Переделка Салона

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем Пауль, 9 июл 2009.

  1. vel0377

    vel0377 Участники

    Очень даже интересно. :popcorm2:
     
  2. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Ребята, я переделал Фиат Карго в Пассажир, получилось... даже очень неплохо. Если интересно могу дать пару советов и выложить фотки!!!
    Даже спрашивать не нужно, на этом форуме интересно все что связано с Добло )))
    Так что выкладывайте фотки, комменты к ним!
     
  3. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    Все началось с того, что мне пришлось поменять автомобиль, у меня был FIAT FIORINO 1.4l 7 местный с подъемной крышей. Кстате на ДОБЛО ставят те же самые движки... очень надежные, мой прошел 526000 км, до первого ремонта (ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ), из них 250000км автомобиль прошел на ГАЗУ!!!! Захотелось дизель, а в Россию поставляют только ДОБЛО КАРГО... с дизельным двигателем. Долго думал, как же снять перегородку....так при первом взгяде создается впечатление, что она на стальных заклепках, но это не так... Болгаркой делается на каждой заклепке надрез, а далее откручивается простой отверткой.Перегородка снимается за 5 мин. Стекла тоже ставил ОРИГИНАЛ, на разборке купил по 4000руб штука, заднее сиденье 3000руб, ковер салонный 1500руб, Правда вот с сидушикой, пришлось немного помучиться, так как в КАРГО нет ниши под ноги. Пришлось варить подиум из квадратного профиля, Денежные затраты составили 380руб. за материал... и 1500руб сварщику. Подиум сварин таким образом, что сидение остается функциональным... складывается так же как и в пассажирской версии. Затраты на переделку составили 14500руб. и 8 часов работы!!! Экономия составила 72000руб. Эта разница в цене между Карго и Панарамой...., а про расход я просто молчу.... ведь дизель очень экономичен!!! Фото074.jpg Фото077.jpg Фото078.jpg Фото079.jpg
     
  4. Observant

    Observant Участники

    Все началось с того, что мне пришлось поменять автомобиль, у меня был FIAT FIORINO 1.4l 7 местный с подъемной крышей. Кстате на ДОБЛО ставят те же самые движки... очень надежные, мой прошел 526000 км, до первого ремонта (ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ), из них 250000км автомобиль прошел на ГАЗУ!!!! Захотелось дизель, а в Россию поставляют только ДОБЛО КАРГО... с дизельным двигателем. Долго думал, как же снять перегородку....так при первом взгяде создается впечатление, что она на стальных заклепках, но это не так... Болгаркой делается на каждой заклепке надрез, а далее откручивается простой отверткой.
    Перегородка снимается за 5 мин. Стекла тоже ставил ОРИГИНАЛ, на разборке купил по 4000руб штука, заднее сиденье 3000руб, ковер салонный 1500руб, Правда вот с сидушикой, пришлось немного помучиться, так как в КАРГО нет ниши под ноги. Пришлось варить подиум из квадратного профиля, Денежные затраты составили 380руб. за материал... и 1500руб сварщику. Подиум сварин таким образом, что сидение остается функциональным... складывается так же как и в пассажирской версии. Затраты на переделку составили 14500руб. и 8 часов работы!!! Экономия составила 72000руб. Эта разница в цене между Карго и Панарамой...., а про расход я просто молчу.... ведь дизель очень экономичен!!!
    Посмотреть вложение 1339 Посмотреть вложение 1340 Посмотреть вложение 1341 Посмотреть вложение 1342
    Иван,лучше б вы этого не писали...у меня ощущение,что я только что я только что был ограблен на 72 тыс.руб...!

    Естественно,ваша переделка не оформлена в ГАИ...?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Подиум для сидения сделан низко, можно было бы повыше, водитель конечно не сидит с зади, но задним пассажирам будет неудобно при длительной поездке. В профильную трубу надеюсь, вварили втулки под болты? Судя по фото стекла на самый зад врезать не стали, а теперь попробуйте все это оформить в ДПС ... Без заключения из НАМИ не получиться. Или придется покупать документы у конторы, которая имеет лицензию на переоборудование транспортных средств.
    Observant Вы говорите, Фиат с Соллерсом обул Вас на 72 тысячи деревянных, а про НДС 18%, который Вы отдали государству, Вы похоже забыли (вот кто обул, Вас так обул, ну и меня конечно тоже).
     
  6. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    а теперь попробуйте все это оформить в ДПС ... Без заключения из НАМИ не получиться. Или придется покупать документы у конторы, которая имеет лицензию на переоборудование транспортных средств.

    Да самое главное в этой теме - юридический вопрос.
     
  7. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    1.Сидение крепилось к полу следующим образом.... в пол вваривались втулки, к которым далее крепился подиум.!!!!2.ГАИ- написал заявление , осмотрели мой автомобиль...., а потом сам инспектор мне и говорит, что бы я ерундой не занимался, а ездил спокойно. Вот уже 40 000 км за 4 месяца... ТВЕРЬ-МОСКВА-КАЗАНЬ-УФА-САМАРА-ПЕНЗА... и не где у Гаи не возникло вопросов.... Я даже сам пару раз им намекал, на то, что машина переделана...не какой рекции!!!! В БЕЛАРУСИИ Тоже тормозили... и тоже не какой реакции на то, что в машине 4 пассажира!!!!!НУ а если по закону, то фирмы предлагают за 10 000 руб документы сделать!!!!Хотел по началу остеклить весь, но передумал, решил багажник оставить закрытым от любопытных глаз!!!! Больше всего боялся, что машину с гарантии снимут... НЕ СНЯЛИ!!!!!
     
  8. Sniffer

    Sniffer Участники

    1.Сидение крепилось к полу следующим образом.... в пол вваривались втулки, к которым далее крепился подиум.!!!!
    2.ГАИ- написал заявление , осмотрели мой автомобиль...., а потом сам инспектор мне и говорит, что бы я ерундой не занимался, а ездил спокойно. Вот уже 40 000 км за 4 месяца... ТВЕРЬ-МОСКВА-КАЗАНЬ-УФА-САМАРА-ПЕНЗА... и не где у Гаи не возникло вопросов.... Я даже сам пару раз им намекал, на то, что машина переделана...не какой рекции!!!! В БЕЛАРУСИИ Тоже тормозили... и тоже не какой реакции на то, что в машине 4 пассажира!!!!!
    НУ а если по закону, то фирмы предлагают за 10 000 руб документы сделать!!!!
    Хотел по началу остеклить весь, но передумал, решил багажник оставить закрытым от любопытных глаз!!!!

    Больше всего боялся, что машину с гарантии снимут... НЕ СНЯЛИ!!!!!
    Во что бы свой переделать? раз такая пляска <_< :unsure:
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Во что бы свой переделать? раз такая пляска <_< :unsure:
    В кабриолет...
     
  10. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Хотел по началу остеклить весь, но передумал, решил багажник оставить закрытым от любопытных глаз!!!!

    Ну и правильно,тем более что за рубежом продается пассажирская модель с металлом,вместо так называемых "жабр".
    А документы я все таки оформил бы,сейчас прокатывает,а найдется служака пробитый и устроит гемор.
     
  11. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    Сегодня начал переделывать Второй Доблоик!!!! Завтра выложу фотки!!!!
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У вас конвейер? :rolleyes:
     
  13. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    Нет... не конвеер, просто попросили!!! Причем Доблик без боковой пассажирской двери, так что ставим откидные сидушки!!!!!
     
  14. Olegator

    Olegator Участники

    Очень интересный материалЗнаете, я бы вам посоветовал добавить к такому Доблу еще одну возможность. Дело в том, что у задних сидений спинки почти вертикальные и в дальней (да и не только дальней) дороге сидеть неудобно. Если бы сделать такую штуку, чтобы эти сиденья, стоя на подиуме, могли целиком отклоняться назад на каком-то шарнире, то жизнь сзади может здорово измениться к лучшему.Особенно это кстати полезно при установке детских сидений.Это конечно потребует переделки узла крепления спинки сидений к кузову (если они откидные), но раз уж вы начали крушить, то почему бы и нет?
     
  15. CJIOH

    CJIOH Участники

    Olegator, только если устанавливать другие кресла. Стандартные упираются в арки задних колёс. Думал над этим уже
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    в этом случаи можно поискать кресла для двоих, разместить в центре, а если останется по бокам место, то сделать подлокотники )))
     
  17. Novik

    Novik Участники

    Ага, я тоже задумывался сделать из своего грузового пассажирский. В принципе это не проблема, проблема остется с ГАИ и купить кресла.
    Вопрос: Какие кресла подойдут? Какую можно заказать с Экзиста?
    А по-поводу ГАИ - штрафы за переделку как мне помнится небольшие, рублей 100, не так? Если уж остановят принципиально, 100 руб можно заплатить.
    У меня машина добло с высокой крышей и с боковой дверью, бензин. Вот такой вод пассажирский получился бы "автобус"! Вот хотелось бы что-то типа этого - http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...%26tbs%3Disch:1
    [​IMG]

    ДА и еще вопрос - со звукоизоляцией что делали? Ведь сняв перегородку машина становится довольно шумной - все колдобины слышно.
     
  18. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    звони по носеру 8-915-732-66-53 Отвечу на все вопросы!!!
     
  19. Doblo-Вод

    Doblo-Вод Участники

    У меня грузовой добло 2006 года с высокой крышей,сдвижной дверью.Давно лелеял надежду сделать из него пассажирский. Этим летом снял перегородку,постелил кавролин, смастерил огромный диван на 3-х человек......Разочарован был через 2 часа. Пустым идет легко и плавно, но когда назад сели пассажиры все резко изменилось, подвеска легла на резиновые буферы и путешествие превратилось в жукую тряску. Двигался по трассе Дон со скорость 80, хотя машина могла идти под 120.Просто при большей скорости усидеть практически не возможно, пассажиров подкидывает и тресет так. что после 40 мин езды они уже были в "кондиции"!!!Остальные вопросы по шумоизоляции и окон отпали сами собой.Тем же вечером я все это разобрал и решил что грузовик он и есть грузовик....и начал искать пассажирский минивен.Всем спасибо, может мой опыт кому нибудь помож :rolleyes: ет.
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Пустым идет легко и плавно, но когда назад сели пассажиры все резко изменилось, подвеска легла на резиновые буферы и путешествие превратилось в жукую тряску.
    Я так понял, жуткая тряска только для задних пассажиров или для передних тоже? А то начал думать, а как же вы раньше грузы возили.......