Передние шаровые опоры

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем hab, 8 июл 2009.

  1. yantsev

    yantsev Участники

    средний пробег шаровых TRW в 25000-30000 км подтверждаю - подробная статистика по 2 машинам уже врать не может.
     
  2. Bahus

    Bahus Участники

    кто нибудь про шаровые Moog скажет?
     
  3. Radist

    Radist Участники

    Блин, вот что это за пробег шаровых для иномарки? У меня на Оке шаровые по максимуму ходили 20 000 км... На предыдущем авто (праворульный Nissan CUBE) шаровые менял один раз (вместе с сайлентблоками), если память не врёт - на 185 000 км (на 205 000 км продал), и это по моему счётчику (сколько мне перед продажей скрутили - не ведаю). Вот это я понимаю пробег, а тут перспективы спокойно ездить вообще никакой, это мне 1-2 раза в год рычаги менять менять...
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    И не говори мну на ежике (ИЖ- Фабула) шаровые один раз менял на 120 тыщах, а тут на иномарке через тридцатку.
    Хотя я на Дублике уже больше полтинника отмотал шаровые вроде в норме, тьфу-тьфу шоб не сглазить
     
  5. real610

    real610 Участники

    По опыту мне понравились вот эти шаровые


    Quinton Hazell
    QSJ3281S
     
  6. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Поставил рычаги в сборе,через 3 недели ствил новые стойки и через месяц после этого заметил что резинки на шаровых порваны (гады сервисные). Есть возможность со старых рычагов резинки переставить. Как думаете,спасу шаровые или уже хана им?
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Если не ездили по лужам , то возможно ещё поживут . Попробуйте сменить резинки, только набейте смазки в них побольше - лишнее выдавится через верх. Попытка - не пытка а вдруг повезёт.
     
  8. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Не повезло - правая застучала - постановили на замену. Буду уж обе менять. Чтобы удобнее, наверное надо рычаг весь снять или по месту высверливать, кто как делал?
     
  9. ckic

    ckic Участники

    Не повезло - правая застучала - постановили на замену. Буду уж обе менять. Чтобы удобнее, наверное надо рычаг весь снять или по месту высверливать, кто как делал?



    Да, на снятом рычаге конечно удобнее высверливать. Если рычаги стоят на машине, то довольно трудно попасть в середину заклепки, даже предварительно ее накернив.
     
  10. lupa

    lupa Пользователь

    кто-нибудь знает на каких Добло стоят прямые шаровые опоры а на каких косые заранее благодарю
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Если дудиктивно, то выходит следующее прямые кузов 119, косые кузов 223
     
  12. lupa

    lupa Пользователь

    отвечаю себе сам -кривые ставятся с кузова номер 5023343
     
  13. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Полностью согласен. Сейчас 900 рублей и 50 минут. А не 4часа моего рабочего времени, что стоят дороже (как и у всех) плюс потраченные седые волоса. Кстати, после собственноручной замены левой шаровой на ТРВ руль скрутился вправо (минут на 5) и стало клонить в право.
    А менял шаровую левую по причине скрипа. Появился скрип, примерно тыс 20 назад. Слева. И в основном под нагрузкой - водитель или мешок картошки. Пустой - скрипа нет. Почти анекдот. Четыре сервиса проехал и везде разный результат - "шаровая, рычаг, стабилезатор, подвеска в идеальном состоянии - ремонт не нужен" . Сегодня на удачу заехал к мастерам в свои гаражи типа "дядя Леша", и снял пыльник с амортизатора левого прыснул ВД и объявил что резиновый отбойник на левой стойке сидит на "низу" "так быть не должно" он должен касаться "низу" только при сильных ямах. Следовательно осела левая пружина. И явно левое колесо домиком, правое почти ровно. Но после ВД скрип ушел. Вопрос к знатокам - осели пружины? Ставить Карго? Машина 12 года Солерс. Панорама, 160 тыс км.

    Если чуть не в тему, прошу извинить.
     
  14. Radist

    Radist Участники

    Хочу дать совет тем, кто решил "из экономии" менять сайлентблоки на передних рычагах и шаровые опоры на них же - не делайте этого! Выйдет дороже, поверьте, сам через это прошёл. На порядок меньше денег уйдёт, если поменять рычаги в сборе! У меня и сайлентблок воткнули прямо (хотя я сервисменам и говорил, что надо под углом запрессовывать, и шаблон им давал) и на новых шаровых колёса встали "домиком", соответственно стали стираться передние покрышки. И только после этого я купил рычаги в сборе... Рычаги от "4U" FTG05427 (FTG05428), в мае этого года стоили 1716р. Учитесь на ошибках других...
     
  15. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    С советом согласен, но колесо левое и до замены шаровой было "Домиком".
     
  16. igor29

    igor29 Участники

    Шаровые и салентблоки надо менять самому, а не в сервисе. Согласен, что в сервисе могут на шару сделать - ведь не свою машину делают (50/50 - как повезёт). А если сдал в сервис, то стоять и все время смотреть. А рычаги менять лучше в сборе, так как они сделаны из листового металла и место посадки салентблока тоже изнашивается.
     
  17. ger

    ger Участники

    Где-то на 55000 км заменил передние рычаги в сборе. Сразу высверлил заклепки и посадил шаровые на болты. Теперь на 110000 км шаровые, похоже готовы к замене. Вопрос: стоит разориться на TRW или сойдут и турецкие Teknorot, т.к. все равно через 50000 км предстоит менять рычаги?
     
  18. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Ребята, извините, а с какого перепугу все меняют шаровые опоры по прохождению 50 - 70 тыс км. 160 т. км. и только по обманному навету слесаря поменял сам на ТРВ одну левую. Оказалась моя проблема не в шаровой, так бы ходила бы до 200 до замены рычагов... в сборе.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну вы сказочник!
    Например при переезде через трамвайные пути гремят шаровые, а в остальных случаях тишина, как вы считаете, надо менять? При пробеге в 100...120т, происходит полное отслоение задних сайленблоков рычагов. Если на стуки и отслоения забить, то можно и до 300 проехать. В следствии того, что рычег стабилизатором прижимаетя вверх на вывешенной машине, зачастую слесаря с монтировкой люфт шаровой в пол миллиметра принимают за шаровую с автоматической выборкой люфта (сам был свидетелем при диагностике моего авто). Слесаря в большинстве своем от сохи со всеми вытекающими... Подвеску надо на стенде смотреть, а не монтировкой качать дядей Васей и будет вам замена. Я на даче во Владимирской области раз в полгода, год (по симптоматике) весной обязательно заезжаю на стенд, 300р, проверка двух осей.
     
  20. yantsev

    yantsev Участники

    стенд под добло заточен?