Передние шаровые опоры

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем hab, 8 июл 2009.

  1. Марк77

    Марк77 Участники

    ты, только ахинею пишешь везде, бестолковые вопросы и уточнения, вмешиваешься в чужой разговор, а сути, твои некчёмные буквы не несут, ты как жирный тролль по темам скачешь.
    дак я и не рассказываю как я это делал, я лишь сделал краткий вывод, что менял один не снимая рычага и это не проблема вовсе, причём съёмник туда никакой не подойдёт скорее всего, поэтому нужно открутить гайгу и ударить как на фото, это суть.



    Чья бы корова мычала, уж кто кто, а ты тут на форуме первый п@здун :laugh2: Твои сказки не стыкуются не с какой фантазией. У тебя когда пора кольца менять с поршнЯми? :laugh2: :laugh2:
     
    Марк77 нравится это.
  2. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Спасибо. Предложенный вариант для меня знаком но неприемлем.



    гайгу можно на виток накрутить обратно и слегонца молотком стукнуть в седло(сошка)
    _
    [​IMG]



    да, подвеска не наша, но сути это не меняет. У нас слесаря так и делают, мне в частности, когда меняли опорные так делали, пыльники на шаровых целые и рычаг не снимали.
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    А стабилизатор отпускали?
     
  4. sbokin2

    sbokin2 Участники

    нет. монтажка подлиннее и вперёд! :est:
     
  5. Шаман

    Шаман Участники

    Можно домкрат прям под диск тормозной в торец и поднять ;)
    Конечно, ничего критичного нет, я уверен что под нашу шаровую не найти съёмник, да и если этим самым съёмником снимать, как раз пыльник повредить можно, лучше старым дедовским способом.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Совет дня!!!
    Домкрат под тем же углом ставить, как стойка стоит на авто?
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Совет дня!!!
    Домкрат под тем же углом ставить, как стойка стоит на авто?



    Тебе это зачем знать? Иди эксперементируй сам!!! Тебя же это не интересует!
     
  8. МЧС-РТ

    МЧС-РТ Участники

    Совет дня!!!
    Домкрат под тем же углом ставить, как стойка стоит на авто? День добрый всем! Домкрат реально помогает, главное чтобы он с диска не соскачил.Ставил домкрат наш фиатовсий, прям по середине диска, через резинку, а проще всего нужно открутить стабилизатор с рычагов,и опустить его в низ!
     
  9. Шаман

    Шаман Участники

    Совет дня!!!
    Домкрат под тем же углом ставить, как стойка стоит на авто?
    День добрый всем! Домкрат реально помогает, главное чтобы он с диска не соскачил.Ставил домкрат наш фиатовсий, прям по середине диска, через резинку, а проще всего нужно открутить стабилизатор с рычагов,и опустить его в низ!



    у меня маленький, гидравлика, везде подмога, фиатовсий страхует.
     
    franc614 нравится это.
  10. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Господа подскажите пожалуйста, пробег 151000, сайленты на рычагах ещё упругие и с виду не сказать чтобы репаные, а шаровые-труп! Причём забавная вещь-осенью подвесу подергал вроде всё норм было. Одна шаровая может чуть мягкое хождение имела, и то кажущееся от упругости стаба. А после зимы одна шаровая-труп ( да, правой стороной попадал, не сказать чтоб сильно, но и не слабо). Осенью стоял несильный вой, вывешивали колеса по-отдельности- вроде левый подшипник начинал, купив подшипник перед заменой на подъемнике послушали ещё раз-ничего не гудит, люфта в вертикальном нет. Сослались на плохую резину ну и на то, что хороший звук, как и стук, себя проявит))). После зимы болтаются оба колеса в вертикальном и гул стоит пи...ц)))) но это отступление... А вопрос, может ли к 151000 быть поменян рычаг в сборе или они родные до этого времени ходят? Ну ладно сайленты, а как же шаровые? Почитал что пишите, выходит лучше в сборе менять. Сайленты вроде норм или это кажущееся, и им кирдык скоро?
     
  11. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня машинку начало вправо при разгоне дергать, а при отпускании газа обратно влево, сказали менять рычаги в сборе.
    Сайленты вроде не болтались, на машине проверяли и на стенде трясли. Поменял на не оригинальные рывки пропали.
    Решил помыть старые рычаги чтоб маркировку посмотреть, керхером дунул из левого рычара передний сайлент вылетел.
    Хотя вроде после того как рычаги сняли рукой пробовал шевелить немного двигался, но не вываливался, видать за счет грязи
    держался. С задними сайлентами ничего не случилось, резинки не потрескались, в обоймах сидит мертво, пробовал провернуть
    с помощью тисков. Шаровые были в норме. Пробега на тот момент было чуть за сотку тысяч. В оконцовке поменял передние
    сайлентблоки и поставил старые рычаги, а новые сдал продавцу. Проехал уже больше 20 тысяч полет пока нормальный.
    Месяц назад диагностил подвеску сказали все пока в норме.
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    эксперимент по шаровым закончился - с одной стороны оригинал с другой TRW - TRW умер на 20 000 км.

    Статистика показала - TRW ходит в среднем 15 000 - 20 000 км - не больше
     
  13. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Скока ж тогда лемфёдор?... Поюзаю-отпишусь))
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    взял MOOG FIBJ4174
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Кто в курсе? с зимы, В начале движения, иногда, происходит цок, вроде маталлический звук, с зимы не вылазит наружу и не увеличивается, что за беда?
     
  16. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    У меня как раз правая шаровая так начала цокать после зимы. В большей степени если трогаешься не прямолинейно, а чуть с поворотом колёс вначале движения. До зимы, я писал в теме про шаровые, был небольшой свободный ход, трудно было понять то ли преодолевал упругость стабилизатора, а то ли выбирал небольшой люфт когда шевелил монтажкой. Ну и не придал значения, а после зимы убило капролоновую втулку и шаровая болталась ну просто пипец!
     
  17. avtilenn

    avtilenn Участники

    У меня шаровые TRW отходили 120 000 км , живу за городом, два раза в день грунтовка по 1 км, спокойным стилем езды не отличаюсь могу притопить по неровностям. Заменил из за появившегося стука с левой стороны.
    Рулевые наконечники тоже TRW, ставил на 60 000 км,сейчас 195 000 так же левая сторона постукивать начала.
     
  18. Шаман

    Шаман Участники

    Понял! Так и думал, ибо с рождения не меняна правая, а на спидометре почти 400.
    ---------- Объединение сообщений, 14 авг 2018 в 18:24 ----------
    Левую легко понять, она на повороте прям стучит морзянкой)) я уже две поменял, первая тоже trw была, с убитой стойкой убил шаровую за 600км, поставил новую стойку и шаровую Lemforder.
     
  19. yantsev

    yantsev Участники

    статистика 2х авто - на протяжении 3х лет

    покупаю запчасти в автодоке - это я к тому, что может вам попались более качественный трв ну или еще что то в таком роде

    осмотр подвески каждую замену масла = 7000 км

    у вас машина в частных руках - поэтому и отношение другое и программ учета никаких, и фин. возможности другие - ну и так далее

    ну а стук - это уже я бы назвал крайняя точка износа, безаппеляционная....и соответственно деталь требовала замены намного раньше....
     
  20. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Соглашусь, т.к. до стука (до зимы) , если допустить присутствие люфта в шаровой, возможно это могло быть причиной погрешности в развале правого колеса, а мы исключили это и предположив небольшой уход геометрии стойки ( поргрешив на неизвестное прошлое авто) проточили развальный болт на токарном станке чтоб добиться исправления этой погрешности. А может и не нужно было ничего точить, а просто поменять шаровую. Сейчас шаровая поменяна и показатели развала не соответствуют предыдущим, мы конечно поправили, но что бы было если поменять проточенный болт на оригинальный-остаётся загадкой.