Передние шаровые опоры

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем hab, 8 июл 2009.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зачем колхозить, а потом гадать? У нас тянет уши стойки после ям, а убитая шаровая на развал так резко не влияет, простая геометрия...
     
  2. ger

    ger Участники

    Есть ли отзывы/информация по шаровым NK? На Экзисте у них оценка 5 баллов, а цена - половина от TRW...
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    не знаю, ставил TRW на убитой стойки. тыщу прошла и застучала, сейчас стоит Lemforder 26705 02 в мае будет 4 года. 200.000 пробега.
     
  4. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    @Шаман, 200000 пробега на Lemferderte?!
     
  5. ger

    ger Участники



    Тут на форуме, по-моему, кроме Вас никто эти Лемфордеры не хвалит (может, никто больше не ставил?). А что насчет моего вопроса: шаровые NK?
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Лемфердер - один из лидеров подделок, это впоследнее время очень негативно сказалось на имидже производителя. На VW Т-4 настоящий лемфердер выхаживал у меня до 150 ткм . С наемным водителем, и соответственным отношением к Машине. Попал на «левые» опоры, к 10 ткм сдохли.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Народ молчит, значит вы первый, ставте и будет ваш отзыв первым. Я год назад временно поставил дешовый китай Патрон, а он падла до сих пор стоит!!!
     
  8. ger

    ger Участники

    Рисковать неохота, придется брать старые добрые TRW...
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Или вместе с рычагами махнуть на Текнорут, которые можно оригиналом считать, ставились на конвейере на Авто турецкой сборки. Сайлентблоки тоже ограниченное время работают, выдержат ли до следующей замены шаровой? Или и их менять прийдется.
     
  10. mishh

    mishh Участники

    Рычаги менял в сборе на технорут, турецкие, проблем нет. Мастера хором говорят, что смысла замены по отдельности нет. Ибо невыгодно.
     
  11. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Проехал почти 140 000 км примерно на сотке поменял передние сайлентблоки на рычагах, подвеску диагностил пару тысяч км назад все в норме и шаровые
    ничего не гремит и не люфтит. Про отдельную замену шаровых не скажу не менял покуда ни разу. Так что ресурс шаровых по ходу больше ресурса сайлетов.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Nc это упаковщик. Со времён эксплуатации Фордов, рычаги с шаровыми были плохими.
    ---------- Объединение сообщений, 18 ноя 2018 ----------

    У меня совсем другой опыт. Шаровые больше 50...60 т не ходят. Вы хотите сказать, что у вас на 140, не отслоилась задние сайленты?
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Диагностика подвески отслоений задних сайлентов не выявила. Диагност тоже был удивлен. Диагностика проводилась у ОД Фиат.
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    да! даже чуть больше, ещё ходит без проблем.
     
  15. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Ну обнадеживающе! Я себе весной их и поставил - пока полёт нормальный, ~4тыс проехал-рискну заявить что уж точно явный сырец меня миновал! А вот новая инфа про то, что технорут на заводе ставили возвращает меня к мысли о том, что мои рычаги как раз родные и стоят и пробег действительный, шаровые на 150000 оглохли, а сайленты ещё норм.
    ---------- Объединение сообщений, 19 ноя 2018, Оригинальная дата сообщения: 19 ноя 2018 ----------
    Хотя сборка чаловская...
     
  16. ger

    ger Участники

    Пришла весна, и передок застучал. Пробег 160000 км. Первая замена рычагов в сборе (высверлил шаровые и посадил гна болты) около 50000 км, поставил Технорот с родными шаровыми, в р-не 100000 заменил шаровые на TRW. Теперь снова купил Технорот, высверлил заклепки, слева оставил родную шаровую, а справа поставил TRW. Почитал инфу, много где советуют набить смазкой шаровые - дольше ходить будут. Заказал ШРБ-4. Вопрос, нужно ли полностью (или частично) удалять ту смазку, которая заложена производителями шаровых, или достаточно добавить объем до оптимального?
     
  17. ger

    ger Участники

    https://yadi.sk/i/CD2FZmGNp9eujQ
    https://yadi.sk/i/g37DiJA4O9rqtw
    Вот получил легендарную украинскую ШРБ-4.

    https://yadi.sk/i/2zRtjT3f89iuXQ
    https://yadi.sk/i/KD2OcQuVQYryQQ
    https://yadi.sk/i/grDFJ1QBgNYCHQ

    Вскрытие пыльника хваленой шаровой TRW показало ничтожное количество смазки, к тому же очень похожей на ШРУЗ-4.
    В родной шаровой Teknorot смазки было гораздо больше, и цвета она была нормального - золотистого.
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Вы знаете, последнее время стало больше споров о «нужности/ненужности» присутствия смазки в шаровых соединениях. Вот я всегда снимал пыльник, и, в большинстве случаев добавлял смазки, хотя друг автослесарь всегда пинал за это действо, аргументируя тем, что как таковой то смазки в паре трения палец-втулка и не требуется, сам материал втулки своеобразная «смазка» с низким коэффициентом трения.
    В раздумьях. Имеет место быть подобное рассуждение.
    Особенно с учетом того, что во многих случаях шаровое соединение вверх шаром стоит, да и в родных , убитых временем шаровых опорах, идущих с завода на авто, при снятии под пыльником мало смазки, сравнимо с теми, которые куплены для установки, и ходят шаровые «с завода» ой как хорошо, с малым количеством мазута.
    ---------- Объединение сообщений, 13 мар 2019, Оригинальная дата сообщения: 13 мар 2019 ----------
    Часто ошибочно пишут ШРУЗ, правильно ШРУС , от Шарнир Равных Угловых Скоростей
     
  19. ger

    ger Участники

    Вот и посмотрим, сколько проходят шаровые, набитые под завязку смазкой ШРБ--4...
     
  20. ger

    ger Участники

    https://yadi.sk/i/eILcZ8rMb462Ww

    Доехал, наконец до сервиса. Самому зимой не лениво (и слава богу). Предварительная задача - замена рычагов в сборе. Рычаги Технорот 4120 р., шаровая ТРВ -около 1000. Работа предварительно со сходом-развалом и технической мойкой - 4700 р. Но не тут то было! Приговорили правую опору стойки (левую поменял 2 месяца назад), левый рулевой наконечник, наружные втулки стабилизатора и левый сальник КПП (сильно тек, несмотря на недавнюю замену). масла в КПП было меньше литра, и было оно жуткое. Итого, на запчасти + 4750 р., работа 11000. Но зато -- тишина!
    Вопрос у меня вот какой: На фото слева-направо: правая шаровая, правый наконечник, левый наконечник, левая шаровая. Как мы видим, справа накрылась шаровая (там смазка стала похожа на глину, правый наконечник, как новый, а слева - все наоборот. Пыльники все целые. И что за нафиг?