Передние шаровые опоры

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем hab, 8 июл 2009.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зеркальная реальность!
    Там где глина, скорее всего там была вода...
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Да уж , московские расценки. Меня, провинциала, хоть и знакомого с основами ценообразования, Все же иногда заставляют удивляться, за три-четыре часа работы столько денег.
    Интересно бывает счета на работы смотреть, к примеру, в вашем случае, наверняка и к замене рычагов приплюсовали замену наружной втулки стабилизатора, хотя ее и так и так откручивать и потом прикручивать.
    P.S. Фаркоп сегодня открутил, что то задолбали меня менты вопросами по нему.
     
  3. ger

    ger Участники

    https://yadi.sk/i/hWui0TkZmbMJwQ

    Да нет, нормальный сервис. На Зенитчиков,10. Там сход-развал 1500 минус скидка, а у меня в районе не меньше 2000.

    ЗЫ: Там, в предыдущем моем посте вместо "не лениво" следует читать "лениво".
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  4. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, я же с периферией сравниваю цены.
    У нас подобный объём работ тымячи четыре бы стоил.
    ---------- Объединение сообщений, 15 мар 2019, Оригинальная дата сообщения: 15 мар 2019 ----------
    К примеру, у нас сход/развал одна ось стоит 600 рублей, две на одной машине-1000.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мне на даче, 125 км от Москвы, замена 2 шаровых и схождение на 3D за 1400 делали. Это как по вашему нормально?
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    По мне нормальны и цены, GERом озвученные, я же говорил, что в курсе причин и методов ценообразования.
    Тут же принцип един, там, где больше доходы, там и расходы соответственно растут, не во всем, конечно, но во многом.
    В моем регионе цены такие не от бескорыстности и человеколюбия, а от сложившейся экономической ситуации, со средней зарплатой 12-15 тысяч, 10 тысяч никто не заплатит за небольшой и несложный ремонт почти месячную зарплату.
    К примеру , некоторые цены на ремонт, замена шаровой, наконечника-250-/300, сайлентблок200/300, ступичный подшипник 500/700, стойка амортизатора 500/700, тормозные колодки 300, замена двигателя5000/7000, замена сцепления 1500/3000.
    Так, основное, зависит от трудоемкости, к примеру, друг менял помпу на Туареге за 10000, а на фирменном сервисе за такую работу 85000 просили, производитель рекомендует для такой операции двигатель вытаскивать.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @franc614, мне тоже лет пять назад предлагали на прошлом Добло за резьбы крепления правой опоры мотора, та которая около грм, со снятием мотора сделать за 10т, сделал сам ничего не снимая с пола, домкратил мотор прямо через пластиковую защиту, только купил метчики. Поэтому и делаю на даче ходовку.
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Я тоже не от хорошей жизни гайки на Машине кручу, во времени «до Крыма» в единицу времени было выгоднее отдать Авто в ремонт за деньги, в это же время мог заработать больше, чем стоил ремонт, сейчас, все с точностью до наоборот, с доходами туго, и выгоднее делать самому, тем более, могу то практически все, только с электроникой/диагностикой туго в силу ряда причин.
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    У моего пробег 202 тыс. км. Эксплуатируется в ХМАО. Бывало (и не раз) возил на нём и по 1 тонне за 200 км. И только сейчас потребовалась СРОЧНАЯ замена одной из шаровых. До этого в подвеске не менял ничего. Буду менять оба рычага в сборе.
    В рулевом менял один раз рулевые тяги и дважды наконечники. Второй раз для профилактики при замене тяг.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если бы вы проходили технический осмотр по всем правилам на стенде, то уже, как минимум один раз заменили рычаги в сборе. Я тоже могу ездить на стучащей шаровой и мертвых сайлентблоках, но я за исправный автомобиль. У меня другая статистика, я на прошлом Добло, на рулевом, за 245т только два раза наконечники, а тяги не разу. Скажите, пружины передние вы не меняли ни разу?
     
  11. Петрович

    Петрович Участники

    Пружины не менял. Кроме описанного в подвеске и рулевом ничего не менял. Стуков до 200 000 вообще никаких не было. Автомобиль на дороге вёл себя весьма устойчиво. Износ шин нормальный и естественный. Осмотр (по моей просьбе) в 200 000 с пристрастием на СТО друзей (без вибростенда) показал вполне нормальное рабочее состояние авто.
    Небольшой стук появился совсем недавно и очень быстро развился в сильнейший люфт левой шаровой. Автомобиль, во избежание, позавчера пришлось поставить на прикол.
    По тягам: появился люфт в одной и я заменил обе. Один наконечник у меня ни с того, ни с сего вообще в 16 000 накрылся.
    Техосмотр, как положено, последние три года не проходил. РЕСО решает этот вопрос официально и за 1000 руб.
    Аlexeim, я не идиот и не самоубийца. Я всю жизнь в транспорте проработал . Кой-чего в авто понимаю и на неисправном ездить не буду. Ближайший вибростенд есть в Нижневартовске, но это 170 км. от нас, делать в нём (Вартовске) мне нечего и со свободным временем не особо. В Сургут же, как правило, попадаю по ночам.
    Ясное дело, что чудес не бывает. Посему позавчера же заказал и жду оба рычага в сборе. Сейчас сижу и делаю выборку по артикулам для заказа ВСЕХ резинок во ВСЕЙ подвеске. Пружины, скорее всего, пора менять. Погода препаскуднейшая и не охота лезть замерять их просадку. Да её и на глаз видно. Думаю заодно (как бы ни было их жалко) поменять и стойки и задние амортизаторы. Вот только бы с качеством не прогадать! Деньги вроде бы как и есть, но лишних нет.
    Такие вот дела.
    ---------- Объединение сообщений, 8 июн 2019 ----------
    P.S. Причина долголетия подвески конкретно моего автомобиля, я так думаю, кроется не только в удивительной надёжности ФИАТА-Добло, но и в относительно хороших дорогах ХМАО и въевшейся в меня за 34 года на Севере "гололёдной", кошачьей (но при этом скоростной) манере вождения.
    Снег у нас, предварительно попугав, окончательно ложится в 3-й декаде октября. И до мая. В этом году 25-го мая в лесу ещё был снег. Невольно отучишься делать резкие движения.