Передний амортизатор

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем ihc, 23 ноя 2011.

  1. Walerich-134RUS

    Walerich-134RUS Пользователь

    Добрый вечер!Порвался пыльник на передней левой стойке,подскажите как выйти из такого положения,может какой отечественный подойдёт?Спасибо.
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    А что. Проблема найти родной.пусть даже аналог?
     
  3. Марк77

    Марк77 Участники

    Забей))) а если серьезно то сложно советовать незная откуда вы и можете ли заказать по номеру, есть где забрать? Я заказывал сразу пару, когда недавно менял пер подвеску

    15712 MALO
    Пыльник амортизатора
    232,00 р
     
  4. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    В гараже на яме можно самому диагностировать передний амортизатор? Одному? Скрипеть может?
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    на жаре скрипит вся! Сегодня дождик и асе затихло.
     
  6. F13

    F13 Участники

    У нас передние стойки жесткие, и продавить , покачать передним стойки-не получится, если вручную прокачиваются-однозначно амортизатор или лопнувшая пружина (как на др. авто с целью неисправности амортизаторов), поддеть пыльник-и визуально проверить на наличие масла на штоке, поддтеков-неисправность амортизатора.
    При езде-если на кочках, ямках-прострел-неисправность амортизатора.
    Если есть лишние бумажки-заехать на вибрационный стенд(их сейчас ,как грязи, даже на перефирии)- там начнут раскручивать на бабки, рулевые, шаровые, и т.д.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    За счёт чего при лопнувшей пружине вы прокачаете передок, машина сядет ниже на отбойник и через стабилизатор опустит вниз вторую сторону.
    Стабильный громкий скрип спереди, разрыв пыльника шаровой.
     
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    За счёт чего при лопнувшей пружине вы прокачаете передок, машина сядет ниже на отбойник и через стабилизатор опустит вниз вторую сторону.
    Стабильный громкий скрип спереди, разрыв пыльника шаровой.не факт- у меня с шаровыми все в порядке а вот новые сайленты рычагов по жаре скрипят ужасно.
     
  9. sbokin2

    sbokin2 Участники

    За счёт чего при лопнувшей пружине вы прокачаете передок, машина сядет ниже на отбойник и через стабилизатор опустит вниз вторую сторону.
    Стабильный громкий скрип спереди, разрыв пыльника шаровой.
    не факт- у меня с шаровыми все в порядке а вот новые сайленты рычагов по жаре скрипят ужасно.



    Интересно, в каком месте они могут скрипеть?.. Если установлены правильно, то они ведь не проворачиваются... Или я что-то путаю?..
     
  10. F13

    F13 Участники

    [/quote]не факт- у меня с шаровыми все в порядке а вот новые сайленты рычагов по жаре скрипят ужасно.[/quote]
    Сайленты новые затягивал на вывешенных колесах?или под нагрузкой?
    P.S.
    Пролей вд-кой, силиконовой смазкой, маслом,жидким мылом ,что под руку попадется.
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    не факт- у меня с шаровыми все в порядке а вот новые сайленты рычагов по жаре скрипят ужасно.[/quote]
    Сайленты новые затягивал на вывешенных колесах?или под нагрузкой?
    P.S.
    Пролей вд-кой, силиконовой смазкой, маслом,жидким мылом ,что под руку попадется.[/quote]
    Затягивал как положено.грузил кирпичем перед.проливать не стоит.они поутру не скрипят а к обеду, когда под25-30 град. К вечеру опять тишина.по луже хорошей продешь- перестают.
    Просто резина такая попалась.были случаи и раньше на другой машине
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Оживлю темку стоек. Недовно менял левый опорник и при откручивании гайки как обычно придерживался шток стойки шестигрвнником от проворачивания- все как и должно быть. Сегодня решил про диагностировать другой опорник - шестигранник не понадобился, гайка с трубой пошла на ура.шток стойки стоит мертво как приваренный даже пружина начала в чашках проварачиваться.Вопрос- что за хрень? Ведь на ходу никаких проблем кроме хруста небольшого в конце выворота руля( похоже что пружина тоже крутится) мое подозрение на заклиневший подшибник опорника. Было у кого похожая беда?
     
  13. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Добрый вечер. В свое время были заменены пружины на "дизельную версию" не помню номер. Машина стала выше. Сейчас надо менять стойки. На аналоги или на какие нибудь тоже с другой версии? Замена стоек и смена пружин между собой не связаны. Между ними примерно 70 т.к. Общий пробег 220 т.к.
     
  14. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    А как насчет масляных амортов, машина мяхче же становится???
    ---------- Объединение сообщений, 16 мар 2018, Оригинальная дата сообщения: 15 мар 2018 ----------
    Почему про масляные стойки форум молчит???
     
  15. F13

    F13 Участники

    А "Саксы" , которые ты юзаешь, разве не масляные аморты?(рабочая среда -масло)
    По моим ощущениям жесткие- "Каяба", "Бильштайн"
    мягкие-"Кони", "Сакс", "Боже"
     
  16. sbokin2

    sbokin2 Участники

    я поставил фенокс (теперь уже все по кругу), на стенде (уже после полугода ежедневной эксплуатации) все как один - 80% Дорогу машинка держит отлично, в меру мягко, да, пружины лесфоржес на виток больше родных, видимо от карго. Осталось вместо отбойников назад поставить пневмоподушки... но ценник пока останавливает...
     
  17. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    Есть же чисто масло, а есть газо-масло, они пожоше за чисто масло!!!
    ---------- Объединение сообщений, 17 мар 2018, Оригинальная дата сообщения: 17 мар 2018 ----------
    Скажу вам, что пневмо от жосткости не спасет, даром выкинутые деньги.
     
  18. F13

    F13 Участники

    Назови хотя бы одного производителя "чисто масло"-я ни одного не знаю,
    P.S. новые технологии, новые требования.
     
  19. Андрей goyan

    Андрей goyan Пользователь

    .
    Франция, фирма RECORD 104449 от посмотрите
    ---------- Объединение сообщений, 17 мар 2018, Оригинальная дата сообщения: 17 мар 2018 ----------
    Отпишитесь какая длина штока амортизатора без нагрузки!!! Моя длина 200мм, говорят, что есть и 250мм!!! Отпешитесь..
     
  20. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Прекрасно все продавливается при исправных стойках и нормальных пружинах, машина должна качаться иначе просели пружины и машина лежит тупо на отбойниках! Что легко проверить.