Переоборудование Моего Добло Из Грузовика В Пассажира

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем Серёга, 21 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    Фиат Добло 1,9 Mjet 105 л/с, грузовик 2007 года в Макси кузове, пригнан из Голландии, куплен в Украине за 11.600 $ без пробега по Украине.Обратился к специалистам, оговорили перечень работ, выбрал материалы. Работа закипела...
     

    Вложения:

    • AIC_0356.jpg
      AIC_0356.jpg
      Размер файла:
      235 КБ
      Просмотров:
      1.181
    • AIC_0357.jpg
      AIC_0357.jpg
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      474
    • AIC_0359.jpg
      AIC_0359.jpg
      Размер файла:
      617,4 КБ
      Просмотров:
      622
    • AIC_0360__1_.jpg
      AIC_0360__1_.jpg
      Размер файла:
      593,4 КБ
      Просмотров:
      957
    • AIC_0360__2_.jpg
      AIC_0360__2_.jpg
      Размер файла:
      809,6 КБ
      Просмотров:
      654
    • AIC_0363.jpg
      AIC_0363.jpg
      Размер файла:
      657,7 КБ
      Просмотров:
      560
    • AIC_0363__1_.jpg
      AIC_0363__1_.jpg
      Размер файла:
      288,2 КБ
      Просмотров:
      347
    • AIC_0363__3_.jpg
      AIC_0363__3_.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      221
    • CAM_0022.jpg
      CAM_0022.jpg
      Размер файла:
      376,7 КБ
      Просмотров:
      1.013
    • CAM_0023.jpg
      CAM_0023.jpg
      Размер файла:
      315,3 КБ
      Просмотров:
      776
    • CAM_0024.jpg
      CAM_0024.jpg
      Размер файла:
      364,7 КБ
      Просмотров:
      996
    • CAM_0025.jpg
      CAM_0025.jpg
      Размер файла:
      575,2 КБ
      Просмотров:
      1.366
  2. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    ..и что из этого получилось. Забыл сказать, машинка из Голладии уже шла с кондёром, ц/замком на все двери, эл/стеклоподъёмниками и парктроником. Магнитолу и колонки ставил свои, сигналку тоже.Все сиденья и каркасы для них съёмные, снимаются легко и быстро, каждое сидение можно снять или сложить/разложить отдельно в любой комбинации :rolleyes:
     

    Вложения:

    • IMG_9781.JPG
      IMG_9781.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      880
    • IMG_9782.JPG
      IMG_9782.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      1.435
    • IMG_9783.JPG
      IMG_9783.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      649
    • IMG_9784.JPG
      IMG_9784.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      624
    • IMG_9785.JPG
      IMG_9785.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      809
    • IMG_9786.JPG
      IMG_9786.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      556
    • IMG_9787.JPG
      IMG_9787.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      872
    • IMG_9789.JPG
      IMG_9789.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      399
    • IMG_9790.JPG
      IMG_9790.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      421
    • IMG_9791.JPG
      IMG_9791.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      511
    • IMG_9792.JPG
      IMG_9792.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      362
    • IMG_9793.JPG
      IMG_9793.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      800
    • IMG_9794.JPG
      IMG_9794.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      615
    • IMG_9796.JPG
      IMG_9796.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      440
    • IMG_9797.JPG
      IMG_9797.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      486
    • IMG_9798.JPG
      IMG_9798.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      575
    • IMG_9801.JPG
      IMG_9801.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      368
    • IMG_9802.JPG
      IMG_9802.JPG
      Размер файла:
      533,2 КБ
      Просмотров:
      375
    • IMG_9803.JPG
      IMG_9803.JPG
      Размер файла:
      517,5 КБ
      Просмотров:
      178
    • IMG_9804.JPG
      IMG_9804.JPG
      Размер файла:
      434,7 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG_9805.JPG
      IMG_9805.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      333
    • IMG_9807.JPG
      IMG_9807.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      251
  3. ckic

    ckic Участники

    смело..очень смело! Расскажи, где взял оригинальные сидения и сам ли варил каркас для 3-го ряда? 3-й ряд сделал полностью съемным- снимается весь ряд сразу?
     
  4. Holz

    Holz Участники

    После первой партии фоток, появилась мысль, на кой чёрт это нужно, купить грузовик, потом его переделывать. Далее просматривая второй пакет фоток, поймал себя на мысли, что мне нравится. Теперь вопрос, во сколько это всё вылилось?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    К нам в Украину гонят из Европы почти одни грузовые версии, так как при растаможке разница в деньгах между грузовиком и пассажиром огромна. Работа с материалами (сидения, стёкла, какркасы и всё всё всё) обошлась в 1500$ , купленные мной сигналку и мафон с колонками установили в качестве бонуса. :rolleyes:Сидения не оригинальные, они с Рено Эспейс. Оригинальные турецкие диваны меня ни по комфорту, ни по возможности трансформации совершенно не устроили :( . Ничего сам не делал, всё делали специалисты, специализирующиеся на переделке из грузовиков в пассажиры. Все сидения во всех рядах снимаются за секунды, каркасы снимаются за 5-7 минут. Перегородку, которая отделяла старый грузовой отсек от водителя немного урезали по высоте и слегка облогородили. Теперь, при желании перевезти груз, снимаются сидения и перегородку можно ставить на своё место посредством 6 болтиков за 10 минут. :rolleyes:
     
  6. Holz

    Holz Участники

    Работа с материалами (сидения, стёкла, какркасы и всё всё всё) обошлась в 1500$

    Это фантастика!!!!! :eek:
     
  7. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    Это фантастика!!!!! :eek:
    Это реальность!
    У нас здесь другие цены... и другие зарплаты.. :lol:
     
  8. a_rubs

    a_rubs Участники

    Это фантастика!!!!! :eek:

    Да, у нас так оно и есть. Но не всех устраивает качество переделок. Но вцелом соотношение цены и качества просто на очень высоком уровне.
    Оббивку,качество сидений,стекол каждый выбирает исходя из возможностей и потребностей.
    Я сначала хотел себе такое сделать, но потом отказался...ведь есть и другой автомобиль. Даже нашел оригинальный салон от панорамы (сиденья, оббивка и прочее).
    Но каждому свое...

    П.С. Наилучшее качество предлагает фирма из г.Бердычев.
     
  9. flagman

    flagman Участники

    мне нравится,но вот че меня ужаснуло,как сиденья крепятся к полу,это же не безопасно
     
  10. KEI

    KEI Участники

    Вообще просто замечательно сделано.В принципе я бы свой с удовольствием поменял на такой с дизелем.Замечаний только 2 у меня возникло.Первый на счет крепления сидений, по мне каркасики на полу хлипенькие, сертификацию серийное авто с такими точно не пройдет по безопасности.Но если со всей дури об столбы не тормозить, то наверно ничего страшного.Второе, я посмотрел, вентиляционные отверстия кузова ссзади оставили, только вот там какая то крышка дополнительная, я так понял ей нищу закрыли, и там запчасти лежат.Но вот эта крышка выходу воздуха не мешает случайно, а то потеть сильно будет машина.И вопрос, у вас все металлические стойки я так понял чем то вроде кожзама обтянули, что за материал?Там под кожей какая то подложка есть дополнительная и на что это чудо клеили?
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Мне понравилось!я так понимаю автор изначально искал машину для конкретных целей с последующей переделкой?
     
  12. Grea

    Grea Участники

    Просто отлично!5 баллов из 5 возможных.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    Ув. одноклубники, всем спасибо за внимание и отзывы! :rolleyes: Постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку:

    мне нравится,но вот че меня ужаснуло,как сиденья крепятся к полу,это же не безопасно
    С низу не было возможности сфотографировать, под полом приварены балки в местах крепления сидений, чтобы вырвать седения - нужны нагрузки, измеряемые тоннами.. :rolleyes:

    Вообще просто замечательно сделано.
    В принципе я бы свой с удовольствием поменял на такой с дизелем.

    Замечаний только 2 у меня возникло.
    Первый на счет крепления сидений, по мне каркасики на полу хлипенькие, сертификацию серийное авто с такими точно не пройдет по безопасности.
    Но если со всей дури об столбы не тормозить, то наверно ничего страшного.

    Второе, я посмотрел, вентиляционные отверстия кузова ссзади оставили, только вот там какая то крышка дополнительная, я так понял ей нищу закрыли, и там запчасти лежат.
    Но вот эта крышка выходу воздуха не мешает случайно, а то потеть сильно будет машина.

    И вопрос, у вас все металлические стойки я так понял чем то вроде кожзама обтянули, что за материал?
    Там под кожей какая то подложка есть дополнительная и на что это чудо клеили?
    Каркасики только с виду хлипенькие, потому, как сделаны очень аккуратно. Толщина металлического прута, к которому непосредственно крепится кресло, полностью соответствует оригинальному, с которого взято это кресло (Рено Эспейс).
    Стойки обтянуты кожзамом на какой-то основе. Под ним ещё какая-то изолирующая основа, клеилось чем - не знаю,, не специалист по данным материалам.. ;)
    По-поводу закрытого вент. оверстия - так оно не со всех сторон закрыто.. :rolleyes: Со стороны водителя по ходу движения есть неплохой зазор, всё продумано! B)
     

    Вложения:

    • IMG_97901.jpg
      IMG_97901.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      786
  14. a_rubs

    a_rubs Участники

    Мне понравилось!
    я так понимаю автор изначально искал машину для конкретных целей с последующей переделкой?

    У нас так делает большинство! Почему? Ты покупаеш достаточно неплохой автомобиль с Эвропы,в 95% случаев - это грузовой дизель, переделываеш с учетом потребностей и возможностей (два окна или все, ряд сидений или два, столики, оббивки и т.д.) и еще остается сумма в кармане по сравнению с бензиновым оригинальным бу пассажиром.
     
  15. Holz

    Holz Участники

    Хохляндия чудесная страна, не зря меня туда всегда тянуло. :lol:
     
  16. KEI

    KEI Участники

    Хохляндия чудесная страна

    Это точно, у нас только за хорошую шумоизоляцию салона запросили 30 000.
    А тут качественная переделка всей машины, и почти за даром.

    А учитывая, что на Фиаты особо никто внимания не обращает, я думаю никаких проблем при разборках с ГАИ не должно возникать.
     
  17. a_rubs

    a_rubs Участники

    Это точно, у нас только за хорошую шумоизоляцию салона запросили 30 000.
    А тут качественная переделка всей машины, и почти за даром.

    А учитывая, что на Фиаты особо никто внимания не обращает, я думаю никаких проблем при разборках с ГАИ не должно возникать.

    При постановке на учет документы меняются с грузового на пассажир (за деньги). Звучит как "переобладнання".
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Каркасики только с виду хлипенькие, потому, как сделаны очень аккуратно. Толщина металлического прута, к которому непосредственно крепится кресло, полностью соответствует оригинальному, с которого взято это кресло (Рено Эспейс).

    Немного дегтя!

    На счет аккуратности сварочных работ можно и поспорить, уровень обычного гаража.
    По конструктиву а сответственно прочности материалы подобраны неграмотно, так как нельзя нормально проварить две толщины металла, визуально пруток 12...14 (по ГОСТ называется круг) и профильную трубу со стенкой 1.5...2мм

    Рама на три седения крепится на 4 болта, это нонсенс. Уверен на 100%, в Рено крепление совсем другое. Представьте себе, что будет при аварии, какое сидение куда полетит, а ведь вес сидения с человеком 100 кг!!! Итого 300 в статике!!! А в динамике, при 80 км час об столбик в лобовую, если пассажипы пристегнуты, то порядка 9 тонн при условии, что есть преднатяжители с пиропатронами или пассажир притянут сидушке!!!
    При аварии, пруток, может и выдержит не порвется, но не прямоугольная труба 20х20 мм к которой он КОНСОЛЬНО приварен, стенка у трубы при таком сечении, максимум 1.5...2 мм. Пруток просто вырвет из трубы, но сначало ее согнет в указанных точках. Если уж делали так, то надо было довавить еще точек крепления рамы к полу и поперечные прутки вваривать насквозь через трубу. или брать не профильную трубу, а например шестой швеллер.

    IMG_9785_копия.jpg

    Я бы на такие сидушки своих родных и детей не посадил бы ни под каким предлогом!!!
    Что касается отделки, то внешне вполне достойно!!!
     
  19. TopicStarter Overlay
    Серёга

    Серёга Заблокированные

    Так выглядит свидетельство о регистрации ТС
     

    Вложения:

    • IMG_0001.jpg
      IMG_0001.jpg
      Размер файла:
      151,4 КБ
      Просмотров:
      740
  20. Лидер

    Лидер Заслуженный техник