Переоборудование В 7-ми Местный ?

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем Mega driver, 19 фев 2011.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    По поводу остановки гаишниками для проверки что внутри салона меня не тормозили ни разу.
    За то перед новым годом тормознули соседа с целью проверки соблюдения правил перевозки
    пассажировю Проверяли сидят ли дети в креслах, пристегнуты ли пассажиры ремнями
    безопасности и т.п. Все было нормально, кроме одного на заднем сидении отсутствовали
    подголовники, предусмотренные конструкцией ТС, за что и был составлен протокол.
     
  2. Radist

    Radist Участники

    Собираемся ехать на море впятером - 4 взрослых и 1 ребёнок. 2 взрослых, которых мы берём с собой достаточно упитанные. Пробовали разместиться - не удобно совсем. Если по месту ехать, то ещё куда не шло, а вот если на дальняк, то совсем тяжко становится. Прикинул, что если установить третий ряд сидений, то вопрос решается и комфортность езды становится очень даже хорошей. Полез в Инет искать ответственность за самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Кое как можно притянуть ст. 12.5 КоАП - штраф 500р. И больше ничего... Ну и гаец должен знать, что у заводского 7-ми местного Доблика по краям (или с правого края) должно быть одноместное складное сиденье для прохода на 3-й ряд. В общем ищу подходящие сидушки. За месяц надо всё сделать.
     
  3. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Он только должен знать,что нужно посмотреть пункт "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ",там пишется кол-во мест.
     
  4. Radist

    Radist Участники

    У меня в СОРТС в графе "Особые отметки" ничего не написано. Владельцы 7-ми местного Добло у нас в клубе есть? Если есть - ОТЗОВИТЕСЬ и напишите, пожалуйста, у вас написано количество мест вашего Добло в графе "Особые отметки"???
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня тоже ничего не написано, может по умолчаниию 5 мест,
    а для семиместного указывается как особливая комплектация
     
  6. Radist

    Radist Участники

    В общем "при всей широте выбора, другой альтернативы нет..." - ставлю третий ряд сидений. Длительные поиски по разборкам Тулы желательного эффекта не дали. Небольших сидений нет, даже от VW Т-4 двухместные сиденья великоваты, да и ценник в 7000р. за них запросили... А перед отпуском каждый рубль на счету. В общем взял у дружбана в аренду сиденье третьего ряда с Лады Ларгуса. Мне оно понравилась. Небольшое, складное, легкосъёмное, при установке в середине (относительно задних дверей) остаются зазоры по краям в 15 см. При установке на место сидеть нормально - от коленок до спинки среднего ряда ещё 10см остаётся, и до потолка ещё ладонь (во мне 184см). Конечно богажник, как таковой, отсутствует полностью, но часть вещей поедут в чемодане на крышных рейлингах (для этого будет сделан специальный багажник). Заходить на 3-й ряд можно положив спинку среднего ряда, либо подняв сиденье полностью. Обзор во внутреннее зеркало заднего вида уменьшается, ну так там всё равно будет пассажир сидеть... Зато опустив спинку получается хороший обеденный стол. Не смотрите, что под сиденьем видны санки, таким образом подбиралась высота установки. Это "саночная" методика позволила определить высоту каркаса, на который будет установлено собственно сиденье. Каркас сварю из профильной трубы 30*15*1,5. Т.к. в полу сверлить не хочется никаких дополнительных дырок, каркас будет прикручен вместо грузовых петель по углам багажника. Ну и ремни безопасности нужно будет городить. Кстати пряжки ремней не прячутся внутрь сиденья, это конечно минус, на сиденье полулежать будет не очень...
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      20
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      17
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      162,8 КБ
      Просмотров:
      18
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      150,8 КБ
      Просмотров:
      16
    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      128,5 КБ
      Просмотров:
      21
    • 10.JPG
      10.JPG
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      16
    inox нравится это.
  7. avtilenn

    avtilenn Участники

    Я себе покупал от рено эспейс сидения у них цена ок 3000 р\шт ,но они быстросъемы, имеют всевозможные регулировки складываются в этакий "кубик". Пока лежат ждут часа х). По поводу креплений тоже думал, что бы не городить ничего использовать крепления грузовых петель но там м6 всего и если вдруг 3ттт сорвет все... и коврик дырявить придется .Можно в дополнение к м6 еще использовать нижнее крепления петель замка они как раз почти по середине приходятся. Если рамку крепления из профиля делать, то нужно втулки в профиль вставлять в местах крепления что бы его не сжимало при затяжке болтов.
    Ремни, самые простые и неэффективные - поясные, если нормальные городить то там делов много получится
     
  8. ladir1

    ladir1 Участники

    У вас добло панорама или грузовой переделанный? Просто у меня панорама и я установил от рено еспейса сиденья заказывал с Симферополя,долго искал их по России и тут бац к нам присоеденились и купил и доставили! Вобщем если устанавливать сиденья,то они получаются высокие и голова почти в потолок! Если доблик грузовой то пол ровный и сиденья проще установить! выход был один! Пришлось открутить механизм крепления и салазки по которым ездит сиденье приварить к каркасу который крепится в места от преждних сидений! Теперь сиденья можно откинуть назад и в дороге отдохнуть! За 5 мин снимается каркас и можно установить родные сиденья! Сиденья обошлись в 15 тыс рублей,не считая перетяжкой кожей
     
  9. avtilenn

    avtilenn Участники

    У меня панорама, только я планирую эти сидения третим рядом поставить (в багажник). А так да идея неплохая от эспейса на место штатных задних а заднее двойное в багажник примастырить.
     
  10. ladir1

    ladir1 Участники

    А вы от куда из заказывать будите?
     
  11. avtilenn

    avtilenn Участники

    Я пару лет назад в Москве у частника покупал
     
  12. Radist

    Radist Участники

    Закончил установку третьего ряда сидений. Получилось так, что самому понравилось. Подседёльная арматура собрана из трёх частей: боковые прикручены вместо грузовых петель, центральная прикручена к боковым. Конструкция получилась очень жёсткой (использовал профильную трубу 20*20, 30*15 и 30*20)! Я несколько дней голову ломал - как это сделать. Сидеть на третьем ряду как-то уютно что ли... Конечно не так просторно, как на втором ряду, но вполне приемлемо. Я, при росте 184см, умещаюсь довольно вольготно! Есть маленькое неудобство - посадка получилась высокой и с третьего ряда нет обзора через лобовое стекло. Ну и багажника не стало... Резину с пола убрал и вместо неё под железо положил линолиум. Осталось поставить ремни безопасности (свинчу с ВАЗ-2109 сестры). И самое главное - не пришлось сверлить ни одной дырки в полу!
     

    Вложения:

  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Радист, давайте эскиз с размерами, и сечениями труб, толщиной стенки, сделаю 3D модель, смоделирую в SW под аварийной нагрузкой, посмотрим, думаю, что сложится.
     
  14. Radist

    Radist Участники

    Ну как-то вот так:
     

    Вложения:

  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Модель по размерам эскиза, вместо болтов в модели жестко "вварен" пруток, нагрузка на уши крепления сидения под углом в 70 гр от вертикали. Нагрузка 2 человека по 80 кг, при перегрузке в 40 (http://www.aae-press.ru/j0054/art006.htm), итого 64000Н, или 6400 кг. Считаем, что пассажиры закреплены к сидушке.
    Получилось превышение по пределу текучести для материала простая углеродистая сталь (типа Ст3) в 14 раз...
    Обратите внимание на картинку с цветной эпюрой коэффициента запаса прочности, которого просто нет...
    Обычно конструкция не в автомобильном машиностроении делается с коэффициентом 0,5 от предела текучести.
    ​Есть повод остановиться и задуматься...
    Выводы о том, что будет с пассажирами в случае ДТП, делайте сами...
    ПодрамникВид.JPG ПодрамникЗакрепленияСилы.JPG
    ПодрамникОсевыеИзгибающие.JPG ПодрамникОсевыеИзгибающиеВпределахТекучести.JPG
    ПодрамникЗапасПрочности.JPG
    В архиве картинки более лучшего качества.
     

    Вложения:

  16. Radist

    Radist Участники

    Спасибо, информативно. Ну так самоделка и есть самоделка... Есть повод подумать над упрочнением конструкции. На замену всего автомобиля пока нет возможности... :cool:
     
  17. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Щас как раз идет кампания по борьбе с внесениями изменений в конструкцию. Как гаишники реагируют?
    А вообще в России есть 7 местные, ну может как то по "серому" завезенные? Есть шанс раздобыть родной 3 ряд?
     
  18. Observant

    Observant Участники

    Поставил переднее кресло от Оки в багажник,теперь,кроме меня,ещё 5 чел.могут ехать... :cool2:
    Искал лёгкое,маленькое и по бросовой цене...нашёл!!
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Фото инсталяции?
     
  20. Observant

    Observant Участники

    Кресло стоит на брусках,прикруч.болтами к салазкам,упираясь спинкой в маленькую створку кормовых ворот,пока не закреплено,но пассажиры уже катаются и говорят,что "вполне".