Переоборудование В 7-ми Местный ?

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем Mega driver, 19 фев 2011.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну фото то сделать можно?
     
  2. Observant

    Observant Участники

    Вложения:

  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Понятно, почему фото не было, нарушение всех правил перевозки пассажиров...
     
  4. ckic

    ckic Участники

    зачетная и простая конструкция. как раз для спокойных водителей, которые медленно разгоняются и тихонько тормозят)
     
  5. Observant

    Observant Участники

    На самом деле пассажир сидит весьма плотно.
    Для коротких поездок вполне нормально.
    Кресло с пассажиром по его развесовке и трению на брусках пойдёт вперёд,только,если режим торможения близок к аварийному,но вероятность этого события близка к нулю...недавно проверил сие утверждение на практике,когда пришлось экстренно блокировать колёса на мокром асфальте...мы уже юзили,а пассажир в кресле и не думал целовать спинку среднего ряда
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы на сухом оттормозитесь...
    Я вчера тормозил жена на ремне повисла, через сплошную урод развенулся...
    Это все до поры до времени...
     
  7. Observant

    Observant Участники

    Опытом жЫзни хвалиться бесполезно и грешно,все на одном волоске висим,но 1000000км за спиной напоминают о бздительности непрерывно... :hmm:
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Опытом жЫзни хвалиться бесполезно и грешно,все на одном волоске висим,но 1000000км за спиной напоминают о бздительности непрерывно... :hmm:



    Так а я и не хвалюсь, пустое это!
    Для бдительного водителя всегда найдется урод за рулем, а здесь к сожалению, решают только мгновения...
     
  9. олег71

    олег71 Участники

    А самое не приятное в этой конструкции, что в случае удара в корму того кто будет сидеть, просто этой лавкой придавит к впереди стоящему заводскому креслу.В зависимости от удара, будут последствия. Я своими глазами видел как при столкновении , небольшой бутылочный 10 тонный гидравлический домкрат в коробке, проломил задние сидушки в ваз 2104. Так что резинка от трусов, это очеень стремный вариант. Про деревянную раму дело ваше, хотя опять говорить про опасность раскола и образовании острых щепок не хочется,но хотя бы приделайте доску во всю ширину багажника и ремнями к штатным кольцам в багажнике пришвартуйте. А так стоимость рамы ну 1000 рублей +толково прикрепить ещё столько-же. И опыт тут ни при чём, чаще в подобных случаях, виновник оказывается без опыта.
     
  10. Марк77

    Марк77 Участники

    надо поискать эти сиденья от ларгуса. Как вы их поставили? Делали ли какие нибудь подиумы и дополнительные приспособы? Они както складываются?
     
  11. Radist

    Radist Участники

    Мой вариант в сообщении #72, выше на 1 страницу.
     
  12. Марк77

    Марк77 Участники

    ок, мне нравится ваш вариант. Возьму на карандаш
     
  13. Radist

    Radist Участники

    Я делал всё быстро, в попыхах... Сейчас подсидушечный каркас сделал бы из более толстого профиля. И, скорее всего, неразборный, одной деталью.
     
  14. Radist

    Radist Участники

    А вот интересно, в свете последних изменений в законодательстве, попадает ли добавление третьего ряда кресел под категорию "внесение изменений в конструкцию автомобиля" с последующим запрещением эксплуатации? Надо залезть куда-нибудь почитать...

    Через некоторое время

    Почитал. К сожалению добавление мест попадает под штраф. Даже удаление сидений теперь наказуемо... В принципе могут домотаться и до замены родных сидушек на другие. Ну и с противотуманками тоже подобные проблемы... Прочитал здесь - http://shtrafyinfo.ru/gibdd/shtraf-za-vnesenie-izmenenij-v-konstrukciyu-avtomobilya-v-2016-godu.html
     
  15. Марк77

    Марк77 Участники

    Ну по закону -да, низя. Ну а с другой стороны согласитесь что в случае дтп, да и сам автор это признал, что будет не сладко. Так что жизнь и здоровье дороже и по сути закон это защищает, так что не "к сожалению" а к счастью
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Соседа вчера инспектор ГИБДД выхватил штраф выписал за то что на задних сидениях
    авто нет подголовников предусмотренных конструкцией. А вы прикиньте, что за установку
    дополнительных сидений будет ....
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Интересно.у знакомого семиместный турок 2006 г.задние сидушки с нови в целофане в гараже живут ( старый хозяин отдал так). По техпаспорту- универсал и на учёт ставил и техосмотры проходит и никто ни где слова не сказал.похоже у нас не заморачиватся как у вас.Ведь по суте с задними сидушками уже никак не универсал.а минивэн или ещё как....
     
  18. Radist

    Radist Участники

    АЛЕКСИЮ: по ст. 12.5.1 КоАП РФ штраф - 500р.

    Юрасику: это до этого года было достаточно спокойно, скорее всего. Раз эта тема в ГИБДД поднята - ждём репрессий!
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Взялись. Сначало штраф в 500р и постановление на устранение в течении 10 дней. В течении этого времени можешь подать заявление в тех надзор и получить подисанное. Но перед подачей заявления ты должен пройти предварительную техническую экспертизу и получить соответствующий документ в аккредитованной организации.
    А потом если опять попался и нет подписанного заявления, то штраф-стоянка.
    Потом делаешь изменения в конструкции ТС, у тех, кто имеет на это лицензию, получаешь все бумаги и с этим пакетом в надзор. Потом ждешь от до 3 месяцев и получаешь заветную бумажку или внесение изменеий в паспорт, все зависит от того, что делалось с авто.
    Пока сидел в очереди 25 чел., в тех надзор для подачи заявления на Гбо, от владельцев, газелей, фургонов и малотонажников много плача наслушался. Очередь практически вся из владельцев ранее установленного Гбо, с первичным заявлением был я с гбо, парень с фаркопом, и еще один любитель грязь помесить с обвесом на Ниве и деваха с переоборудованием фургона в пассажир.
    При ранее установленном гбо, сейчас при узаконивании оборудования дали послабление, демонтаж не требуется, но баллон и редуктор должен быть выпуска не старше 14 года, то есть должен соответствовать нормам единого союза. У кого старше, под замену на новые.
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вот значит не только у нас взялись ....