Первая поломка

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем Olegator, 2 дек 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Некоторые тут думают, что Доблы вообще не ломаются. Это ошибочная точка зрения.У мну чего-то заскрипело в дворниках. Слегка и не всё время, а в крайне левом положении, интеллигентно так, крру. Шесть тыщ всего-то, пробегу.Чинить не буду, этож грузовик. Как думает народ - дело в кризисе или чорная нанодыра залетела аккурат в редуктор?Кстати, расскажите - у кого какая поломка Долблы была первой?
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Один раз слышал,такой звук на 20000 тысячи,думал показалось,значит есть такой баг.Но пока дворники работают штатно.
     
  3. dredd-095

    dredd-095 Пользователь

    Ехал в сервис, по дороге ( в плохую погоду ) перестал работать водительский дворник. Кое как доехал. Изложил в сервисе проблему. Предложено было первоначально пройти диагностику за мои 600 рэ. Согласился. После передачи ключей выяснилось, что диагностика не требуется. Была подтянута гайка крепления дворника. При том было сказано, что имеет она свойство самораскручиваться. Этот случай стал поводом задуматься- а нужна ли мне эта заводская гарантия. С учетом крайне низкого обеспечения фиата на текущий момент запчастями пока в раздумьях по поводу необходимости сохранения гарантии.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Этот случай стал поводом задуматься- а нужна ли мне эта заводская гарантия. С учетом крайне низкого обеспечения фиата на текущий момент запчастями пока в раздумьях по поводу необходимости сохранения гарантии.

    Мне вот тоже представляется, что ситуация с гарантией вышла из под контроля человечества, в настоящее время этот вид деятельности является прикрытием для темных делишек враждебных инопланетных цивилизаций.

    С другой стороны, деньги за отказ от неё всё равно не вернут, а не проходить положенные ТО как-то глупо. Или Вы знаете какой-то способ отказаться от гарантии с пользой для себя?

    Кстати, дворник мой самопочинился, теперь опять в машине всё исправно.
     
  5. Мне вот тоже представляется, что ситуация с гарантией вышла из под контроля человечества, в настоящее время этот вид деятельности является прикрытием для темных делишек враждебных инопланетных цивилизаций.

    С другой стороны, деньги за отказ от неё всё равно не вернут, а не проходить положенные ТО как-то глупо. Или Вы знаете какой-то способ отказаться от гарантии с пользой для себя?

    Кстати, дворник мой самопочинился, теперь опять в машине всё исправно.
    У меня сейчас пробег 26000,время ко второму ТО.Стоит оно примерно 7-7500р.Всё равно стоять придётся рядом,как-то научила жизнь не оставлять машину в сервисе...В магазине все положенные расходники стоят 3400-3600р(замечу вместе с маслом Селения,а не Мобил).Инструмента у меня завались,эстакада на две машины,так-что думаю справлюсь-ка сам.
     
  6. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Мужики!Все кто понастоящему любит свой автомобиль и хочет что бы все его узлы и агрегаты отслужили максимально возможный срок.Не ездийте никогда проходить ТО к официалам.Это:1.Медленное но верное самоуничтожение своего авто.2.Быстрое и верное самоуничтожение нервных клеток.Если за 15000 не вылезло серьёзных дефектов то нахрен нужна эта гарантия(эфемерная).На офиц.сервисных станциях в большинстве работают малоквалифицированые работники которые во первых не хотят работать,а во вторых очень хотят развести клиента на бабки.(Кто не верит почитайте форумы российских автоклубов,ситуация по стране довольно плачевная!)P.S.Про фотоотчет Слона из Тюмени.Думаю вряд ли работник сервиса которому слон поставил респект,также высококвалифицировано и быстро работал если рядом небыло бы хозяина с фотокамерой!
     
  7. Onegin

    Onegin Участники

    Еще не совсем понятно откуда наши нарисовали 13000 рублей за ТО-1.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Еще не совсем понятно откуда наши нарисовали 13000 рублей за ТО-1.

    Как я понял из разговоров, они урезают стандартный рекомендованный набор процедур, потому что он типа "очень дорогой". Понятно, что каждый дилер урезает, как считает нужным.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Мужики!Все кто понастоящему любит свой автомобиль и хочет что бы все его узлы и агрегаты отслужили максимально возможный срок.Не ездийте никогда проходить ТО к официалам.

    Хороший конечно совет, но все ли тут обладают такой квалификацией, что способны чисто на глаз разобраться с конструкцией незнакомого автомобиля и правильно его обслужить? Думаю, никто.

    Элементарно - можно ли на глаз сообразить, какие детали одноразовые? Это ещё хорошо, если деталь ломается при разборке - увидел, подождал две недели с полуразобранной машиной, но потом собрал и поехал. А некоторые детали, на вид совершенно нормальные, меняются не глядя. Незнающий человек сунет её обратно, а через месяц попадёт на дорогой ремонт.

    Так что я так сказал бы - пока нет книжки, не стоит самостоятельно выполнять незнакомые операции и тем более, советовать это делать другим. У сервисов много недостатков, но хоть какая-то книжка у них есть и они её хоть как-то читали. Мы же её и в глаза не видели и в продаже её нет.
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Olegator я не призываю всех разбирать и собирать двигатель,ну аж если нужна книжка для того чтобы сменить масло,фильтра и свечи то я не знаю что сказать.Задавайте вопросы лично мне или добловодам на форуме чем можем поможем.Если же вы имеете в виду регулировку клапанов,замену тор. колодок,ремня грм и проверку натяжки ремней,то это можно сделать в любом нормальном сервисе,всё сделают при вас,никто не будет кидать понты,и возьмут в надцать раз дешевле чем у официалов.А о более серьёзных неполадках думаю говорить ещё рано.P.S.Уважаю всех владельцев авто,даже тех кто не хочет пачкать руки.Но всё равно ехать на диллерское ТО садомазохизм.
     
  11. Как я понял из разговоров, они урезают стандартный рекомендованный набор процедур, потому что он типа "очень дорогой". Понятно, что каждый дилер урезает, как считает нужным.
    Во-во они так удивились когда я попросил в первом ТО поменять воздушный фильтр двигателя,сказали завод не настаивает,а там грязи было...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Olegator я не призываю всех разбирать и собирать двигатель,ну аж если нужна книжка для того чтобы сменить масло,фильтра и свечи то я не знаю что сказать.Задавайте вопросы лично мне или добловодам на форуме чем можем поможем.Если же вы имеете в виду регулировку клапанов,замену тор. колодок,ремня грм и проверку натяжки ремней,то это можно сделать в любом нормальном сервисе,всё сделают при вас,никто не будет кидать понты,и возьмут в надцать раз дешевле чем у официалов.А о более серьёзных неполадках думаю говорить ещё рано.
    P.S.Уважаю всех владельцев авто,даже тех кто не хочет пачкать руки.Но всё равно ехать на диллерское ТО садомазохизм.

    Знаете, мне не хочется с Вами спорить, потому что и Вы правы и я прав. Если хорошо знаешь машину, имеешь какое-то время и друзей в автосервисе или там оборудованный гараж, то типовые операции можно и нужно выполнять самостоятельно, машина это оценит. Но у обычного работающего офисного горожанина нет ни того ни другого ни третьего, так что идти ему в сервис. К официалу или нет - вопрос опять же личный. Обычные сервисы, знаете ли, тоже не незабудками какают - я за 10 лет эксплуатации вёдер всякого навидался.
     
  13. Onegin

    Onegin Участники

    Замечу, что у наших официалов один из самых не дорогих нормочасов. Вот официалы митсубиси вообще лютуют...
     
  14. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Знаете, мне не хочется с Вами спорить, потому что и Вы правы и я прав. Если хорошо знаешь машину, имеешь какое-то время и друзей в автосервисе или там оборудованный гараж, то типовые операции можно и нужно выполнять самостоятельно, машина это оценит. Но у обычного работающего офисного горожанина нет ни того ни другого ни третьего, так что идти ему в сервис. К официалу или нет - вопрос опять же личный. Обычные сервисы, знаете ли, тоже не незабудками какают - я за 10 лет эксплуатации вёдер всякого навидался.
    Согласен, спорить бессмыслено.Истина она всегда где то посередине.Лучше давайте делиться интересной и полезной информацией.Вот у меня первое что сломалось,это крышка бензобака после третьего открытия раздался хруст,щелчок и откуда то вылетел кусочек черной пластмассы.После этого крышка стала открываться и закрываться намного легче(до этого было очень туго).Тоже самое произошло и с фиксатором мет.упора капота.Сейчас стержень фиксируется и вынимается намного легче.Вот так!
     
  15. Игорь

    Игорь Пользователь

    Еще не совсем понятно откуда наши нарисовали 13000 рублей за ТО-1.
    Прикольная цена! В той же фирме ТО-4 для "Недобло" стоило мне 16428,49 р. Это самое дорогостоящее из ТО, в него входит замена ГРМ, тормозухи, ремня гены, свечей и прочих фильтров. Я добавил ещё жидкость ГУРа. Но ревезируя авто пришёл к выводу что качество работ исполняемое "телами" не на высоте. Вывод сделан по следам предыдущих работ и ТО. ;)
     
  16. немо

    немо Пользователь

    Проехал на своём Fiate 6000км пока всё нормально.На счёт сервиса я тоже на него забью масло и фильтры сам поменяю руки растут от куда надо сам то я окуратно сделаю всё таки своя машина а на сервисе молодежь работает без опыта итакая серьёзная как будто меллион машин оремонтировала а мы бестолковые ни чё не понимаем в авто.А на счёт гарантии фиг бы им не доказывал если что серьёзное сломалось.За ТО и за свою лень только зря деньги отдовать.Был у меня Рено я все ТО до 90000км проходил хотелось узнать как ремни меняются вот и платил ужас сколько денег отдал вот и решил что теперь ТО сам буду делать а дойдет время до замены ремней там видно будет всё равно они за работу что на гарантии авто что не на гарантии денги сдерут.
     
  17. Onegin

    Onegin Участники

    Сломалось крепление стойки капота. Выдергивал стойку и оно рассыпалось. Боится мороза, хрупкая штука...
     
  18. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сломалось крепление стойки капота. Выдергивал стойку и оно рассыпалось. Боится мороза, хрупкая штука...
    Поверь! Дело тут совершенно не в морозе,а в качестве пластмассы.У меня тож самое токо летом.
     
  19. Игорь

    Игорь Пользователь

    Сломалось крепление стойки капота.
    Сочувствую... Может по гарантии заменят?
     
  20. Onegin

    Onegin Участники

    Попробую по гарантии.