Пять Лет И 200000км.

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем hab, 5 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Пять лет и 200000км.
    Ну вообще юбилей был когда форум лежал, да лучше поздно чем ни когда. На сегодняшний день уже к 395000 км. Общий отзыв о машине- это мой добрый друг. Он в каждодневной эксплуатации по рабочим и повседневным делам. Это и грузовик, который может притащить пол газели груза, и тачка под жопой в багажнике которой можно забыть шифоньер, и бешеная табуретка, которой на трассе можно погонять кукурузер. Объемы салона добло и расход дизеля заставляют с сожалением смотреть на легковушки. Не всякий джип после добло покажется не тесным, а тем более экономичным. Как машина держит дорогу, я оцениваю в первые дни гололеда или внезапной оттепели, считая по кюветам слетевшие тойёты и др. на шипованных колесах. За пять лет ни одного опасного срыва с траектории, шипов машина не знала. Причина я думаю в правильной геометрии и остром руле, который лучше других позволяет реагировать. По кузову, за все время я чуть подмял порог и царапнул краску крыла. Ржавчины нет, только нужно заняться отпескаструенными задними углами передних арок. Задняя дверь про себя рассказывает на кочках, на асфальте замолкает. Междверной уплотнитель родной умер давно, уже второй раз поставил просто восьмерочный, дешево и все нормально закрыто. Других погремушек нет. Машина видела сварку, нижние углы заднего проема пришлось делать и усиливать, расплата за люк багажника на наших кочках. Что двигатель поменял говорил. Все навесное и топливная со старого. Всей разницы, что масло не жрет и расход топлива чуть снизился, комп стал отчитываться(приверает канешна) за 20 и более км/л. Путишевствие около 950 км на старом выходило в бак солярки, с поменянным был удивлен что на тот же маршрут даже не загорелась лампа кончины топлива. Если не парится экономией и поддавать +/- 120км/ч расход около 6,3л. Если тянуть +/- 90км/ч реально выходит около 5л. Старый гонял на сдохших свечах, не завелся ночевавший на морозе за -30, теперь свечи стоят, морозы были за 40 (в гараже если 35 было- то хорошо), заводится, лишь бы солярка текла. В остальном расходники, подвеска передняя ни чяще чем у всех, ну пружины Монро и рессоры от Андрея Спб, поменял да и забыл.
    Короче, добло и возит и помогает и радует. менять машину пока не собираюсь, в бюджет закладываются другие расходы, а менять из понтов что нужно свежее имею горький опыт приобретения 10ки взамен нормально возившей 99-й. Смотрю на будущее, может ввоз облегчат, может поставки наладят и новый добло как вариант. Поживем увидим.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Поздравляю!Сильная отметка 200 тыщ.
    Со всеми словами согласен, дорогу держит отменно( даже сам иной раз удивляюсь), всё-таки острый руль и жёсткая подвеска дают о себе знать.
    Думаю скоро присоединюсь к вам, двухсоттысячникам.

    Добло это супер машина!Универ в прямом смысле!
     
  3. Observant

    Observant Участники

    Поздравляю!Сильная отметка 200 тыщ.
    Со всеми словами согласен, дорогу держит отменно( даже сам иной раз удивляюсь), всё-таки острый руль и жёсткая подвеска дают о себе знать.
    Думаю скоро присоединюсь к вам, двухсоттысячникам.

    Добло это супер машина!Универ в прямом смысле!
    Дорогу держит и контролирует шофэр,постоянно наблюдающий за коэффиц.сцепления...Машина,телега и т.п.всего лишь унивесальный инстрУмент,которым мы учимся пользоваться столько,сколько его эксплуатируем...
     
  4. yantsev

    yantsev Участники

    Поздравляю!Сильная отметка 200 тыщ.
    Со всеми словами согласен, дорогу держит отменно( даже сам иной раз удивляюсь), всё-таки острый руль и жёсткая подвеска дают о себе знать.
    Думаю скоро присоединюсь к вам, двухсоттысячникам.

    Добло это супер машина!Универ в прямом смысле!

    да, ждем :rolleyes:
     
  5. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Поздравляю,сам приближаюсь к этой цифре,организуем "Клуб тех кто проехл на Добло 200 т.км" :D
     
  6. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Дорогу держит и контролирует шофэр,постоянно наблюдающий за коэффиц.сцепления...Машина,телега и т.п.всего лишь унивесальный инстрУмент,которым мы учимся пользоваться столько,сколько его эксплуатируем...
    ну не все так однозначно, разные машины - разные их характеристики. мне повезло начинать с дедовского запорожца, если летом эта машина на меняя направления проглатывала любую гребенку, то зимой им нужно было буквально пилотировать. подскользнувшись в заноса машина стремится развернутся задом наперед и только угадывай в какой сугроб прыгать. кто ездил на бмв, не может не оценить как она "прилипает" к дороге. в 90-х у родственника поочередно были фиат регата и затем ниссан черри (чтоли). если фиат был с похожим на бэмэвэшое "прилипание" и управляемость, то японка именно тем никаким "телега и т.п.всего лишь унивесальный инстрУмент" не оставивший ни каких впечатлений как авто. переднеприводные вазы имеют довольно хорошую, достойную управляемость(восьмерке поезло проходить обучение в штутгарте), но добло впечаляет больше. на нем я только видел телеги и т.п.загарающие в сугробах обочины...тф-тф-тф....
     
  7. Observant

    Observant Участники

    ну не все так однозначно, разные машины - разные их характеристики. мне повезло начинать с дедовского запорожца, если летом эта машина на меняя направления проглатывала любую гребенку, то зимой им нужно было буквально пилотировать. подскользнувшись в заноса машина стремится развернутся задом наперед и только угадывай в какой сугроб прыгать. кто ездил на бмв, не может не оценить как она "прилипает" к дороге. в 90-х у родственника поочередно были фиат регата и затем ниссан черри (чтоли). если фиат был с похожим на бэмэвэшое "прилипание" и управляемость, то японка именно тем никаким "телега и т.п.всего лишь унивесальный инстрУмент" не оставивший ни каких впечатлений как авто. переднеприводные вазы имеют довольно хорошую, достойную управляемость(восьмерке поезло проходить обучение в штутгарте), но добло впечаляет больше. на нем я только видел телеги и т.п.загарающие в сугробах обочины...тф-тф-тф....
    Мне за мои 800тык(15 личных машин,военные грузовики и т.п.) довелось видеть всякое...на своём Доблике несколько раз срывался,слава богу без последствий,но в целом,это корова на льду,глаз да глаз...Фишка в черепе у погонщика этого "мула"...
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    ну не все так однозначно, разные машины - разные их характеристики. мне повезло начинать с дедовского запорожца, если летом эта машина на меняя направления проглатывала любую гребенку, то зимой им нужно было буквально пилотировать. подскользнувшись в заноса машина стремится развернутся задом наперед и только угадывай в какой сугроб прыгать. кто ездил на бмв, не может не оценить как она "прилипает" к дороге. в 90-х у родственника поочередно были фиат регата и затем ниссан черри (чтоли). если фиат был с похожим на бэмэвэшое "прилипание" и управляемость, то японка именно тем никаким "телега и т.п.всего лишь унивесальный инстрУмент" не оставивший ни каких впечатлений как авто. переднеприводные вазы имеют довольно хорошую, достойную управляемость(восьмерке поезло проходить обучение в штутгарте), но добло впечаляет больше. на нем я только видел телеги и т.п.загарающие в сугробах обочины...тф-тф-тф....
    Вер гуд!!! +200% Дабы довелось управлять БМВ 320 . Кто понимает что такое продолжение нервных окончаний тот поймёт!!!
     
  9. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    За 4года 4 месяца 200 тыщ с хвостиком, в принципе крупного пока тьфу тьфу. А о управляемости, все зависит , о том кто между рулем и сиденьем. За одну поездку до Екатеринбурга насчитывал до 15 машин в куветах, куда гонять то? А нагрузишь 30 коробок с бумагой для оргтехники, аля "Снегурочка", да под потолок ещё всякой канцеляри, и нече, бежит себе сотнюшку спокойно. Я доволен, а если и менять, то только на "Дукатика" пассажирского, так как сейчас сынуля занимается хоккеем, а команду приходится родителям возить по области на игры на своих машинах, хотя спонсоры, как не странно ГАЗПРОМ ("который детям"?????) и администрация города.
     
  10. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Я соглашусь с hab,буквально с неделю назад на извилистой заснеженной дороге моим пассажиром был обладатель полноприводного авто,забрать который мы и ехали,так тот попросту офигел от устойчивости и управляемости Добло.На обратном пути он от меня отстал на своем японском чуде настолько,что я его на перекрестке с большой дорогой, порядком заждался.
     
  11. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Я соглашусь с hab,буквально с неделю назад на извилистой заснеженной дороге моим пассажиром был обладатель полноприводного авто,забрать который мы и ехали,так тот попросту офигел от устойчивости и управляемости Добло.На обратном пути он от меня отстал на своем японском чуде настолько,что я его на перекрестке с большой дорогой, порядком заждался.
    Да простят нас администраторы за съезд от темы , но я хочу сказать одно : 90% зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ну и разница в управлении между моно и полноприводной машиной велика, а 85% примерно из всех паркетников моноприводные с АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемым задним или передним мостом.Вы заходите в поворот ( а большинство "джипов" валяется в кювете именно в поворотах) на одном из мостов , срабатывает подключение второго моста и вы уже на полноприводнике - колёса вывернуты мосты гребут и вас несёт по прямой или почти по прямой... Сам лично сталкиваля с подобной ситуацией на заре работы проффисионалом на уазике с включённом передком на скользкой дороге с поворотом и лёгким подьёмом. короче вписаться смог только отключив передний мост. Ну а 200 тыс. приличный пробег для легковушки - пусть она и дальше служит верой и правдой не слишком облегчая карман владельца прсьбами на запчасти.
     
  12. corsaj

    corsaj Участники

    на заре работы проффисионалом ...
    Значит ты не профессионал?!!! :lol2: :lol2: :lol2: :rolleyes: (шютка)
     
  13. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    90% зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

    C этим спору нет.Но мы то о Добло сравнительно с другими машинами говорим,на которых при прочих равных- прокладка одна и таже. :)
    Предположу только что у нас с hab машины дизельные,с более тяжелым по массе движком,возможна в следствии другой развесовки и управляемость более приятная.
     
  14. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Значит ты не профессионал?!!! :lol2: :lol2: :lol2: :rolleyes: (шютка)
    НУ как считать : с 1978 года , начиная с уазиков и до 2011 заканчивал сканиями , вольвами и манами , на данный момент уже 2 года как автослесарь - решил хватит трепать нервы и здоровье на данном поприще.(сюрьёзно) :p
     
  15. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    про корову на льду не согласен. как то было, запарковался недалеко от доблы 1,4 второго поколения, что большая редкость. возвращаюсь к машине, парнишка ходит смотрит, водитель с того. ну покурили, поболтали. про управляемость не жаловался, говорил что зимой тронуться в гору не мог на зимней резине с шипами. я думаю что на дизеле это проще, потому что крутить двигатель не нужно, я всегда трогаюсь просто отпуская сцепление.
     
  16. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    про корову на льду не согласен.

    Этого я как то не заметил.Сколько не пытался в занос машину не сорвать,причем тут корова.
     
  17. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Не надо доводить машину до заносов, особенно на трассе, индикатор у кого на пятой точке, у кого в голове, а вот "наикрутейше" развернуться на площадке или так же войти в поворот, типа дрифт - вот Добло это может ))
     
  18. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Доводить не надо.Другое дело в исследовательских целях,с соблюдением мер предосторожности.
     
  19. Observant

    Observant Участники

    Доводить не надо.Другое дело в исследовательских целях,с соблюдением мер предосторожности.
    На льду блокируешь колёса и отрабатывай рулём изгиб дороги...благополучно едешь по прямой линии,вдоль которой направлена сила инерции...всё это на шоссейной резине,липучки и дюбеля только увеличивают риск срыва,т.к."крутой водило"перестаёт бдить за скоростью и управляемостью и,срывает-таки нашу божью коровку на большей скорости,считая,что он достаточно вооружён в борьбе с дорогой(типа:он же денег заплатил за "ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ"), с более тяжёлыми последствиями....
     
  20. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Не форум,а прям страна советов.Правду говорят в каждом живет тренер сборной по футболу и великий автогонщик. :)