Полный список неисправностей

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем Дядя Вова, 10 фев 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Дядя Вова

    Дядя Вова Пользователь

    Уважаемые Dobloводы!В этой теме предлагаю списком без обсуждений перечислить какие у кого неисправности и при каком пробеге выявились в процессе эксплуатации автомобиля. Данная информация, поданная в концентрированном виде, поможет владельцам, а также иным живо интересующимся автомобилем, выяснить для себя следующее: 1. Какие неисправности являются следствием конструктивных недоработок (проявляются всегда).2. Какие неисправности являются следствием плохой сборки (кому как повезет).3. Какие действия, несмотря на уверения дилеров о том, что все тип-топ, необходимо произвести сразу после покупки.4. Чего вообще ожидать при использовании (предупрежден - значит вооружен).Не являясь обладателем данного автомобиля, заранее благодарю за информацию.
     
  2. Olegator

    Olegator Участники

    Уважаемые Dobloводы!

    В этой теме предлагаю списком без обсуждений перечислить какие у кого неисправности и при каком пробеге выявились в процессе эксплуатации автомобиля. Данная информация, поданная в концентрированном виде, поможет владельцам, а также иным живо интересующимся автомобилем, выяснить для себя следующее:
    1. Какие неисправности являются следствием конструктивных недоработок (проявляются всегда).
    2. Какие неисправности являются следствием плохой сборки (кому как повезет).
    3. Какие действия, несмотря на уверения дилеров о том, что все тип-топ, необходимо произвести сразу после покупки.
    4. Чего вообще ожидать при использовании (предупрежден - значит вооружен).

    Не являясь обладателем данного автомобиля, заранее благодарю за информацию.

    У меня ничего не сломалось, пробег 36 тыс
     
  3. Батяня

    Батяня Участники

    У меня ничего не сломалось, пробег 36 тыс
    У меня при пробеге приблизительно 27 тысяч км рассыпался наружный ШРУС,причина - практически отсутствовала смазка в "гранате"Далее -- при пробеге приблизительно тысяч 30-32 пришлось заменить обе шаровые опоры.Причина -- неимоверный износ одной из них,а на другой оказался рваным пыльник и следственно грязь,мусор,вода,короче,сам недоглядел...
     
  4. vel0377

    vel0377 Участники

    8тыс. Полет нормальный :D
     
  5. hab

    hab Модератор

    190-280ткмзамена:натяжитель приводного ремня 2шт(неработает обгонная муфта генератора)передние пружины, стойки, 1 отбойник, опорники, реставрация верхних тарелок, 2 шаровые, 4 задних сайлента рычагов(неправилно перепресовали) и 2 передних, 1 наконечник, 1 рулевая тяга. оба шруса(по причине пошлёпаных пыльников)задние амортизаторы, отбойники.побрякушка только задняя дверь (машину с люком в багажнике больше брать небуду)куда не полезешь, раньше ничего не откручивалось.
     
  6. CJIOH

    CJIOH Участники

    Дядя Вова у каждой машины, есть плюсы и минусы. :)
    ФИАТ добло, это машина которая стоит своих денег. Все детские вопросы, болезни двигателя, подвески, которые обсуждались на этом сайте, не являются "ложкой дёгтя".
    Самое смешной, что обладая машиной два с лишним года и обсуждая с супругой - что купить потом? Мы не находим ответа, за те же деньги.

    ПыСы: учитывайте еще манеру вождения;)
     
  7. Петрович

    Петрович Участники

    Дядя Вова у каждой машины, есть плюсы и минусы. :)
    ФИАТ добло, это машина которая стоит своих денег. Все детские вопросы, болезни двигателя, подвески, которые обсуждались на этом сайте, не являются "ложкой дёгтя".
    Самое смешной, что обладая машиной два с лишним года и обсуждая с супругой - что купить потом? Мы не находим ответа, за те же деньги.

    ПыСы: учитывайте еще манеру вождения;)
    Я бы ещё учитывал состояние дорог, как используется автомобиль (от чисто семейного до чисто коммерческого), климат и т.д.
    У меня панорама-комфорт, используемый в основном для перевозки грузов (семейный бизнес и чтобы не нанимать чужие ГАЗели, а себе газелюку не хочу и даром) в ХМАО (т.е езжу и в морозы -43) частенько с солидным перегрузом, но по хорошим дорогам на относительнобольшие расстояния (200км.). Не Шумахер, но и особой степенностью не отличаюсь. Опыт показал, что вторая машина в семье и не нужна.
    35 тыс. км. Сломался только переключатель печки (и то ещё не факт) - печка только на 4 скорости работает. И всё! Подвеска в полном порядке. Тьфу, тьфу, тьфу!
    Ага! Пора менять передние колодки. Свечи родные и работают безупречно. И то и другое куплено.
    Огрехи сборки, признаны сервисом, как гарантийные:
    1) защемили накладкой джойстик регулировки эл зеркал, из-за этого сгорел мехнизм левого зеркала;
    2) в замок задней распашной двери поставили личинку ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ, т.е. ключом не открывается;
    3) кто-то (наверняка на складе) стоял или прыгал на водительском кресле в обуви (был очень чёткий отпечаток каблука) и порвал элемент подогрева.
    Остальное было простым недопониманием между мной и автомобилем.
    С автомобилем после покупки ничего делать не нужно.
    Но! Автомобиль не адаптирован к морозам (не печка - её вполне достаточно и при -30!), поэтому внимательно просмотрите темы "Утепление капота" и "Прошу откликнуться владельцев".
     
  8. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Я бы ещё учитывал состояние дорог, как используется автомобиль (от чисто семейного до чисто коммерческого), климат и т.д.
    У меня панорама-комфорт, используемый в основном для перевозки грузов (семейный бизнес и чтобы не нанимать чужие ГАЗели, а себе газелюку не хочу и даром) в ХМАО (т.е езжу и в морозы -43) частенько с солидным перегрузом, но по хорошим дорогам. Не Шумахер, но и особой степенностью не отличаюсь. Опыт показал, что вторая машина в семье и не нужна.
    35 тыс. км. Сломался только переключатель печки (и то ещё не факт) - печка только на 4 скорости работает. И всё! Подвеска в полном порядке. Тьфу, тьфу, тьфу!
    Огрехи сборки, признаны сервисом, как гарантийные:
    1) защемили накладкой джойстик регулировки эл зеркал, из-за этого сгорел мехнизм левого зеркала;
    2) в замок задней распашной двери поставили личинку ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ, т.е. ключом не открывается;
    3) кто-то (наверняка на складе) стоял или прыгал на водительском кресле в обуви (был очень чёткий отпечаток каблука) и порвал элемент подогрева.
    Остальное было простым недопониманием друг - друга (между мной и автомобилем).
    Мы с супругой то же довольны машиной (внучка тоже) , используется как семейно-дачный автомобиль. Привезти-отвезти не нанимая газель платя бешенные бабки за доставку, на речку и т.д. Набегала 10000 к.м. без проблем. Недостатки есть у всех машин (идеальных нет) . Пока + перевешивают -,надеюсь что и дальше будет то же.
     
  9. Таможня

    Таможня Пользователь

    Пробег 44000км. На 25000, после зимней рыбалки(гонял по озеру) застучал задний аморт., снял, положил дома, перед сервисом поставил, не стучит. Сейчас снова застучал. На 35000 появилась вибрация и гул вентилятора печки. После мойки и сильного ливня капает из под козырька. Иногда тикает в движке(похожий звук издавал гидрокомпенсатор на газели) А вообще машиной доволен. ;)
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Пробег более 23000км, с нуля не была настроена 5 передача, включалась через раз и с поднятием гильзы, да да я про 5-тую передачу )) на СТО настроили, все в порядке, теперь как положено. И в морозы выдавливало тосол с нижнего патрубка радиатора, поставил хомут рядом, теперь не течет.
     
  11. ddiver

    ddiver Участники

    82000 км.Заменено: обе тяги с наконечниками, рессорные отбойники, трапеция дворников - рассыпались втулки , прогнил патрубок обратки ГУРа :( По бешенной жаре перегревалась микросборка в подрулевых отвечающая за работу дворников. В декабре машинка разменяла 7 лет ;) Сейчас подошли пружины передние и возможно стойки...
     
  12. Olegator

    Olegator Участники

    У меня ничего не сломалось, пробег 36 тыс

    Блин, я же вру

    Мне же задние аморты по гарантии поменяли на ТО2. Правда я так и не понял, зачем они это сделали - я их ни о чем таком не просил.
     
  13. kaskad

    kaskad Участники

    Начало эксплуатации - ноябрь 2009. На сегодня пробег 6 500 км.После второй тысячи замена масла. Из серьезных неисправностей ничего не замечено, из мелочей:- правый дворник длиннее, чем нужно. В "парковке" выступает за резинку уплотнителя лобового стекла. Заменил на более короткий.- на левом (водительском) в снегопады стал намерзать снег. Поставил бескаркасный - не помогло. Уже начал думать про обогрев зоны парковки, но решил начать с простого: переставил поводок дворника выше зоны парковки, поводок подогнул под "горизонт". В результате дворник стал очищать стекло до самой стойки, налипания снега практически нет.-ну и действительно про "замерзание ноги" при движении по трассе в морозы, тема неоднократно обсуждалась. Пока собирался поставить самопальный дефлектор, уже и зима заканчивается. Займусь летом.
     
  14. Катлас

    Катлас Участники

    Ребят, так получилось - нужна новая машинка. Т.К. произошла "подсадка" на каблучки, рассматриваются теперь только такие варианты. Вопрос. Какие проблемы возникают при эксплуатации Добло нашей сборки? Какие потребовались улучшайзинги или доводки (или - не потребовались) после покупки? Наши кривые ручки сборщиков как-нибудь проявляют себя в этой машине? Были ли гарантийные случаи, про что, и как их решал сервис? У меня знакомый один купил корандо нашей сборки тагазовской. Машина, говорит - класс! - но сборка... Ну и второй год учавствует в забавных отношениях с дилером на предмет гарантийной замены коробки - хрустит, сопака! А они ее бодро ремонтируют с нулевым результатом....Ощущаецо ли двигатель как совсем слабый для него? Я каталась на пыжо типи - это, видимо, пыжовцы посмотрели на Добло, пририсовали ему косые фары - и вперед. Очень добловидный получился. Но - двигатель 1,6, и сборка Испания. По деньгам - 597 000. Две сдвижные, кондиционер и т.п. Но - уродский абсолютно интерьер, особенно дырки под бутылки убивают, и серебристая порнография, вставка на бампере, у машин любого!!! цвета. Короче, не Добло :) но - двигатель.. но- сборка...Корочи, кто на наших Доблах ездит - если не сложно, вкратце что чего накидайте, пожалуйста!
     
  15. Olegator

    Olegator Участники

    Корочи, кто на наших Доблах ездит - если не сложно, вкратце что чего накидайте, пожалуйста!

    Меня бог миловал, никаких косяков не было (1.5 года, 38 тыс)
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    по сути доработок ни каких не требуется, у меня рашен сборка, косяков при сборке не видно.
     
  17. SB2

    SB2 Участники

    Из очевидных и откровенных косяков - это просадка передних пружин и рессор. Причем пружины и рессоры просаживаются на всех авто собранных как в России, так и в Турции (читайте украинский форум). Просадка происходит на автомобилях эксплуатируемых вообще без нагрузки, или эпизодически, сужу по своему. И это происходит на авто где перевозка груза или пассажиров основное. Плюнули в душу, авто покупал как семейно-дачное - а теперь получается, что ни людей не перевезти, ни груз. :(
     
  18. Миха

    Миха Пользователь

    Три года (без двух месяцев) и 97600 км пробега, пока все нормально. Правда на 42-й тысяче заменили по горантии датчик кислорода, и конечно РТИ на нем не для наших морозов.
     
  19. SB2

    SB2 Участники

    Два года (почти) и пробег 38 000 км. Имеем просевшие рессоры и пружины. Видимо турки начали дерьмо поставлять с 2008 года.
     
  20. Onegin

    Onegin Участники

    Пробег 24т.км. Просели передние пружины. Иногда капает конденсат с крыши через козырек. Нижним уплотнителем сдвижной двери вытерло краску до метала, уже ржавеет. Давит масло из расширительного бачка ГУР. Уходит антифриз. Щелкающие звуки на холодную в районе ГРМ.