Помогите С Выбором

Тема в разделе "Сравнение и выбор", создана пользователем Axel, 31 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Axel

    Axel Участники

    Всем Привет есть желание купить машину типа Fiat Doblo, рассматриваю Kangoo, Caddy old, Caddy new Doblo, Doblo new, все пассажирские. Машину буду гнать с Германии, что хотелось бы: убраться в 380т.р., бензиновый мотор, побольше вместимость и клиренс, надёжность, недорогие з\ч. Вообще обычный Добло нравится у конкурентов в т.ч. у new Doblo, при влекает лучшая комплектация, более мощные моторы, наличие систем стабилизации, антипробуксовочной системы.
     
  2. konst

    konst Участники

    Всем Привет есть желание купить машину типа Fiat Doblo, рассматриваю Kangoo, Caddy old, Caddy new Doblo, Doblo new, все пассажирские. Машину буду гнать с Германии, что хотелось бы: убраться в 380т.р., бензиновый мотор, побольше вместимость и клиренс, надёжность, недорогие з\ч. Вообще обычный Добло нравится у конкурентов в т.ч. у new Doblo, при влекает лучшая комплектация, более мощные моторы, наличие систем стабилизации, антипробуксовочной системы.

    Конечно, дело вкуса, но ИМХО дизель лучше
     
  3. TopicStarter Overlay
    Axel

    Axel Участники

    Нужен бензин. Рено Кангу отпдает по причине низкого клиренса, меньшей вместимости и сложной задней подвеске.
     
  4. rezakbdn

    rezakbdn Участники

    Нужен бензин. А что так категорично ?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Axel

    Axel Участники

    Нужен бензин. А что так категорично ?
    1) Сам по себе дизель сложный: топливная система, система турбонадува, всякие датчики, шланги, интеркуллеры и т.д.. 2) Салярка у нас хреновая и дорогая, за пределами своего города заправлятся просто страшно 3) Продать дизель тяжело 4) Плохо зимой греется 5) Нужно ставить на него вебасто это 60р. что бы зимой было реально ездить, что бы мотор грелся, (6) без проблем запускался в морозы и (7) просто безопасный запуск двигателя в мороз без вреда для мотора. (8) Система Common Rail официально не подходит для нашей салярки (ездить можно, но факт остаётся фактом) (9) При длительной езде если мотор особо не крутить турбина выдаёт очень низкое давление, надо крутить мотор какое то время, после чего давление будет близко к максимальному. (10) Бесполезно ставить автозапуск, мотор не греется (11) Более частая замена масла (12) хороших дизельных моторов вообще мало (13) На высоких скоростях дизель не экономичен (14) Желательно надо установить доп-но в топливную систему сепаратор для контроля топлива и лучшей его очистки . А всё это по сути ради экономии топлива. Я сам езжу на дизельной королле на коммон рэйле уже 2,5 года и сделал такие выводы, покупал когда салярка стоила 17р., сейчас покупать дизель вообще смысла не вижу, если только джип на больших колёсах, что бы на тягу, либо у кого то есть выход на дешёвую салярку.
    А вообще посоветуйте пож-та по теме машину!
     
  6. Серёга

    Серёга Заблокированные

     
  7. Alex07

    Alex07 Участники

    Я ,пожалуй, соглашусь с Акселем. В северном климате при такой спекулятивной цене на солярку (при меньших расходах на переработку,по сравнению с бензинами) эксплуатация дизеля теряет всяческий смысл.
     
  8. kasatkin210682

    kasatkin210682 Участники

    Я тоже согласен - дизель сложен, а наши горе мастера тока тока начали разбираться с инжектором. Если брать для коммерции то наверное взял бы дизель, а так нацелился на бензин - подбираю варианты для перегона
     
  9. Усы

    Усы Участники

    Я ,пожалуй, соглашусь с Акселем. В северном климате при такой спекулятивной цене на солярку (при меньших расходах на переработку,по сравнению с бензинами) эксплуатация дизеля теряет всяческий смысл.

    В северном климате похая салярка редко бывае, за плохую могут и голову открутить, а в средних и южных частенько бывает. У добло нормальный клирис уже проверен выездом по буеракам на зимнюю рыбалку, и не жу-жу .Проехали везде. Я свой выбор уже сделал в сторону Добло. :beach: :beach: :beach: :beach: хотя смотрел и Пыжика и Рено, но не сильно хотелось 100 000 лишние выкидывать.
     
  10. макс19

    макс19 Участники

    1) Сам по себе дизель сложный: топливная система, система турбонадува, всякие датчики, шланги, интеркуллеры и т.д.. 2) Салярка у нас хреновая и дорогая, за пределами своего города заправлятся просто страшно 3) Продать дизель тяжело 4) Плохо зимой греется 5) Нужно ставить на него вебасто это 60р. что бы зимой было реально ездить, что бы мотор грелся, (6) без проблем запускался в морозы и (7) просто безопасный запуск двигателя в мороз без вреда для мотора. (8) Система Common Rail официально не подходит для нашей салярки (ездить можно, но факт остаётся фактом) (9) При длительной езде если мотор особо не крутить турбина выдаёт очень низкое давление, надо крутить мотор какое то время, после чего давление будет близко к максимальному. (10) Бесполезно ставить автозапуск, мотор не греется (11) Более частая замена масла (12) хороших дизельных моторов вообще мало (13) На высоких скоростях дизель не экономичен (14) Желательно надо установить доп-но в топливную систему сепаратор для контроля топлива и лучшей его очистки . А всё это по сути ради экономии топлива. Я сам езжу на дизельной королле на коммон рэйле уже 2,5 года и сделал такие выводы, покупал когда салярка стоила 17р., сейчас покупать дизель вообще смысла не вижу, если только джип на больших колёсах, что бы на тягу, либо у кого то есть выход на дешёвую салярку.
    А вообще посоветуйте пож-та по теме машину!
    больше похоже на вырезку из юмористического журнала :D
     
  11. Alex07

    Alex07 Участники

    больше похоже на вырезку из юмористического журнала :D
    Видать,не заводил в -30...

    Я тоже согласен - дизель сложен
    Да не сложнее инжектора-главное ДОРОГ...
     
  12. Holz

    Holz Участники

    Не вижу преимуществ дизеля. Саляра по цене, как 95. У дизеля тяга лучше, спору нет. Но у вас за плечами не автопоезд, а всего лишь второй ряд сидений и багажник. Даж не самосвал ниразу. С такими нагрузками и бензиновый двигатель справляеца не плохо. Сложный дизельный мотор, ну да, наверно с бензиновым проще. Постоянно быть в тонусе о качестве саляры... Мне как бы не хочеца. В целом, моё мнение таково, Добло утилитарная, простая машина, и двигатель в ней лучше иметь простой и недорогой в обслуживании.
     
  13. a_rubs

    a_rubs Участники

    1) Сам по себе дизель сложный: топливная система, система турбонадува, всякие датчики, шланги, интеркуллеры и т.д.. 2) Салярка у нас хреновая и дорогая, за пределами своего города заправлятся просто страшно 3) Продать дизель тяжело 4) Плохо зимой греется 5) Нужно ставить на него вебасто это 60р. что бы зимой было реально ездить, что бы мотор грелся, (6) без проблем запускался в морозы и (7) просто безопасный запуск двигателя в мороз без вреда для мотора. (8) Система Common Rail официально не подходит для нашей салярки (ездить можно, но факт остаётся фактом) (9) При длительной езде если мотор особо не крутить турбина выдаёт очень низкое давление, надо крутить мотор какое то время, после чего давление будет близко к максимальному. (10) Бесполезно ставить автозапуск, мотор не греется (11) Более частая замена масла (12) хороших дизельных моторов вообще мало (13) На высоких скоростях дизель не экономичен (14) Желательно надо установить доп-но в топливную систему сепаратор для контроля топлива и лучшей его очистки . А всё это по сути ради экономии топлива. Я сам езжу на дизельной королле на коммон рэйле уже 2,5 года и сделал такие выводы, покупал когда салярка стоила 17р., сейчас покупать дизель вообще смысла не вижу, если только джип на больших колёсах, что бы на тягу, либо у кого то есть выход на дешёвую салярку.
    А вообще посоветуйте пож-та по теме машину!

    Такие вещи может писать человек,каторый в жизни не ездил на дизеле...либо ездил на "убитом в хлам" дизеле.
    Преимущество дизеля оценила все Европа: больше 70% новых легковушек на дизеле. Коммерческая техника - практически вся на дизеле.
     
  14. Holz

    Holz Участники

    Такие вещи может писать человек,каторый в жизни не ездил на дизеле...либо ездил на "убитом в хлам" дизеле.
    Преимущество дизеля оценила все Европа: больше 70% новых легковушек на дизеле. Коммерческая техника - практически вся на дизеле.
    А я вот, например, другое читал (журнал сейчас не вспомню) что европа сокращает долю дизельных двигателей. Они себя не оправдали.
     
  15. макс19

    макс19 Участники

     
  16. Серёга

    Серёга Заблокированные

    А я вот, например, другое читал (журнал сейчас не вспомню) что европа сокращает долю дизельных двигателей. Они себя не оправдали.
    Вы правы, сокращает, но не сказали, в пользу каких двигателей сокращает.... То, что не в пользу бензиновых - это точно... :) А по поводу Добло: если бы в РФ продавали бы и дизеля - половина здешних форумчан их бы с удовольствием преобрело! Бензиновый и дизельный Добло - это разные авто :D
     
  17. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Такие вещи может писать человек,каторый в жизни не ездил на дизеле...либо ездил на "убитом в хлам" дизеле.
    Преимущество дизеля оценила все Европа: больше 70% новых легковушек на дизеле. Коммерческая техника - практически вся на дизеле.
    Вполне согласен . Полный лепет дилетанта : на нынешнее время дизель не сложнее впрысковых движков. А то что цену на соляру стала выше чем на 95 , дык это неуёмный аппетит наших добытчиков и производителей топлива.
     
  18. макс19

    макс19 Участники

    Вы правы, сокращает, но не сказали, в пользу каких двигателей сокращает.... То, что не в пользу бензиновых - это точно... :) А по поводу Добло: если бы в РФ продавали бы и дизеля - половина здешних форумчан их бы с удовольствием преобрело! Бензиновый и дизельный Добло - это разные авто :D
    не половина,а подавляющее большинство.а если бы прокатились и сравнили,то почти все. :D
     
  19. Alex07

    Alex07 Участники

    ... на нынешнее время дизель не сложнее впрысковых движков. А то что цену на соляру стала выше чем на 95 , дык это неуёмный аппетит наших добытчиков и производителей топлива.
    Уважаемый, Вы ,хотя бы, ссылку на первоисточник указывайте... :rolleyes: (см. мой пост выше) :)

    А по поводу Добло: если бы в РФ продавали бы и дизеля - половина здешних форумчан их бы с удовольствием преобрело! Бензиновый и дизельный Добло - это разные авто :D
    Мне кажется несколько некорректным сравнивать маломощный бензиновый 1.4 с дизелем 1.9 :blink: Вот можно,кстати провести опрос на эту тему. К примеру: дизель /бензиновый атмосферник 1,6(1.8 и т.д) /малообьемный экономичный турбированный бензиновый. Кто ,что предпочел (к сожалению с приставкой БЫ :( )
     
  20. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Мне кажется несколько некорректным сравнивать маломощный бензиновый 1.4 с дизелем 1.9 :blink: Вот можно,кстати провести опрос на эту тему. К примеру: дизель /бензиновый атмосферник 1,6(1.8 и т.д) /малообьемный экономичный турбированный бензиновый. Кто ,что предпочел (к сожалению с приставкой БЫ :( )

    Можно сравнить с дизелем 1,3 (75л.с.) Наилучшим будет мнение человека, имевшего и 1,4 бензин и 1,3 дизель с нуля. Привожу слова форучанина с украинского форума:
    Был у меня 1.4, сейчас 1.3 MJet. 1.4 не едет и жрет, в адских пробках груженый вполне реально заберет 15 тока так. В среднем по городу 9-12. Под гору обогнать не реально, мотор ревет и не едет. Ну не может он с таким крутящим моментом комфортно ехать. Это учитывая что машина была с нуля, правильно обкатана и не насиловалась никогда. Ну а по городу для не спешной езды пойдет. Дизель совсем другая машина. Гору не чувствует, прием очень, турбина делает свое дело. Ну и расход извините не сравнить. Город при коротких поездках в адских пробках больше 8 литров не видел, а трасса если до сотни ехать то 5-6.

    ..В двух словах, бензин с дизелем не сравнить вообще. Бензин - не едет, крутящего момента просто нет, начинаешь естественно крутить мотор со всеми вытекающими последствиями, жер масла, правда не значительный, ну до литра на 10 т.к., это как бы норма если до 4-5 тысяч крутить, в гору по другому не заедешь, про обгон молчу, ну и расход топлива, про заявленные 9.2 литра не мечтайте.. В остальном к мотору претензий нет, не капризный, простой..
    Дизель - 1.3 по сравнению с бензином - самолет, лично ездил, есть с чем сравнить. 1.9 вообще без комментарий, просто супер(речь идет не о старом атмосфернике 1.9. конечно). Да и вообще, тяга, разгон, экономичность выше всяких похвал..!!!