Помпа, замена водяного насоса на 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем misterov, 29 фев 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    misterov

    misterov Пользователь

    Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

    Доброго времени суток.У меня очерендной вопрос в связи с обслуживанием Doblo. Вопросы возникают из-за того, что это первая иномарка в моих руках. А вопрос такой. Сегодня договорился с мастером о замене ремня ГРМ. Он мне сказал, что при замене ремня ГРМ надо менять и водяную помпу. Я позвонил в сервис центр Fiat и поинтересовался. Мне ответили, что помпа меняется после 80 тыс. км. а ремнеь ГРМ после 60 тыс. Поэтому целесобразно при смене ремня, сразу поменять помпу, что второй раз туда не лезть. Вот я и хотел узнать у знатоков - нужно ли поменять помпу при смене ремня ГРМ или нет. Сегодня узнал у нас в Питере оригинальная помпа стоит 3500 руб., а аналог немецкий 1700 руб.Спасибо всем за добрые советы.
     
  2. D i m o Z

    D i m o Z Пользователь

    Хм-м, кажется все регламентные замены приведены в руководстве по эксплуатации. (Если машинка привозная, т.е. нет описания на русском, то его можно взять на fiat.ru.)Но, на самом деле, регламент замены узлов - перестраховка. Действительный ресурс узлов зависит от условий эксплуатации, поэтому он практически не поддается рассчетам.
     
  3. колёк

    колёк Пользователь

    всем привет,с крыма советую заменить помпу воизбижания лишнего гемороя так как были случия заклинивания на 110.тыс.и ремишок взять оригинал с роликами штобы небыло мучительно больно потом по карману. :lol: :shock: :twisted: :!: :!: :!: :!:
     
  4. per

    per Участники

    У меня аналогичная ситуация,хотя пробег 49 тысяч...На новогодние праздники поеду к другу в гараж на смотровую яму,напару будем разбираться что к чему.Кстати,сразу вопрос -- у кого есть инфа сколько стоит помпа в Экзисте и ее кат номер?... :huh:
    Я заказывал на www.franza.ru стоит 1400 р. без пересылки, а номер производителя - 55204538, каталожный не знаю.
    До разборки ГРМ поставьте метки маркером на зубчатки и блоке и можно на ремень. Ато я просто разобрал надеясь на заводские метки а их там нету, теперь головняк, нужны фиксаторы валов чтобы правильно ГРМ собрать.
     
  5. Батяня

    Батяня Участники

    Я заказывал на www.franza.ru стоит 1400 р. без пересылки, а номер производителя - 55204538, каталожный не знаю.
    До разборки ГРМ поставьте метки маркером на зубчатки и блоке и можно на ремень. Ато я просто разобрал надеясь на заводские метки а их там нету, теперь головняк, нужны фиксаторы валов чтобы правильно ГРМ собрать.
    Так это и есть кат.номер.Спасибо,я зарегенный на экзисте,так что кое-что нашел там,вот НАСОС ВОДЯНОЙ Quinton Hazell QCP3435 1317,24р
    Graf PA866 1365.02р
     
  6. Доброго времени суток.
    У меня очерендной вопрос в связи с обслуживанием Doblo. Вопросы возникают из-за того, что это первая иномарка в моих руках. А вопрос такой. Сегодня договорился с мастером о замене ремня ГРМ. Он мне сказал, что при замене ремня ГРМ надо менять и водяную помпу. Я позвонил в сервис центр Fiat и поинтересовался. Мне ответили, что помпа меняется после 80 тыс. км. а ремнеь ГРМ после 60 тыс. Поэтому целесобразно при смене ремня, сразу поменять помпу, что второй раз туда не лезть. Вот я и хотел узнать у знатоков - нужно ли поменять помпу при смене ремня ГРМ или нет. Сегодня узнал у нас в Питере оригинальная помпа стоит 3500 руб., а аналог немецкий 1700 руб.
    Спасибо всем за добрые советы.
    Сам голову ломал до последнего - менять или не менять.Сегодня поехал на замену ремней(помпу тоже купил,оригинальную).Мастера сняли ремни,а под помпой засохшие следы антифриза.Даже мастера удивились.В общем поменял помпу,все ремни(даже ГУРа).Хотели меня убедить,что можно оставить натяжной ролик приводного ремня.Типа с ним ничего не бывает,а когда сняли увидели маленький люфт.Так-что для себя решил на будущее - если уж лезть в привод ГРМ,то менять всё...
     
  7. sholfei

    sholfei Участники

    Ну и правильно,Александр!!!А какой ролик убеждали оставить,который на натяжителе ремня гены и кондея?
     
  8. Ну и правильно,Александр!!!А какой ролик убеждали оставить,который на натяжителе ремня гены и кондея?
    Ну да,он самый.Поставил Dayco.Ремень ГУРа и правда выглядел не плохо,но и его поменял,300р не те деньги чтоб экономить на нервах.Летом на море опять собираюсь,мало-ли что... В общем не рисковый я парень :D
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мне сделали ТО-5, помпу купил заранее, при похлждении ТО сказал, посмотрите если надо заменить, меняйте, лежит в багажнике, сказали все хорошо, менять не надо, в результате через неделю, появились звуки, подьехал к tundelte тот послушал сказал помпа, купил себе стетоскоп, прослушал, действительно из помпы, сегодня с утра машину оставил в сервисе, меняют помпу по гарантии. Мой пример показывает, менять надо помпу при замене комплекта ГРМ. Эту ситуацию описывал, здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic656.ht...&#entry8734
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Помпу вчера поменяли по гарантии, звук в стетоскопе на впускной трубе, у новой низкого тона, а у старой свистящий.
     
  11. tundelta

    tundelta Участники

    Помпу вчера поменяли по гарантии, звук в стетоскопе на впускной трубе, у новой низкого тона, а у старой свистящий.

    Подвывания прошли?
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Подвывания прошли?
    Стуки на холодную прошли, а подвывания нет, методом исключения, получается ролик ГРМ с брачком похоже попался.
     
  13. sholfei

    sholfei Участники

    Стуки на холодную прошли, а подвывания нет, методом исключения, получается ролик ГРМ с брачком похоже попался.
    Ремень чуть сильнее натянули роликом,возможно...Две вилки на ролике надо совмещать,как в мануалах написано(ну или чуть больше)...
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Ремень чуть сильнее натянули роликом,возможно...Две вилки на ролике надо совмещать,как в мануалах написано(ну или чуть больше)...

    Да , когда менял свой ролик , натянул по совету sholfei чуть сильнее , так сразу помпа загудела . Расслабил как надо ( совместил вилки ) - прошло . У меня вопрос - неужели от маленького перенатяжения нормальный подшипник сразу загудит ? Я думаю , если он шороший , то загудит со временем ( а не сразу ) от перенатяжения . Может он уже тогда начинал загибаться ? У кого какие мысли ?
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня забрал насос.Скоро буду менять.Далее отпишусь.Цена вопроса 1084 руб.
     

    Вложения:

    • IMG_0034.JPG
      IMG_0034.JPG
      Размер файла:
      277,4 КБ
      Просмотров:
      738
    • IMG_0035.JPG
      IMG_0035.JPG
      Размер файла:
      198,3 КБ
      Просмотров:
      402
    • IMG_0037.JPG
      IMG_0037.JPG
      Размер файла:
      276,6 КБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_0036.JPG
      IMG_0036.JPG
      Размер файла:
      270,2 КБ
      Просмотров:
      478
    • IMG_0039.JPG
      IMG_0039.JPG
      Размер файла:
      262,1 КБ
      Просмотров:
      543
  16. Dimkos

    Dimkos Участники

    Советую вернуть, не задумываясь, пока не поздно. Пластиковый вентилятор на помпе чистое палево. :angry:
    http://www.airtex.es

    Вот как выглядит нормальный AIRTEX 1661
    [​IMG]
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Советую вернуть, не задумываясь, пока не поздно. Пластиковый вентилятор на помпе чистое палево. :angry:
    http://www.airtex.es


    К вашему сведению на оригинальной помпе "вентилятор" тоже пластиковый . Проверено лично , когда свою помпу разбирал . И на помпе SKF VKPC 82251 , что я поставил , тоже пластиковая .
    Если вы , сравнив рисунки с сайта airtex и Лидера , увидели несоответствие в материалах - не факт что палево . Может рисунки устаревшие ?
    На вид довольно приличная помпа .
     
  18. Dimkos

    Dimkos Участники

    К вашему сведению на оригинальной помпе "вентилятор" тоже пластиковый . Проверено лично , когда свою помпу разбирал . И на помпе SKF VKPC 82251 , что я поставил , тоже пластиковая .
    Если вы , сравнив рисунки с сайта airtex и Лидера , увидели несоответствие в материалах - не факт что палево . Может рисунки устаревшие ?
    На вид довольно приличная помпа .
    И, что на самой помпе была маркировка SKF? Или очередная красивая упаковка? Хотите приключений с перегревом на высоких оборотах, когда пластик начнет проскальзывать, ставте пластик.
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    И, что на самой помпе была маркировка SKF? Или очередная красивая упаковка? Хотите приключений с перегревом на высоких оборотах, когда пластик начнет проскальзывать, ставте пластик.

    Да , на самой помпе была маркировка SKF . А с завода по вашему тоже лажа стоит ? Так вот за два года что я проездил на оригинальной с пластиковым "вентилятором" помпе с перегревом проблем не было , даже этим летом .
     
  20. Dimkos

    Dimkos Участники

    На заводе отвечают за качество запчастей, а то, что у нас поставляют я видел, когда машина с почти новой помпой на трассе грелась, а в пробке все в норме.