Помпа, замена водяного насоса на 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем misterov, 29 фев 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Скажите, пришла помпа Dolz S320, а в ней нет прокладки, или все сажается на герметик только?

    Все сажается на герметик только!!!
     
  2. проехал на помпе Dolz 62000км.менял ремень ГРМ и решил оставить до следующей замены помпу.не в пример заводской эта выглядит отлично,не люфтит,не сопливит...рекомендую B)
     
  3. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    19.11.2011 Заменил помпу ,родная подтекала и на горячую в ней свистел подшипник.После демонтажа и дефектовки старой помпы обнаружился осевой люфт приблизно 1мм,новую поставил Airtex ,такую же как поставил Лидер,садил на герметик Abro красный,термостойкий. Результат-все работает как часы.
     
  4. Петрович

    Петрович Участники

    Сегодня провели ТО-5 в расширенном по моему желанию объёме.Родную помпу заменили для профилактики на DOLZ S320.Она 1 в 1, как родная. И у оригинальной, и у DOLZ крыльчатки пластиковые. Сажали на герметик Reinzosil (заказывал вместе с помпой).У снятой ни люфтов, ни подтеканий нет.Больше, пока, отчитываться не о чем.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    Купили мы еще один добло уже 2 боковые двери. пробег 80 000. 2009 год. грм не менялась еще. когда начали менять помпу, то там была, та которая справа с большой крыльчаткой. в нашем старом добло 2007 года - стоит та что справа - с узкой крыльчаткой - мы зимой в машине замерзали. поменяли на широкую крыльчатку тоже. раньше в добло 2007 года тоже стояла с широкой, но так как помпы не было в наличии, то мы поставили от альбеи - узкую.
     

    Вложения:

    • помпы.jpg
      помпы.jpg
      Размер файла:
      190,5 КБ
      Просмотров:
      369
  6. Купили мы еще один добло уже 2 боковые двери. пробег 80 000. 2009 год. грм не менялась еще. когда начали менять помпу, то там была, та которая справа с большой крыльчаткой. в нашем старом добло 2007 года - стоит та что справа - с узкой крыльчаткой - мы зимой в машине замерзали. поменяли на широкую крыльчатку тоже. раньше в добло 2007 года тоже стояла с широкой, но так как помпы не было в наличии, то мы поставили от альбеи - узкую.
    чтоб больше пользы принести форумчанам - покажите каталожный номер и фирму помпы.я бы себе поставил со следующей заменой ГРМ
     
  7. Волощук

    Волощук Гость

    Машине 5 лет пробег 54000, менял все ремни, т.к появились трещины, заодно поменял помпу, брал DOLZ S320.,у нее большая крыльчатка, стает в родное место без проблем, зимой посмотрим разницу...старая не текла, просто перестраховался, теперь лежит про запас...
     
  8. yantsev

    yantsev Участники

    чтоб больше пользы принести форумчанам - покажите каталожный номер и фирму помпы.я бы себе поставил со следующей заменой ГРМ

    помпа airtex 1852. в экзисте от 1200 до 1500 рублей.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я делал ТО на 150 тыс поставил помпу Magnetic Marelli 350981369000 с металлической крыльчаткой. Как будет работать покажет только зима. Сейчас в жару разницы с широкой (которая стояла) ни какой не замечено. Вентилятор включается на стоячей примерно с такимиже промежутками.
     
  10. Aleksey

    Aleksey Участники

    Вопрос, кто нибудь такую ставил? 130118_1635_001_.jpg Dolz S-319 , короткая крыльчатка.
     
  11. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Вопрос, кто нибудь такую ставил? Посмотреть вложение 4444

    Dolz S-319 , короткая крыльчатка.

    Такую лучше не ставить, крыльчатка мелкая, и выглядит не впечатляюще. Dolz-320 - по цене такая же, крыльчатка большая и по виду, как оригинал.

    Такую лучше не ставить, крыльчатка мелкая, и выглядит не впечатляюще. Dolz-320 - по цене такая же, крыльчатка большая и по виду, как оригинал.

    поправка: Dolz S-320.
     
  12. avtilenn

    avtilenn Участники

    Купил DolZ-s320
     

    Вложения:

    • IMG_0107.JPG
      IMG_0107.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      175
    • IMG_0108.JPG
      IMG_0108.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      119
  13. fffsk

    fffsk Участники

    Менял помпу на 130 тыс. км при второй замене ремня ГРМ, снятая "родная" MAGNA в идеальном состоянии (!) - ни подтеков, ни люфтов. Поставил SKF с более чем в 2 раза более низкой крыльчаткой - разницы никакой ни в охлаждении, ни в обогреве салона зимой.
     
  14. diavard

    diavard Участники

    Странно, на первой странице Лидер выкладывал фото помпы фирмы AIRTEX с номером 1661. А вот online каталог фирмы AIRTEX дает для Doblo 1,4 8V номер 1852!!
    1852.jpg
    Да и крыльчатка на ней высокая.
    1852_.JPG

    А для помпы 1661 тот же каталог говорит что применяется вот на таких авто:

    FIAT BRAVA 1.2i 16v. 1242 188B2/A 99--01
    FIAT BRAVO 1.2i 16v. 1242 188B2/A 99--01
    FIAT GRANDE PUNTO 1.2i 8v. 1242 65/48 199A4.0 05--07
    FIAT GRANDE PUNTO 1.4i 8v. 1368 77/57 350A1.0 05--07
    FIAT GRANDE PUNTO 1.4i 16v. 1368 95/70 199A6.0 05--07
    FIAT IDEA 1.2i 16v. 1242 80/59 188A500 04--07
    FIAT IDEA 1.4i 8v. 1368 77/57 350A100 05--07
    FIAT IDEA 1.4i 16v. 1368 95/0 843A100 04--07
    FIAT MAREA 1.2i 16v. 1242 188B200 99--03
    FIAT PALIO'01 1.2i 16v. 1242 188A5 02->
    FIAT PANDA'03 1.1i 8v. M-> 25 1108 54/40 187A1.0 03--06
    FIAT PANDA'03 1.2i 8v. M-> 25 1242 60/44 188A4.0 03--06
    FIAT PUNTO'99 1.2i 16v. 1242 188A5.0 99--05
    FIAT PUNTO'99 1.4i 16v. Dynam 1368 843A1.0 03--05
    FIAT STILO 1.2i 16v. Activ 1242 188A5.0 01--07
    FIAT STILO 1.4i 16v. 1368 95/70 843A1.0 04--06
    LANCIA (AUTOBIANCH MUSA 1.4i 16v. 1368 95/70 843A1.0 04--06
    LANCIA (AUTOBIANCH Y 1.2i 16v. 1242 176B9 99--03
    LANCIA (AUTOBIANCH YPSILON 1.2i 16v. 1242 80/59 188A5.0 03--06
    LANCIA (AUTOBIANCH YPSILON 1.4i 8v. 1368 78/57 350 A1. 06--06
    LANCIA (AUTOBIANCH YPSILON 1.4i 16v. 1368 843A1.0 03--06
    :blink:
     
  15. corsaj

    corsaj Участники

    Идут и 1661, и 1603 и 1852 фирмы AIRTEX , хотя по exist "долбится" только последний!!!
     
  16. новик

    новик Пользователь

    появилась проблема температура растет вентилятор включаеться даже на холостом а радиатор еле еле теплиі
     
  17. real610

    real610 Участники

    Проверьте термостат.Скорее всего заклинил и не открывает большой круг.
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    Это то, что называют "кольцо помпы"?
    Мне сказали, что у меня подтекает и предупредили, что ремонт дорогой. Я подумал, что это в помпу лезть надо, т.е. ГРМ скидывать, но объяснили, что с другой стороны. В мурзилке замена этого коллектора описана в трёх пунктах: слить жижу, снять хомуты, отвинтить винт. Почему тогда цену заряжают? :duma: Или, чтоб до трубы добраться на самом деле надо всю морду разобрать?
    Попутный вопрос: тройник, к которому подсоединён нижний патрубок радиатора и печка, отдельно продаётся? По ePER это одна недешёвая деталь (5 176 2413) - от радиатора до коллектора помпы :-(

    [​IMG]
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тройника отдельно нет, себе делал металлический.
    Кольцо меняется без проблем, с низу просто надо открутить масляный фильтр и вот оно, труба крепится одним болтом.
    Кольцо и трубу лучше ставить на герметик. Лучше всего совмещать замену кольца с заменой помпы...
     
  20. BasilM

    BasilM Участники

    Понятно... А тройник подбирать не пробовал? От нашемарок или ещё чего?

    Получается, что надо с заменой масла совмещать? Или при снятии фильтра мало выливается?

    На фильтре и рядом были потёки антифриза - мне показали. Но на стоящей машине я вижу только следы капанья с вышеупомянутого тройника и со стыка коллектора с трубкой от расширительного бачка. Может, с этого кольца и не течёт? Или оттуда под давлением только брызгать начинает?

    Ещё вопрос: у меня патрубок коллектора, к которому трубка расширительного бачка подходит, после места их соединения имеет сплюснутую форму (точнее даже "ложбинку" сверху). Так и должно быть?