Помпа, замена водяного насоса на 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем misterov, 29 фев 2008.

  1. ckic

    ckic Участники

    металлическую трубу не снять только откручиванием масляного фильтра - она попросту не вынется ввиду своей изгибистой конструкции. Программа минимум для разбора - вывернуть верхний лямбда-зонд, тепловую защиту выпускного коллектора, снять ремень ГУРа и вывесить оный, снять площадку ГУРа (последние 3 действия для машин с кондеем).
    Ставить только новую металическую прорезиненную прокладку и только на термостойкий герметик.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это если делать с асфальта, то да, а с подъемника или с ямы, снизу рукой достаешь до уплотнения, после снятия фильтра.
     
  3. ckic

    ckic Участники

    делал сам с ямы. ничего никому доказывать не собираюсь. будете делать сами - сами все и увидите.
     
  4. француз-спб

    француз-спб Пользователь

    На клиентские машины, двигатель 1,4 - ставим помпы SKF. Узкая пластиковая крыльчатка. От водителей жалоб на малую производительность ни разу не поступало. Помпы фирменные, с отливкой на корпусах (а не просто в коробочках). Меняем вместе с заменой ГРМ, сажаем на серый герметик Elring. Номер VKPC82251. Цена на март 2016г, примерно 2600-2800.
     
  5. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    А у нас в Екатеринбурге дерут 4000-5300
     
  6. sbokin2

    sbokin2 Участники

    так ведь год прошёл... :gum:
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    В Екзисте (Е_Бург) - 2400 р
    4000-5300 это с работой по замене, или?
     
  8. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    Это чисто работа! Комплект ГРМ с помпой купил за 4700
     
  9. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Мне мой знакомый ГРМ менял, за работу 2500 взял,
    если бы еще и помпу менял я думаю не много дороже бы встало
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    помпа ходит от 300 до 600 тысяч можете не верить дело Ваше но данный пробег возможен только при использовании антифриза G12 периодичность смены которого завод изготовитель HEPU рекомендует менять каждые 225 000 км. раньше замена помпы только при перетянутом ремне грм и при использовании антифриза говно. Да забыл совсем уровень антифриза всегда должен быть максимум а не минимум или между причем если залит G12 HEPU красный то изначально льем в мотор 3 банки антифриза и до уровня доливаем дистиллированной водой после падения уровня антифриза это через пробег 30-60 000 км доливаем воду дистиллированную на 120 000 км после замены доливаем HEPU из банки без воды.
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Харэ читать только книжки и смотреть ютуб :D люди сами снимают, и знают об чОм пишут, облажался ты смотрю не по детский))) жги дальше профессор!
    --
    Я менять помпу не стал, решил её менять каждую вторую смену ГРМ ремня с роликом, т.к. предыдущую сняли, а она новая, хотел даже в банку положить с тосолом на прозапас, пришлось выбросить.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, пробег сейчас 74т, помпа гремит, слышно. Слушаем стетоскопом на трубе к расширительному бачку, и на защите шкива ГУР. Так вот звук идет синхронно с этих точек и по воздуху. На самом насосе ГУР звук совсем другой.
    При замене ремня буду менять. На прошлом авто через неделю после замены ремня ГУР при 75т помпа загремела, Солерс менял по гарантии. Не ходят они у нас долго, как вы говорите. Какое отношение антифриз имеет к ресурсу и шуму подшипников помпы? Подшипники не в антифризе, в антифризе только керамическое торцовое уплотнение, да пара резиновых колец. Такое уплотнение стоит на обычных водяных центробежных насосах и работает гораздо больше по времени, чем на авто.
    Основная проблема наших помпа это подшипники.
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Вы или издеваетесь или просто не внимательно читаете. Помпа гремит при перетяжке ремня грм поскольку перетягивают ремнем вал помпы помпа начинает работать с перекосом и в этом косяк. Если ремень грм установлен правильно то помпа ходит столько сколько я написал безусловно если залит антифриз качественный в котором к-во этиленгликоля в к-ве достаточном для сохранения сальника помпы эластичным. я сейчас на капиталку купил помпы только лишь потому что делаю капиталку на момент вскрытия мотора помпа живее всех живых но пробег в 205 000 км и большой период ожидания запасных частей вынудили меня купить новую. ремень грм я менял на 120 000 км и раньше 240 000 км менять не собирался ремень снятый с моей машины как и ролик позволяли мне проехать еще 40 000 км до их замены но увы капиталка случилась раньше. как-то так.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, ни кто не издевается, у нас не возможно перетянуть ремень ГРМ, для этого совмещаем метки на ролике, у нас ролик специально сделан подпружиненым и пружина задаёт усилие натяжения и пружина работает постоянно, для тепловой компенсации. У нас нет в помпе сальников, есть два кольца и торцевое КЕРАМИЧЕСКОЕ уплотнение, которому антифриз пофигу, налейте дистиллированной воды, ресурс будет темже. Керамика боится работы в сухую. Причем тут антифриз, разберите старую помпу и покажите сальники со стороны антифриза. Нету сальников, нет манжет. Керамика.
    Барбосик лает, а караван идёт...Восточная народная мудрость.
     
  15. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. А если подтек охлаждайки на датчике положения коленвала это помпа? Смотрел ту манжету - ни чего не увидел ни какой мокрости. И по идее из манжеты должно попасть на маслянный фильтр, но фильтр сухой..
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Дорогой Вы мой "специалист" ни в одном насос системы охлаждения двигателем конструкционно нет возможности не использовать сальник вала по причине температурных колебаний и ни чего не работает в трущейся паре долго и надежно кроме сальника с губой и пружиной. Вы безусловно можете и далее совершенствовать конструкции механизмов но к сожалению в нашей помпе есть и подшипник и сальник. И перетянуть ремнем грм вал помпы легко если данную операцию выполняет "специалист".
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дорогой Вы мой "специалист" ни в одном насос системы охлаждения двигателем конструкционно нет возможности не использовать сальник вала по причине температурных колебаний и ни чего не работает в трущейся паре долго и надежно кроме сальника с губой и пружиной. Вы безусловно можете и далее совершенствовать конструкции механизмов но к сожалению в нашей помпе есть и подшипник и сальник. И перетянуть ремнем грм вал помпы легко если данную операцию выполняет "специалист".Владимир, вы отстали от жизни, нашел специально для вас, прокоментируйте это видео https://m.youtube.com/watch?v=3JGYRXz2mPk, разборка торцового уплотнения помпы газели, а не сальника губа с пружиной, который уплотняет вал. Используется пара трения керамика-графит или как в видео керамика-текстолит.
    У нас не возможно перетянуть ремень ГРМ, если совмещаешь две метки на ролике, можно не дотянуть, если предварительно не натянуть ветку помпы, кто эту операцию делал поймет о чем идёт речь. Вы сами хоть раз ремень меняли? Я это делал сам на нашем моторе 2 раза, буду делать в третий, ничего сложного.
    Снимите крышки ГРМ и посмотрите на предмет засохших следов антифриза на сливном отверстии помпы.
    Если есть течь сальника приемной трубы помпы, то на стыке будут засохшие следы и на масляном фильтре.
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    А видео о газели мне не интересно.
    Помпа системы охлаждение не ремонтируется на современных автомобилях. Отработала и выбросил. Как-то так.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это видео не о газели, а об уплотнении помпы от автомобиля газель. Если торцовое уплотнение ставят на газель, то на Добло и подавно.
    Ну так, что Владимир, слились, включив заднюю передачу? Губа с пружинкой, или все же торцовое уплотнение? Как попаду на дачу, там валяется старая помпа от Добло, специально для Вас разберу.
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    пример с 402 мотором несколько не корректно по причине разности конструкций помпы 402 мотора и нашей помпы. вы начните читать а лучше самому разобрал посмотрел запомнил рассказал. а вы выхватываете слова из текста и ими жонглируете. я продолжать полемику не буду по причине отсутствия моего личного интереса к данной теме. я поделился тем что знаю сам вы оперируете не корректной информацией. не интересно.