Помпа, замена водяного насоса на 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем misterov, 29 фев 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пробег 75тыс, еще до нового года появился повышенный шум со стороны приводов навесного, послушал стетоскопом, шум на кожухе ГУР и на приемной трубе помпы, а на самом гур звук совсем другой, обращался в гарантийку, послушали у меня, послушали на другом авто, сказали, что у тебя тише, не морочься и гоняй дальше. Последних пару месяцев, шум то появлялся, то пропадал, здорово слышно при открытом капоте, но не прогрессировал по уровню дальше.

    Сделал я ТО по периодичности 75т. от Солерс, с заменой:
    Ремень ГУР – Dayco 3PK905
    Ремень навесного с кондиционером – Dayco 5PK1145
    Комплект ГРМ (ремень -71753156 (FPT), ролик – 55233759(Dayco)) – 71775900
    Помпа DOLZ S-320.

    Вскрытие показало, что у помпы Magna которая стояла с завода (отчет по такой же оригинальной помпе http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=73&p=55638) есть ощутимый радиальный люфт, при этом она не текла (следов антифриза нет), ролик грм гремит и при работе подклинивал, из за чего ремень периодически проскальзывал по ролику, так как на поверхности ролика судя по цветам побежалости соломенный, золотистый с синюшными прожилками, была температура 220...250гр. Сделал ТО я не зря, вовремя, дальше если ездить, то тут как повезет, обрыв ремня, загнет или не загнет. При этом в сервисной книжке от Крайслер Рус написано 120т или 3 года.
    Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера пока не менял, промыл и перенабил смазкой ЦИАТИМ-221.

    Делал ТО в гараже соседа по даче, так как у него есть яма а у меня пока нет, у меня пиломатериалы и деревообрабатывающие станки.

    Остальное в фото:

    1.jpg 2.jpg
    3.jpg 4.jpg
    5.jpg 6.jpg
    7.jpg 8.jpg
    9.jpg 10.jpg
    11.jpg 12.jpg
    14.jpg 13.jpg
    15.jpg 16.jpg
    Помпа оригинальная Magna и Dolz
    17.jpg 18.jpg
    19.jpg 20.jpg
    21.jpg 22.jpg

    Специально для Владимира Донецк, возвращаясь к прошлой дискуссии в теме, ролик у нас со спиральной пружиной, для компенсации тепловых расширений, вид на "взведенный" ролик в рабочее положение, вид на положение ключа-индикатора,

    23.jpg

    сравните с фото на котором ролик рядом с коробкой, небольшой нюанс, до взведения ролика, рукой за шестерню распредвала (против часовой стрелки) натягиваем ветку ремня от шестерни коленвала-шкива помпы-шестерни распредвала, взводим ролик, фиксируем, проворачиваем по часовой стрелке коленвал на пару оборотов, проверяем положение ключей-индикаторов натяжного ролика, если убежали, подтягиваем ролик, у меня получается с первого раза. Ролик натягиваем против часовой стрелки, для этого удобно пользоваться съемником стопорных колец с загнутыми на 90 гр кончиками типа таких http://www.sputniks.ru/produkciya/instrument_i_syomniki/syomniki_stopornyh_kolec_vnutrennih_i_vneshnih, в ролике есть пара отверстий для ключа натяжения.

    Владимир Донецк, вопрос к Вам: Как можно перетянуть ремень и тем самым убить помпу, если все делать по инструкции???

    24Комплект.jpg 25РЕМЕНЬ ГРМ.jpg
    Вопрос, у всех так ржавеет поддон?
    Это место напротив воздухозаборника на пластиковом пыльнике моторного отсека.
    26.jpg
    Зачистил щеткой на болгарке, обезжирил растворителем, покрасил из баллончика чем было, алкидной краской Kudo.
    27.jpg

    Тут в форуме некоторые товарищи, не будем на них показывать пальцем исходя из принципа "не трогай говно оно и вонять не будет", говорят, что я теоретик, вот вам одна из моих практик, хотя сами любят потриндеть на сопутствующие темы и при этом сами ездят к частным мастерам-сервисменам обслуживать свое авто для выполнения такой простой процедуры как замена ремней и роликов, при этом не в состоянии показать форумчанам за годы участия в форуме ни одного отчета!
     
  2. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Ржавеет, так же.
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    И у меня ржавеет .тоже красил чем попало.
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    не ржавеет, совсем никак! чёрный до сих пор. у меня труба может чуть дальше?! я бы ещё обработал преобразователем ржавчины для авто, зачистил и лишь потом покрасил.
    молодец, справился, а зачем выкладывать? не вижу смысла! езжу не к частным, а самым лучшим в городе, который преподаёт в БМВ и Фольце знание и ремонт автомобилей, умнее чем кто либо, т.к. он мой друг, за смену комплекта грм, взял ровно тыщу, считаю что я бы потратил гораздо больше своего времени, которое я ценю, я помогал морально)))
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не ржавет, так как в железной нет вентиляционных окон. Я не помню, чтобы на сборке Солерс, была проблема с коррозией поддона, а на туркосборке есть.
    На преобразователь не было времени, смывать водой и сушить. Есть ещё и набор Цинкор, там процесс тоже со смывом и сушкой.
    Справился :))), на фиате уже в третий раз, ничего сложного, до этого были и другие авто.
    Зачем, я считаю, что это может каждый, поэтому и показал, что ничего сложного. Также, Вове надо было обьяснить, аргументированно, что прежде, чем говорить, стоит изучить матчасть.
    Не у всех есть халява! Раз денег взял, значит частный мастер. С друзей денег не берут.
    Такого плана работа в сервисе, стоит порядка 5...6т.р.
    В отличии от вас, мне для форумчан, времени не жалко.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    Не ржавет, так как в железной нет вентиляционных окон. Я не помню, чтобы на сборке Солерс, была проблема с коррозией поддона, а на туркосборке есть.
    На преобразователь не было времени, смывать водой и сушить. Есть ещё и набор Цинкор, там процесс тоже со смывом и сушкой.
    Справился :))), на фиате уже в третий раз, ничего сложного, до этого были и другие авто.
    Зачем, я считаю, что это может каждый, поэтому и показал, что ничего сложного. Также, Вове надо было обьяснить, аргументированно, что прежде, чем говорить, стоит изучить матчасть.
    Не у всех есть халява! Раз денег взял, значит частный мастер. С друзей денег не берут.
    Такого плана работа в сервисе, стоит порядка 5...6т.р.
    В отличии от вас, мне для форумчан, времени не жалко.



    наверное поэтому и не ржавеет, потому что нет у меня защиты..минус в этом, часто подшипник гудеть начинает генератора, видать вымывает смазку, нужно генератор прикрыть или защиту взять.
    может вова выложит большую работу и создаст отдельную тему по своей капиталки.
    не взял он денег, если точнее, его помощнику сказал дать))
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не ржавет, так как в железной нет вентиляционных окон. Я не помню, чтобы на сборке Солерс, была проблема с коррозией поддона, а на туркосборке есть.
    На преобразователь не было времени, смывать водой и сушить. Есть ещё и набор Цинкор, там процесс тоже со смывом и сушкой.
    Справился :))), на фиате уже в третий раз, ничего сложного, до этого были и другие авто.
    Зачем, я считаю, что это может каждый, поэтому и показал, что ничего сложного. Также, Вове надо было обьяснить, аргументированно, что прежде, чем говорить, стоит изучить матчасть.
    Не у всех есть халява! Раз денег взял, значит частный мастер. С друзей денег не берут.
    Такого плана работа в сервисе, стоит порядка 5...6т.р.
    В отличии от вас, мне для форумчан, времени не жалко.



    наверное поэтому и не ржавеет, потому что нет у меня защиты..минус в этом, часто подшипник гудеть начинает генератора, видать вымывает смазку, нужно генератор прикрыть или защиту взять.
    может вова выложит большую работу и создаст отдельную тему по своей капиталки.
    не взял он денег, если точнее, его помощнику сказал дать))




    Я может, что не так понял))), но судя по этому сообщению http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=4067&p=55686

    , у вас металл...
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    нет, всё хочется купить, но боюсь что обвиснет от тяжести морда)) пластиковую бы взял за тыщу.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вес большой, сантиметр от усилинных пружин седает, у меня был шериф.
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    вот вот! думаю алюминиевый сделать самому, но лист рифленого алюминия стоит как шериф, уже сравнивал)
     
  11. ger

    ger Участники

    Планирую в ближайшее время 2-ю замену ремня и ролика ГРМ. Приобрел на всякий случай и помпу DolzS-320, посмотрю по состоянию, менять или нет. В коробке с помпой прокладки не обнаружил. Посмотрел помпы других производителей: у некоторых прокладка в комплекте присутствует. Поскольку ставить на герметик не люблю, хотелось бы приобрести отдельно прокладку. Но вот отдельно ее никак найти не получается. Нет ли у кого артикула?
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    помпа ходит по 200.000 не меньше, а поддокн тоже без прокладки, сегодня производители вообще мало кто использует прокладки.
     
  13. ger

    ger Участники

    Одно дело, когда на заводе сажают на герметик и совершенно другое - когда я буду это делать зимой при минусе и невозможности дать герметику хорошо схватиться. Раньше, помнится, когда занимался переборками моторов, а прокладку не всегда можно было приобрести, намазывали (к примеру) поддон "Гермесилом", выдерживали полчаса и только потом ставили деталь, слегка притягивая болтами. Окончательно затягивали обычно через несколько часов, а лучше, наутро...