Постоянно крутится вентилятор радиатора

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Байкер Грифф, 11 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Байкер Грифф

    Байкер Грифф Пользователь

    Правильно говорят, нет ничего хуже чем собирать что то за кем то.поменяли мотор 1.3 дизель мультиджет, взяли голый, б,ушный скомплектовал ,поставил завел...... проблема возникла сразу: при заведенном дизеле постоянно работает вентилятор охлаждения........... при этом прибор на торпеде вообще не показывает температуру........ может что то не подключил?Проглядел все, нашел в районе передней крышки не подключенную фишку....... а вот куда ее подключить???
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Ага,так и бывает,когда к датчику температуры ОЖ фишку не подключишь)))))На этом моторе вроде тоже на термостате датчик
     
  3. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Да,на термостате,наверно туда и не воткнули.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Байкер Грифф

    Байкер Грифф Пользователь

    Да,на термостате,наверно туда и не воткнули.
    ТуТ не все так просто, воткнуть воткнул, но не до конца(староват видно).... как только дожал, проблема ушла . спасибо.
     
  5. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Здравствуйте.К сожалению пока не смог найти электросхемы.После покупки обнаружил, что при заведенном моторе всегда молотит вентилятор радиатора. Помогает если выдернуть реле R6 или предохранитель 6. Прошу подсказать, откуда идет сигнал на релюшку вентилятора (реле исправное). На приборной панели температуру показывает (вернее показывает, что мотор почти холодный). Радиатор тоже холодный.Ну и может подскажете, где почитать о моторе 1.9 и вообще об устройстве и обслуживании?
     
  6. ger

    ger Участники

    Реле вентиллятора управляется "минусом" с блока управления двигателя. Чаще всего крутится постоянно, когда нарушена цепь от датчика температуры к блоку. Например, соскочил разъем с датчика.

    Схемы есть в книжке, которую можно скачать на сайте. http://www.doblo-club.ru/forum/topic1160.html
     
  7. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Реле вентиллятора управляется "минусом" с блока управления двигателя. Чаще всего крутится постоянно, когда нарушена цепь от датчика температуры к блоку. Например, соскочил разъем с датчика.

    Схемы есть в книжке, которую можно скачать на сайте. http://www.doblo-club.ru/forum/topic1160.html
    Спасибо!
    Еще вопрос. Датчик температуры на вентилятор радиатора и панель приборов один, или разные?
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо!
    Еще вопрос. Датчик температуры на вентилятор радиатора и панель приборов один, или разные?
    Один , по крайней мере , у нас . А у вас на приборной панели какую температуру показывает при полностью прогретом двигателе ?
     
  9. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Один , по крайней мере , у нас . А у вас на приборной панели какую температуру показывает при полностью прогретом двигателе ?
    Показывает одно деление.
    Если печку выключить, то 2. Т.е. мотор не прогревается.
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Показывает одно деление.
    Если печку выключить, то 2. Т.е. мотор не прогревается.
    Одно деление это мне ничего не говорит - я же не знаю вашу приборную панель. Просто напишите на полностью прогретом движке у вас реальную температуру показывает или нет ?
     
  11. ger

    ger Участники

    Может, потому мотор не прогревается, что вентиллятор постоянно крутится?Не мог предыдущий хозяин из-за проблем с перегревом двигателя подключить вентиллятор радиатора напостоянку? Например, массировал управляющий провод релюшки...
     
  12. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Одно деление это мне ничего не говорит - я же не знаю вашу приборную панель. Просто напишите на полностью прогретом движке у вас реальную температуру показывает или нет ?

    До красной 4 деления. Я не знаю, сколько в градусах.
    Сегодня вынул реле, вентилятор соответственно не крутится. Приехал на дачу. За все время термометр не поднялся выше 1 деления. Из печки воздух чутка теплый. Т.е. мотор реально не прогревается. Даже с отключенным вентилятором. Выше написал, что доходило до второго деления (среднее положение стрелки, т.е. 80град.) Это не правда. Аспомнил, что выше 1 деления стрелка не поднималась, а с печкой еле трогалась с отметки 0. (цифр нет). По идее то, что не греется ничего, разберусь. К тому же дизель, он холодный в пиринципе. Да и манера езды после американца у меня такая, что обороты выше 3000 не поднимаются :) Так что мотор не сильно загружается.
    Надо будет разобраться, почему с ECU идет сигнал на включение реле. Может подскажете, с какой ноги блока идет проводок на реле.
    Ну и наверное на неделе все же заеду в сервис.

    Может, потому мотор не прогревается, что вентиллятор постоянно крутится?

    Не мог предыдущий хозяин из-за проблем с перегревом двигателя подключить вентиллятор радиатора напостоянку? Например, массировал управляющий провод релюшки...

    Авто после ремонта у диллера. Менялась бошка и форсунки.
    По поводу массы на реле буду разбираться.
    Перед выдачей мне авто его вымыли, в том числе и моторный отсек. Может вода в разъем затекла и подкорачивает (на других машинах было такое)
     
  13. ger

    ger Участники

    Судя по схеме из той же книжки, на дизельных двигателях управление вентиллятором идет с 23 и 53 (маленькая и большая скорости) ног ЭБУ.
     
  14. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    С ездил считать коды.Итого дело в блоке управления. Показывает ошибку суммы EPROM.Кроме того нет резистора для вентилятора и нет штекера к резистору (может и есть, но не нашли пока).Сказали, что нужно подключать фирменный сканер (экзаменатор какой-то). Возможно он покажет, что точно не так.Пока холодно, катаюсь с отключенным вентилятором (печка его вполне заменаяет).А на будущее сервис мены советовали приколхозить в патрубок тройник с датчиком, который и будет включать вентилятор.
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    С ездил считать коды.
    Итого дело в блоке управления. Показывает ошибку суммы EPROM.
    Кроме того нет резистора для вентилятора и нет штекера к резистору (может и есть, но не нашли пока).
    Сказали, что нужно подключать фирменный сканер (экзаменатор какой-то). Возможно он покажет, что точно не так.
    Пока холодно, катаюсь с отключенным вентилятором (печка его вполне заменаяет).
    А на будущее сервис мены советовали приколхозить в патрубок тройник с датчиком, который и будет включать вентилятор.
    Во первых вы создали тему дублёр.Но я пока за это редко выдаю карточки.Во вторых почитайте верхние сообщения,может истина где-то рядом!
     
  16. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Во первых вы создали тему дублёр.Но я пока за это редко выдаю карточки.Во вторых почитайте верхние сообщения,может истина где-то рядом!
    Я поиском нашел эту тему, но написать туда у меня по пока неведомой мне причине не получилось.
    На ряде ресурсов нельзя поднимать темы, старше определенной даты. Возможно ошибочно, но я счел, что и здесь так. Спасибо, что объединили.
    со штекером все Ок. исключая конечно на резистор.
     
  17. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Не знаю, продолжать или нет :unsure: Но диагностика у официалов показала. что вентилятор запускается от блока ECU.вентилятор одно скоростной.Почему он пускается сразу при старте мотора пока сказать никто не может. Ошибка показывается только одна (P1604). Что с ней делать тоже не говорят.