Потек радиатор охлаждения 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Сашка if StarkЕ, 7 окт 2010.

  1. F13

    F13 Участники

    Место протечки.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так обычно выше перечисленное соединение течет, по причине усадки резины.
     
  3. igor29

    igor29 Участники

    Заменил сегодня радиатор за три часа. Полчаса потратил на откручивание саморезов подкрылков и полчаса на их закручивание. Фаски у саморезов были сорваны, а в запасе не было. Заодно красную парафлю заменил на х-фрайз красную, которую везде можно купить за 100 руб литр. Слилось около 6 литров. На нижний патрубок поставил аж два хомута. Замок заморских хомутов тонкой отверткой раскрывается за 5 минут.
     
  4. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Соскользнул в колею и ударился опорой радиатора о сухой гребень, как следствие погнул опору. Подрихтовали ее, после рихтовки в верхней опоре заметил зазор. Вот не помню, был он или нет. У всех есть такой зазор или радиатор плотно стоит?
    [​IMG]
     
  5. Шаман

    Шаман Участники

     
  6. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Та это понятно. У меня есть подозрение, что на кочках радиатор люфтит и от этого подтекает из-под патрубка.
     
  7. yantsev

    yantsev Участники

    такое всегда бывает при просевших пружинах - вы их заменили?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    может пробка давление не сбрасывает? тут слабое место, вот и подтекает, редко когда оттуда текут, ну или шланг пересох, в этом месте жарко.
     
  9. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Что за пружины?

    Как проверить пробку?
    На счет шланга есть такое мнение, при след. ТО буду менять.
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    передние пружины - на просевших постоянно долбишь опору радиатора - от этого страдает сама опора и радиатор и все что связано с ним. Опору возможно выпрямить и радиатор поправить в исходное заводское положение - но с просевшими пружинами это место будет всегда под угрозой очередного удара....
     
  11. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Если это про пружины подвески, то там все нормально. Опору погнул, когда съехал в сухую колею и о гребень колеии ударился. Это как говориться была разовая акция. Не планирую такое повторять и само по себе не должно произойти.
    Меня интересует положение радиатора, у все так или мы не правильно отрихтовали опору. Рихтовали без съема ее.
     
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    У меня примерно такое же расстояние.
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    мы снимали все...

    в итоге заменили на б/у - там геммор че то править
     
  14. Сычъ

    Сычъ Пользователь

    Благодарю!

    Решили пока обойтись терапевтическими способами))))