Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А вот, как, это было у меня прошлой зимой, прям, кровища из авто! :lol: Парни не парьтесь, у Вас действительно ерунда!У меня была бракованная резинка соединяющая помпу и трубу, которая идет вдоль блока. Подтек.jpg
     
  2. hab

    hab Модератор

    уровень был стабильный, а в июне вдруг стал уменьшаться. стал подливать. в конце концов вылезло, рамка вентилятора стала касаться радиатора в одном месте и протёрла. зимой пришлось прыгать в сугроб, чтоб не столкнуться с раскаряченым на подъёме камазом. радиатор снегом давануло.
     
  3. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Doblo Cargo 1.4 Турция 2008 г.в. пробег 9000 кмПри морозах -25 машина стоит на улице!Вот уже в течении недели при морозах заводится с пол оборота!Но потёк антифриз из тройника, справа от двигателя где шланги стыкуются.Вопрос какой антифриз лить? сейчас залит розовый.Официалы сказали, что льют Шелл.Я думаю залить Nord.А вообще машина по зиме плохая!Печка воздушные потоки регулируются так-же как в 9-ке, включаешь в ноги, а тепло все равно поднимается вверх и ноги плохо прогреваются!Машина легкая, по снегу как на коньках, конечно в КАРГО передачи короткие...Не работает первая скорость вентилятора, лень ехать на гарантию, но все равно на пробеге 3000 км. сломаться...Щелкает реле дворников, на первой скорости (как в жигулях 20-летних) - ну это не про зиму а вообще.Не фиксируется рычаг при определенном повороте руляПервая передача включается по ощущениям как на 9-ке (что-то мешается там)Напор омывающей жидкости лобового стекла - не суперГранитный пластик - обсуждать вообще нечего...Ткань обшивки сидений тонкая и из синтетики, летом жопа потеет (порвал в первый же день, лейблом на джинсах) - хотя у новых японцев ещё хуже ткань - если не кожа.Вообщем учитывая всякие нюансы пришёл к мнению, что машина все таки очень напоминает ВАЗ!Но это не повод чтобы её не любить! :))) Меня мой грузовичок все равно прёт!Как рабочая машина меня она радует! Посадка офигительная!!! Руль крутится легко!Кузов большой, ест мало! Стоила 330 тыщ рублей - новаяНо для семейного авто за 560-590 тыщ пассажирскую 1.4!Извините! П.С. сравнивал со шкодой октавией А5
     
  4. SB2

    SB2 Участники

    Залит красный антифриз G12.У меня тоже тройник течет при -20, официалы округляют глаза. типа не может быть,надо хомуты поменять на нормальные.
     
  5. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Залит красный антифриз G12.
    У меня тоже тройник течет при -20, официалы округляют глаза. типа не может быть,
    надо хомуты поменять на нормальные.

    Я в понедельник собирался к "Дяде Васе" своему.
    Посмотрим в чем там проблема.

    А при -15 и -10 перестает? или все равно сопливит?
     
  6. SB2

    SB2 Участники

    Сопливит, но не критично, а вот когда реально холодно (около -20) тогда подкапывать начинает, приходится доливать.
     
  7. Onegin

    Onegin Участники

    Это не неисправности, это фича. За ее плюсы я готов терпеть все капризы этой машины.
     
  8. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Это не неисправности, это фича. За ее плюсы я готов терпеть все капризы этой машины.

    Плюсы - прямая ровная посадка (с больной спиной очень удобно), большой багажник, возможно салон (у меня карго)

    А ещё какие? :)
     
  9. per

    per Участники

    Ближе к теме. У меня тоже потёк только через помпу пробег всего 25000 в сервисе сказали что это результат смешивания антифризов был красный добавил жёлтый хотя на мойвзгляд это полный бред в какой цвет покрашен главное чтобы основа была одинакова. В казённые грузовые Мерсы вообще тосол доливаем в фирменный антифриз и ничего непенится никаких хлопьев полнейшая дружба отечественного и импортного. А антифриз в наши Doblo на заводе скорее всего низкосортный льют потому как сняв помпу на своём обнаружил наличие ржавчины в полости помпы. А насчёт машины вообще что вы хочете от Турецких комплектующих собранных в авто русскими руками причём не лучшего автозавода (на зтом конвеере раньше Оку собирали) делайте выводы.
     
  10. Батяня

    Батяня Участники

    У меня аналогичная ситуация,хотя пробег 49 тысяч...На новогодние праздники поеду к другу в гараж на смотровую яму,напару будем разбираться что к чему.Кстати,сразу вопрос -- у кого есть инфа сколько стоит помпа в Экзисте и ее кат номер?... :huh:
     
  11. hab

    hab Модератор

    по теме, у меня тож в мороз было подтекание. первый год, машина на улице зимовала. эт, мож там не хомуты текут. на моём хамутами разъёмы пристёгнуты. чтоб радиатор отсоединить хамуты трогать не нужно, отсоединяется разъём.
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В моей машине, уже боролись официалы с течью антифриза 6 раз, вообщем течет обычно:1. входная трубка помпы (из за резинки между трубой и блоком).2. тройник этой же трубы3. нижний патрубок радиатораВыводы, хомуты и патрубки с завода полное го-но. Лечится заменой хомутов и посадкой патрубков на хороший (только не силиконовый, пахнет уксусом) герметик!
     
  13. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Сегодня заменили хомут на тройнике, оригинальный развалился в руках.Ждем морозов!Проблему с печкой в ноги и сантехнической трубой :)Решили по другому:Взяли гофру от какого-то старого воздухозаборника, руками придали ей нужную форму по контору сопла и ок!
     
  14. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    подтекал хорошо антифриз с нижнего патрубка на радиаторе, позади старого поставил новый, перестало течь.так теперь начало выдавливать с верхнего чуток :blink: :blink: :blink: это когда морозы были, сегодня только с мск приехал поездом, не знаю, при более теплой погоде перестало или нет..
     
  15. per

    per Участники

    У меня аналогичная ситуация,хотя пробег 49 тысяч...На новогодние праздники поеду к другу в гараж на смотровую яму,напару будем разбираться что к чему.Кстати,сразу вопрос -- у кого есть инфа сколько стоит помпа в Экзисте и ее кат номер?... :huh:
    Сегодня разобрал снятую по течи помпу, и что вы думаете, текло не через подшипник, как я думал, а текло уплотнение вала(так называемая фибра) а далее через специальное отверсти наружу, т.е. подшипники вала работали в нормальной смазке, а точто фибра текла так это можно было попробовать лечить заменой антифриза или тосола кому как нравится.
     
  16. Игорь

    Игорь Пользователь

    Ребята, есть небольшой совет по борьбе с течью тосола. Вся проблема в неправильном подборе материалов при изготовлении деталей. У них слишком большая разнице в коэфиценте температурного расширения. При большом перепаде температуры пластик даёт гораздо большую усадку чем синтетический каучук. А теперь о том как с ней боротся. На патрубок наматываем в 4-5 слоёв матерчатую советскую изоленту. Сверху натягиваем шланг и затягиваем омут. Шланг тупо приклеивается к изоленте. Ессно и шланг и патрубок надо протереть чтоб были сухими. Разобрать соединение потом можно. Проверено на Газели.
     
  17. Olegator

    Olegator Участники

    Ребята, есть небольшой совет по борьбе с течью тосола. Вся проблема в неправильном подборе материалов при изготовлении деталей. У них слишком большая разнице в коэфиценте температурного расширения. При большом перепаде температуры пластик даёт гораздо большую усадку чем синтетический каучук. А теперь о том как с ней боротся. На патрубок наматываем в 4-5 слоёв матерчатую советскую изоленту. Сверху натягиваем шланг и затягиваем омут. Шланг тупо приклеивается к изоленте. Ессно и шланг и патрубок надо протереть чтоб были сухими. Разобрать соединение потом можно. Проверено на Газели.

    Хороший совет, спасибо. Где взять матерчатую советскую изоленту спрашивать не буду :)
     
  18. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    попрет чуток с верхнего )))))))))))
    С утра глянул под капот, :eek: ,попер тосол с верхнего.Почесал репу, :blink: снял крышку с расширительного,посмотрел на клапан(я так понимаю дырочка посередине,а в ней оранжевенькая резиночка),а дырочка вся забита льдом.Взял крышку в тепло прогреть и просушить.Может в ней проблема?Или надо и на верхний червяк ставить?
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    С утра глянул под капот, :eek: ,попер тосол с верхнего.Почесал репу, :blink: снял крышку с расширительного,посмотрел на клапан(я так понимаю дырочка посередине,а в ней оранжевенькая резиночка),а дырочка вся забита льдом.Взял крышку в тепло прогреть и просушить.Может в ней проблема?Или надо и на верхний червяк ставить?
    я боюсь, если и на верхний поставить новый хомут, то откуда в след.раз попрет тосол.................
     
  20. Onegin

    Onegin Участники

    я боюсь, если и на верхний поставить новый хомут, то откуда в след.раз попрет тосол.................
    Самое страшное из под сальника помпы.