Повредил гофру глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем 10mm, 25 июл 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    Повредил гофру глушителя,где то задел по грунтовым дорогам, посадка низкая оказываеться, передняя часть задевает, на вид гофра целая. Идет шум от нее. Сама машина от дома за 2000км. Ездить то можно? :) пишу с телефона. Роман (ромарио), аська не работает у меня. Ты в городе?
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Повредил гофру глушителя,где то задел по грунтовым дорогам, посадка низкая оказываеться, передняя часть задевает, на вид гофра целая. Идет шум от нее. Сама машина от дома за 2000км. Ездить то можно? :)
    пишу с телефона. Роман (ромарио), аська не работает у меня. Ты в городе?
    А какие могут быть варианты если надо.Просто с шумком неприятно немного.
     
  3. Петрович

    Петрович Участники

    Дык даже за "Крутого" сойдёшь - типа у меня пятьсот лошадей. ЕЗЖАЙ СПОКОЙНО И СКОЛЬКО НУЖНО ИЛИ ЗАХОЧЕТСЯ. Если сильно достаёт - обмотай мет.фольгой (только не кухонной, а потолще), а поверх плотненько любой прволочкой без изоляции в один слой. Так мы однажды на пробном КрАЗе почти за 2000 км, почти с комфортом приехали. Имей в виду: это повод для снятия номеров. Но не наглецов ГАИ в этом случае не обращает внимания.
     
  4. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    Кстати, утром завел добло и заглянул вниз, конденсат капает из соединения до гофры, как бы труба провисла.. Это может считаться что я ее повредил или прокатит на гарантийный случий? Хотя точно помню что ударов не было.
     
  5. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    вобщем ситуация такая, лазил под машину, короче где-то зацепил соединение между штанами и выхлопной до гофры, произошла деформация соединения, образовалась типа дыра, вот с этого места капает конденсат и звук\рев как у гонщегов дворовых )) вопрос, думаю исправить эту ситуацию как подобрать прокладку потолще, у нас она какая?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    выпуск.jpg Получается Вы погнули соединение прокладки 14?
     
  7. Olegator

    Olegator Участники

    вобщем ситуация такая, лазил под машину, короче где-то зацепил соединение между штанами и выхлопной до гофры, произошла деформация соединения, образовалась типа дыра, вот с этого места капает конденсат и звук\рев как у гонщегов дворовых )) вопрос, думаю исправить эту ситуацию как подобрать прокладку потолще, у нас она какая?

    Если я правильно понял, вы погнули фланец. Я посоветовал бы разобрать, выпрямить фланец, поставить новую прокладку и намазать её специальным герметиком. Ещё у меня есть опыт применения такого забавного материала, как термоусадочная лента для ремонта глушителей (обычно американская, стоит в магазе 200-300 руб за моточек). Её просто наматываешь в натяг на повреждение и она от нагрева садится и хорошо держит. Но это временная мера.
     
  8. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    Да, на рисунке это 14 номер.Именно согнул ее снизу.Попробую сервис найти, чтоб выпрямили фланец.Так что низковата посадка оказалась, задевает.Скажите, у всех защита картера пластиковая?
     
  9. Onegin

    Onegin Участники

    Да, на рисунке это 14 номер.
    Именно согнул ее снизу.
    Попробую сервис найти, чтоб выпрямили фланец.
    Так что низковата посадка оказалась, задевает.
    Скажите, у всех защита картера пластиковая?
    Это не защита картера. Это пластиковый фартук мотороного отсека. О грязи.
     
  10. 1serg1

    1serg1 Участники

    У меня защита от "Шериф", но в случае наезда на серьёзное препятствие она гнётся и фланцу мало поможет, но выручала от пробоя картера уже несколько раз.
     
  11. Olegator

    Olegator Участники

    Да, на рисунке это 14 номер.
    Именно согнул ее снизу.
    Попробую сервис найти, чтоб выпрямили фланец.
    Так что низковата посадка оказалась, задевает.
    Скажите, у всех защита картера пластиковая?

    Я ставил защиту у дилера, не знаю какая. Железяка короче. Она уже получила штук 10 серьезных ударов, вся измята и изорвана, но штаны и гофру защищает исправно.
     
  12. Петрович

    Петрович Участники

    Вчерв на трассе "поймал" кусок деревянного бруса. Удачно поймал, так как обошлось только согнутыми фланцами (на рисунке № 14 - это прокладка, которую зажимают два фланца) и, как следствие, сильным "подсеканием" системы выпуска. Сегодня при разборке выяснилось, что ГАЙКИ НАША РАША ПОСТАВИЛА НЕ ОМЕДНЁННЫЕ и при попытке открутить их были отломаны оба болта, головки которых приварены ко второму фланцу. Применение спецсредств никакого эффекта не дало. За 21000 км. гайки, естественно, прикипели намертво. Пришлось сначала спиливать остатки болтов, а потом высверливать их. Рихтовка особых проблем не вызвала, но нужно работать вдвоём и очень осторожно, чтобы не повредить катализатор (второй человек держит подходящую по размерам кувалду, служащую упором для фланца при рихтовке). Особой плоскостности не добивался, т.к. ещё при пробеге 300 км. родную "подсекающую" прокладку заменил на толстое "Волговское" металлоасбестовое кольцо потому, что фланцы были согнуты ещё на заводе из-за чрезмерной затяжки. Старое кольцо до удара отслужило 20700 км. и было в прекрасном состоянии. Так что ни секунды не сомневаясь поствил точно такое же новое.В выпускной трубе обнаружил довольно много глиноподобного вещества в перемешку с мягкой металлической стружкой (жалею, что не выскреб его оттуда для более тщательного исследования). ЧТО ЭТО? ОТ УДАРА ПОСЫПАЛСЯ КАТАЛИЗАТОР?По результатам происшествия и изучению царапин на пластиковом поддоне убедился, что металлическая защита картера необходима при любых условиях эксплуатации.Владельцам новых машин настоятельно рекомендую заменить гайки на омеднённые (есть в любом магазине запчастей).С ремонтом подсекающей системы советую не тянуть, т.к. помимо шума она вызывает заметные сбои в работе двигателя.Гофра (сильфон) похоже меняется только в сборе с трубой. Кто-то менял?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Гофра (сильфон) похоже меняется только в сборе с трубой. Кто-то менял?

    Гофра меняется методом обрезания и приварки новой. В Москве много контор по ремонту глушителей.
     
  14. Olegator

    Olegator Участники

    Гофра меняется методом обрезания и приварки новой. В Москве много контор по ремонту глушителей.

    Мне кажется, это не очень хороший совет. Если есть возможность - лучше ставить нормальные запасти. Вареная система выпуска потребует ремонта через год, а стоимость там тоже немаленьная.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мне кажется, это не очень хороший совет. Если есть возможность - лучше ставить нормальные запасти. Вареная система выпуска потребует ремонта через год, а стоимость там тоже немаленьная.

    Совет нормальный, Вы купите трубу с гофрой на Добло, нету их. По поводу через год - ремонт, вы не сравнивайте металл выхлопа у жигулей, и у фиата два разных материала, сваривать если автогеном, то да хватит на год, сильный прогрев сварочного шва, и как следствие выгорание углерода, если полуавтоматом в среде защитного газа, то хватит на долго. Да и шов надо после сварки обработать, например по совдеповски графитной смазкой, нефтесодержащяя база обгорит, а графит останется на шве, вот и защита от коррозии.
     
  16. Olegator

    Olegator Участники

    Совет нормальный, Вы купите трубу с гофрой на Добло, нету их. По поводу через год - ремонт, вы не сравнивайте металл выхлопа у жигулей, и у фиата два разных материала, сваривать если автогеном, то да хватит на год, сильный прогрев сварочного шва, и как следствие выгорание углерода, если полуавтоматом в среде защитного газа, то хватит на долго. Да и шов надо после сварки обработать, например по совдеповски графитной смазкой, нефтесодержащяя база обгорит, а графит останется на шве, вот и защита от коррозии.

    Ну человек-то поедет в обычный автосервис? Я на хонде по нищебродству чинил глушитель у супер-специалистов. После второго-третьего заезда можно брать карту постоянного клиента - ломается постоянно. Сначала они срезают фланец и варят трубы встык, потом гнут их, потом из кусочков выстраивают и уже нормальные запчасти не поставить - надо всю систему в сборе менять.
    А трубу чего не купить-то? В интернете нету что-ли?
     
  17. Мишаня

    Мишаня Участники

    У меня те же проблемы с фланцем были. Поехал в сервис местный фланцы поправили прокладку новую поставили( старая уже ни к черту была) теперь гудит конечно но потишеГудит потому что металличесткая оплетка гофры вся стерта снизуСам гофр пока еще цел. Вот думаю стоит ли менять гофр или так оставить.
     
  18. овод

    овод Пользователь

    Пытался править гнутый фланец, не получилось. вырезал и вварил вставыш от десятки, с тех пор прошел уже наверно тыщ 70-80.
     
  19. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    Пытался править гнутый фланец, не получилось. вырезал и вварил вставыш от десятки, с тех пор прошел уже наверно тыщ 70-80.
    Полностью снимали все и варили?
     
  20. овод

    овод Пользователь

    Полностью снимали все и варили?
    варил автослесарь полуавтоматом на подъемнике, не снимая. Вырезал болгаркой кусок с фланцем и подогнав новый, обварил. мажет быть немного подсекает, не много есть копоть, я не парюсь.