Правильный капремонт двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем З@гр, 31 мар 2017.

  1. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Покажи, полудурок, где я писал, что ты не имеешь право на собственное мнение? И где я о ком-то сужу?
    Я лишь указал на твое хамство, только и всего. А смех без причины, во все времена, был признаком ограниченных возможностей мозга.



    Фу на Вас. Люди должны помогать другу
     
  2. Holz

    Holz Участники

    Владимир Донецк
    Согласен, но делать это нужно вежливо, не обижая собеседника. Шаман же делает это по хамски, выпячивая свои, весьма сомнительные познания.
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    Покажи, полудурок, где я писал, что ты не имеешь право на собственное мнение? И где я о ком-то сужу?
    Я лишь указал на твое хамство, только и всего. А смех без причины, во все времена, был признаком ограниченных возможностей мозга.

    Фу на Вас. Люди должны помогать другу
    Я бы такому "люду" только люлей отвесил на дороге, а не помог)) ваще берегов не видет, на диване только смелые.
    Тебе Владимир рад помочь, кстати в августе мимо тебя поеду, можем пересечься даже, поздоровкаться :)
    Похвастуешься ремонтом, итогом ремонта, прожорливостью, если будет она конечно.
    А ты не снимал бампер передний, гемора много, нет?
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    кто нибудь менял колпачки не снимая головки с блока? сложности есть?
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    Сложностей нет, кроме правильного выставления валов после разборки. И сальник распредвала обязательно менять.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проблем нет с выставлением, единственный способ это сделать или купить кондуктора, так как если менять сальник, то надо снимать вариатор фаз. Если сальник не менять, то меток краской достаточно, но есть вероятность, что потечёт.
    Чем держать клапана от выпадания, сжатый воздух, резиновый шнур в цилиндр или ещё какой способ известен?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    Сальник можно и не менять, но вот получиться ли его установить без перекоса, когда вал с шестеренкой обратно ставится? Лотерея, может да, а может и чуток перекосится, и держать не будет. Чтобы не играть в лотерею, шестерню нужно снять. А так шнур в цилиндр, а можно попробовать просто поршнем клапан удержать, но вот не уверен, что получиться при опущенном клапане его засухарить. Спрошу на днях у знакомого.
    ---------- Объединение сообщений, 13 июн 2019, Оригинальная дата сообщения: 13 июн 2019 ----------
    P.S. Одно и то же сказали.
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    не спорьте! я про шнур читал, раньше на девятки без шнура обходились, не проблема)
    про сальник не подумал, с капиталки пробежал уже больше двухсот.
    номерок есть у кого под рукой?
    ---------- Объединение сообщений, 15 июн 2019 ----------
    я как понял что у нас кольцо идёт на распредвал и на коленвал передний, одинаковые???
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    На девятке свечные колодцы с другой стороны, можно и отверткой клапан удержать, тут так не получится, доступ ограниченный очень.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Где вы спор увидели? Диалог был.
    О каком кольце идёт речь?
     
  11. real610

    real610 Участники

    12016528B сальник р.вала.С нашим расположением свечей проще всего удержать клапана двухжильным проводом электрическим.Его подогнуть немного и направляешь под нужный клапан.
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    сальниковое колечко.
     
  13. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    0,15 зазор поршень цилиндр и просверлить дренажные отверстия как в вазовском поршне количество то же и будет счастье с угаром масла.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    А в ремонтных/неоригинальных поршнях нет отверстий в канавке маслосъемного кольца? Если да, то беда-беда, сверлить надо, помогает, по крайней мере это опробованный результат на моторах GM 1.6 литра.