Правый Внутренний Шрус

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем spim, 22 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    spim

    spim Участники

    на добло панараме 1.4 2008 года челнинской сборки появился хруст при повороте направо. сервис подтвердил - умер внутренний правый ШРУС.
    пробег 130 000
    на форуме нашел только темы по замене пыльников/сальников

    по каталогу определил его как полуось 46308346
    [​IMG]
    exist показывает некрасивый ценник в 14.5 рублей и поставку в 10 дней...

    вопросы:
    правильно ли я определил номер и почему нет бюджетных аналогов?
     
  2. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    на добло панараме 1.4 2008 года челнинской сборки появился хруст при повороте направо. сервис подтвердил - умер внутренний правый ШРУС.
    пробег 130 000
    на форуме нашел только темы по замене пыльников/сальников

    по каталогу определил его как полуось 46308346
    [​IMG]
    exist показывает некрасивый ценник в 14.5 рублей и поставку в 10 дней...

    вопросы:
    правильно ли я определил номер и почему нет бюджетных аналогов?
    Неправильно - Вы нашли сам вал , а Вам надо трипод (тот же шрус но внутренний) . Вообще то при поворотах хрустит наружний шрус (тот который в ступице ) а внутренний - он в коробке.
     
  3. TopicStarter Overlay
    spim

    spim Участники

    тогда получается это [​IMG] позиция 8 - 55182803, они не делятся на левый правый...
    хруст идет не у колеса -а как будто снизу/справа двигателя удар с прохрустывание.. иногда...
    при торможении скрип и вибрация как от изношенных/расколотых колодок... но их исключили
     
  4. real610

    real610 Участники

    5 518 2803- обойма,4 630 7825-крестовина(тришип) брал аналог Vema
     
  5. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    тогда получается это [​IMG] позиция 8 - 55182803, они не делятся на левый правый...
    хруст идет не у колеса -а как будто снизу/справа двигателя удар с прохрустывание.. иногда...
    при торможении скрип и вибрация как от изношенных/расколотых колодок... но их исключили
    Совершенно верно- что внутренние , что наружние не делятся на правые и левые - без разницы. Значения имеют только валы - левый и правый разные. Правый длиннее , левый корче ( если смотреть из салона, если смотреть то радиатора - то наоборот (что будет правильнее). В комплекте должно быть: наружняя обойма, тришип с подшипниками ( может быть 2 варианта : чисто пошипник или подшипник с прямоугольной пластинкой - разницы нет , зависит от производителя) , стопорное кольцо 2 шт. ,пыльник с хомутом и смазка. Вроде ничего не пропустил. Стопорные кольца для фиксации самого тришипа на валу и наружней обоймы - фиксация в коробке. Не забыть вытащить старое кольцо из паза на коробке. Да чуть не забыл - посчитай те количество шлицов на валу - возможна разница. На добло точно не знаю (просто пока не сталкивался ) а на предыдущей машине пришлось везти вал что бы подобрать шрус.
     
  6. джека

    джека Участники

    на добло панараме 1.4 2008 года челнинской сборки появился хруст при повороте направо. сервис подтвердил - умер внутренний правый ШРУС.
    пробег 130 000
    на форуме нашел только темы по замене пыльников/сальников

    по каталогу определил его как полуось 46308346
    [​IMG]
    exist показывает некрасивый ценник в 14.5 рублей и поставку в 10 дней...

    вопросы:
    правильно ли я определил номер и почему нет бюджетных аналогов?
    посмотри на мануале статья Запчасти для фиат добло которые подходят на 100%.я там выкладывал список деталей которые менял и они подходят точно(статья по моему декабрь 2013)
     
  7. джека

    джека Участники

    может кому пригодится!Замучался менять внутренние шрусы на добле (появляется сильная вибрация).(Трипоид)покупал MALO на ось залезают очень лекго,приехал на другой сервис купил трипоиды берд,сняли шрус слесарь смотрит на меня и спрашивает -где я менял трипоиды!.Сказал что на сервисе(не буду произносить вслух) а он мне и говорит что стоят они не правильно.Так вот-- садиться на шлицы оси они должны туго с помощью оправки и молоточка а на трипоиде одна сторона плоская а другая с желобком .так вот желобком трипоид одевается на шрус а плоской стороной в сторону стакана шруса смотрит,Так что если будете менять будте внимательней и не доверяйте Крупым специалистам с надписями фиат альфа ромео ламборджини и лянча.Думаю пригодится(кстати перерыл весь интернет и нашел что так оно и есть)всем удачи!!!
     
  8. Bahus

    Bahus Участники

    Original Birth

    3383


    Трипоид (внутр. шрус) nuova punto, doblo 1.4
     
  9. igor29

    igor29 Участники

    Тоже скоро придется менять внутренний или наружный, пока не могу определить. При троганье с места с вывернутым влево рулем и подгазовкой слышно перебирание где-то снизу слева, но не думаю, что правый наружный. Вопрос тем кто уже менял - принцип снятия вала такой же как и на нивах? В мурзилке написано, что масло надо сливать. На ниве просто кольцо стопорное из стакана внутреннего пальцем вынимаешь. На Добле также, что удерживает трипоид? И еще подскажите номер трипоида и наружного шруса (или их комплектов с кольцами и пыльниками). Машине уже больше 3-х лет, кроме лампочки и масла с фильтрами еще ничего не менял. Пришла пора заняться. Машина 2012 Набережные челны, интернет магазины такой ВИН не находят. Спасибо ответившим.
     
  10. real610

    real610 Участники

    Наружний
    4 630 8205 оригинал,

    Metelli
    15-1374 аналог.Внутренний обойма

    Vema
    16449





    тришип
    795
     
  11. igor29

    igor29 Участники

    Не могу опредилить какой шрус хрустит редко. Машину вывешивал, без нагрузки тишина. Придется наугад снимать валы.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ребята, очень часто путают хруст шруса (на вывернутом почти до упора руле) с работай гидроусилителя в крайнем положении, что , в общем то делать не стоит.
     
  13. Палыч

    Палыч Пользователь

    Коллеги, доброго времени суток! Нужна помощь-консультация. На левом наружном шрусе сломалось стопорное кольцо. Шрус я разобрал по частям, промыл, подобрал колечко и хотел собирать, но обнаружил, что в сепараторе паз под стопорное кольцо смещен в сторону. Возник вопрос: как правильно собрать? Паз под стопор должен быть ближе к колесу или к двигателю. Кто-нибудь в курсе дела? Нигде в литературе не могу найти ответ.Подскажите.
     
  14. ger

    ger Участники

    Требуется замена трипоида в сборе с обоймой. Продаются ли они комплектом? И какой фирмы лучше взять неоригинал? Malo, Vema, Birth, Lex? Если брать отдельно, обязательно ли, чтобы шарнир и обойма были одного производителя, или это не критично? (обоймы неоригинал - только Vema).
     
  15. real610

    real610 Участники

    Вот именно с обоймами засада.Только Vema-мать её за ногу.Два раза попадался сырец,месяц не отхаживала и начиналась вибрация.После разборки обнаруживалась значительная выработка на рабочей поверхности стакана.Поэтому если нет выработки на Вашем стакане,то лучше его оставить,а тришип поменять.
     
  16. ger

    ger Участники

    Но у меня не вибрация, "щелк-щелк" при трогании и перемене усилия на валах. Было то же самое 2 года назад. Год ездил, потом поменяли внутренний шарнир справа, - щелчки прекратились примерно на год. Теперь вот снова "щелк-щелк". Как определить, с какой стороны, не знаю. Менять только тришип, спецы говорят, малоэффективно. Какой неоригинал, к стати взять?
    Спасибо.
     
  17. F13

    F13 Участники

    Взять лучше оригинал, если жаба душит-поменять местами правый левый шрус.
     
  18. ger

    ger Участники

    Оригинал, говорите? Эта жалкая железяка в оригинале стоит 12 тыр! Не уверен, что это хорошая идея...
    А перекинуть справа налево - это должно что-то дать?
     
  19. F13

    F13 Участники

    Оригинал, говорите? Эта жалкая железяка в оригинале стоит 12 тыр! Не уверен, что это хорошая идея...
    А перекинуть справа налево - это должно что-то дать?
    Пыльники целые?хомуты герметичны?
    Вывесить колеса, повращать руками-определить с какой стороны щелкает, или завести послушать на передачах.
    разобрать-сколы, трещины, глубокие раковины-сразу под замену, если нет-попробовать поменять местами(изменяется направление вращения,грубо говоря, работа не по выработке), набить новой смазки(лучше импортной) и радоваться сэкономленным бюджетом.
     
  20. ger

    ger Участники

    Я все-таки решил купить б/у оригинальную обойму в хорошем состоянии с разборки. За 1000 р.
    А вот сам тришип какой предпочтительнее из неоригинальных: Malo, Lex, Birth, Wema или уж разориться на оригинал?