Присадки в топливо, для промывки ( бензин )

Тема в разделе "Аксессуары, запчасти, присадки и др. химия", создана пользователем SSLAWA7341, 15 янв 2010.

  1. per

    per Участники

    Но эта жидкость только для дизельных машин.
    Эта жидкость не для машин, а ля топлива, причём любого хоть дизельного, хоть бензинового, хоть реактивного без разницы два или четыре такта Есть одно неизвестное только -это как себя поведёт каталитический нейтрализатор при её использовании?
     
  2. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Как поведет себя нейтрализатор-не знаю т.к ездил на копейке да и лил жидкость "И" в бензобак 0,1% от объема заливаемого бензина.А солярку лучше бодяжить керосином,как то подрабатывал на обслуживании вилочных погрузчиках"STILL" там стоят дизеля Дойц,в книгах по этим моторам даже есть графики процентного соотношения смешивания солярки с керосином в зависимости от Тнв -рекомендации производителей движков.
     
  3. vel0377

    vel0377 Участники

    Работаю с дизельными автопогрузчиками более 10 лет (TOYOTA), заправляем соляркой фирмы NESTE, проблем ни зимой ни летом не было.
     
  4. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Чинили как то в Тюмени погрузчик он стоял на улице было -27,солярка была как кисель,не знаю Несте она была или нет.
     
  5. Olegator

    Olegator Участники

    Чинили как то в Тюмени погрузчик он стоял на улице было -27,солярка была как кисель,не знаю Несте она была или нет.

    В Тюмени НЕСТЕ нет. Его вообще нигде нет, кроме Петербурга. У нас блат в Финляндии есличо :)
     
  6. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Вот поэтому и советуют бодяжить соляру керосином.Был у нас на аэродроме "Бычок" -техпомощь так он с новья солярки не нюхал- ездил на чистом керосине а что бы топливная аппаратура не страдала от сухости керосина шофер добавлял моторное масло-на аэродроме проблем с керосином нет!!!
     
  7. Петрович

    Петрович Участники

    Вот поэтому и советуют бодяжить соляру керосином.Был у нас на аэродроме "Бычок" -техпомощь так он с новья солярки не нюхал- ездил на чистом керосине а что бы топливная аппаратура не страдала от сухости керосина шофер добавлял моторное масло-на аэродроме проблем с керосином нет!!!
    АГА.... Вам, буржуям, хорошо... А у нас откуда карасин? Есть парочка УМП, но там водилу расстреляют сразу, если хоть литр уйдёт. Бензином бодяжим, чтобы доехать. И ещё какую-то хрень у нефтяников цыганят. Капля снег сантиметров в 40 махом прожигает. Стакан на бак 300 литров и "арктика" отдыхает.
     
  8. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    АГА.... Вам, буржуям, хорошо... А у нас откуда карасин? Есть парочка УМП, но там водилу расстреляют сразу, если хоть литр уйдёт. Бензином бодяжим, чтобы доехать. И ещё какую-то хрень у нефтяников цыганят. Капля снег сантиметров в 40 махом прожигает. Стакан на бак 300 литров и "арктика" отдыхает.
     
  9. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    А вот спросить народ.. Я пользовал разные доливы в бак - феном, ер, лик мол, смт2.... Большого рывка не ощущал, вероятно это просто сбор денег. Шесть лет лил 95, сейчас по причинам определенным 92, что скажите? Лить повышающую присадку или нет, вот вопрос! 92 - роснефть.
     
  10. franc614

    franc614 Пользователь

    Что сказать?
    Присадки в дизтопливо повышающие температуру замерзания, реально работают, «умные» тесты присадок в бензин, говорят, что работают,но вот эффективность в виде малого процента, ставит под вопрос само использование с точки зрения затраты/результат. Все ИМХО.
    Кстати, у меня «по деньгам» расходы что на 95, что на 92 одинаковы получались, 92 дешевле, но жрет больше и едет чутка хуже, поэтому езжу на 95.
    Хотя, скорее всего догадываюсь о причинах использования 92.