Пробка расширительного бачка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем dobl, 9 янв 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    Из за плохой работы пробки расширительного бочка выдавливает антифриз через соединение патрубков и даже стал сочиться сам радиатор.Пробку меняю уже не первую.В сервисе сказали что это болезнь.Неужели нужно ездить не закрывая пробку плотно? У кого такая проблема была?
     
  2. hab

    hab Модератор

    Из за плохой работы пробки радиатора выдавливает антифриз через соединение патрубков и даже стал сочиться сам радиатор.Пробку меняю уже не первую.В сервисе сказали что это болезнь.Неужели нужно ездить не закрывая пробку плотно? У кого такая проблема была?
    все пробки бракованые :blink: .
    газы в о.ж. не идут? первый признак- начинает циркуляция в бачёк ч/з тонкий шланг по которому воздух вообще должен выходить.
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    То,что хомуты на патрубках плохие,слышал-что пробка подвела(именно на Добло)- первый раз услышал :(
     
  4. sholfei

    sholfei Участники

    газы в о.ж. не идут? первый признак- начинает циркуляция в бачёк ч/з тонкий шланг по которому воздух вообще должен выходить.
    Очень может быть,что газы через прокладку ГБЦ,Вам +1!!!
    По работе печки можно определить тоже,вроде-бы.Точнее,при завоздушивании системы печка плохо греть будет из-за пробки воздушной.Или не так?
     
  5. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    в расширительном бочке создаётся высокое давление клапан не срабатывает ездим с приоткрытой пробкой
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    в расширительном бочке создаётся высокое давление клапан не срабатывает ездим с приоткрытой пробкой
    Зимой-да,а летом закипит(где-нибудь в" пробке")
     
  7. hab

    hab Модератор

    в расширительном бочке создаётся высокое давление клапан не срабатывает ездим с приоткрытой пробкой

    давление то и должно быть 1,2атм(кажись). и прежде чем в соединения(или даже вместо), избыток должен выходить в пробку. а что совсем не идёт? может хамуты ослабли?
     
  8. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    Зимой-да,а летом закипит(где-нибудь в" пробке")
    летом думаю выручит вентилятор в сервизе предлагают замену радиатора
     
  9. hab

    hab Модератор

    летом думаю выручит вентилятор в сервизе предлагают замену радиатора

    вентилятору поздно срабатывать будет. в незакрытой системе антифриз закипит при более низкой температуре, а мозги включат пропеллер когда уже начало перегрева пойдёт.
     
  10. sholfei

    sholfei Участники

    вентилятору поздно срабатывать будет. в незакрытой системе антифриз закипит при более низкой температуре, а мозги включат пропеллер когда уже начало перегрева пойдёт.
    Золотые слова
     
  11. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    вентилятору поздно срабатывать будет. в незакрытой системе антифриз закипит при более низкой температуре, а мозги включат пропеллер когда уже начало перегрева пойдёт.
    выхода не вижу пробку закроеш распирает радиатор очень много доливать приходится
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    Стёкла в салоне конденсатом не сильно потеют?
     
  13. hab

    hab Модератор

    выхода не вижу пробку закроеш распирает радиатор очень много доливать приходится
    так может просто ему п-ц? если в нем есть трещина/дырка то даже до 1.2атм и кипенья уже давить жидкость начнёт.
    я тож позалеплял, позалеплял протёртость от рамки вентилятора- нифига. паять холодильщики не берутся. пробку приспустил- высохло. езжу до весны, чешу репу про новый радиатор :( .
     
  14. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    Стёкла в салоне конденсатом не сильно потеют?
    стекла не потеют но в наших автомобилях давления считай нет думаю и на этой можно
     
  15. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    так может просто ему п-ц? если в нем есть трещина/дырка то даже до 1.2атм и кипенья уже давить жидкость начнёт.
    я тож позалеплял, позалеплял протёртость от рамки вентилятора- нифига. паять холодильщики не берутся. пробку приспустил- высохло. езжу до весны, чешу репу про новый радиатор :( .
    у радиатора от повышенного давления выдавило одну трубку устронитель течи заливать не буду забьёт всё что можно . буду надеяться что зарастёт само .
     
  16. hab

    hab Модератор

    у радиатора от повышенного давления выдавило одну трубку...
    какое оно повышенное? опрсовку делал, 1,2 держит? до трубки куда давило?
    ... устронитель течи заливать не буду забьёт всё что можно ...
    + :rolleyes:
    ... буду надеяться что зарастёт само .
    - :huh:
     
  17. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    какое оно повышенное? опрсовку делал, 1,2 держит? до трубки куда давило?

    + :rolleyes:

    - :huh:
    давление в системе 1\4 бар опресовку не делал. до трубки текло в нижний патрубок .пробку меняли2 раза не уследил за пробкой выдавило трубку
     
  18. hab

    hab Модератор

    давление в системе 1\4 бар опресовку не делал. до трубки текло в нижний патрубок .пробку меняли2 раза не уследил за пробкой выдавило трубку

    х.з. в пробку полюбому вперёд должно давить начать, ещё до патрубков. если все эти сопли до 1/4 лезут- латай, меняй. если там много больше 1/4 то лезть будет и в пробку в т.ч.- тогда это газы в о.ж. и это куда печальней :( . там может быть пркладка как весёлый вариант, а может быть перекос головки или микротрещины.
    но я думаю раз в пробку после всех замен вапче не лезит, то она у тебя нормальная. просто сначала лезло под хамут, потом поспел радиатор и теч пошла туда.
    короче, опресуй сначала.
     
  19. sholfei

    sholfei Участники

    Ну так каков итог?Имхо.....Пока не залечить/заменить радиатор,нефиг пробку менять.Причину того,почему система начала ссаца,при таком радиаторе (и при езде с полуоткрученной пробкой)тоже вычислить проблематично-может банально из-за пробки,может из-за пробоя прокладки ГБЦ или трещины в цилиндре(если она-узнаем скоро по белому выхлопу и эмульсии в картере,либо по наличию масла в бачке)Вывод:менять радиатор и пробку бачка-если история повторится,либо будет частое завоздушивание и печка перестанет дуть горячим воздухом,опять-же белый выхлоп и эмульсия вместо масла,масло в расширительном бачке-то попадают газы в ОЖ
     
  20. TopicStarter Overlay
    dobl

    dobl Участники

    Ну так каков итог?
    Имхо.....Пока не залечить/заменить радиатор,нефиг пробку менять.Причину того,почему система начала ссаца,при таком радиаторе (и при езде с полуоткрученной пробкой)тоже вычислить проблематично-может банально из-за пробки,может из-за пробоя прокладки ГБЦ или трещины в цилиндре(если она-узнаем скоро по белому выхлопу и эмульсии в картере,либо по наличию масла в бачке)
    Вывод:менять радиатор и пробку бачка-если история повторится,либо будет частое завоздушивание и печка перестанет дуть горячим воздухом,опять-же белый выхлоп и эмульсия вместо масла,масло в расширительном бачке-то попадают газы в ОЖ
    радиатор менять пока не буду. сейчас зима проездием до лета. на данный момент масла в бочке не видно. выхлоп тоже нормальный ,масло доливаем двигатель ест до 2 литров за 15 тыс. печка работает ничего не меняется. эмульсии в картере пока нет. раньше были только советские машины.с иномарками возится не приходилось опыта нет.