Пробка расширительного бачка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем dobl, 9 янв 2010.

  1. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Была похожая ситуация на хондовском движке,давило в расширительный бачёк ,и т.д. ит.п. двигателю под 1000000 ,думал лебединая песня, а ларчик просто открывался- головка на болтах,как на вазах , болты вытянулись и не прижимали головку как положено. Поскольку болтов новых -днём с огнём- даже под заказ то просто торцанули старые и проблема пропала.
     
  2. Миха

    Миха Пользователь

    радиатор менять пока не буду. сейчас зима проездием до лета. на данный момент масла в бочке не видно. выхлоп тоже нормальный ,масло доливаем двигатель ест до 2 литров за 15 тыс. печка работает ничего не меняется. эмульсии в картере пока нет. раньше были только советские машины.с иномарками возится не приходилось опыта нет.

    А чего столько масла ест? У меня пробег 90000 км, я доливаю 200-300 грамм меж сменами. Может с прокладкой ГБЦ чевой? Движок на наличие подтеков масла и ОЖ не осматривали?
     
  3. per

    per Участники

    На своём тоже обнаружил следы подтекания бачков радиатора , патрубки и соединение всасывающей трубы помпы , убрал клапаны из пробки бачка ( такое делал на предыдущих машинах, помогало, тосол не кипел даже при +36 наулице)
     
  4. valera-p

    valera-p Пользователь

    Доброго времени суток! Проблема следующего рода:приобрел Fiat Doblo 2001 г.в. 1,9 D из Германии. Не нравится, что в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью всё время давление воздуха и уровень ниже нормы. Если стравить воздух, уровень приходил в норму. Пришлось в выходные проехать примерно 700 км и при подъезде к дому перестала работать печка. Индикатор температуры показывал норму, но когда автомобиль остановился поработать на холостом ходу 3 мин, то температура резко пошла вверх, включился обдув радиатора. В расширительном бачке оказалось пусто. Долил 1 л антифриза, но этого оказалось мало. Машина прошла у меня примерно 2000 км. Было все нормально, кроме давления в бачке. Причем давление создавалось, если двигатель поработает хотя бы пол-минуты, даже будь он абсолютно холодным. Ещё одна проблема замечалась - это непостоянный расход топлива: от 9,6 км/литр до 15,9 км/литр. Причем расход невозможно было предугадать катишься с горки, к примеру, - 11,2 км/литр, а можешь ехать в гору и против ветра - значение 13,8 км/литр. Залил очиститель форсунок - в городе на 5-й передаче 65 км/ч - значение 20-24 км/литр. Чуть газку, скорость 100-110 - значение 11,8 км/литр.Может кто встечался с подобным или знает в чем причина. Поделитесь. Буду благодарен.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выхлоп у машинки какой, пара нет? Похоже на прокладку головки.Давление в системе должно быть до 1-1,5 бар. В горячую, лучше антифриз не доливать.
     
  6. valera-p

    valera-p Пользователь

    Выхлоп у машинки какой, пара нет? Похоже на прокладку головки. В горячую, лучше антифриз не доливать.
    Да выхлоп вроде нормальный был. Показывал знакомым машину, которые разбираются, говорили: двигатель должен быть хороший.
     
  7. valera-p

    valera-p Пользователь

    Выхлоп у машинки какой, пара нет? Похоже на прокладку головки. Давление в системе должно быть до 1-1,5 бар. В горячую, лучше антифриз не доливать.
    Кстати, неделю назад менял крышку расширительного бачка, думал может клапан клинит, ситуация от этого не изменилась.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кстати, неделю назад менял крышку расширительного бачка, думал может клапан клинит, ситуация от этого не изменилась.
    Если у Вас быстро создается давление системе охлаждения, значит оно откуда то берется, похоже на прокладку головки (трещины в блоке и головке, это страшнее), там даже если будет, капилярный канальчик из системы охлаждения в цилиндр, газы пойдут в антифриз. Следов вскрытия головки нет? Посмотрите внимательно. Могло повести голову до Вас, поменяли прокладку и в продажу.
     
  9. Sniffer

    Sniffer Участники

    Согласен с alexeim2005 - оч. похоже на прокладку ГБЦ. Больше неоткуда расти давлению и уходить антифризу. Где-то на форумах читал как проверить - на холостых понаблюдать за бачком, если внутри булькает периодически или пузырьки воздуха наблюдаются, то это однозначно - прокладка ГБЦ. По дыму может и не видно будет. Попробуй померить компрессию по цилиндрам.Кстати по свечам зажигания будет видно еще. Не помню правда как должны они выглядить если горит антифриз в цилиндре, но точно не кремовый оттенок, красный - добавки в бензине, белый - бедная смесь, черный - богатая смесь.
     
  10. hab

    hab Модератор

    Если у Вас быстро создается давление системе охлаждения, значит оно откуда то берется, похоже на прокладку головки (трещины в блоке и головке, это страшнее), там даже если будет, капилярный канальчик из системы охлаждения в цилиндр, газы пойдут в антифриз. Следов вскрытия головки нет? Посмотрите внимательно. Могло повести голову до Вас, поменяли прокладку и в продажу.
    +1. газы в о.ж.
    по нормальному повышенное давление создаётся уже на горячем двигателе от расширения о.ж.
     
  11. hab

    hab Модератор

    да. из тонкого шланга на бочке, который вапще для воздуха, будет жидкость идти.
     
  12. valera-p

    valera-p Пользователь

    +1. газы в о.ж.
    по нормальному повышенное давление создаётся уже на горячем двигателе от расширения о.ж.
    Спасибо, попробую вечером рассмотреть поподробней двигатель. Я и сам боюсь, что может быть прокладка ГБЦ. И ценник за ремонт будет немалый. А вообще с расходом топлива, как я описывал выше, связь какая то может быть?
     
  13. Sniffer

    Sniffer Участники

    Спасибо, попробую вечером рассмотреть поподробней двигатель. Я и сам боюсь, что может быть прокладка ГБЦ. И ценник за ремонт будет немалый. А вообще с расходом топлива, как я описывал выше, связь какая то может быть?
    Я думаю, может. Датчик кислорода должен определять другое содержание в выхлопе, соответственно и изменять состав смеси. Может я и ошибаюсь.
     
  14. hab

    hab Модератор

    ... А вообще с расходом топлива, как я описывал выше, связь какая то может быть?
    х.з. как он его калькулирует.
    я термостат поменял- расхождение м/у расчётным и реальным меньше стало.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Согласен с alexeim2005 - оч. похоже на прокладку ГБЦ. Больше неоткуда расти давлению и уходить антифризу. Где-то на форумах читал как проверить - на холостых понаблюдать за бачком, если внутри булькает периодически или пузырьки воздуха наблюдаются, то это однозначно - прокладка ГБЦ. По дыму может и не видно будет. Попробуй померить компрессию по цилиндрам.
    Кстати по свечам зажигания будет видно еще. Не помню правда как должны они выглядить если горит антифриз в цилиндре, но точно не кремовый оттенок, красный - добавки в бензине, белый - бедная смесь, черный - богатая смесь.
    Вобще то у него дизель, если попадает антифриз, то цилиндр, вымывает, можно посмотреть по свечам накаливания, которая будет чище, в том горшке и проблема. Посмотреть надо не в бачке, а в трубке выпуска воздуха из самой верхней точки двигателя, должна приходить на бачек, заменить ее временно, на силиконовую прозрачную, если будут пузырьки, значит пипец, приехали, ездить с ней нельзя, только на посмотреть.
     
  16. valera-p

    valera-p Пользователь

    Вобще то у него дизель, если попадает антифриз, то цилиндр, вымывает, можно посмотреть по свечам накаливания, которая будет чище, в том горшке и проблема. Посмотреть надо не в бачке, а в трубке выпуска воздуха из самой верхней точки двигателя, должна приходить на бачек, заменить ее временно, на силиконовую прозрачную, если будут пузырьки, значит пипец, приехали, ездить с ней нельзя, только на посмотреть.
    Вообще припоминаю, что струйка в расширительный бачок была пузырящаяся временами если понаблюдать примерно минуту (на заведенном двигателе и открытой пробке)
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вообще припоминаю, что струйка в расширительный бачок была пузырящаяся временами если понаблюдать примерно минуту (на заведенном двигателе и открытой пробке)
    Примите наши соболезнования...
     
  18. Sniffer

    Sniffer Участники

    Вобще то у него дизель, если попадает антифриз, то цилиндр, вымывает, можно посмотреть по свечам накаливания, которая будет чище, в том горшке и проблема. Посмотреть надо не в бачке, а в трубке выпуска воздуха из самой верхней точки двигателя, должна приходить на бачек, заменить ее временно, на силиконовую прозрачную, если будут пузырьки, значит пипец, приехали, ездить с ней нельзя, только на посмотреть.
    Согласен, спасибо за поправку. Я, к сожалению, не разбираюсь в дизелях. :rolleyes:
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Согласен, спасибо за поправку. Я, к сожалению, не разбираюсь в дизелях. :rolleyes:

    Я тоже, какая разница, дизель, бензин, принципы системы охлаждения и симптомы, одинаковые.
     
  20. ВАХА

    ВАХА Пользователь

    Не нравится, что в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью всё время давление воздуха и уровень ниже нормы. Если стравить воздух, уровень приходил в норму. Пришлось в выходные проехать примерно 700 км и при подъезде к дому перестала работать печка. Индикатор температуры показывал норму, но когда автомобиль остановился поработать на холостом ходу 3 мин, то температура резко пошла вверх, включился обдув радиатора. В расширительном бачке оказалось пусто. Долил 1 л антифриза, но этого оказалось мало. Машина прошла у меня примерно 2000 км. Было все нормально, кроме давления в бачке. Причем давление создавалось, если двигатель поработает хотя бы пол-минуты, даже будь он абсолютно холодным.


    выхлоп вроде нормальный был.


    струйка в расширительный бачок была пузырящаяся временами если понаблюдать примерно минуту
    Добрый день всем,у меня на 1,9mjet похожие симптомы,пробег 60тыс,машина с новья у меня,не кипел,с такой проблемой езжу уже тыс ~2.Вопрос: всё-таки прокладка это или нет?Если нет,то что?
    Сразу отвечу на некоторые вопросы:пара в выхлопе нет,патрубки не дует,крышка рсширителя работает.