Пробка расширительного бачка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем dobl, 9 янв 2010.

  1. ВАХА

    ВАХА Пользователь

    Вопрос: всё-таки прокладка это или нет?Если нет,то что?
    Мда...никто и не подскажет... :(
     
  2. hab

    hab Модератор

    ну если двигатель минуту потарахтел и в расширительном давление- это однозначно газы в о.ж.
     
  3. ВАХА

    ВАХА Пользователь

    За газы,понятно,но откуда?Прокладка ГБЦ давно б уже прогорела,подтеканий фриза не наблюдаю,жидкость понемногу уходит... :blink:
     
  4. hab

    hab Модератор

    проблемма в убывании о.ж. или раздутых патрубках? если убывает то где то течёт. у меня небольшое убывание вылезло дыркой в радиаторе, а видимого подтекания долго небыло.попробуй погонять с незатянутой пробкой, только смотри чтоб не вскипел.
     
  5. ВАХА

    ВАХА Пользователь

    3 недели назад,после пробега 300км,начало на трассе выдавливать ОЖ через пробку.До этого,2,5тыс назад,когда заметил убывание ОЖ,добавил в Парафлю(красный) ХЕПУ(красный) и герметик охл.системы Хольтс,так,через 500км пробега начало сильно пениться и обильно выдавливать пену из расширителя!После всё слили,прополоскали и немного поездили на воде,затем залили ХЕПУ(красный) и всё нормализовалось..,но опять через некоторое время началось,только без пены.Вот такие дела.
     
  6. hab

    hab Модератор

    вентиляторы срабатывают? радиатор снаружи не забит?
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    3 недели назад,после пробега 300км,начало на трассе выдавливать ОЖ через пробку.До этого,2,5тыс назад,когда заметил убывание ОЖ,добавил в Парафлю(красный) ХЕПУ(красный) и герметик охл.системы Хольтс,так,через 500км пробега начало сильно пениться и обильно выдавливать пену из расширителя!После всё слили,прополоскали и немного поездили на воде,затем залили ХЕПУ(красный) и всё нормализовалось..,но опять через некоторое время началось,только без пены.Вот такие дела.
    Может быть волосяная трещина, в блоке, головке, прокладке. Попробуйте купить и залить герметик от Ликви Молли, 300р, по инструкции, до горячего радиатора и включения вентилятора .
    Если не поможет, то снимать головку и везти на опресовку и проверку плоскости, если все ОК, то пробовать ставить на новую прокладку. Если опять, будет пучить, то менять блок...
     
  8. Валерьян

    Валерьян Участники

    не верно:на здоровом движке полупрозрачный верхний ввод окрашивается бледно цветом антифриза-пузырьки слишком мелкие и их не видно.На больном,окрашивание чередуется крупными неокрашенными пузырями,даже на холодном движке.
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Внезапно обнаружил, что поднялся уровень антифриза - расширительный бачок полный. При откручивании крышки ОЖ выливается. Обнаружил это на прогретом двигателе, но на остывшем давление не упало, уровень стоит на том же месте. Изменений температуры по показометру на панели не видно, прогревается машина так же. Единственное, что заметил - печка дует тёплым, а не горячим, как раньше. На щупе видно только масло.
    Что это может быть? И почему давление не падает, если предположить, что дырка в прокладке или трещина?
     
  10. Юрасик

    Юрасик Участники

    Если прокладка то логичнее падение уровня и раздувание патрубков. Скорей завоздушило речку. Мало инфы! Термостат открывается при прогреве? Я бы слил антифриз.проверил термостат и залил поновой- по науке. Что делали с машиной до этого? Может чего меняли. ? Или все внезапно?как вариат- проворачивается крыльчатка помпы- не качает.
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    Уходил антифриз через соединения и кольцо помпы, месяца два назад залил герметик LM. Никаких проблем не возникло. Недели три назад доливал антифриз до максимума. Потом под капот не заглядывал, вроде. Может, пару недель назад омывайки долил, но уровень был в норме. Печка для околонулевых температур дула нормально, даже уменьшал температуру и скорость.
    Помпа был заменена вместе с ГРМ тысяч 20-30 назад (HEPU).
    Патрубки радиатора ещё не проверял.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я вот так герметиком забил соты печки и термостат. Порвало речку зимой и пришёл к выводу что герметик- это беда.сливай.мой и по новой заправляй.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Герметик, герметику рознь, на LM синтетическом (в форуме отчитывался и марку давал), ездил на прошлом авто, года четыре, по причине текущих патрубков после -20 гр, задолбали, что только не делал, ничего не забивало, а вы скорее залили продукт на натуральной основе, и результат превзошел все ожидания...
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    @alexeim2005, Возможно так. Когда у меня забило, я заливал Хайгир в баночке. На какой основе он был чёрт его знает. Про LM не знаю. не задавался целью. А сливать автору этот творог нужно пока бед не наделал больше.я бы и помпу снял для профилактики..
     
  15. BasilM

    BasilM Участники

    Дешевле сжечь.

    Если часть печки забита, то ну и хрен с ней. Давление держится, т.е. в цилиндры, видимо, не сливается.
    А СО промывается только путём полной разборки или просто под давлением "против шерсти"?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А, что в помпе можно сделать для профилактики? Она не разборная, и там нечему забиваться. Это перебор.
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Так она же у него текла.поэтому и герметики он залил. Я бы снял. А может потом и под замену окажется.
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    Текла не помпа, а ушлёпская конструкция из жестяной трубы и прокладки, вставляющаяся в блок. Кольцо меняли при замене ГРМ и помпы, но не помогло. Типа, надо эту драную ржавую кривую трубку менять (стоит 4500+). Поэтому и герметик залил - платить ещё раз 2000 за ту же работу + ещё труба эта - нунафек!
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    А . ну тогда не стоит.я сразу не понял.подумал что помпа.