Проблеммы со стартером.(Бендикс стартера)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем CJIOH, 30 апр 2009.

  1. DasTPID

    DasTPID Участники

    Добрый день!При запуске машины очень неприятный звук где-то одну секунду. На сервисе поглядели и сказали что бендикс стартера под замену. Залез в каталоги и вижу, что на добло идут два стартера - bosch и valeo, и как я понимаю по картинкам, внутреннее устройство у них тоже разное.Поискал под капотом - вообще стартера не увидел :(Как узнать какой он у меня?Fiat Doblo сборка ЗМА 2008 максимальная комплектация. bosch.jpeg valeo.jpeg
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Добрый день!
    При запуске машины очень неприятный звук где-то одну секунду. На сервисе поглядели и сказали что бендикс стартера под замену. Залез в каталоги и вижу, что на добло идут два стартера - bosch и valeo, и как я понимаю по картинкам, внутреннее устройство у них тоже разное.
    Поискал под капотом - вообще стартера не увидел :(
    Как узнать какой он у меня?
    И не увидишь так просто-он под впускным коллектором...если снять АКБ с площадкой-тогда подлезть и увидеть можно из подкапотного,а так только снизу...И это,на заводе стартера Hitachi ставятся
     

    Вложения:

    • P6251457.JPG
      P6251457.JPG
      Размер файла:
      355,5 КБ
      Просмотров:
      636
  3. DasTPID

    DasTPID Участники

    Караул!На экзисте к стартеру хитачи комплектующих вообще нету! Это означает, что нужно покупать новый стартер в сборе??
     
  4. hab

    hab Модератор

  5. sholfei

    sholfei Участники

    Да и вообще,без паники,у многих через год-два-три так бывает...помогает снятие/переборка/чистка/смазка...
     
  6. Mr_KAD

    Mr_KAD Участники

    Процентов 90, что после разборки и смазки пройдет, это болезнь и на альке и на доблике
     
  7. DasTPID

    DasTPID Участники

    Я сам не лазил, но лазили в сервисе (стартер снимали), сказали что бендикс менять надо. Причем сказали, что менять надо бы побыстрее, иначе может выкрошить зубья маховику, а маховик дорогой + коробку снимать. Неужели правда?Народ, кто разбирается в этих всех каталогах, памагите пожалуйста найти номер этого бендикса гадского! Я сам в иномарках ни бум-бум, я ж его купил две недели назад тока.. экзистом уже с горем пополам научился пользоваться, но там хитачевский стартер только в сборе и за 15 тыщ.. Полазил по вышеприведенным ссылкам, честно угробил часа полтора, но ничего не понял. Помогите, я вам тоже потом пригожусь! :)
     
  8. hab

    hab Модератор

    номер бендекса б нужно было посмотреть. или номер стартера. с чего искать.
     
  9. DasTPID

    DasTPID Участники

    номер бендекса б нужно было посмотреть. или номер стартера. с чего искать.

    Стартер Hitachi в экзисте его номер 55193356 или 51832950 если я правильно понял как пользоваться экзистом...
     
  10. hab

    hab Модератор

  11. DasTPID

    DasTPID Участники

    Указанный выше бендикс имеет 8 зубов, а тот, который установлен на оригинальном стартере - 10. Внешне очень похож, но увы не подходит.Зато тот, который менять хотел - хорошенько смазки заложил и теперь как новый!
     
  12. hab

    hab Модератор

    Указанный выше бендикс имеет 8 зубов, а тот, который установлен на оригинальном стартере - 10...

    тады ой...
    в подкрепление темы хорошо было бы дополнить информацию про искомый бендикс, кроме как что 10 зубов. в вышеуказанных каталогах http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...ost&p=17375 можно подобрать нужную деталь по размерам.
    себе я нашёл заменитель. для бошевского стартера на 1,9жтд подходит ZEN 0997.
     
  13. alexmid

    alexmid Пользователь

    У меня была такая же проблема на "доблике"-визг при заводке на холодную. Ездил так где-то полгода, но потеплело и решил заняться ремонтом. Ремонтировал прямо во дворе. Пришлось снимать впускной коллектор и только таким изощренным способом смог добраться до стартера. Стартер снял, разобрал. Грязи там конечно было столько, сколько я даже и представить себе не мог, но ничего все прочистил, промыл WD-40 и собрал в обратной последовательности. Завел, и о чудо-ни скрипа, ни визга, аж душа радуется (а сам по привычке уже жду, что вот-вот проскочит этот проклятый визготок).
     

    Вложения:

    • IMG_1165.JPG
      IMG_1165.JPG
      Размер файла:
      707,7 КБ
      Просмотров:
      602
    • IMG_1166.JPG
      IMG_1166.JPG
      Размер файла:
      674,1 КБ
      Просмотров:
      546
    • IMG_1155.JPG
      IMG_1155.JPG
      Размер файла:
      678,1 КБ
      Просмотров:
      341
    • IMG_1156.JPG
      IMG_1156.JPG
      Размер файла:
      746,3 КБ
      Просмотров:
      252
    • IMG_1157.JPG
      IMG_1157.JPG
      Размер файла:
      464,9 КБ
      Просмотров:
      411
    • IMG_1159.JPG
      IMG_1159.JPG
      Размер файла:
      406,1 КБ
      Просмотров:
      380
    • IMG_1160.JPG
      IMG_1160.JPG
      Размер файла:
      464,6 КБ
      Просмотров:
      347
    • IMG_1161.JPG
      IMG_1161.JPG
      Размер файла:
      497 КБ
      Просмотров:
      320
    • IMG_1162.JPG
      IMG_1162.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      306
    • IMG_1163.JPG
      IMG_1163.JPG
      Размер файла:
      592,2 КБ
      Просмотров:
      417
    • IMG_1164.JPG
      IMG_1164.JPG
      Размер файла:
      579,9 КБ
      Просмотров:
      318
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Он легко снимается на яме , надо снять только аккумулятор и его площадку . Откручивать впускной - это жесть , конечно .
     
  15. alexmid

    alexmid Пользователь

    Он легко снимается на яме , надо снять только аккумулятор и его площадку . Откручивать впускной - это жесть , конечно .
    Жестко, конечно, но ямы поблизости не было(((
     
  16. Elya

    Elya Гость

    Он легко снимается на яме

    он и без ямы снимается, только морду машины надо поднять, а то руки из положения лежа не влезут ))
    смазывал так уже раза 4
    первый раз смазки хватило на полгода, потом срок все укорачивался. последний раз занимался этим сексом пару дней назад. Визг происходит от бендикса - он все хуже прокручивается назад и его раскручивает двигателем, когда начинают цилиндры работать, при этом если крутить руками, то там ощущается какой-то хруст. Отмокание в керосине и проливание проникающей смазкой дает некое облегчение, но ненадолго. Вердикт - захрустело, надо менять бендикс. В каталогах его нет, нашел только в одном месте и то не уверен. Номер там 7082720.

    Есть идея проделать отверстие в старом бендиксе и набить туда смазки, но не знаю, в каком месте сверлить ))

    Кто в курсе - подскажите плиз номера стартеров Бош и Валео, подходящих на 350-й двигатель (про них шла речь выше).
     
  17. Frog

    Frog Участники

  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Есть идея проделать отверстие в старом бендиксе и набить туда смазки, но не знаю, в каком месте сверлить ))
    Ну правильно , вы керосином всю смазку вымоли . А проникающая смазка максимум на неделю хватит . А если в следующий раз попробовать после промывки бендикса , прокипятить его в литоле с минут 15 -20 и оставить остывать его прямо в емкости , где кипятили , до загустения литола ? Думаю это получше будет , чем WD-шкой .
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну правильно , вы керосином всю смазку вымоли . А проникающая смазка максимум на неделю хватит . А если в следующий раз попробовать после промывки бендикса , прокипятить его в литоле с минут 15 -20 и оставить остывать его прямо в емкости , где кипятили , до загустения литола ? Думаю это получше будет , чем WD-шкой .
    По поводу керосина полностью согласен!
    Прокипятить в литоле, это жестоко по отношению к бендиксу, так как температура каплепадения Литола 185гр, придется греть выше 250 гр, а эти температуры для закаленных частей бендикса, как то не аис. Предлагаю разбавить Литол-24, 50:50 с трансмисионным маслом ТАД17, и в этой смеси проварить. Температура понизится, проникающие и оборотистые способности гибридной смазки повысятся. Да и к томуже Литол, это смазка для высоконагруженных, но не оборотистых механизмов. Подобный состав (литиевое мыло и минеральная база с многочисленными присадками) прекрасно подходит (проверенно не на одном "приборе") для смазки редукторов электроинструмента, в том числе для болгарок, где движок крутит порядка 15 тыс а диск порядка 5...

    он и без ямы снимается, только морду машины надо поднять, а то руки из положения лежа не влезут ))
    смазывал так уже раза 4
    первый раз смазки хватило на полгода, потом срок все укорачивался. последний раз занимался этим сексом пару дней назад. Визг происходит от бендикса - он все хуже прокручивается назад и его раскручивает двигателем, когда начинают цилиндры работать, при этом если крутить руками, то там ощущается какой-то хруст. Отмокание в керосине и проливание проникающей смазкой дает некое облегчение, но ненадолго. Вердикт - захрустело, надо менять бендикс. В каталогах его нет, нашел только в одном месте и то не уверен. Номер там 7082720.

    Есть идея проделать отверстие в старом бендиксе и набить туда смазки, но не знаю, в каком месте сверлить ))

    Кто в курсе - подскажите плиз номера стартеров Бош и Валео, подходящих на 350-й двигатель (про них шла речь выше).
    Проникающая смазка для бендикса не подходит, так как бендикс по сути и конструктиву, обгонная муфта. Если интересно, то посмотрите http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%E3%EE%...%EC%F3%F4%F2%E0
     
  20. faza

    faza Участники

    У меня была такая же проблема на "доблике"-визг при заводке на холодную.
    Меня вот смущает физический процесс. Почему только на холодную, если это бендикс. Он что сильно прогревается во время движения? Вот у меня база раша. На холодную визжит. Но только на холодную. Ремень генератора плохо на заводе натянут. Он прогреется и перестатет визжать.
    Еще смущает то, что на заводе, если надо было бы, то смазали, как положено. Странно это со стартером. Очень странно.