Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем CJIOH, 17 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    CJIOH

    CJIOH Участники

    Кто менял? какие аналоги подходят.Наружний ШРУС (правый).
     
  2. Батяня

    Батяня Участники

    Кто менял? какие аналоги подходят.

    Наружний ШРУС (правый).
    Я на своем Добло менял,подходит от ВАЗовской "десятки".Только нужен большой хомут не широкий,а чем уже--тем лучше.Дело в том,что на "гранате" сделано углубление по кругу,а на родном пыльнике наоборот -- внутренняя бороздка,так вот,чтобы хорошо "десяточный" пыльник сел на посадочное место и в дальнейшем не соскакивал и нужен узкий хомут.Родные же пыльники мне не понравились тем,что в них эластичность вообще отсутствует как таковая,они на морозе становятся дубовыми,такое ощущение,что они пластмассовые.
     
  3. hab

    hab Модератор

    для дизелей: можно поставить нивовский наружний (1,3; 1,9 шрус одинаковый).что сегодня и провернул. ставил от мазды у него диаметры такие же, а высота поменьше (и материал похуже, кетайский). не надолго хватает, а стоит в два с половиной раза дороже. владелец мазды сказал что ставит от нивы. сегдня сравнил, у него и высота что нужно. чуть меньше диаметр на полуось, но натягивается легко.
     
  4. TopicStarter Overlay
    CJIOH

    CJIOH Участники

    Нашел я пыльник. Сегодня вечером поеду менять.
     
  5. TopicStarter Overlay
    CJIOH

    CJIOH Участники

    Поменял я пыльник :yahoo:

    Батяня СПАСИБО :clap: Пыльник встал как родной. Хомуты использовал узкие, не под винт, а которые стояли с завода.
    Менял на СТО. Присутствовал при разборке и замене, Долго пыхтя, слесарь вытащил привод полностью из КПП. И натягивал пыльник со стороны внутреннего ШРУСа.
    Раз уж маслицо из коробки вылилось, часть. Уговорил залить новое, но как бы не считая по бумагам это за замену :gum: . Масло трансмиссионное залили Transaxle 75W/90. Тут же произвели диагностику ходовой, приговорили оба рулевых наконечника, заказал, жду.
    Итого: 1399,50 рэ. Работа+масло, пыльник мне задаром достался.

    ПыСы: В коробку влезло 1,4 литра масла, хотя мастер сказал что 1,9 л. Кругом нужно контролировать :)
     
  6. ПыСы: В коробку влезло 1,4 литра масла, хотя мастер сказал что 1,9 л. Кругом нужно контролировать :)

    я в коробке сам менял масло,тоже около 1,5л влезло.Странно что в книжке написано 1,9
     
  7. TopicStarter Overlay
    CJIOH

    CJIOH Участники

    Это неправильно в голове мастера СТО так записано :)
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Не,ну может в сухую 1,9 и влезет...Не всё сливается,далеко не всё...Когда КПП разбираешь(слив предварительно масло),под ней лужа не малая образовывается
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А я вчера на яме заметил на правом приводе на внутренней гранате перекрученный пыльник . Поправил - но было уже поздно - перетерся чутка . Кто нибудь знает какой пыльник подойдет ? Оригинал в EXIST в районе 500 стоит - дороговато . И второй вопрос - какая гайка подойдет на ступицу ?
     
  10. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Не,ну может в сухую 1,9 и влезет...Не всё сливается,далеко не всё...Когда КПП разбираешь(слив предварительно масло),под ней лужа не малая образовывается
    Когда менял масло у себя в коробке, вошло как по инструкции - 1,9л. Машина стояла строго горизонтально. Как только закапало из контрольного, сразу прекратил лить. Даже если учесть, что просочилось через контрольное отверстие, ну не могло уйти 0,5л.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А я вчера на яме заметил на правом приводе на внутренней гранате перекрученный пыльник . Поправил - но было уже поздно - перетерся чутка . Кто нибудь знает какой пыльник подойдет ? Оригинал в EXIST в районе 500 стоит - дороговато . И второй вопрос - какая гайка подойдет на ступицу ?

    Перекручен с завода? Слав, а сколько стоит новая "граната" шруза? На пыльнике, думаю, не стоит экономить, да и на гайке, тоже. Усилие затяжки гайки 70Н+доворот на 55 градусов. Момент приличный.
    Гайка хитрая, с развальцованной, вращающейся шайбой (фото здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic109.ht...amp;#entry10224 ), если память не изменяет (проверь) на 32, с резьбой М22х1.5.
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Перекручен с завода? Слав, а сколько стоит новая "граната" шруза? На пыльнике, думаю, не стоит экономить, да и на гайке, тоже. Усилие затяжки гайки 70Н+доворот на 55 градусов. Момент приличный.
    Гайка хитрая, с развальцованной, вращающейся шайбой (фото здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic109.ht...amp;#entry10224 ), если память не изменяет (проверь) на 32, с резьбой М22х1.5.

    Я думаю с завода . Гайку заказал родную за 153 рублика . Пыльник Febi ( 12806 ) в комплекте с хомутами и смазкой за 380 рублей . Как придут сразу поменяю - граната намного дороже встанет . А кто знает как снять правый привод . Я думал шаровую открутить , а в книге написано ступицу от стойки и рулевой наконечник . Вот теперь совет у коллектива прошу .
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я думаю с завода . Гайку заказал родную за 153 рублика . Пыльник Febi ( 12806 ) в комплекте с хомутами и смазкой за 380 рублей . Как придут сразу поменяю - граната намного дороже встанет . А кто знает как снять правый привод . Я думал шаровую открутить , а в книге написано ступицу от стойки и рулевой наконечник . Вот теперь совет у коллектива прошу .

    Когда меняли сцепление, отсоединяли шаровую опору и рулевой наконечник, от поворотного кулака.
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    Когда меняли сцепление, отсоединяли шаровую опору и рулевой наконечник, от поворотного кулака.
    Да,тоже так делаем,если надо :rolleyes:
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Да,тоже так делаем,если надо :rolleyes:

    Сняв большой хомут , полуось оставляем в коробке , вытаскивая из нее крестовину ( трипоид ) ?
     
  16. sholfei

    sholfei Участники

    Сняв большой хомут , полуось оставляем в коробке , вытаскивая из нее крестовину ( трипоид ) ?
    Можно так,а можно полностью,с полуосью,не снимая хомута с пыльника...Правда,тогда масло с КПП надо слить предварительно)))
     
  17. doblo005

    doblo005 Пользователь

    Можно так,а можно полностью,с полуосью,не снимая хомута с пыльника...Правда,тогда масло с КПП надо слить предварительно)))

    Сегодня менял пыльник 1,4 бензин,послушался форумчан поехал купил от десятки собрал!!! Оказалась она на много больше и мастер сказал ,что НЕ ПОДОЙДЕТ И СЛЕТИТ,порекомендовал от ОКИ поехал купил и поставили села как родная!!!!!!
     
  18. yantsev

    yantsev Участники

    Как определить износ шруса?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Как определить износ шруса?
    Если закусывает в повороте, хрустит, тогда все пора...
     
  20. yantsev

    yantsev Участники

    От чего подходят хомуты на наш пыльник? от оки?