Расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем 123, 23 мар 2007.

  1. kenst

    kenst Участники

    Читай внимательно мою запись №174...

    я типа не согласен, мне кажется что пусть на этой частоте мы достигнем максимальной энергоэффективности, но расход будет больше за счёт увеличения аэродинамического сопротивления, разве что на 4-й ломить 4000... но как же тогда в книге написано что "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.

    115 (11.7) 3000" да и тут в треде было что да, 3000 это оптимальные обороты для экономного режима расхода топлива.
     
  2. Валентиныч

    Валентиныч Участники

     Как раз думаю завтра приобресть данное чудо, под именем Мультитроникс, попробую его в действии, а что по расходам, так как то уж изменчив он. Но по трассе обычно около 90 км и 3,5 тысячи  оборотов спокойно в 7 литров укладываюсь, а что по городу даже не обращая на все экономные режимы, более 8,7 литра на сотню - не выходило. Хотя пробег уж 145 тыщ., вроде как уже и горючку и маслицо должен бы начать кушать, тьфу тьфу - не сглазить бы 
    У меня на необкатанной машине( 1 "дальняя" поездка) при стабильной скорости 80-90км/ч бортовой "комп" выдавал 6,5 л. /100км, что подтверждалось на азс .( забыл:в один конец 500 вёрст), сейчас по городу от 7,5 до 8,9 в зависимости от правой тапочки при разгоне , а , наклон правой тапочки зависит от настроения( чаще всего спокойное, но бывает и вожжа под задний бампер) :rolleyes:
     
  3. Observant

    Observant Участники

    я типа не согласен, мне кажется что пусть на этой частоте мы достигнем максимальной энергоэффективности, но расход будет больше за счёт увеличения аэродинамического сопротивления, разве что на 4-й ломить 4000... но как же тогда в книге написано что "Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.

    115 (11.7) 3000" да и тут в треде было что да, 3000 это оптимальные обороты для экономного режима расхода топлива.
    Максимум крутящего момента не совпадает с минимумом удельного расхода,это давно известно.На 4000 достигается максимальная топливо-путевая эффективность...на 3000 максимальная тяговая эффективность,которая не отличаецца экономичностью...
     
  4. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Максимум крутящего момента не совпадает с минимумом удельного расхода,это давно известно.На 4000 достигается максимальная топливо-путевая эффективность...на 3000 максимальная тяговая эффективность,которая не отличаецца экономичностью...
    А можете сказать, на каких оборотах достигается максимальная ТПЭ для диз. двигателя 1,9 Mjet 105 л.с. 200 Н/м ?
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Максимум крутящего момента не совпадает с минимумом удельного расхода,это давно известно.На 4000 достигается максимальная топливо-путевая эффективность...на 3000 максимальная тяговая эффективность,которая не отличаецца экономичностью...

    Откуда такая инфа ? Я тут в инете на график натолкнулся , который говорит об обратном . Это конечно не на наш движок , но думаю что сами кривые графиков сильно отличаться не будут . Если на графике максимально крутящий момент на 3200 оборотах , то у нас по мануалу на 3000 . Следовательно сместив графики на разницу в 200 оборотов , получим максимальную энергоэффективность в районе 2500 . Это конечно все примерно , так как делается опытным путем для каждого двигателя . Но все таки думаю кардинально отличаться не будут - максимум сдвинутся туда сюда .
    29664998_original.jpg
     
  6. Observant

    Observant Участники

    Откуда такая инфа ? Я тут в инете на график натолкнулся , который говорит об обратном . Это конечно не на наш движок , но думаю что сами кривые графиков сильно отличаться не будут . Если на графике максимально крутящий момент на 3200 оборотах , то у нас по мануалу на 3000 . Следовательно сместив графики на разницу в 200 оборотов , получим максимальную энергоэффективность в районе 2500 . Это конечно все примерно , так как делается опытным путем для каждого двигателя . Но все таки думаю кардинально отличаться не будут - максимум сдвинутся туда сюда .
    Посмотреть вложение 3063
    Ни хрена "не об обратном",а,как раз ,близок к моему натурному эксперименту в пределах ошибки моих замеров,вычислений и сравнений с показаниями БК.Но главное,тащицца 90 и лететь 120,когда пейзаж меняецца на 25%быстрее,а топливо(и деньги в кошельке) убывает не так быстро,как на Жигулях...
    До 4700 раскручивал 1-2 раза,кратковременно,на прямом,сухом асфальте....наш тузик честно летел 145,правда,мгновенный расход на БК уходил за 20(хотя этот замер не корректный,т.к.по БК трудно в динамике отделить установившийся режим от переходного)...

    Тем более,мне можно верить,когда ты пишешь,что по внешним характеристикам"это не наш движок"...!Думаю,что итальяшки из испытательного центра,будут свои графики секретить,по"законам"рыночной конкуренции.Хотя чудес в теории ПД,давно уже не наблюдаецца,не щитая "мелких"усовершенствований,типа смены фаз,доп.клапан на цилиндр,"умных форсунок",оптимизированного ПО и т,д.
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Ни хрена "не об обратном",а,как раз ,близок к моему натурному эксперименту в пределах ошибки моих замеров,вычислений и сравнений с показаниями БК.
    Если верить графику минимальный удельный расход топлива смещен в сторону уменьшения оборотов от максимального крутящего момента . У вас же получается в сторону увеличения . Не думаю что наш двигатель на столько кардинально отличается . Я сужу по показаниям мгновенного и среднего расхода топлива по БК , замеров по факту расхода никогда не делал . Да и думаю сделать это будет проблематично на 120 км\ч . Если только на кольцевом треке - втопил 120 и выжег бак . И в вашем случае - хотите сказать вы проехали 1,5 тысячи километров со средней скоростью 120 км в час ? Не поверю . Это где ж такие дороги и как надо топить ? Надо смотреть хотя бы среднюю скорость за поездку .
     
  8. kenst

    kenst Участники

    Если верить графику минимальный удельный расход топлива смещен в сторону уменьшения оборотов от максимального крутящего момента . ...

    опять же ответ если верить графику по поводу низких оборотов тоже очевиден - надо стараться не опускаться при езде на скорости ниже 2000 об.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    опять же ответ если верить графику по поводу низких оборотов тоже очевиден - надо стараться не опускаться при езде на скорости ниже 2000 об.
    Совершенно верно .
     
  10. corsaj

    corsaj Участники

    В рекламе дилеров,продающих наш фиат(дв. 1.4) проскальзывает инфа:расход на сотню 5.4 литра.Сколько не старался,а езжу в основном за городом,ниже 6.5 не опускался и это при езде не более 90к/мч.Недавно проехал 1400км-средний показатель 7л.,при этом скорость не более 100км/ч.Где собака "порылась"? :blink: (при всём этом без груза-я и пассажир)
     
  11. flagman

    flagman Участники

    В рекламе дилеров,продающих наш фиат(дв. 1.4) проскальзывает инфа:расход на сотню 5.4 литра.Сколько не старался,а езжу в основном за городом,ниже 6.5 не опускался и это при езде не более 90к/мч.Недавно проехал 1400км-средний показатель 7л.,при этом скорость не более 100км/ч.
    Где собака "порылась"? :blink: (при всём этом без груза-я и пассажир)
    то же голова об этом побалевает)))))))у меня получалось ехать с таким расходом,но я ехал на 5передаче за фурой(наверное в потоке воздуха)и это не более 80км в час :lol:
     
  12. Frog

    Frog Участники

    Дилер может написать все что угодно, с него взятки гладки. В официальных бумагах расход по трассе- 6.3 литра на сотню. Пару лет назат ставил на себе и машине эксперимент, добиться наименьшнго расхода по пути на дачу. В бак 95, выехал за город, выключил кондиционер, обнулил комп и "потошнил". Ехать старался на высших передачах с минимальными оборотами, скорость не более 65. Обгоняли все, включая червяков на обочине, было стыдно... Дорога протяженностью 49 км заняла примерно 75 минут. На табло гордо светился средний расход 5.1 литра. Это было первое и последние извращение над машиной и собой. А по поводу расхода топлива " от производителя" - вышла прекрасная статья, читаем http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978
     
  13. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Весной обнулились показания (кажись, оключал аккум, даж и не помню...), так с тех пор не трогал. На сегодня комп кажет 8,5. Никогда не парился ни тошниловкой ни гонками. Вот как едется, так и едется. Меня устраивает более чем!
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Парни, что Вы хотите, законы физики и сохраненя энергии еще никто не отменял, машина с аэродинамикой гораздо хуже чем у утюга, массой 1400 кг и бензиновым мотором 1.4L?Машина только для экономически выгодной спокойной езды со скоростью не более 90 км в час. Все что с выше, то расчет простой 100 км- 9л, 110 км - 10 л, 120 км-11 л, ..., 150 км - 16.5 л
     
  15. a_rubs

    a_rubs Участники

    А можете сказать, на каких оборотах достигается максимальная ТПЭ для диз. двигателя 1,9 Mjet 105 л.с. 200 Н/м ?

    У меня 1700-1900 об/мин на 5-й передаче - это минимальный расход на пустом автомобиле.
     
  16. corsaj

    corsaj Участники

    Парни, что Вы хотите, законы физики и сохраненя энергии еще никто не отменял, машина с аэродинамикой гораздо хуже чем у утюга, массой 1400 кг и бензиновым мотором 1.4L?
    Машина только для экономически выгодной спокойной езды со скоростью не более 90 км в час. Все что с выше, то расчет простой 100 км- 9л, 110 км - 10 л, 120 км-11 л, ..., 150 км - 16.5 л
    Пробовал её раскочегарить-более135 не хочет ,а жужжит.аш уши закладывает,пробег 27000.
     
  17. andreymih

    andreymih Участники

    Пробовал её раскочегарить-более135 не хочет ,а жужжит.аш уши закладывает,пробег 27000.
    хм, ехал 140 и наверно можно было бы и больше, шум конечно сильный, пробег 1800, расход комп показывал 15.8
     
  18. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    На днях ехал по трассе на крутую гору с грузом.Чтобы не терять скорость переключился перед подъёмом на 4.Мгновенный расход показал 25 л/100. :blink:
     
  19. flagman

    flagman Участники

    На днях ехал по трассе на крутую гору с грузом.
    Чтобы не терять скорость переключился перед подъёмом на 4.
    Мгновенный расход показал 25 л/100.
    :blink:
    а это у нас максимальное значение,а так было бы и больше,на ниссане какашке выше 15 не показывает
     
  20. Сергей544

    Сергей544 Гость

    хм, ехал 140 и наверно можно было бы и больше, шум конечно сильный, пробег 1800, расход комп показывал 15.8
    а обороты при той скорости не припомните?
    я вот чо-т очкую так топить.. не знаю... не скорости боюсь (на фокусе 160 легко езжу), а вот как-то моторчик жалко ;)
    и заметил, что свыше 4500 оборотиков начинается масляный апетитик... хммм...