Расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем 123, 23 мар 2007.

  1. BasilM

    BasilM Участники

    На полпути к Луне - 190ткм :)
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Клапана хоть раз проверяли? Может стоит сделать, и паралельно колпачки маслосемные, без съёма головки .
     
  3. BasilM

    BasilM Участники

    Нет. А от них так резко может расход измениться?
    Я уж лучше забью на расход в таком случае, т.к. в сервисе мне с удовольствием и капиталку пропишут : главное - начать :(
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    От клапанов думаю может. Я себе клапана сам регулировал, https://www.doblo-club.ru/invite/redirect?referrer=alexeim2005&redirect_url=https://www.doblo-club.ru/posts/54993/, там ничего сложного.
    Да и колпачки заменить без снятия головки просто...
    Может и от не правильной работы регулятора фаз газораспределения, попробуйте почистить и проверить клапан. Может регулятор фаз "зависнуть", у меня зависал, не знаю почему, случайно выяснилось, когда искал где, проблема, поставил в клапан более слабую пружинку, и машина изменилась в лучшую сторону, но появились детонации, при резком нажатии на газ, поездил не торопясь так денек, контролируя на мобильнике скорость вариатора фаз (с мягкой меньше порядка 40...45, с родной 60.,.65, с жесткой 75..80 ), потом вернул родную, и все стало как было до тупизма...
    Еще как вариант, можно попробовать сбросить ЭБУ, но потом надо будет переобучить дроссель и датчик коленвала.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  5. BasilM

    BasilM Участники

    Посмотрел... Не, для меня это сложно :(
    Т.е., имея в запасе свободное время, хороший инструмент, отличную погоду и запасную машину, я бы ради интереса этим, может, и занялся, но не сейчас :)
     
  6. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    понимаю , что ваше сообщение было давно, но возможно точка зрения еще не поменялась, относительно простоты.
    в связи с этим прошу вас подробнее описать процесс, как без снятия головы "просто" заменить маслосъемные колпачки.
    прошу вас об этом, потому что недавно собирался себе провести подобную процедуру, но когда снял клапанную крышку понял, что для того чтобы поменять колпачки надо снять распредвал, для этого его надо вынуть из не разборной "постели" левого сальника (или сальника который стоит возле шестерни грм (фазокрутилки)), и тут возникла проблема, стакан стойки и левая опора двигателя, без демонтажа опоры и приподнятия двигателя не позволят это сделать.
    если вы поделитесь каким то другим способом, буду очень благодарен
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Там все постели вала разъемные и первая тоже. Не надо опору снимать. Но чтобы заменить сальник надо снять с шестерню с распредвала, снять вы ее снимите, но чтобы поставить, вам хорошему нужны будут кондуктора, новый болт и резиновое кольцо заглушки фиксации шестерни распредвала, либо посмотрите как выставить без https://www.drive2.ru/b/486576502440198615/, но лучше изготовить кондуктор фиксации коленвала, как минимум, на форуме есть чертежи. Основная задача, чтобы клапана не упали, берете резиновый шнур Ф5мм, опускаете поршень вниз, и заталкиваете в цилиндр, длинным пинцетом или медицинским зажимом, сколько влезет, поджимаете поршнем, а дальше, все как обычно.
     
  8. lobun

    lobun Участники

    Насколько "просто" заменить колпачки, зависит от Вашего навыка. Снимите правое колесо и защитные кожухи ремня ГРМ. Установите метки на шестернях и ремне ГРМ светлой краской, чтобы потом было понятно, как оно совпадало по зубцам. Естественно, что перед этим надо обезжирить места для нанесения краски. Ослабьте натяжитель ГРМ. Освободите от ремня ГРМ шестерню распредвала. Демонтируйте распредвал в сборе с шестернёй. Обратите внимание на положение регулировочных шайб, чтобы обратно их поставить в том же соответствии, как они находились. Установите правое колесо на место. Поддомкратте правую сторону авто, чтобы можно было крутить переднее колесо. Воткните пятую передачу. Как рассухаривать, можно посмотреть в и-нете. Я обхожусь без жгута, так как для того, чтобы клапан полностью упал в цилиндр, необходимо, чтобы поршень оказался в нижней точке. Рассухаривать Вы будете не на всех цилинрах разом, поэтому проследить, чтобы поршень имел верхнее положение не составляет никакого труда. Крутите за подвешенное колесо и поршень поднимается. Клапан в это время можно придержать или чем-нибудь зафиксировать. Потом клапан просто ложится на поршень. Если будете менять сальник распредвала (рекомендую), то необходимо снять с вала шестерню. Перед этим обязательно надо поставить метки (я пользуюсь перманентным маркером) на валу и шестерне, чтобы потом при сборе метки совпали. Когда будете устанавливать клапанную крышку не перепутайте зад и перед, иначе не совпадут масляные каналы. Ремень ГРМ ставьте по своим меткам. Всё. Способ опробован неоднократно. Никаких проблем и нареканий не возникало.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы не снимите кожухи, без гимороя, пока не снимите кронштейн с опорой мотора. Добло это не Альбия. Откуда у вас на ГРМ масло которое надо обесжиривать? Обычно там все в пыли. Только чтобы ослабить ролик ГРМ, надо опять же снять опору с мотора, состоящую из двух частей, предварительно вывесив двигатель! На распредвалу есть лыски под ключ, подержать можно, но как вы будете фиксировать шестерню рв при затяжке болта? По вашей технологии сначала надо рассухаривать, потом держать клапан как нибудь и чем нибудь и поднимать поршень, круто и сложно как то..., со жгутом гораздо проще и два клапана в цилиндр уронить не реально.... Про перепутать зад с передом клапанной крышки, это круто сказано!!! Перевернув крышку вы куда будете клапан регулятора фаз подключать и трубку картерных газов? А? Вы жжете однако??? Интернета начитались, или это черный Питерский юмор? Вы в Добло хоть сами что то делали? На Добло работы с ГРМ в гаражных условиях делаются примерно так https://www.drive2.ru/l/478818073516703870/. Не позорьтесь с такими советами ПОЖАЛУЙСТА!!!
    ---------- Объединение сообщений, 5 июл 2018 ----------
    Ранее отвечая вам на это сообщение немного ступил, по инерции отвечая на ваш вопрос, снимать опору придется по любому, но по другой причине, все остальное, что написал, верно.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  10. lobun

    lobun Участники

    Насчёт клапанной крышки оговорка конечно. Вы правы. Имелись ввиду крышки распредвала. Они должны совпасть отверстиями масляных каналов с отверстиями на клапанной крышки, и их можно установить неправильно, если не соблюсти положение перед-зад.
    Насчёт всего остального недоумеваю. Я рассказал, как обычно меняю масляные колпачки на Добло 1,4. Делать это приходилось неоднократно. Результат всегда был положительный. Если Вас не устраивает мой способ, пользуйтесь своим. Кто Вам мешает? Перед нанесением краски на любую поверхность, эту поверхность необходимо обезжирить, не зависимо от того, ремень это ГРМ или, например, бампер. Чтобы ослабить ролик натяжения никаких опор снимать не надо, а надо просто снизу подлезть без особого труда и открутить гаечным ключом соответствующую гайку. Кожухи тоже снимаются на раз безо всякого гемороя. Просто необходимо использовать соответствующий инструмент. Распредвал необходимо закреплять в тисках, а не фиксировать ключом, тогда не будет никаких проблем со снятием и обратным монтажом шестерни. Мне без жгута совсем не сложно, ни разу ничего не ронял. Я не настаиваю, кому сложно - можно делать со жгутом. Снимать опору не надо, нет никакой необходимости. Надо колесо снимать только.
    И не надо так рефлексировать. Позоритесь Вы, а не я, когда так стенаете.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мои вопросы вам ранее, по вашему это рефлексирование и стенание-крик? Опять жжете? Про инструмент для снятия кожухов, поподробнее можно рассказать? Там нужна головка на 10 и не более того. По факту, маленький верхний кожух ГРМ, приходится фактически выковыривать из за кронштейна, боясь сломать ухо которое поджимается пластиной трубки масляного щупа. А как вы с установленным кронштейном натягиваете ролик ГРМ, опишите процесс? Расскажите поподробнее, про супер инструмент для поддержки клапана через свечное отверстие при рассухаривании?
     
  12. lobun

    lobun Участники

    Очень странные вопросы. Ничего не писал про специнструмент. Пишу про соответствующий инструмент. Соответствующий - это тот, который соответствует задаче. То есть, тот, которым это делать удобно. Например, подлезть в неудобное место. Ничего там не надо выковыривать. Просто надо полностью выкрутить болт, на котором щуп. Ролик лёжа натягиваю с помощью накидного ключа. Про супер-инструмент и свечное отверстие - это уже жжете Вы. Никогда об этом не писал. Клапан не упадёт, если только поршень не в нижней точке. Поднимите поршень, и ничего поддерживать не придётся.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Болт если не выкрутить, вы крышку вообще не снимите.
    Вот ваша фраза с описания процесса "Клапан в это время можно придержать или чем-нибудь зафиксировать. " Накидным вы затягиваете гайку фиксации, а вот взводите до совпадения меток на ролике чем?
     
  14. lobun

    lobun Участники

    Естественно, не снимите. Плохо понимаю проблему - снятие верхнего кожуха, это одна из самых простых процедур.
    Если окажется, что поршень в самом низу, то есть, я держу клапан, и он уходит вниз, то проворачиваю правое колесо, пока поршень не приподнимется. Правой рукой держу, левой подкручиваю. Если есть помощник рядом, то он подкручивает колесо. Я предпочитаю не выкручивать свечи, чтобы грязи в отверстия не нападало, так как очень трудно на грязном двигателе вычищать свечные углубления. Если же свечи выкручены, то тогда вообще не проблема.
    Там не надо взводить до совпадения меток. Если ремень ГРМ посажен на шестерни в соотвествии с ранее нанесёнными отметками, то ничего никуда не уйдёт. Достаточно просто подтянуть и зафиксировать.
     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    На ролике, который ремень натягивает, есть метка, окошко и своеобразная стрелочка, положение которой в окошке говорит о правильном натяжении ремня ГРМ. Как то так.
     
  16. lobun

    lobun Участники

    Если об этой метке речь, то да, естественно, необходимо натягивать до совпадения. Не ясно, почему в этом должны появиться какие-то проблемы. Натягиваем и фиксируем. Я подумал, что речь шла о нанесённых до этого метках. Не внимательно прочитал.
    ---------- Объединение сообщений, 5 июл 2018 ----------
    Подбираю подходящую приспособу и натягиваю ролик. Нет проблем.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что за приспособа, чтобы подлезть без снятия кронштейна и одновременно накидкой ключ на гайке, фото приспособы покажите.
    ---------- Объединение сообщений, 6 июл 2018 ----------
    В гараже, сжатого воздуха у вас нет, чтобы продуть колодцы?
    Тоесть вы рассухариваете до поднятия поршня в вмт, а потом героически держите клапан? Когда свечи выкручены, почему не проблема держать клапан?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  18. lobun

    lobun Участники

    Ваши вопросы - это вопросы человека не знакомого с практической стороной ремонтной практики. Я рассказываю, как можно обойтись без жгута и кондуктора, на основе своего опыта, а Вы мне кидаете и-нет ссылки. Да, представьте себе, далеко не у всех, кто в домашних условиях хочет поменять маслосъёмные колпачки, в гараже имеется компрессор. Кроме того, не всегда в тех местах удаётся идеально продуть. Зависит от степени загрязнённости. Когда свечи выкручены - не проблема найти верхнее положение поршня до того, как начнёте рассухаривать. С уважением, ваш Кэп.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Расскажите человеку "не знакомому с ремонтной практикой", ссылка вообще то на мою практику, вы там поглядите мой БЖ и блог, там много чего есть почитать про Добло, как определить где поршень, не вывернув свечи из головки. Да ладно 6...8 атмосфер, на моторе 1.4, практически до блеска выдувает все, у меня есть компрессор, поэтому знаю, о чем говорю. Тут на форуме, народ предлагал например полить грязь в колодце вэдэшкой, но я не стронник этого...
     
  20. lobun

    lobun Участники

    Ну, тогда "моё увожение". Эти материалы я читал. Материалы дельные, не спорю. Определять, где поршень я тоже умею. Но иногда быстрее сделать просто пол оборота колесом. Через мои руки не только Добло проходят, везде принцип одинаковый. А вэдэшка в колодцы - это гарантия попадания грязи в свечные отверстия. Согласен полностью.