Разбежались валы ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем per, 15 дек 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Потекла помпа, заменил. Как правильно собрать привод ГРМ? Кто сталкивался подскажите пожалуйста. С форума Albea скачал чертежи приспособ, уже начал делать, как заметил разницу в чертежах и фото этих приспособ в ЗР№7 за этот год(см.картинки зуб, фиксирующий распредвал,расположен зеркально) где правда?
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Потекла помпа, заменил. Как правильно собрать привод ГРМ? Кто сталкивался подскажите пожалуйста. С форума Albea скачал чертежи приспособ, уже начал делать, как заметил разницу в чертежах и фото этих приспособ в ЗР№7 за этот год(см.картинки зуб, фиксирующий распредвал,расположен зеркально) где правда?

    Вы сняли ремень ГРМ, предварительно не выставивив по ВМТ первый цилиндр? Как бы Вы не погнули клапана, когда будете ставить все на место, с помощью приспособ.
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    Вы сняли ремень ГРМ, предварительно не выставивив по ВМТ первый цилиндр? Как бы Вы не погнули клапана, когда будете ставить все на место, с помощью приспособ.
    А при установке с приспособами и не нужно ВМТ первого цилиндра,кстати!При фиксации кол.вала приспособой поршни встают на одну линию,на одной высоте фиксируются все четыре,в том-то и вся фишка ;)
    А насчёт связаться с Александром Борисовичем...Я ему на Альбеевском форуме в личку обычно пишу,но он мне и электронный адрес дал vas 9003.yandex.ru(не уверен,что правильный-он мне его вместе с приспособами на бумажке написанный прислал),но я по нему ещё ни разу не писал
    Кстати,сегодня ещё нафоткал приспособу для КВ в сравнении с оригинальной-у одного отверстия есть расхождение на 3 мм(на альб.форуме про это подробно)
     

    Вложения:

    • P7041502.JPG
      P7041502.JPG
      Размер файла:
      608,4 КБ
      Просмотров:
      1.443
    • P7041503.JPG
      P7041503.JPG
      Размер файла:
      740,9 КБ
      Просмотров:
      534
    • P7041504.JPG
      P7041504.JPG
      Размер файла:
      771 КБ
      Просмотров:
      1.264
    • P7041505.JPG
      P7041505.JPG
      Размер файла:
      624,7 КБ
      Просмотров:
      545
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А при установке с приспособами и не нужно ВМТ первого цилиндра,кстати!При фиксации кол.вала приспособой поршни встают на одну линию,на одной высоте фиксируются все четыре,в том-то и вся фишка ;)
    А насчёт связаться с Александром Борисовичем...Я ему на Альбеевском форуме в личку обычно пишу,но он мне и электронный адрес дал vas 9003.yandex.ru(не уверен,что правильный-он мне его вместе с приспособами на бумажке написанный прислал),но я по нему ещё ни разу не писал
    Кстати,сегодня ещё нафоткал приспособу для КВ в сравнении с оригинальной-у одного отверстия есть расхождение на 3 мм(на альб.форуме про это подробно)

    Фишка фишкой но в данном случае, если снять ремень грм без предварительной фиксации коленвала и распредвала вашими приспособами, а потом вращать раздельно коленвал и распредвал до совмещения с приспособами, то можно погнуть спокойно клапана, разве не так?
     
  5. Миха

    Миха Пользователь

    Фишка фишкой но в данном случае, если снять ремень грм без предварительной фиксации коленвала и распредвала вашими приспособами, а потом вращать раздельно коленвал и распредвал до совмещения с приспособами, то можно погнуть спокойно клапана, разве не так?

    Почему погнуть? Выставляешь преспособой распредвал - клапана все закрыты, потом калено и вперед ремень надевать.
    Кстати, Sholfei! Электронный адрес Александра Борисовича скорее всего неправильный, комп говорит, что его не существует. И еще хотел спросить, у Вас на заводе головку блока не снимали? Хотелось бы точно узнать есть прочка под клапана или нет, если можно сфоткать и показать. Заранее спасибо.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Почему погнуть? Выставляешь преспособой распредвал - клапана все закрыты, потом калено и вперед ремень надевать.
    Кстати, Sholfei! Электронный адрес Александра Борисовича скорее всего неправильный, комп говорит, что его не существует. И еще хотел спросить, у Вас на заводе головку блока не снимали? Хотелось бы точно узнать есть прочка под клапана или нет, если можно сфоткать и показать. Заранее спасибо.

    Нет такого положения в распредвалу в котором все клапана закрыты!
     
  7. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Всем спасибо, что не оставили без внимания мою проблему. Тут На досуге Мысль меня посетила, а что если этот зуб фиксатора распредвала На приспособе сделать паралельно плоскости разьёма крышки клапанов (можно даже И приспособу не делать а обойтись полосой металла 2мм. Т.е. Распредвал фиксировать как у фольксвагенов или фордов) А фиксатор коленвала где три отверстия сделать с проворотом На угол В два раза больший чем угол зуба фиксатора распредвала. Что этот даст ? да просто не нужно приспособу сложной формы изготавлива ть.
     
  8. Миха

    Миха Пользователь

    Нет такого положения в распредвалу в котором все клапана закрыты!

    Почему это нет? Яж не говорю, что все клапана расслаблены. Они останавливаются в определенных моментах, потому и фиксатор верхний нужен.
     
  9. sholfei

    sholfei Участники

    Почему погнуть? Выставляешь преспособой распредвал - клапана все закрыты, потом калено и вперед ремень надевать.
    Кстати, Sholfei! Электронный адрес Александра Борисовича скорее всего неправильный, комп говорит, что его не существует. И еще хотел спросить, у Вас на заводе головку блока не снимали? Хотелось бы точно узнать есть прочка под клапана или нет, если можно сфоткать и показать. Заранее спасибо.
    Я снимал,в связи с ремонтом служебн.авто,проточки есть,но не большие,клапана полюбому заденут о поршень,мы проверяли так(ради интереса,а то споры шли-гнёт не гнёт,да и предоставилась возможность)-выставляли каждый клапан на открытие и вращали КВ!Все впускные встретились с поршнем,выпускные-нет
    А насчёт установки ремня...несколько раз приходилось по разным необходимостям на служебн.авто(Альбеи,Добло)снимать/ставить ремень,ни разу при этом при установке приспособ и подгонке валов под них не встречались клапана с поршнем,честное слово
    Насчёт Александра Борисовича...напишу ему в личку для уточнения его адреса почты
     
  10. Миха

    Миха Пользователь

    Я снимал,в связи с ремонтом служебн.авто,проточки есть,но не большие,клапана полюбому заденут о поршень,мы проверяли так(ради интереса,а то споры шли-гнёт не гнёт,да и предоставилась возможность)-выставляли каждый клапан на открытие и вращали КВ!Все впускные встретились с поршнем,выпускные-нет
    А насчёт установки ремня...несколько раз приходилось по разным необходимостям на служебн.авто(Альбеи,Добло)снимать/ставить ремень,ни разу при этом при установке приспособ и подгонке валов под них не встречались клапана с поршнем,честное слово
    Насчёт Александра Борисовича...напишу ему в личку для уточнения его адреса почты

    Большое спасибо. Только я по клапанам немного непойму: если впускные встречаются с поршнем, то при провороте одного из валов без ремня ГРМ соприкосновение должно как-то проявлятся (если какой нибудь впускной открыт или поршень находится вмт). Я когда ремень менял валы крутил по разному относительно друг друга и никаких намеков на встречу небыло.
     
  11. sholfei

    sholfei Участники

    Большое спасибо. Только я по клапанам немного непойму: если впускные встречаются с поршнем, то при провороте одного из валов без ремня ГРМ соприкосновение должно как-то проявлятся (если какой нибудь впускной открыт или поршень находится вмт). Я когда ремень менял валы крутил по разному относительно друг друга и никаких намеков на встречу небыло.
    Да я сам не пойму,у кого-то задевают о поршня,у кого-то нет,не первый раз такое слышу и не пойму,какая закономерность,может на заводе в италии раньше ставили одни поршня,сеёчас другие,х.з.
    Но тот,на котором я эксперементировал(2007 г.в машинка)-встречались :angry:
     
  12. Миха

    Миха Пользователь

    Да я сам не пойму,у кого-то задевают о поршня,у кого-то нет,не первый раз такое слышу и не пойму,какая закономерность,может на заводе в италии раньше ставили одни поршня,сеёчас другие,х.з.
    Но тот,на котором я эксперементировал(2007 г.в машинка)-встречались :angry:

    У меня тоже 2007 гв.
     
  13. sholfei

    sholfei Участники

    вот и я не пойму закономерности,одни так говорят,другие эдак,я крутил-встречались,у вас -нетможет они постоянно то одни то другие поршня ставят,хрен знает :(
     
  14. Миха

    Миха Пользователь

    вот и я не пойму закономерности,одни так говорят,другие эдак,я крутил-встречались,у вас -нет
    может они постоянно то одни то другие поршня ставят,хрен знает :(

    А крутили на полностью собраном моторе?
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    А крутили на полностью собраном моторе?
    да,на собранном,но без ремня ГРМ
     
  16. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Sholfei ты гдето писал что ремень ставится по стрелкам направления . Купил ремень ГРМ DAYCO и никаких стрелок не обнаружил на нем . На родном ремне есть метки , может стрелки для них нужны ?
     
  17. sholfei

    sholfei Участники

    Sholfei ты гдето писал что ремень ставится по стрелкам направления . Купил ремень ГРМ DAYCO и никаких стрелок не обнаружил на нем . На родном ремне есть метки , может стрелки для них нужны ?
    Такие метки,как на фото?А фик его знает,для чего они,но на родном ремне есть стрелки(правда на фото их не видать),ими ставишь- по часовой чтоб показывали
    А если нет стрелок,может тогда этому ремню пофигу на направление вращения?Я не знаю,т.к. имею дело только с оригинальными,родными зап.частями-завод всё-таки ;)
    Тут на форуме есть фиатомастер,Tundelta-его спросить надо,он с разными запчастями имеет дело
     

    Вложения:

    • P7041517.JPG
      P7041517.JPG
      Размер файла:
      532,3 КБ
      Просмотров:
      2.695
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Такие метки,как на фото?А фик его знает,для чего они,но на родном ремне есть стрелки(правда на фото их не видать),ими ставишь- по часовой чтоб показывали
    А если нет стрелок,может тогда этому ремню пофигу на направление вращения?Я не знаю,т.к. имею дело только с оригинальными,родными зап.частями-завод всё-таки ;)
    Тут на форуме есть фиатомастер,Tundelta-его спросить надо,он с разными запчастями имеет дело


    Блин надо было брать родной и не ломать голову . Пожалел какие то 300 рублей .
     
  19. hab

    hab Модератор

    Sholfei ты гдето писал что ремень ставится по стрелкам направления . Купил ремень ГРМ DAYCO и никаких стрелок не обнаружил на нем . На родном ремне есть метки , может стрелки для них нужны ?
    у меня метки на ремне совпали с метками на шкивах.
     
  20. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    у меня метки на ремне совпали с метками на шкивах.


    Тогда если другой стороной одеть ремень метки совпадут ?