Разбежались валы ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем per, 15 дек 2009.

  1. hab

    hab Модератор

    а что растояние метка р.вала-метка к.вала будет другим нежели метка к.вала-метка р.вала,если мерить по передней части.

    да, в моём случае на р.валу метка есть на шкиве и корпусе, к.вал только шкив если ремень посавить наоборот(направление не важно) метки уйдут далеко за шкивы.
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    да, в моём случае на р.валу метка есть на шкиве и корпусе, к.вал только шкив если ремень посавить наоборот(направление не важно) метки уйдут далеко за шкивы.


    Значит как я и думал стрелки нужны только для меток ?
     
  3. hab

    hab Модератор

    Значит как я и думал стрелки нужны только для меток ?
    про стрелки не помню точно. еслиб в направлении установки ремня была крайняя необходимость, то стрелки были бы обязательно(я так думаю).
     
  4. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Интересное по этой теме ТУТ и ТУТ
     
  5. real610

    real610 Участники

    Интересное по этой теме ТУТ и ТУТ
    А что скажет уважаемый Sholfei по этому поводу?.Так есть метки в 1.4 или нет?
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Нет,конечно,я по крайней мере,не узрел явных.Когда кондуктора под рукой,как-то пофиг на них :rolleyes: По быстренькому всё сделал с ними,что надо,и за другую работу принимаешься-на работе так обычно ;)Ну, способ замены ремня ГРМ по ВМТ 1 цилиндра с кернением меток "для себя" на блоке и шестернях для лёгкой замены ремня в будущем мне известен!Тут самое главное запомнить,какая ветвь ремня ГРМ натянута при данном положении валов(ВМТ 1 цилиндра)Например,при использовании кондукторов натянута должна быть ветвь "шестерня КВ-помпа-шкив распр.вала" а ветвь на ролик- провисшейА при способе по ВМТ не знаю-не задавался такой задачей :D
     
  7. real610

    real610 Участники

    Спасибо..
     
  8. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Конечно с приспособами проще и быстрее, но занеимением оных можно найти как миниму два альтернативных способа сборки ГРМ: ВОТ и ВОТ
     
  9. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Конечно с приспособами проще и быстрее, но занеимением оных можно найти как миниму два альтернативных способа сборки ГРМ: ВОТ и ВОТ
    Сам себе и отвечаю. Весь день провёл в гараже, благо морозы и двигатель разобран, пытался разными способами собрать ГРМ, результат: с приспособами- идеальный вариант, Без них тоже можно- метка ВМТ первого цилиндра на маховике (пропил) ответная на кожухе сцепления (0. 5. 10. 15. ориентир 0.)при снятом ящике акума видно очень хорошо, метка на распредвале в торце где паз для приспособы есть сверление (лунка) её ориентировать на линию плоскости крышки клапанов. Проверил и способ установки ГРМ по метке распредвала описаный в http://avtocars.ru/index.php?action=statie...view&id=245 тоже получается только несразу иточность неочень (у меня получилось -2 зуба , если учесть, что для бензиновых движков допускается 5 зубов, результат неплохой)
     
  10. sholfei

    sholfei Участники

    Per,пропил на маховике я,кстати,тоже видел,тоже так и думал,что он для ВМТ 1 цилиндра,а вот распред не приглядывался,хотя лунку тож виделВот оно как...Будем знать ;)
     
  11. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Per,пропил на маховике я,кстати,тоже видел,тоже так и думал,что он для ВМТ 1 цилиндра,а вот распред не приглядывался,хотя лунку тож видел
    Вот оно как...Будем знать ;)
    sholfei Если будет возможность сфотай распредвал с торца при ВМТ 1цилиндра.
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    Сфоткать не смогу,на завод с фотоаппаратами не пускают,а чел,у которого был служебный фотик и я по дружбе им пользовался,уволился(((((((((Могу на мобильник теперь только,в слабом качестве(((
     
  13. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Вчера окончательно собрал двигатель , запустил, шепчет. ГРМ собирал с помощью копий приспособ от А.Б. за что ему и sholfei большое спасибо. Сегодня ездил разницы в работе двигателя не заметил , скорее всего попал в заводскую сборку.
     
  14. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Наверное это последнее сообщение в эту тему , потому как разгадана последняя тайна (тайна шкива распредвала) см.картинку. Скорее всего из-за этого точность установки ГРМ методом по метке распредвала у меня получалась 2 зуба.
     

    Вложения:

  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Наверное это последнее сообщение в эту тему , потому как разгадана последняя тайна (тайна шкива распредвала) см.картинку. Скорее всего из-за этого точность установки ГРМ методом по метке распредвала у меня получалась 2 зуба.

    Что получается, для обеспечения момента нам необходимо с помощью гидравлической шестерни менять фазу газораспределения, на малых оборотах более позднюю, на высоких, более раннюю.
    Есть в этой системе так называемый диаппазон регулирования, для правильной работы начальная точка должна стоять в начале, середине или в конце. Чтобы регулирование было на полную величину, не зря фиксатор ставиться непосредственно на распределительный вал, ведь положение распредвала у нас контролируется датчиком, иначе при ошибке начальной установки мотор при низких или высоких оборотах не будет обеспечивать момент, по хорошему с зафиксированным распредвалом необходимо шестерню ставить в какоето одно из трех положений, поэтому у Вас и получилось 2 зуба. Или что то не допонимаю?
     
  16. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Что получается, для обеспечения момента нам необходимо с помощью гидравлической шестерни менять фазу газораспределения, на малых оборотах более позднюю, на высоких, более раннюю.
    Есть в этой системе так называемый диаппазон регулирования, для правильной работы начальная точка должна стоять в начале, середине или в конце. Чтобы регулирование было на полную величину, не зря фиксатор ставиться непосредственно на распределительный вал, ведь положение распредвала у нас контролируется датчиком, иначе при ошибке начальной установки мотор при низких или высоких оборотах не будет обеспечивать момент, по хорошему с зафиксированным распредвалом необходимо шестерню ставить в какоето одно из трех положений, поэтому у Вас и получилось 2 зуба. Или что то не допонимаю?
    Я так думаю шкив сам устанавливается в начальное положение, наверное существуют какие-то пружыны , т.е. при включении зажигания, но без прокрутки коленвала, по сигналам блока управления элекромагнит обеспечивает открытие обеих масляных полостей. Это догадки, а чтобы знать точно нужно вскрыть шкив.
     
  17. АРВ

    АРВ Пользователь

    Решил сэкономить на диллерском обслуживании и провести ТО самостоятельно. 75 000 пробег. Все, что необходимо по перечню работ сделал. Но с заменой ремня ГРМ возникла серьезная проблема.Я раньше менял ремни на Опель Вектра, Додж Интрепид, Митсубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ, никогда небыло проблем, все ясно и понятно. Думал что и с Добло проблем не будет.Суть вот в чем.Когда все открыл, то не обнаружил ни одной метки на валах. Но ремень менять надо в любом случае. Поставил метку на шестерне распредвала. Потом подумал, что если снять шкивы коленвала, то на шестерне, возмозно есть какая-нибудь отметина. Открутил центральный болт и шкивы вместе с шестерней упали мне в руки. Я был в шоке.Попытался поставить все на место, провернул распредвал. Снял старый ремень, стараясь не сдвинуть каленвал, поставил все на место. Установил распредвал примерно на глаз по меткам с предустановкой на натяжение, новый ремень, ролик. Все вроде-бы нормально. Завожу двигатель, все работает. Но чувствую что все-таки ошибся на один-два, а то и более, зубчиков. Поставил еще метку на шестерне коленвала. Перекинул шестерню распредвала на два зуба вперед. Заваожу, никакой разницы. Перекидываю на четыре зуба назад. Никакой разницы. Вернул все в исходное состояние относительно моих меток. Проехал уже 2000, но субъективно не ощущаю особой разницы до и после замены ремня, но уверен, что фазы газорапределения нарушены. Чем это может грозить? И как все возможно самостоятельно восстановить? Спасибо.
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    Решил сэкономить на диллерском обслуживании и провести ТО самостоятельно. 75 000 пробег. Все, что необходимо по перечню работ сделал. Но с заменой ремня ГРМ возникла серьезная проблема.
    Я раньше менял ремни на Опель Вектра, Додж Интрепид, Митсубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ, никогда небыло проблем, все ясно и понятно. Думал что и с Добло проблем не будет.
    Суть вот в чем.
    Когда все открыл, то не обнаружил ни одной метки на валах. Но ремень менять надо в любом случае. Поставил метку на шестерне распредвала. Потом подумал, что если снять шкивы коленвала, то на шестерне, возмозно есть какая-нибудь отметина. Открутил центральный болт и шкивы вместе с шестерней упали мне в руки. Я был в шоке.Попытался поставить все на место, провернул распредвал. Снял старый ремень, стараясь не сдвинуть каленвал, поставил все на место. Установил распредвал примерно на глаз по меткам с предустановкой на натяжение, новый ремень, ролик. Все вроде-бы нормально. Завожу двигатель, все работает. Но чувствую что все-таки ошибся на один-два, а то и более, зубчиков. Поставил еще метку на шестерне коленвала. Перекинул шестерню распредвала на два зуба вперед. Заваожу, никакой разницы. Перекидываю на четыре зуба назад. Никакой разницы. Вернул все в исходное состояние относительно моих меток. Проехал уже 2000, но субъективно не ощущаю особой разницы до и после замены ремня, но уверен, что фазы газорапределения нарушены. Чем это может грозить? И как все возможно самостоятельно восстановить? Спасибо.
    Теперь никак уже не поймаешь....Только спец.приспособлениями-одна на КВ,другая на распредвал(для неё придётся снимать клапанную крышку)...Вот тебя чёрт дёрнул откручивать центральный болт,надо было только три болта(под ключ на 13 которые)крепящих шкив к шестерне коленвала открутить и фсио...
    Хотя,в принципе,раз никакой ошибки не выдаёт,чек не горит,значит фирменная система(вариатор фаз) сглаживает возможную ошибку на один зуб(не думаю,что ты ошибся на большее количество)
     

    Вложения:

    • P3261200.JPG
      P3261200.JPG
      Размер файла:
      731,6 КБ
      Просмотров:
      1.389
    • P3261207.JPG
      P3261207.JPG
      Размер файла:
      810,4 КБ
      Просмотров:
      1.039
  19. TopicStarter Overlay
    per

    per Участники

    Решил сэкономить на диллерском обслуживании и провести ТО самостоятельно. 75 000 пробег. Все, что необходимо по перечню работ сделал. Но с заменой ремня ГРМ возникла серьезная проблема.
    Я раньше менял ремни на Опель Вектра, Додж Интрепид, Митсубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ, никогда небыло проблем, все ясно и понятно. Думал что и с Добло проблем не будет.
    Суть вот в чем.
    Когда все открыл, то не обнаружил ни одной метки на валах. Но ремень менять надо в любом случае. Поставил метку на шестерне распредвала. Потом подумал, что если снять шкивы коленвала, то на шестерне, возмозно есть какая-нибудь отметина. Открутил центральный болт и шкивы вместе с шестерней упали мне в руки. Я был в шоке.Попытался поставить все на место, провернул распредвал. Снял старый ремень, стараясь не сдвинуть каленвал, поставил все на место. Установил распредвал примерно на глаз по меткам с предустановкой на натяжение, новый ремень, ролик. Все вроде-бы нормально. Завожу двигатель, все работает. Но чувствую что все-таки ошибся на один-два, а то и более, зубчиков. Поставил еще метку на шестерне коленвала. Перекинул шестерню распредвала на два зуба вперед. Заваожу, никакой разницы. Перекидываю на четыре зуба назад. Никакой разницы. Вернул все в исходное состояние относительно моих меток. Проехал уже 2000, но субъективно не ощущаю особой разницы до и после замены ремня, но уверен, что фазы газорапределения нарушены. Чем это может грозить? И как все возможно самостоятельно восстановить? Спасибо.
    Возможно не стоит париться, а оставь всё как получилось. Дело втом что на 1,4 фазы регулируются блоком управления, и неточность установки в 1-2 зуба будет компенсирована электроникой.Ещё почитай тему /Разбежались валы грм/.
     
  20. АРВ

    АРВ Пользователь

    Теперь никак уже не поймаешь....Только спец.приспособлениями-одна на КВ,другая на распредвал(для неё придётся снимать клапанную крышку)...Вот тебя чёрт дёрнул откручивать центральный болт,надо было только три болта(под ключ на 13 которые)крепящих шкив к шестерне коленвала открутить и фсио...
    Хотя,в принципе,раз никакой ошибки не выдаёт,чек не горит,значит фирменная система(вариатор фаз) сглаживает возможную ошибку на один зуб(не думаю,что ты ошибся на большее количество)
    У меня нет возможности изготовить такие приспособления. А можно их где-нибудь купить?

    Возможно не стоит париться, а оставь всё как получилось. Дело втом что на 1,4 фазы регулируются блоком управления, и неточность установки в 1-2 зуба будет компенсирована электроникой.Ещё почитай тему /Разбежались валы грм/.
    Спасибо!