Развал-схождение

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем ViktorMD, 26 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Слышал что на КАРГО то ли развал то ли схождение делать не надо? Правда ли
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Слышал что на КАРГО то ли развал то ли схождение делать не надо? Правда ли
    Развал не делается , схождение - да .
     
  3. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Развал не делается , схождение - да .
    Благодарю, нескромные вопросы: почему(не более чем академический интерес)не делается развал? откуда инфа? что делать если "слизывает" наружный край шины?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Благодарю, нескромные вопросы: почему(не более чем академический интерес)не делается развал? откуда инфа? что делать если "слизывает" наружный край шины?
    В букваре прочитал .
    Если развал отрицательный менять пружины .
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Благодарю, нескромные вопросы: почему(не более чем академический интерес)не делается развал? откуда инфа? что делать если "слизывает" наружный край шины?

    Проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор, рулевых наконечников, тяг. Если все ОК, то см. пункты ниже.
    1. Для начала поставить машину на стенд сход-развала, и показать нам распечатку.
    2. Померить расстояние от оси переднего колеса до арки и обнародовать.
    Имея эти две вещи можно судить о развале и его причинах.
     
  6. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Ну если после того как обнаружиться,что все нормально с подвеской,и предлагают менять стойку,в стойке делаем в верхнем отверствии элипсом пропил(как на ваз 10) и развал делается.У самого было так,предлагали заменить стойку,после проделанной работы уже 70тыс откатал на рабочих стойках.
     
  7. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Ну если после того как обнаружиться,что все нормально с подвеской,и предлагают менять стойку,в стойке делаем в верхнем отверствии элипсом пропил(как на ваз 10) и развал делается.У самого было так,предлагали заменить стойку,после проделанной работы уже 70тыс откатал на рабочих стойках.
    Спасибо, всем. sslava7341 остроты о букваре-оставь при себе, если источник у тебя потолок.Говорим о серезных вещах.bogdan68-фотку или рисунок,please.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Спасибо, всем. sslava7341 остроты о букваре-оставь при себе, если источник у тебя потолок.Говорим о серезных вещах.bogdan68-фотку или рисунок,please.
    Просмотрел Ваши собщения и пришол к выводу, когда Вам, что то надо, Вы сама любезность.
    ViktorMD, скажите пожалуйста, если Вы такой серьезный, почему, Вы обращаетесь к людям, которых Вы не знаете на ТЫ? У Вас, в Украине так принято?
     
  9. hab

    hab Модератор

    что делать если "слизывает" наружный край шины?
    делай диагностику, выявляй причину.
    даже если развал в отклонении, но ничего не болтается и схождение в норме, то резину не жрет.
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо, всем. sslava7341 остроты о букваре-оставь при себе, если источник у тебя потолок.Говорим о серезных вещах.bogdan68-фотку или рисунок,please.

    Я вроде и не острил вовсе . Если че букварь - это книга по ремонту и эксплуатации авто .
     
  11. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Просмотрел Ваши собщения и пришол к выводу, когда Вам, что то надо, Вы сама любезность.
    ViktorMD, скажите пожалуйста, если Вы такой серьезный, почему, Вы обращаетесь к людям, которых Вы не знаете на ТЫ? У Вас, в Украине так принято?
    Делаем одно общее дело. Виртуально: сидим за одним круглым столом, в одном гараже. На "Ты-Вы" никогда не обращал внимания. Кого обидел - извините.


    Я вроде и не острил вовсе . Если че букварь - это книга по ремонту и эксплуатации авто .
    А "букварь" по карго 1,3 мультиджет в электронном формате подскажете где найти? Понимаю что подвеска практически одинаковая, но есть нюансы?
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А "букварь" по карго 1,3 мультиджет в электронном формате подскажете где найти? Понимаю что подвеска практически одинаковая, но есть нюансы?

    По крайней мере я нигде не встречал в электронном . Альбееводы вон только, молодцы , отсканировали книгу свою и выложили в интернете на всеобщее пользование .
     
  13. ddiver

    ddiver Участники

    По крайней мере я нигде не встречал в электронном . Альбееводы вон только, молодцы , отсканировали книгу свою и выложили в интернете на всеобщее пользование .
    Покопайте на rutracker.org, бывшый торрентс.ру. Помоему там было что-то, но на английском...
     
  14. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Покопайте на rutracker.org, бывшый торрентс.ру. Помоему там было что-то, но на английском...
    На английском , польском, немецком и т.п. не проблема. Желательно бы по - русски. Help me!(по приколу)
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня ездил регулировать схождение передних колёс.Мастер дал распечатку из которой я ничего не понял.И сказал что сделал всё ок.А поехал из-за того что машину уводит вправо.Выкладываю распечатку.
     

    Вложения:

    • IMG.pdf
      Размер файла:
      524 КБ
      Просмотров:
      1.467
  16. SB2

    SB2 Участники

    Ну если все ОК, зачем грузить нас цифирьками?
     
  17. hab

    hab Модератор

    Сегодня ездил регулировать схождение передних колёс.Мастер дал распечатку из которой я ничего не понял.И сказал что сделал всё ок.А поехал из-за того что машину уводит вправо.Выкладываю распечатку.
    а этот мастер не искал причину изменившегося схождения?
    у тебя чёт умерает, мне кажется в правом рычаге.
    он тебе тупо схождение подкрутил и сказал все о.к.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня ездил регулировать схождение передних колёс.Мастер дал распечатку из которой я ничего не понял.И сказал что сделал всё ок.А поехал из-за того что машину уводит вправо.Выкладываю распечатку.
    А что тут не понятного? Все примитивно просто! Вы думаете, сход-развальщики это парни, у которых, семь пядей во лбу? После моего простого обьяснения на пальцах и Вы все поймете.

    Схождение, это положение одного и другого колеса, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости.
    Если плоскость колес паралельна, то это ноль, если с переди размер меньше, то это минус перед цифирьками, тоесть колеса клином, в форме знака ^, если с зади меньше, то цифирька плюс, колеса в раскоряку или в виде буквы V, если смотреть на колеса с верху авто.

    Развал, это положенние одного и другого колеса, относительно друг друга, в вертикальной плоскости.
    Если цифирьки равны нулю, то колеса паралельны, если минус, то колеса домиком, как крыша у двускатного дома или в виде знака ^, если плюс, то раскоряку, в виде буквы V, если смотреть на колеса с переди авто.

    Смещение оси, это смещение оси колес относительно оси авто, если смотреть на авто с верху. Если цифирька ноль, то все гуд. Если цифирька плюс, то левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. Если цифирька минус, то, все наоборот.

    Кастер, это наклон стойки, если смотреть на нее с боку.
    Если цифирьки, ноль, то стойка стоит вертикально, если цифирьки плюс, то верх стойки наклонен к заду авто, относительно оси колеса, если цифирьки минус, то стойка наклонена вперед по ходу авто, также относительно оси колеса.

    Примерно так, по простому, без умных слов.

    Первая колонка, это показания при вращении руля от крайнего левого, до крайнего правого положения. Вторая это значения при зафиксированном руле упором в сидение до регулировок. Третья, это то, что он Вам накрутил в полном (колесо, относительно колеса, итого) и частичном ( каждое колесо относительно оси машины) схождении.
    Почему цифирьки есть и для задней оси, так как есть машины с подруливанием задней оси, а также с регулировкой развала и схождения.
    Судя по развалу, Вы правой стороной любите влетать в ямы, левое колесо завалено во внутрь в вертикальной плоскости меньше чем правое. Если с шаровой и сайлентблоками рычага, все в порядке, то проблема в стойке, может быть от ударов у нее стали отверстия болтов к поворотному кулаку, овальными, или потянуты двойные (в два листа каждое) уши приваренные к стойке, лечится только заменой стойки. У меня из за этого поджирало кромку колеса.
     
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    а этот мастер не искал причину изменившегося схождения?
    у тебя чёт умерает, мне кажется в правом рычаге.
    он тебе тупо схождение подкрутил и сказал все о.к.
    Не!Мастер ваще классный парень,таких ещё поискать.Мы с ним болтали целых сорок минут.И я вместе с ним под машиной лазил.У них прога итальянская и оборудование тоже(и Добло там забит со всеми параметрами почему то не совпадающими с Соллеровскими в FAQе),он мне посоветовал рессоры отпустить затяжку потом опять затянуть,т.к. задний мост немного съехал в сторону.Сказал может поможет,а может и нет т.к. сайлент блоки могут быть х...евые.Показал мне что менять тыс. так через 20-30.Сказал что ходовка у Добло живучая зараза.
    А причина, наверное я наконечник левый менял не попал.
    Да ещё у меня стучат опорники и скрипит в них резина.

    П.С.Я вообще очень редко езжу в сервисыА если еду,то выбираю очень тщательно,подъезд какой,боксы,оборудование,ну и самое главное как встречают.В 99% случаях в красивой обёртке оказываются отходы жизнедеятельности,борзые приматы возомнившие себя невесть чем,и унижающие тебя,за твои же кровные.

    П.П.С.А выложил распечатку,потому что ничего не понял,чего он мне так объяснял с цифирками этими,говорил кучу фиатов делал и нет таких данных как с нашего форума по развалу-схождению.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    .... и нет таких данных как с нашего форума по развалу-схождению.
    Могу выложить распечатку тоже с итальянского стенда выпуска 2010 года, в котором было два Добло, только отсканить надо.