Регулировка замков и направляющих сдвижных дверей

Тема в разделе "Кузов, салон, интерьер.", создана пользователем rabitray, 24 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    rabitray

    rabitray Пользователь

    Появился стук в районе сдвижной двери, который проявляеться при движении по неровностям.Стук похож на клацание металла по металлу, вроде что то болтаеться и при раскачке задевает.С момента появления стук упеличиваеться по частоте появления, а не по громкости.Сама дверь работает нормально.Пробовал раскачивать на месте и дергать за дверь - стука нет.Смазка всех замков и направляющих не помогла.у когото было похожее?
     
  2. CJIOH

    CJIOH Участники

    У меня брякала полка багажника, причину стука, кроме этой не мог найти.ПыСы: На звук- правая боковая дверь.
     
  3. у меня брякала когда прослабла петля замка,но при этом загорался свет в салоне и лампа на приборке.если так,то тема уже избита
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Появился стук в районе сдвижной двери, который проявляеться при движении по неровностям.
    Стук похож на клацание металла по металлу, вроде что то болтаеться и при раскачке задевает.
    С момента появления стук упеличиваеться по частоте появления, а не по громкости.
    Сама дверь работает нормально.
    Пробовал раскачивать на месте и дергать за дверь - стука нет.
    Смазка всех замков и направляющих не помогла.

    у когото было похожее?
    У меня тоже был стук в районе сбвижной двери, долго искал (чего только не разбирал), а выяснилось, стучала передняя дверь на замке, а звук как от задней. Посадите товарища туда где стучит и покатайтесь с ним, в моем случае товарищ на дверку подвалился и стук пропал.
    Без товарища и пива проблему не решить!
    А направляющие смазывать, это провоцировать износ роликов, на смазку хорошо песочек прилипает... !!!
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    У меня однажды громыхала ответная часть замка(на кузове) передней пассажирской двери,была не затянута.Тоже казалось что сдвижная громыхает.
     
  6. TopicStarter Overlay
    rabitray

    rabitray Пользователь

    как оказалось стук зависит от того как закрыта сдвижная дверь.т.е. если ее закрыть легко, то 100% будет стучать, а если приложить усилие, то стука не будет.может нужно что то отрегулировать, а то не хочеться стучать дверями как в газели?
     
  7. Sniffer

    Sniffer Участники

    Пришлось делать все самому (может, кому пригодиться) в моем случае: проблема в том что при сборке кузова или конструктивно П-образная пластина, к которой крепится средняя рельсовая направляющая двери утоплена в кузов на 4 мм глубже, подложив между пластиной и рельсой пластиковые шайбы на болты крепления, удалось отодвинуть дверь в открытом состоянии от крыла, для того чтобы дверь не цепляла углом за кузов необходимо поменять кинематику движения двери, подложив пластиковую прокладку толщиной 2 мм под средний кронштейн с роликами и дверью. Отрегулировать параллельность сдвижной двери относительно передней двери и заднего крыла нижним кронштейном.
    Алексей, все хорошо написано, но все-таки:
    100_7908.JPG
    100_7910.JPG
    100_7911.JPG
    А гнуть средний кронштейн не надо?
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А гнуть средний кронштейн не надо?
    Нужны фото всех зазоров двери в закрытом положении, то есть верх, низ, лево, право. Как заходит дверь в элементы стойки, как в замок, тоже фото.
     
  9. Sniffer

    Sniffer Участники

    Нужны фото всех зазоров двери в закрытом положении, то есть верх, низ, лево, право. Как заходит дверь в элементы стойки, как в замок, тоже фото.
    Так вроде ровно.
    100_7904.JPG
    К замку подходит ниже чем надо и поднимается на нем вверх.
    100_7909.JPG
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так вроде ровно.
    К замку подходит ниже чем надо и поднимается на нем вверх.

    Ровно это когда захлопнута.
    Фото не захлопнутой двери, только подошедшей к замку (фото периметра двери - 4 шт, и всу дверь целиком).
     
  11. manager

    manager Участники

    Так вроде ровно.
    Посмотреть вложение 1315
    К замку подходит ниже чем надо и поднимается на нем вверх.
    Посмотреть вложение 1316
    На второй фотографии видно,как средний кронштейн практически шкребёт по желобу.Надо гнуть,что бы зазор был не менее 5мм,у меня было так же.Подробности операции написаны в ЛС.Удачи.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На второй фотографии видно,как средний кронштейн практически шкребёт по желобу.Надо гнуть,что бы зазор был не менее 5мм,у меня было так же.Подробности операции написаны в ЛС.Удачи.
    Прежде чем предлагать гнуть, надо все таки, посмотреть, все фото зазоров. Может проблема в износе роликов, которые горизонтальные в кронштейне. Например у них меньше стал диаметр и кронштейн естественно нагнется вниз. Могу сфоткать кронштейн своей двери.
     
  13. Sniffer

    Sniffer Участники

    Прежде чем предлагать гнуть, надо все таки, посмотреть, все фото зазоров. Может проблема в износе роликов, которые горизонтальные в кронштейне. Например у них меньше стал диаметр и кронштейн естественно нагнется вниз. Могу сфоткать кронштейн своей двери.
    Износ маловероятен, машина практически эксплуатируется весна-лето-осень. Пробег за 2 года 6500 км. Двери закрыты по большей части. Помнится из салона забирал, они мне регулировали эту дверь уже, она не закрывалась. Но т.к. она была последней выбора не было.
    Вот фото. В гараже света не было так что за качество извиняюсь. В закрытом состоянии зазоры в норме. Как подходит дверь к замку снять не получается.
    Левая сторона
    100_7921.JPG
    Правая сторона
    100_7922.JPG
    Верх
    100_7923.JPG
    Низ
    100_7924.JPG
    Верх, при подходе к замку.
    100_7929.JPG

    Еще одно замечание - дверь скатывается (пытается закрыться) если без фиксации открыта. Вторая дверь так не катится.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот мои кронштейны двери.jpg Пока фотографировал, вспомнил, под болтами овальные отверстия, для регулировки.
     
  16. Sniffer

    Sniffer Участники

    Вот мои кронштейны
    Посмотреть вложение 1326
    Пока фотографировал, вспомнил, под болтами овальные отверстия, для регулировки.
    Спасибо. Попробую сначала болтами порегулировать.
     
  17. manager

    manager Участники

    Вот мои кронштейны
    Посмотреть вложение 1326
    Пока фотографировал, вспомнил, под болтами овальные отверстия, для регулировки.
    Овальные отверстия не дадут такой большой регулировки,максимум 1-2 мм.Если сможете,то сфотографируйте кронштейн при не доконца закрытой двери,мог бы сам,но нет возможности.
     
  18. Sniffer

    Sniffer Участники

    Овальные отверстия не дадут такой большой регулировки,максимум 1-2 мм.Если сможете,то сфотографируйте кронштейн при не доконца закрытой двери,мог бы сам,но нет возможности.
    Ну, в общем, пока делал фотографии кронштейнов, попробовал приподнять средний кронштейн с помощью болтов. Оказалось, что они были прикручены от руки (в салоне видно плохо прикрутили, когда регулировали). Дверь приподнялась, стала проходить верхним угломв 1-2 мм от кузова, ну по крайней мере не цепляет краску. Позже приподнял таким же образом на нижнем кронштейне. Все встало в норму, и стал щелкать при закрывании средний кроншейн (с металлическим лязгом). При ближайшем рассмотрении оказалась не закручена сама средняя направляющая. Болт, который находится в проеме двери.
    Теперь результат такой - дверь закрывается нормально, но при движении включается свет в салоне. Выходишь на улицу, толкаешь дверь вперед по ходу движения, она смещается на 2 мм вперед и свет гаснет, т.е. контакты замыкаются. Садишься трогаешься и на первом же повороте или кочке опять все возвращается. Соответственно не ставиться под охрану сигнализация, пока не пнешь дверь. :angry:
    Вот думаю как регулировать замок - куда его двигать или подложить под контакты резиновую прокладку на двери, либо на кузове. :unsure:
     
  19. manager

    manager Участники

    Ну, в общем, пока делал фотографии кронштейнов, попробовал приподнять средний кронштейн с помощью болтов. Оказалось, что они были прикручены от руки (в салоне видно плохо прикрутили, когда регулировали). Дверь приподнялась, стала проходить верхним угломв 1-2 мм от кузова, ну по крайней мере не цепляет краску. Позже приподнял таким же образом на нижнем кронштейне. Все встало в норму, и стал щелкать при закрывании средний кроншейн (с металлическим лязгом). При ближайшем рассмотрении оказалась не закручена сама средняя направляющая. Болт, который находится в проеме двери.
    Теперь результат такой - дверь закрывается нормально, но при движении включается свет в салоне. Выходишь на улицу, толкаешь дверь вперед по ходу движения, она смещается на 2 мм вперед и свет гаснет, т.е. контакты замыкаются. Садишься трогаешься и на первом же повороте или кочке опять все возвращается. Соответственно не ставиться под охрану сигнализация, пока не пнешь дверь. :angry:
    Вот думаю как регулировать замок - куда его двигать или подложить под контакты резиновую прокладку на двери, либо на кузове. :unsure:
    Надо фиксатор на стойке попробовать не много глубже двинуть,и дверь должна двинуться вперёд.Если не поможет,то на нижнем кронштейне есть два болта под звёздочку TORX,надо не много ослабить и двинуть дверь вперёд.
     
  20. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Администраторы выделите в отдельную тему регулировку дверей , а то у нас белиберда какая то получается .