Регулировка замков и направляющих сдвижных дверей

Тема в разделе "Кузов, салон, интерьер.", создана пользователем rabitray, 24 апр 2010.

  1. Frog

    Frog Участники

    Тему нужно переместить С регулировкой замков все просто. На кузове прикручена ответная часть от замка. Смотрим внимательно фотографии. На кузове выбиты три чёрточки- две вертикальные и одна горизонтальная, на ответной части замка- их продолжение. Ослабив два болта под шестигранник, совмещаем линии по всем плоскостям и затягиваем. На фотографии видно , что изначально дверь закрывалась не плотно, следствием чего был дребезг. Во сне посетила мысль, как Менделеева, по поводу соприкосновения сдвижней двери и кузова. В выходные проверю, если подтвердится- отпишусь
     

    Вложения:

    • IMGP3554.JPG
      IMGP3554.JPG
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      583
    • IMGP3553.JPG
      IMGP3553.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      506
  2. CJIOH

    CJIOH Участники

    Отделено из ЭТОЙ темы
     
  3. CJIOH

    CJIOH Участники

    Регулировал левую сдвижную дверь.
    Чесно сказать, первый раз только бегло прочитав данную тему принялся регулировать среднее крепление. Только усугубил, плоскость болтов направлена в сторону кузова, отвёртка под биту не помогает.
    Сегодня на работе приварил (сварщики :)) шестигранник на 8 к бите принялся регулировать.
    При ближайшем рассмотрении выснилось (дабы было понятно ориетирую - передний край двери, ближе к носу машины, задний край двери - ближе к корме машины):
    1. передний верхний угол был перетянут внутрь, начала стираться резинка.
    2. задний верхний угол - зазор 0,5-1 мм от кузова, соответственно задевал его иногда.
    3. дверь, при открывании, "падает" вниз, на 2-4 мм.

    Регулировал один. из оборудования "хитрый" ключ, стандартный домкрат, три перчатки (две на себе, одна между домкратом и дверью :) )

    Нижнем креплением полностью выбрал регулировочные зазоры, пару мм выиграл.
    Верхнее крепление регулировал изнутри, так удобнее. После максимального выдвижения двери на верхнем креплении, пришлось на пару мм в глубь сдвинуть плоский "штырь-стопор". Передний верхний край отодвинул.

    На среднем кронштейне (между дверью и скобой подложил по шайбе на болты крепления к двери.
    Итог:
    п.1 - отрегулировал.
    п.2 - зазор увеличил до 3-4 мм ( как и на второй двери)
    п.3 - дверь всё еще падает вниз, но уже меньше. Похоже деформировано нижее крепление (кто-то наступил).

    FrogОслабив два болта под шестигранник, совмещаем линии по всем плоскостям и затягиваем.

    Было бы так просто :) я не смог ослабить эти болты. Свернул шестигранник.

    Буду еще думать, как довести до идеала. :)
     
  4. Sniffer

    Sniffer Участники

    Тему нужно переместить С регулировкой замков все просто. На кузове прикручена ответная часть от замка. Смотрим внимательно фотографии. На кузове выбиты три чёрточки- две вертикальные и одна горизонтальная, на ответной части замка- их продолжение. Ослабив два болта под шестигранник, совмещаем линии по всем плоскостям и затягиваем. На фотографии видно , что изначально дверь закрывалась не плотно, следствием чего был дребезг. Во сне посетила мысль, как Менделеева, по поводу соприкосновения сдвижней двери и кузова. В выходные проверю, если подтвердится- отпишусь
    Попробовал - отрегулировал, теперь не моргает свет, закрывается плотно. Но по меткам регулировать не приходится, так как они все равно после регулировки не совпадают.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На среднем кронштейне (между дверью и скобой подложил по шайбе на болты крепления к двери.

    Шайбы зря площадь у них мала (могут зацвести и потечь ржавчиной), надо из жирного пластика во всю опору сделать проставку (что у себя два года назад делал).
     
  6. CJIOH

    CJIOH Участники

    alexeim2005, это был "быстрый" и доступный вариант регулировки (оцинкованные шайбы). После некоторого времени посмотрел, зазоры вертикальные не равномерные (при закрытой двери). Буду дальше думать, особенно смущает "отпадывание" двери при открытии в низ на несколько мм.
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    alexeim2005, это был "быстрый" и доступный вариант регулировки (оцинкованные шайбы). После некоторого времени посмотрел, зазоры вертикальные не равномерные (при закрытой двери). Буду дальше думать, особенно смущает "отпадывание" двери при открытии в низ на несколько мм.
    Регулировал всеми вышесказанными способами,всё равно не помогает.Ощущение что кронштейны или дверь изначально кривые!
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    alexeim2005, это был "быстрый" и доступный вариант регулировки (оцинкованные шайбы). После некоторого времени посмотрел, зазоры вертикальные не равномерные (при закрытой двери). Буду дальше думать, особенно смущает "отпадывание" двери при открытии в низ на несколько мм.

    Отпадывание вниз - это похоже дверь с замка сваливается (замок высоко стоит на крыле).

    Попробовал описать, что за что, отвечает и как делать.

    1. Задним кронштейном (вверх, вниз, относительно двери) выставляем по высоте зад двери.
    2. Подкладывая под средний кронштейн и дверь прокладки из "жирного" пластика, по форме кронштейна, регулируем траекторию верхнего заднего уголка двери, при закрывании.
    3. Подкладывая под среднюю направляющую, 4 миллиметровую прокладку, отодвигаем дверь в открытом состоянии от кузова, подкладывая под среднюю направляющую спереди, отодвигаем дверь в перед, в проеме, в закрытом положении.
    Прокладки вырезаем из пластика, по форме тоненьких прокладок, которые приклеены с завода и приклеиваем обычным "Моментом" (типа, 88 клея) к направляющей.
    У меня версия комфорт, отличается других, в том числе и обивкой дверей, она больше выступает из двери, поэтому обивка цепляла верх колесной арки и вертикальный отлив бампера (с одной стороны он защитил крыло, поцараполо только лак, а с другой лак до грунта, подкрашивали аэрографом). Прокладки под направляющие был единственный способ исключить задевание и поменять траекторию.
    4. Замком регулируем глубину двери (относительно крыла) задней части.
    5. Основная регулировка двери в проеме (равномерность зазоров) делается нижним кронштейном (хлипкий он), подгибкой в вертикальной плоскости и штатной регулировкой.
    6. Не забываем про резиновый стаканчик расположенный в средней стойке (если дверь не правильно отрегулирована, стаканчик разлахматит алюминевым клыком).
    7. Не забываем про регулировку пружинного конического пластмассового упора (серого цвета) в средней стойке, относительно конуса на планке, который закреплен на двери.

    Ну вот, как смог обьяснил.

    У меня двери после танцев вокруг них (два года назад), закрываются "двумя пальчиками". В Соллерсе мастера приемщики и гарантийщик, были в шоке, от того как двери работают.
     
  9. CJIOH

    CJIOH Участники

    alexeim2005 3. Подкладывая под среднюю направляющую, 4 миллиметровую прокладку, отодвигаем дверь в открытом состоянии от кузова, подкладывая под среднюю направляющую спереди, отодвигаем дверь в перед, в проеме, в закрытом положении.

    Вот это не понял где о_0 Если можно фото.

    Пока писал ответ, понял что нужно подогнуть средний кронштейн и всё будет ОК :)
     
  10. SleSSaR

    SleSSaR Пользователь

    У меня тоже был стук в районе сбвижной двери, долго искал (чего только не разбирал), а выяснилось, стучала передняя дверь на замке, а звук как от задней. Посадите товарища туда где стучит и покатайтесь с ним, в моем случае товарищ на дверку подвалился и стук пропал.
    Без товарища и пива проблему не решить!
    А направляющие смазывать, это провоцировать износ роликов, на смазку хорошо песочек прилипает... !!!
    Такаяже хрень тоже сдвижную дергал трёс оказалось правая передняя дверь а звук издает уплотнитель резиновый когда по двери скользит(мелкая дрожь на неровностях) люфт то всего около миллиметра а бряканье( скрежет) какбудто отвертку под обшивкой забыли!!! петельку замка чуток повернул и все прошло!!
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    SleSSaRПолезно, еще периодически обрабатывать жидким силиконом (пользуюсь от LM) резинки в дверном проеме.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    alexeim2005

    Вот это не понял где о_0 Если можно фото.

    Пока писал ответ, понял что нужно подогнуть средний кронштейн и всё будет ОК :)
    Речь идет о дистанционной проставке 4 мм, между направляющей среднего кронштейна (гнутый профиль в котором он катается) и кузовом.
     
  13. CJIOH

    CJIOH Участники

    Речь идет о дистанционной проставке 4 мм, между направляющей среднего кронштейна (гнутый профиль в котором он катается) и кузовом.

    Понял, спасибо.
     
  14. manager

    manager Участники

    Со временем придётся гнуть все кронштейны,если дверь будет долгое время открыта и весь вес ложится на кронштейны.У меня машина стояла в шоу-руме 2 месяца,открытую дверь оставляли на ночь.Были те же болячки,моргание света,перекос двери и испорченное ЛКП.Всё устранили по гарантии.После этого случая менеджеры получили по самое нихочу и стало закрываться всё.
     
  15. KEI

    KEI Участники

    Тему нужно переместить С регулировкой замков все просто. На кузове прикручена ответная часть от замка. Смотрим внимательно фотографии. На кузове выбиты три чёрточки- две вертикальные и одна горизонтальная, на ответной части замка- их продолжение. Ослабив два болта под шестигранник, совмещаем линии по всем плоскостям и затягиваем. На фотографии видно , что изначально дверь закрывалась не плотно, следствием чего был дребезг. Во сне посетила мысль, как Менделеева, по поводу соприкосновения сдвижней двери и кузова. В выходные проверю, если подтвердится- отпишусь

    У меня кстати этот задний крепеж вообще через 5000 открутился полностью, там еще под ним тонкая металлическая прокладка была, в салоне по гарантии прикрутили назад, причем на клей винты посадили, говорят частенько откручивается.
     
  16. Тула71

    Тула71 Участники

    SleSSaR

    Полезно, еще периодически обрабатывать жидким силиконом (пользуюсь от LM) резинки в дверном проеме.

    Я смазал резинку, которая находится на крыше - дверь терлась при движении и образовывала душераздирающий стук и скрип! Обратил внимание при внешнем осмотре, что резинка достаточно протёрта.
     
  17. CJIOH

    CJIOH Участники

    Тула71 и незачем так кричать (цэ)

    Если боковая сдвижная дверь, то лечится регулировкой двери.
     
  18. RallyFan

    RallyFan Участники

    Всем привет, сегодня хотел вам показать как открываются-закрываются раздвижные двери после регулировки.
    После покупки автомобиля меня заинтересовало, почему правая и левая раздвижная дверь по разному открывается и закрывается. Правая дверь открывалась нормально но закрывалась с усилием, бывало что не закрывалась и отпружинивала. Левая дверь закрывалась нормально, но была немного перекошена. Это было заметно в зазорах между передней дверью и задней частью автомобиля. Зашел я на форум, почитал сообщение от товарища alexeim2005 где он объясняет что где крутить, для того что бы нормально от центровать двери, за что ему огромная благодарность! После долгих манипуляций я все таки добился хорошего результата.
    https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=LZrsQjEzojU
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  19. RallyFan

    RallyFan Участники

  20. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Я покупал машину и дедка и он всякую фигню возил на ней на дачу, и правая раздвижная дверь при закрытие стукает от переднюю дверь, он говорит что вез доски и при закрытие ударил об кронштейн и теперь такой стуккак думаете нужно сам верхний кронштейн снять чуток прогнуть его или попробовать отрегулировать?