Регулятор фаз газораспределения и регулирующий клапан

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Micha, 16 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Здравствуйте. Хочу обратится за советом к опытным добловодам. Неисправность у автомобиля следующая, пропуски зажигания при разгоне. Машина дёргается когда утапливаешь педаль газа в пол.
    Проблема изначально стала проявляться периодически и не очень явно. День можно было ездить ничего не замечая, а на следующий машина дергалась и плохо разгонялась. Сейчас это происходит постоянно и более ярко, что характерно ярче симптомы проявляются на прогретом моторе.
    О машине: автомобиль 12-го года пробег по одометру 75000 км из которых мои 7000. Пробег скорее всего скрученный. Определить причину не могу уже второй год. За это время было заменено следующее: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, была произведена промывка форсунок (тест показал что в норме), мерилось давление в топливной системе (с ним тоже порядок). Чек на панели не горит. Компьютерная диагностика ничего не выявляет. Клапанную крышку не снимал но через заливную горловину видно что под ней нагар и грязь. Как только купил машину, делал раскоксовку двигателя чем думаю спровоцировал отслоение грязи со стенок, которая забила регулирующий клапан и регулятор фаз. В сервисе где это подтвердили приговорили к замене регулирующий клапан вместе с регулятором фаз, но сказали что смысла нет, опять всё забьётся грязью. Отсюда вопрос, действительно ли эти детали меняются в паре или можно ограничиться заменой клапана?
    Есть ещё подозрение на прогоревшие клапана и компрессию в цилиндрах, на подсос воздуха, только не знаю где. Может есть ещё какие то причины какие я неупамянул?
    Прошу, тех кто что то знает по этой теме прокомментировать вышеизложенное. Заранее спасибо.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В каком районе города обитаете?
    Сервис предложил двигатель откапиталить и к этому вас подводит, так.
    Дерганья от мотора или дерганья трансмиссионное? В пробках дергается? Как держит холостые? Плавают? Подсос, это повышенные холостые. Массу на двигатель проверяли?
    От не работающего регулятора или клапана, дерганья не будет, машина просто тупит, клапан крепится одним болтом снять его просто, как и разобрать и почистить. Прогоревший клапан в цилиндре, это хроническое троение движка всегда. Диагностировали двигатель на ходу, тут в форуме есть тема, там проги для ноута, покупаете юсби ELM, и смотрите на ходу.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Обитаю в Измайлово. Диагностироваться ездил в Fiat Club, они теперь на Ленинском находятся. Капиталку не навязывали. Дергается мотор однозначно, так как сцепление новое, менялось этим летом. Холостые держит ровно, не плавают. Масса - это шлейф, который болтом к МКПП крепится? Если да, то всё зачищалось и чистилось при замене сцепления.
    Регулирующий клапан чистил неоднократно, никакого эффекта. На ходу диагностировать не пробовал, так как есть блютус адаптер и прога для андроида OВD доктор, которая определяет ошибки единовременно, под диагностику на ходу она не заточена, мне так кажется.
    Если я вас правильно понял, проги для диагностики на ходу есть. Мысль хорошая, сузит круг подозреваемых, буду искать. Спасибо за совет. Буду на связи.
     
  4. Юрасик

    Юрасик Участники

    а может всё проще, может дело в электронной педали газа (не знаю как правильно обзывается, извиняйте, тот реостат, что под педалью стоит)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Проверить этот реостат как то можно?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Там их два, и оба под контролем мозгов, ошибка одного, сразу загорится чек.
    Прога есть на макете, альфаобд демо. Для ноута под блютулсный есть в форуме, я выкладывал.
     
  7. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Сегодня победил подобную проблему,машина дергалась,тупила,подтраивала.После двух дней тупой езды,начал уже помаргивать чек-пропуски зажигания,ошибка 300.Вылечил заменой свечей и ВВ проводов.Думаю причина была в свечах,хотя,на вид они были нормальные.Перед этим,тоже смотрел клапан на крышке,полностью его разбирал,он тоже не работал.Проверить его работу,можно,не разбирая,подав 12В на контакты,он должен щелкать,переключая клапан.Проверял от маленького аккумулятора(на фото),до разбора он не щелкал.Уточнил у знакомого автомеханика,что работа данного клапана на троение никак не влияет,влияет на жор масла двигателем...P.S.На фото выделил шток,который нажимает на клапан,он у меня запресован в сердечник почти до половины длины сердечника,не вынимается.Меня смутило то,что на форуме есть фото разобранного клапана,так у него этот шток отдельно((((????http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=2483&p=48563
     

    Вложения:

  8. ckic

    ckic Участники

    каким образом данный клапан влияет на жор масла, объясните?
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мне тоже интересно! Как?
     
  10. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Объяснить,не могу,я только передал чужие слова.Выяснением о предназначении данного клапана не занимался.
     
  11. Avariec

    Avariec Пользователь

    Глупость форума-нельзя создавать темы. Напишу сюда
    Фиат добло 1.4 2008.
    Пропуски зажигани в третьем цилиндре-это норма,уже смрился,изначально побеил это свечами и проводами. Даже катушку менял. Потом снова эта же хрень. Но разговор не об этом.
    Еду по трассе. Быстро. Вдруг раз и затуп. Всё остановилось-газую-обратная тяга. На холостых медленно остановился. Думал бенз плохой на трассе. Слил весь бак на трассе(недавно залился на полную). Залил новый-не помогло. В итоге она перестала заводиться. Привезли на тросу в гараж. Стали разбирать-искра есть,компрессия больше 10 везде, снимаем датчик давления воздуха-заводится и холостой 400об. Газ давишь-глохнет. Датчик поменяли-не помогло. Ставим его на место-не заводится. Что может быть?
    Забыл отметить: ошибки 101 и 106
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  13. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Приветствую всех кто участвовал в обсуждении, благодарю за информацию, alexeim2005 спасибо за ссылку по теме.
    Тему закрываю, так как причина оказалась очень банальной. Прошило рубашку свечи первого цилиндра, комплект новых свечей NQK не отходил и двух сезонов, за которые я и 15 тыс. не наездил.
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Может дефектная свечка попалась, брак бывает у всех ...
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Я не знаю какая там прога о которой речь, но самая лучшая программа для ноута, fiat ecu scan.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так сходите посмотрите, перед тем как писать.
     
  17. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Господа, прошу прощения, если это где в теме есть- некогда просматривать... Купил прокладку клапанной крышки на дваг. 350А1000, но говорят там должны быть уплотнительные колечки на магрстраль фаза-регулятора. прокладка аджуса в ней только одно колечко, в других наборах есть все колечки. продаются ли они отдельно?
     
  18. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Да верно, продаются отдельно, номер не помню.
     
  19. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    где бы найти, кто знает номер поделитесь пожалуйста! и вопрос, менять их обязательно?
     
  20. TopicStarter Overlay
    Micha

    Micha Участники

    Искать в каталоге, менять обязательно.