Регулятор тормозных усилий

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем T-Rexx, 12 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Появилась хорошая тема для обсуждения: есть ли на Добло регулятор тормозных усилий и как он работает?На задней балке пружинка вроде есть, но в описании про неё ничего не сказано.Если есть место проседанию задних рессор, то срабатывает регулятор (???), и задние тормоза начинают схватывать раньше (???).Значит задние колодки срабатываются быстрее (???). Что делать тем у кого просели рессоры? Надо "перенастраивать" регулятор?
     
  2. Sniffer

    Sniffer Участники

    Насколько я знаю, там электронный регулятор распределения тормозных усилий (EBD).
     
  3. SleSSaR

    SleSSaR Пользователь

    Такой вопрос! Весной рано переобулся поехал в гололед при торможении естественно колеса заблокировались, но это бы ничего, но при этом глохнет двигатель и естественно отключается усилитель тормозов и гидрач, причем после отпускания педали тормоза колеса еще около секунды продолжают катиться юзом потом отпускают, как будто он сам продолжает подтормаживать. Пробовал разогнаться включить нейтраль и тормозить: как только колеса блокируются двигатель все равно глохнет. Летом пришлось резко тормозить на асфальте с юзом: такаяже херь! Это че за итальянская система безопасности такая чтоли? (Добло Карго 2008 /1.4 бензин/ комплектация полный ноль/турок) у кого нибудь была такая херь или это случайное стечение обстоятельств? :lol:
     
  4. Olegator

    Olegator Участники

    Такой вопрос! Весной рано переобулся поехал в гололед при торможении естественно колеса заблокировались, но это бы ничего, но при этом глохнет двигатель и естественно отключается усилитель тормозов и гидрач, причем после отпускания педали тормоза колеса еще около секунды продолжают катиться юзом потом отпускают, как будто он сам продолжает подтормаживать. Пробовал разогнаться включить нейтраль и тормозить: как только колеса блокируются двигатель все равно глохнет. Летом пришлось резко тормозить на асфальте с юзом: такаяже херь! Это че за итальянская система безопасности такая чтоли? (Добло Карго 2008 /1.4 бензин/ комплектация полный ноль/турок) у кого нибудь была такая херь или это случайное стечение обстоятельств? :lol:

    Странно, АБСа что-ли нету?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Такой вопрос! Весной рано переобулся поехал в гололед при торможении естественно колеса заблокировались, но это бы ничего, но при этом глохнет двигатель и естественно отключается усилитель тормозов и гидрач, причем после отпускания педали тормоза колеса еще около секунды продолжают катиться юзом потом отпускают, как будто он сам продолжает подтормаживать. Пробовал разогнаться включить нейтраль и тормозить: как только колеса блокируются двигатель все равно глохнет. Летом пришлось резко тормозить на асфальте с юзом: такаяже херь! Это че за итальянская система безопасности такая чтоли? (Добло Карго 2008 /1.4 бензин/ комплектация полный ноль/турок) у кого нибудь была такая херь или это случайное стечение обстоятельств? :lol:

    Если НОЛЬ, то:

    1. Усилитель тормозов вакумный?
    2. Гидрач гидравлический или электрический?
    3. АБС в машине - нет?

    На стоящем авто, если резко и сильно нажать на педаль тормоза, мотор глохнет? Если да, то проблема в вакумном усилителе тормозов, обратном клапане, вакумной трубке (искать здесь), мотор, может глохнуть.

    Еще как вариант проблемы по электрике. Болтающийся оголенный провод, например при торможении, по инерции, касается массы и коротит или например где то фишка полностью не одета , что то, где то разрывает, а после остановки востанавливается.


    P.S. А, СЦЕПЛЕНИЕ, ПРИ ВЫПУЧЕННЫХ ГЛАЗАХ (по полтиннику), ОТ ПЕРЕГРУЗКИ и СТРАХА, ПРИ ВПРЫСКЕ В КРОВЬ АДРЕНАЛИНА И ТОРМОЖЕНИИ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЕТЕ НАЖИМАТЬ???
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Лично у меня откуда-то привычка давно уже, выжимать сцепление при экстренном торможении, это хорошо или плохо? В итоге ни когда не глох в таких ситуациях.
     
  7. SleSSaR

    SleSSaR Пользователь

    Если НОЛЬ, то:

    1. Усилитель тормозов вакумный?
    2. Гидрач гидравлический или электрический?
    3. АБС в машине - нет?

    На стоящем авто, если резко и сильно нажать на педаль тормоза, мотор глохнет? Если да, то проблема в вакумном усилителе тормозов, обратном клапане, вакумной трубке (искать здесь), мотор, может глохнуть.

    Еще как вариант проблемы по электрике. Болтающийся оголенный провод, например при торможении, по инерции, касается массы и коротит или например где то фишка полностью не одета , что то, где то разрывает, а после остановки востанавливается.


    P.S. А, СЦЕПЛЕНИЕ, ПРИ ВЫПУЧЕННЫХ ГЛАЗАХ (по полтиннику), ОТ ПЕРЕГРУЗКИ и СТРАХА, ПРИ ВПРЫСКЕ В КРОВЬ АДРЕНАЛИНА И ТОРМОЖЕНИИ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЕТЕ НАЖИМАТЬ???
    Усилитель тормоза вакуумный, усилитель рулевого управления гидравлический,абс вроде как в этой комплектации отсутствует может какиенибудь придатки для него там поставили электронные ну характерных толчков в педаль нету при скольжении колеса блокируются полностью!
    В том то и дело, что глохнет только когда колеса как санки катятся ( даже на нейтраль включал,не то что сцепление выжимал)на сухом асфальте торможу,даже резко торможу - нормально,а когда тормоза визжать начинают глохнет! может все таки электронная какая нибудь херь там есть которая типа ебд или абс что там может быть неверную команду посылает или клапан подачи топлива экстренный срабатывает х.з.?!дождь будет или гололед так еще попробую потом напишу! а глаза давно не выпучиваю не такое видали, привычно уж!)))
     
  8. TopicStarter Overlay
    T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Появилась хорошая тема для обсуждения: есть ли на Добло регулятор тормозных усилий и как он работает?
    На задней балке пружинка вроде есть, но в описании про неё ничего не сказано.
    Если есть место проседанию задних рессор, то срабатывает регулятор (???), и задние тормоза начинают схватывать раньше (???).
    Значит задние колодки срабатываются быстрее (???). Что делать тем у кого просели рессоры? Надо "перенастраивать" регулятор?
    А вопрос-то завис. У меня похоже после осадки задней подвески стали быстрее изнашиваться задние колодки.
     
  9. SleSSaR

    SleSSaR Пользователь

    А вопрос-то завис. У меня похоже после осадки задней подвески стали быстрее изнашиваться задние колодки.
    Регулятор тормозных усилий он же клапан распределения он же колдун предназначен для предотвращения блокирования колес задней оси автомобиля при торможении( а именно при ситуации близкой к блокированию задних колес) происходит смещение задней балки автомобиля которая через пружину соединена с клапаном, клапан при таком смещении обеспечивает прекращение нарастания давления в рабочей магистрали задних тормозных цилиндров перекрывая поток тормозной жидкости, то есть клапан наоборот не дает колодкам сильно тормозить при торможении, так что если он срабатывает раньше то Вы будете лишь медленнее тормозить, если позже то колеса будут продолжать тормозить с обычной силой и заблокируются, пойдут юзом, тогда носится резина а колодки вряд ли от этого будут носиться быстрее, как вариант сохранения можно с таким же успехом реже тормозить или медленнее ездить!
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня машина с АБС, около задней балки никаких пружинок и "колдунов" нет!SleSSaR, на фото стрелкой обозначен блок АБС, ЕБД на машинах с АБС, похоже реализован за счет АБС. У Вас есть такой блок? абс.jpg Клапана перекрывания топлива у нас нет, но есть с права под бардачком автоматическая кнопочка отключения бензонасоса. Если нет АБС, то нет и ЕБД, перераспределение тормозов осуществляется гидравлически, либо колдуном с пружинкой или например как было у меня на форде (подвеска рычаги, независимая), под капотом стояла под углом примерно в 45 гр такая гидравлическая штука, включенная в разрыв трубки заднего контура.
     
  11. TopicStarter Overlay
    T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Регулятор тормозных усилий он же клапан распределения он же колдун предназначен для предотвращения блокирования колес задней оси автомобиля при торможении( а именно при ситуации близкой к блокированию задних колес) происходит смещение задней балки автомобиля которая через пружину соединена с клапаном, клапан при таком смещении обеспечивает прекращение нарастания давления в рабочей магистрали задних тормозных цилиндров перекрывая поток тормозной жидкости, то есть клапан наоборот не дает колодкам сильно тормозить при торможении, так что если он срабатывает раньше то Вы будете лишь медленнее тормозить, если позже то колеса будут продолжать тормозить с обычной силой и заблокируются, пойдут юзом, тогда носится резина а колодки вряд ли от этого будут носиться быстрее, как вариант сохранения можно с таким же успехом реже тормозить или медленнее ездить!
    Странно. Я всегда считал, что при загрузке автомобиля задние тормоза работают эффективнее и быстрее схватывают. На груженых фурах первыми схватывают именно задние колеса.
    Отсюда и мои выводы, что при осадке кузова стали быстрее изнашиваться именно задние колодки.
    http://autogear.ru/enc/all/280/
     
  12. Olegator

    Olegator Участники

    Лично у меня откуда-то привычка давно уже, выжимать сцепление при экстренном торможении, это хорошо или плохо? В итоге ни когда не глох в таких ситуациях.

    Вообще-то, плохо. В любом случае, машина с АБС глохнуть так запросто не должна. А если и заглохнет, то и хрен ты с ней.
     
  13. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Вообще-то, плохо. В любом случае, машина с АБС глохнуть так запросто не должна. А если и заглохнет, то и хрен ты с ней.
    А чем именно плохо?
    У меня с абс, т.е. если я нажму до полика тормоз, она не заглохнет?..
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А чем именно плохо?
    У меня с абс, т.е. если я нажму до полика тормоз, она не заглохнет?..

    Естественно , колеса то не заблокируются . Но это только если тормозить не до полной остановки .
     
  15. SleSSaR

    SleSSaR Пользователь

    Вчера слазил под машину: никаких датчиков и абс там нету скорее всего глох из за подсоса воздуха из усилителя вакуумного (тогда похолодало резко,манжеты прихватило наверно, у меня на ниве такое было даже слышно как воздух всасывает), а может что то с холостым ходом случилось х.з. вобщем не в тормозе дело оказывается :rolleyes: :)
     
  16. vic

    vic Участники

    Сегодня настроил регулятор торм. усилий. Практически идеально. Даже на укатанном снегу (почти лёд) чувствуется, что эффективнее тормозит.
     
  17. igor7365

    igor7365 Участники

    Сегодня настроил регулятор торм. усилий. Практически идеально. Даже на укатанном снегу (почти лёд) чувствуется, что эффективнее тормозит.
    так делись, че-каво-как. У меня что-то адние слабо тормозят - на снегу вообще не блокируются
     
  18. rezident82

    rezident82 Участники

    так делись, че-каво-как. У меня что-то адние слабо тормозят - на снегу вообще не блокируются
    хочу поделиться своим опытом-как то в москве,я по нужде перегрузил машину,задние тормоза,просто перестали срабатывать,где то в гороховце заехал на сервис.думал колодки расклеились,а местный дядя вася мне вставил два рубля между рег болтлм и пластиной,и усе,заработало.до сих пор так езжу,
     
  19. vic

    vic Участники

    так делись, че-каво-как. У меня что-то адние слабо тормозят - на снегу вообще не блокируются
    Вообще-то говоря, гарантийный инженер мне как-то сказал, что регулятор настраивается так, чтобы зад. тормоза не заблокировались на льду. Если по книге, то настройка заключается в том, чтобы муфту с фиксирующим винтом (на кончике пружины) зафиксировать так, чтобы пружина оказывала действие на рычаг регулятора (короче, чтобы пружина не болталась в отверстии рычага регулятора). Настройка на снаряжённом автомобиле, с весом 75кг на вод. месте. Причём, чем сильнее пружина растягивается, т.е. тянет рычаг вперёд, тем эффективнее торможение. Ну это можно понять, если просто посмотреть на весь этот механизм. Я так и сделал сначала. Но мне этого показалось мало и я тупо стал подтягивать муфту туда сюда (методом проб и ошибок). Можно даже на эстакаду не заезжать - нашёл где почище и подстелив картонку залез под машину, подкрутил, проехался, тормознул и опять под машину. Тем более можно без помошника, покуда зад. колёса в зеркала видно. Причём тормозить надо с нарастанием до блокировки перед. колёс, чтобы разгружалась зад. ось и следить, чтобы задние не заблокировались первее чем передние. У меня же получалось так, что задние блокировались гораздо позднее чем передние, хотя подтягивал пружину прилично. Видимо сильнее уже не сделать. А раньше зад. колёса вообще неблокировались.
     
  20. олег71

    олег71 Участники

    Тоже подтянул правда на подъёмнике,сдвинул на 5 мм машину не узнать.Теперь можно спокойно оттормаживатся замедление офигенно прогнозируемое.А я чуть стойки не начал менять. :yahoo: