Регулятор тормозных усилий

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем T-Rexx, 12 май 2010.

  1. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    спасибо
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    сегодня посетил СТОА и к моему огромному огорчению равно как и к огорчению мастера обнаружил отсутствие регулятора тормозных усилий сзади автомобиля. все для его монтажа есть регулятора нет в принципе. даже и не знаю что сказать по данному конкретному поводу. кошмар. должно же было бы быть но нет его в принципе там где должно быть. теряюсь в догадках надо ли его устанавливать или и дальше без него?
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    АБС рядом в вакумником под капотом случайно не стоит?
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    блок АБС стоит там где ему и положено и работает при резком торможении а вот регулятора тормозных усилий нет и следов его установки так же нет.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А зачем на нашем авто с АБС механический регулятор тормозных усилий?
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    А зачем на нашем авто с АБС механический регулятор тормозных усилий?



    а вот на этот вопрос у меня к сожалению ответа нет. по идеи он должен быть по-любому. поскольку принцип работы его следующий. распределять гидравлическую жидкость в контурах тормозов пропорционально загрузке автомобиля. чем больше загрузка тем больше жидкости пропускается через открытый больше клапан к задним тормозным цилиндрам. соответственно соблюдая пропорцию в тормозных усилиях. что касаемо АБС то это просто система которая не дает тормозам заблокироваться и сохранить равное тормозное усилие на всех 4 точках торможения. ну это чисто мое мнение относительно происходящего. а у турецкого сборочного конвейера возможно иное мнение да и у конструкторов возможно иное мнение.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А зачем на нашем авто с АБС механический регулятор тормозных усилий?



    а вот на этот вопрос у меня к сожалению ответа нет. по идеи он должен быть по-любому. поскольку принцип работы его следующий. распределять гидравлическую жидкость в контурах тормозов пропорционально загрузке автомобиля. чем больше загрузка тем больше жидкости пропускается через открытый больше клапан к задним тормозным цилиндрам. соответственно соблюдая пропорцию в тормозных усилиях. что касаемо АБС то это просто система которая не дает тормозам заблокироваться и сохранить равное тормозное усилие на всех 4 точках торможения. ну это чисто мое мнение относительно происходящего. а у турецкого сборочного конвейера возможно иное мнение да и у конструкторов возможно иное мнение.



    Я опять вам задал наводящий вопрос...
    У конструкторов авто точно иное - электронный регулятор тормозных усилий-EBD интегрированный в АБС.
    Изучайте матчасть:
    ScreenShot001.jpg
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Господа одноклубники. Кто в состоянии сфотографировать максимально качественно узел регулятора задних тормозных усилий. А то я что-то не могу понять чего у меня на машине не хватает чего надо докупить. А то мне что-то не сильно не нравиться как тормозит жены Добло. Надо что-то делать. Но что непонятно. То что нет самого регулятора это понятно а вот нет чего еще вот чего непонятно.
     

    Вложения:

    • Screenshot.png
      Screenshot.png
      Размер файла:
      322,5 КБ
      Просмотров:
      4
  9. ladir1

    ladir1 Участники

    Всем привет! Вобщем был на тех осмотре и не тормозит зад! Калдун не фурычит! В магазине одном сказали самый дешевый 10500р ! Может знает кто как сделать его или может от других авто подходит?
     
  10. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Я с колдуном на Ежике намаялся, с новья не работал как надо, правая сторона тормозила
    с отставанием от левой на 50% (при норме 20).
    Сколько не пытались его регулировать и ремонтировать ничего из этого не вышло.
    Помогла лишь замена на новый ...
    А от других авто колхозить може встать еще дороже ...
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я на прошлой машине просто выкинул его нафиг и соединил трубки тормозным коротким шлангом от переда. Главное контуры не перепутать.
     
  12. ladir1

    ladir1 Участники


    Тоже советуют его убрать,но зимой думаю можно улететь на таких тормазах
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну на жигулях не улетали. Если АБС нету то разницы нет. Просто зад будет схватывать практически одновременно с передом, ну может чуть позже. Лучше так чем с зависшим колдуном который вообще не дает заду тормозить.