Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем alexeim2005, 5 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    По не перепроверенным сведениям со слов ремонтников генераторов в нашем генераторе стоят следующие типоразмеры
    1. Со стороны шкива 6303 2RS
    2. Со стороны щеток SKF BB1-3036, с размерами 17х35х10 описание серии http://www.kugel.by/cat/~show/17254/bb/rbb/bb1
    получается аналог 6003-2RS
    Кто первый будет менять подтвердите или поправьте информацию!
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Может быть, что дело в мощности генераторов, 105А - 6303, а в 70А - 6203
    Так вроде оба на 105А ставили .
     
  5. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Хочу поделиться.У меня на авто загорелась лампочка разрядки.Нашел лопнул корпус генератора Снял сделал хомут из листовой нержавейки толщиной где-то 2мм Стянул корпус генератора єтим хомутом .Болт поставил на 10мм. Хочу отметить хомут надо стягивать стакой силой чтобы зажало ротор Потом легкими ударами обстучал хомут чтобы он хорошо улегся .Потом отпускал по чуть чуь гайку пока ротор не освободилсяТрещина на корпусе на противоположной стороне от двигателя в этом месте и поставил болт Ужэ 5 лет ежжу все нормально.
     
  6. круто!а чёй-то он лопнул?в первый раз слышу...
     
  7. flagman

    flagman Участники

    фотки бы посмотреть данного ремонта
     
  8. turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Я может что-то не понимаю, но новый генератор стоит менее 200 евро.А менять его не на раз-два.У Вас 5 лет пробегало, не факт другим повезет.
     
  9. Серёга

    Серёга Заблокированные

    [​IMG]

    пожалуйста фото. дефект это не еденичный я про него не раз читал в интернете Я думаю дело не в визении это получится и вдругом падбном случае . Еще полоса металла должна быть пошыре насколько позволяют кронштэйны на генераторе чтобы загиб не разгинался.и под концы хомута подложить кусочек резины.

    А насче непонятного 200 евро для меня это деньги иначе я ездил бы на новом Доблике.
     
  10. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    На днях сел акк, признак того что садится - самопроизвольное включение сигнализации без какой-то определенной последовательности. Снял, зарядил, сегодня поставил. Движок заводится но при включении фар по табло видно что садится напряжение. В электрике далеко не профан но смущает то что не горит лампочка разряда акк. - тогда можно было сразу грешить на генератор. У кого было что-нибудь подобное? Да, ремень генератора натянут достаточно так что на проскальзавание грешить не приходится. Фиат Добло панорама 1,4 - 3 года
     
  11. Рислинг

    Рислинг Участники

    На днях сел акк, признак того что садится - самопроизвольное включение сигнализации без какой-то определенной последовательности. Снял, зарядил, сегодня поставил. Движок заводится но при включении фар по табло видно что садится напряжение. В электрике далеко не профан но смущает то что не горит лампочка разряда акк. - тогда можно было сразу грешить на генератор. У кого было что-нибудь подобное? Да, ремень генератора натянут достаточно так что на проскальзавание грешить не приходится. Фиат Добло панорама 1,4 - 3 года
    Проверьте ток утечки(может завелся какой-то коротыш).И попробуйте на заведомо исправном аккумуляторе, есть ли падение напряжения.Вашему уже 3 года?Это вообще то срок.Да и на улице холодно.У меня в БК ШТАТ есть встроенный цифровой вольтметр.При запуске двигателя он показывает как просаживается напряжение(+12,2),а потом восстанавливается до заданных значений(13,5),ЛАМПА зарядки акк-ра при этом не горит.
     
  12. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Вообще то я зря поторопился со своим сообщением. Сегодня с утра взял тестер и пошел к машине. Значит так: напряжение на акк при отключенных потребителях 12.5 В., ПРИ ЗАВОДКЕ проседает до 10 а потом 14,0-14,5в. Т.Е.- зарядка есть. Я поднял панику оттого, что при включении фар на табло видна явная просадка бортового напряжения, но видимо это особенность проводки фиатов.
     
  13. ddiver

    ddiver Участники

    Вообще то я зря поторопился со своим сообщением. Сегодня с утра взял тестер и пошел к машине. Значит так: напряжение на акк при отключенных потребителях 12.5 В., ПРИ ЗАВОДКЕ проседает до 10 а потом 14,0-14,5в. Т.Е.- зарядка есть. Я поднял панику оттого, что при включении фар на табло видна явная просадка бортового напряжения, но видимо это особенность проводки фиатов.
    Не должно быть такой видимой просадки. Либо какой-то минус скис, либо пред на ладан дышит...
     
  14. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Расшифруйте что такое "пред на ладан дышит"
     
  15. Рислинг

    Рислинг Участники

    просаживание до 10 в-это критично.зарядите аккумулятор как следует.
     
  16. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Да с Акк все понятно, рановато кончаться стал, но после потепления и до осенних морозов проживет конечно. Волнует видимая просадка напряжения на табло. Потеплеет - схожу замерю просадку на прикуривателе во время пуска. Жаль что нет где-нибудь контрольной точки замера напряжения на самом табло. Ну а вариант с плохим контактом по массе конечно есть, тем более по осене по всему городу сплошная жидкая соляная масса.
     
  17. ddiver

    ddiver Участники

    Расшифруйте что такое "пред на ладан дышит"
    "Пред на ладан дышит" = какой-то из предохранителей либо подкис в контактах, либо подгорел. Возможен вариант нарушения контактов в колодках блок-фар или дефектная лампочка. На заведенной машине показания снимались с самого генератора или с клемм акка?
     
  18. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    С клемм акк.. Потому и хочу промерить в других точках, но на улице мороз - неохота высовываться! Интересно а как у других при включении дальнего света при заведенном движке видимо (по табло) просаживается напряжение?
     
  19. ddiver

    ddiver Участники

    С клемм акк.. Потому и хочу промерить в других точках, но на улице мороз - неохота высовываться! Интересно а как у других при включении дальнего света при заведенном движке видимо (по табло) просаживается напряжение?
    Тогда советую не полениться и всётаки слазить к самому генератору. Провода на акк и на бортовых потребителей идут с разных клемм и разных плечей стабилизатора. Возможно что проблема кроется в том месте.
     
  20. Novik

    Novik Участники

    Кто-нибудь генератор разбирал хорошенько? Там какие подшипники стоят, заменяемые? Ато у меня из-за генератора лишний шум неприятный появился, и в некоторых положениях небольшой люфт оси, имхо подшипник надо заменить. Пробег почти 90тыщ.