Ремонт верхнего сайлентблока заднего аммортизатора

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Radist, 19 сен 2014.

  1. drivemax26

    drivemax26 Пользователь

    та же самая проблема
     
  2. s1977

    s1977 Участники

    Порвался верхний саленблок на амортизаторе . Посмотрел у отца в гараже от мосвича 412 разные запчасти и попался на глаза саленблок верхнего рычага подвески разрезной на 3 части размер внутренний 14 мм наружний 38мм шириной на пару милиметров шыре но это не критично . Колесо не снимал поддомкратил и всё. Вырезал порванную резину обойму не трогал в тисках запресовал , поставил как там и был , день откатался всё в норме , работа заняла 1 час вместе с поиском запчастей , инструменты головка на 21,18,ключ на 22 , газовый ключ (саленблок слегка сжал поко в тисках пресовал), тиски.Фото не выкладываются.
     
  3. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    С момента установки вами польского сайлентблока прошло 4 года. Как себя ведёт сайлентблок?
     
  4. s1977

    s1977 Участники

    Сегодня проехал 200км всё отлично , посмотрю как ходить будет, а так становится без переделок ни сверлить ни точить ничего не надо только старую резинку вырезать и всё затрат минимум.
     
  5. F13

    F13 Участники

    А католожный номер от сайлентблока 412(который из трех частей) какой?

    такой[​IMG]

    или такой[​IMG]
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @s1977, такой сайлентблок разрезной «Москвич» верхний 408-2904146?
    http://avtokomplekt74.ru/sajlentblok-moskvich-verxnij-408-2904146.htm
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    Я запрессовал с Ауди 80, ничего не обрезая, 10 тысяч проехал, жалоб нет.
    Стоит ерунду, правда запрессовывались туго очень.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    А ауди какой сайлент? Нижний от задней стойки? А втулку от родного выпресовывали?
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Старую фтулку выпресовывал, ну, как выпресовывал, резину ножом вырезал, наружную металлическую обойму ножовкой перепилил и вытащил.
    Сайлент по моему от задней балки Ауди 80, немного длиннее родного, но не стал резать, работает и так.
    Поищи, тут есть на форуме в соответствующей теме номер сайлентблока, я отсюда и брал информацию.
    ---------- Объединение сообщений, 9 апр 2018, Оригинальная дата сообщения: 9 апр 2018 ----------
    Внутреннюю втулку рассверливать с 12 на 14,2 нужно.
    Гораздо удобнее, когда сайлентблок уже запрессован в ухо амортизатора.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @s1977,
    Проблема при сверловке, это скручивание внутренней втулки и нагрев. И как следствие маленький ресурс и отслоение.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Ерунда, во первых, всего около двух миллиметров рассверлить, а так то за один раз проходил миллиметра три/четыре, и в воду, для ложного спокойствия, так как почти не грелась рассверливаемая втулка, рука спокойно держала.
     
  12. s1977

    s1977 Участники

    Да такой саленблок точно , номер каталожный не знаю у отца в гараже нашёл в старых запчастях, главное подходит без каких либо переделок как заводской.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я тоже сверлил, но ресурс был маленький. Может Febi попался не качественный.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Febi не беру, из за качества , подобного лотереи.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Возму пару москвичевских да и попробую летом заменить... Трещины есть, но пока не смертельные...
    ---------- Объединение сообщений, 10 апр 2018 ----------
    Прессуется плотно?
     
  16. s1977

    s1977 Участники

    ,JKTT
    В тисках нормально , но наверно можно и так загнать без тискоа если газовым ключём сжать , я в следующий раз ещё супер клеем смажу для надёжности . Я на стабилизаторе поперечной устойчивости с переди на клей резинку посадил пол года катаюсь всё в норме .
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Про суперклей первый раз слышу.
    Надо будет как нибудь попробовать
     
  18. Тула71

    Тула71 Участники

    Редкостное га-но проехал на нем месяц купил вот это -LEMFORDER 1006301 - Сайлентблок задней балки-обрезали по короче токаря .Проехал 30 тыс -поменял амортизаторы пробег 150 тыс проходили -вот думаю снять со старых амортизаторов LEMFORDER 1006301 - цена 220 рупий один