Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кто нибудь обращал свое внимание на рессоры в районе заднего бызговика? У меня авто ни разу не перевозило тяжестей, разве, что один раз было - два мешка картошки, соседям! Еще на новой заметил, когда антикорили, что обе рессоры погнуты, думал что так и надо, если прикладывать линейку то там зазор между линейкой и рессорой, порядка 2 мм. Когда меняли сальник штока, рядом висел Добло, посмотрел а там все ровно (дуга), задал вопрос и показал гарантийному инженеру, тот сходил за фотоаппаратом и линейкой, как то не охотно, но пофотал, сказал что отошлет.Как у кого с этим, какой зазор между отбойником и опорной площадкой рессоры.
     
  2. Olegator

    Olegator Участники

    Кто нибудь обращал свое внимание на рессоры в районе заднего бызговика? У меня авто ни разу не перевозило тяжестей, разве, что один раз было - два мешка картошки, соседям! Еще на новой заметил, когда антикорили, что обе рессоры погнуты, думал что так и надо, если прикладывать линейку то там зазор между линейкой и рессорой, порядка 2 мм. Когда меняли сальник штока, рядом висел Добло, посмотрел а там все ровно (дуга), задал вопрос и показал гарантийному инженеру, тот сходил за фотоаппаратом и линейкой, как то не охотно, но пофотал, сказал что отошлет.
    Как у кого с этим, какой зазор между отбойником и опорной площадкой рессоры.

    У меня рессоры не погнуты, ровная дуга
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня рессоры не погнуты, ровная дуга

    У меня погнуты, похоже что сырье в этом месте. Дефект термообработки.
     
  4. real610

    real610 Участники

    У меня погнуты, похоже что сырье в этом месте. Дефект термообработки.
    Парни не плохо-бы фото посмотреть...
     
  5. Петрович

    Петрович Участники

    Сегодня был в канаве, в своём гараже, под стоящим на ней Дублоном (интерес был к обогревателю в канаве). Вскользь осмотрел снизу машину. Вроде нет проблем. Рессоры - дуга - как у хвост у кобеля при виде подруги. ВЕСЬ АВГУСТ (ПАНОРАМА-КОМФОРТ) ТАСКАЛ ПО 700 кг. + Я - 90 кг. ПРАВДА, ПО ХОРОШИМ ДОГРОГАМ. Зазор между отбойником и рессорой - где-то сантиметра три (если нужно - завтра скажу точно).Кстати:1) Отбойники - рыжая ёлочка в идеальном состоянии (30 тысяч км.), мягкие, в креплении болтаются, но не гремят (у нас уже -24) и никогда не гремели.2) Решётку воздухозаборников (см. ахтунг) сильно покорёжило льдом (вчера только мыли машину и там проблема проявилась во всей красе, а за мною мыли Ниссан, так у него в в тот же стык между решёткой и стеклом наверное и лезвие бритвы не пролезет), но она в тепле САМА постепенно приобретает изначальную форму. Восстановится - замажу стык силиконом, как советовал всем.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Администраторы, просьба, выбросите из этой темы флуд по поводу силикона на лобовом стекле! Наконец добрался до ямы, нафотографировал кривых рессор, отбойников с началом разрушения.Похоже, что при производстве рессор, не не соблюдаются режимы термообработки. Левая рессора у меня кривая была с автосалона, правая стала в процессе эксплуатации, складывается такое ощущение, что на сборочном производстве Соллерс нет входного контроля комплектующих. Что прислали из того и собираем. А присылают небось частичную отбраковку с Турина. Из за того что жесткость рессор с нова была разная, у меня разбило левый саленблок стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поменяли по гарантии, но это следствие, причина осталась. Так что проверьте свои рессоры на кривизну. Хочу отослать эти фото с описанием в Турин-авто. Что мы сейчас имеем, зазор от рессор до отбойников порядка 5 мм, рессоры явно просели и не работают должным образом, отбойники как Я уже писал гигроскопичны (впитывают влагу), соответственно на любой неровности рессора соприкосается с отбойником и отбойник просится в салон, при отрицательных температурах. IMG_0661_1.jpg IMG_0663_1.jpg IMG_0664_1.jpg IMG_0665_1.jpg IMG_0666_1.jpg IMG_0667_1.jpg IMG_0668_1.jpg IMG_0670_1.jpg IMG_0671_1.jpg IMG_0672_1.jpg IMG_0674_1.jpg IMG_0678_1.jpg
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Администраторы, просьба, выбросите из этой темы флуд по поводу силикона на лобовом стекле!

    Наконец добрался до ямы, нафотографировал кривых рессор, отбойников с началом разрушения.
    Похоже, что при производстве рессор, не не соблюдаются режимы термообработки.
    Левая рессора у меня кривая была с автосалона, правая стала в процессе эксплуатации, складывается такое ощущение, что на сборочном производстве Соллерс нет входного контроля комплектующих. Что прислали из того и собираем. А присылают небось частичную отбраковку с Турина. Из за того что жесткость рессор с нова была разная, у меня разбило левый саленблок стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поменяли по гарантии, но это следствие, причина осталась. Так что проверьте свои рессоры на кривизну.
    Хочу отослать эти фото с описанием в Турин-авто.
    Что мы сейчас имеем, зазор от рессор до отбойников порядка 5 мм, рессоры явно просели и не работают должным образом, отбойники как Я уже писал гигроскопичны (впитывают влагу), соответственно на любой неровности рессора соприкосается с отбойником и отбойник просится в салон, при отрицательных температурах.


    Я такого не видел еще . Полный беспредел . Рессоры под замену 100 процентов . Однозначо сырые . Я каждый день груженный езжу , один раз пришлось вообще тонну грузить + я и пассажир , так у меня тоже ровная дуга . Когда менял отбойники на газелевские , родные были в идеальном состоянии , расстояние от рессор до отбойников точно не скажу - сантиметра 3-4 , ну уж никак 5 мм . А вы на отбойниках ездиете получается - как следствие они разбиты .
     
  8. Olegator

    Olegator Участники

    Администраторы, просьба, выбросите из этой темы флуд по поводу силикона на лобовом стекле!

    Наконец добрался до ямы, нафотографировал кривых рессор, отбойников с началом разрушения.
    Похоже, что при производстве рессор, не не соблюдаются режимы термообработки.
    Левая рессора у меня кривая была с автосалона, правая стала в процессе эксплуатации, складывается такое ощущение, что на сборочном производстве Соллерс нет входного контроля комплектующих. Что прислали из того и собираем. А присылают небось частичную отбраковку с Турина. Из за того что жесткость рессор с нова была разная, у меня разбило левый саленблок стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поменяли по гарантии, но это следствие, причина осталась. Так что проверьте свои рессоры на кривизну.
    Хочу отослать эти фото с описанием в Турин-авто.
    Что мы сейчас имеем, зазор от рессор до отбойников порядка 5 мм, рессоры явно просели и не работают должным образом, отбойники как Я уже писал гигроскопичны (впитывают влагу), соответственно на любой неровности рессора соприкосается с отбойником и отбойник просится в салон, при отрицательных температурах.

    Рессоры полный отстой, наверное и отбойник потому разбит, что рессор толком и нет.
     
  9. Onegin

    Onegin Участники

    Рессоры не дешевые так то... Пружин можно комплектов пять купить.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Рессоры не дешевые так то... Пружин можно комплектов пять купить.
    Поэтому и хочу чтобы поменяли по гарантии. Сейчас предпринимаю некоторые шаги для этого.
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Поэтому и хочу чтобы поменяли по гарантии. Сейчас предпринимаю некоторые шаги для этого.


    Конечно по гарантии . Это гарантийный случай на 200 % . Были бы нормальные - вперед сломались бы , чем загнутся .
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Какие успехи alexeim2005?
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какие успехи alexeim2005?

    Все нормально, гарантийный инженер заказал по гарантии, ждем.
     
  14. SB2

    SB2 Участники

    Заглянул сегодня под авто, у меня примерно так же, не так сильно, но все все же. При условии что авто не грузилось ( пассажиров не считаю), езжу практически один.Что ж за невезуха такая, точно турки нам все дерьмо сливают. Если не пройдет с гарантийной заменой - есть идея подложить второй лист от чего - нибудь отечественного, так, что бы концы доп. листа доходили до серьги и передней точки крепления, причем доп. лист может быть прямым, или почти прямым, что бы на него распределялась нагрузка при груженном авто, естественно надо мерить и думать.Есть еще вариант - снять рессоры и отстучать, в свое время на москвиче помогало, но на год.
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Заглянул сегодня под авто, у меня примерно так же, не так сильно, но все все же. При условии что авто не грузилось ( пассажиров не считаю), езжу практически один.Что ж за невезуха такая, точно турки нам все дерьмо сливают.
    Если не пройдет с гарантийной заменой - есть идея подложить второй лист от чего - нибудь отечественного, так, что бы концы доп. листа доходили до серьги и передней точки крепления, причем доп. лист может быть прямым, или почти прямым, что бы на него распределялась нагрузка при груженном авто, естественно надо мерить и думать.
    Есть еще вариант - снять рессоры и отстучать, в свое время на москвиче помогало, но на год.

    Проковывать на холодную не стоит, могут появиться трещины в металле (в москвиче многолистовая рессора, а у нас одиночная, судя потому , что толщина рессоры в разных сечениях разная, по длинне, похоже, что характеристика рессоры прогрессивная), похорошему, надо знать марку стали, потом отпустить (с отпуском просто) прокатать на вальцах и нагреть в ТВЧ на разную температуру по длинне, закалить (единственный вопрос до какой твердости?). Поищите есть автокомбинатах спецы-дедушки, занимаются всем этим.
     
  16. SB2

    SB2 Участники

    Не ковать, а простучать - небольшим молотком изнутри. Происходит так называемый "наклеп" верхнего слоя металла, и рессора выгибается. То что описали - прокалка, отпуск, дедушки кузнецы - я думаю дешевле будет оригинал купить и поставить.Все-таки мысль бьется над тем как туда второй лист вживить.
     
  17. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не ковать, а простучать - небольшим молотком изнутри. Происходит так называемый "наклеп" верхнего слоя металла, и рессора выгибается.
    То что описали - прокалка, отпуск, дедушки кузнецы - я думаю дешевле будет оригинал купить и поставить.
    Все-таки мысль бьется над тем как туда второй лист вживить.
    Как Вы молоточком сделаете равномерный наклеп в поперечном сечении, воздействие будет точечное. У нас в рессоре по середине есть штифт развальцованный, который не дает смещатся балке, придется его убирать доставлять лист с низу и далать замену штифту. А может изготовить тарелки и добавить пружину вокруг отбойника? В современных грузовиках кабины тоже стоят на пневмоподушках? Может они дешевле чем готовый комплект, трубки фитинги, это все копейки, в любой фирме есть, торгующей промышленной пневматикой. Кто то на форуме работает с грузовиками. Спецы, что Вы думаете на эту тему?
     
  18. SB2

    SB2 Участники

    Пневмоподушка или пружина дополнительная проблему не решат, т.к деформация идет на концах рессоры, т.е когда середина рессоры ложится на отбойник, работать начинают концы, а так как там рессора тоньше, то и происходит деформация. В принципе конструкция совершенно убогая.При простукивании центральный штифт мешать не будет, т.к задача простучать именно концы рессоры, центральная часть не деформируется.Нашел в Питере контору по рессорам, объяснил ситуацию, они сказали что для них это не проблема, съезжу, покажу, приценюсь, сообщу результаты.
     
  19. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пневмоподушка или пружина дополнительная проблему не решат, т.к деформация идет на концах рессоры, т.е когда середина рессоры ложится на отбойник, работать начинают концы, а так как там рессора тоньше, то и происходит деформация. В принципе конструкция совершенно убогая.
    При простукивании центральный штифт мешать не будет, т.к задача простучать именно концы рессоры, центральная часть не деформируется.
    Нашел в Питере контору по рессорам, объяснил ситуацию, они сказали что для них это не проблема, съезжу, покажу, приценюсь, сообщу результаты.

    Вопрос, каков ресурс отреставрированных?
     
  20. SB2

    SB2 Участники

    Надеюсь, что не менее чем на оригинальных ( просели к 40 000 км, машину не грузил).Официалы вконец охренели. За рессору на Добло Карго зарядили 11 430 руб. ЗА ШТУКУ!!!!! Наверно рессоры с золотым покрытием.