Ролик натяжения ремней навесного оборудования после 75000км

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 9 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Обратите внимание на ролик натяжения ремней навесного оборудования (мотор 1.4L) при замене ремня ГРМ с роликом. Вот как выглядит мой после 75000 км. Я его приписал на замену (стоит 1500 руб с натяжным механизмом, здесь http://www.fiatparts.ru/) и поменял при ТО. Внутри слышны звуки от перекатывания шаров, износ поверхности соприкасающийся с ремнем. Трещины на пластике натяжного механизма. Хотя по сервисной книжке его менять не надо. Где то мелькало на форуме, типа, сними пыльник, забей смазкой и езжай дальше. Смотрите, и решайте сами ездить с таким роликом или нет.
    Ролик_W.jpg CRW_1360_W.jpg
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Обратите внимание на ролик натяжения ремней навесного оборудования при замене ремня ГРМ с роликом. Вот как выглядит мой после 75000 км. Я его приписал на замену (стоит 1500 руб с натяжным механизмом, здесь http://www.fiatparts.ru/) и поменял при ТО. Внутри слышны звуки от перекатывания шаров, износ поверхности соприкасающийся с ремнем. Трещины на пластике натяжного механизма. Хотя по сервисной книжке его менять не надо. Где то мелькало на форуме, типа, сними пыльник, забей смазкой и езжай дальше. Смотрите, и решайте сами ездить с таким роликом или нет


    Сам натяжной механизм ( пружина ) мне кажется вечная . А ролик я уже писал можно поставить от Газели с 405 движком ЕВРО 3 . Копия наш ролик , только чуть шире . Я на таком уже езжу ( покупал за 180 руб ) . Если деньги есть - можно и за 1500 поставить , решайте сами . У меня с завода смазки в подшипнике практически не было . Пробовал набивать - не помогло .
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сам натяжной механизм ( пружина ) мне кажется вечная . А ролик я уже писал можно поставить от Газели с 405 движком ЕВРО 3 . Копия наш ролик , только чуть шире . Я на таком уже езжу ( покупал за 180 руб ) . Если деньги есть - можно и за 1500 поставить , решайте сами . У меня с завода смазки в подшипнике практически не было . Пробовал набивать - не помогло .

    Есть небольшая разница в материалах подшипника ролика от Фиата и Газели. В подшипнике не должно быть много смазки. Какой смазкой Вы его забивали? Пружина может быть и "вечная", но пластмасса в трещинах. Кстати, как на Вашем устройстве натяжения, есть трешины или нет? В Вашей практике когда нибудь клинило аналогичный ролик на трассе, в неподходящее время? А у меня было! С экономить можно, но не здесь. Мне нужна надежность и за нее, Я готов платить.
     
  4. real610

    real610 Участники

    Поменял как-раз сегодня.Таких критичных изменений не обнаружил,немного потёртая пластмассовая часть ролика.Пробег 75700.Стоял натяжитель DEYCO. Поставил опять DEYCO.А у Вас alexeim2005 какой фирмы старый натяжитель?
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Есть небольшая разница в материалах подшипника ролика от Фиата и Газели. В подшипнике не должно быть много смазки. Какой смазкой Вы его забивали? Пружина может быть и "вечная", но пластмасса в трещинах. Кстати, как на Вашем устройстве натяжения, есть трешины или нет? В Вашей практике когда нибудь клинило аналогичный ролик на трассе, в неподходящее время? А у меня было! С экономить можно, но не здесь. Мне нужна надежность и за нее, Я готов платить.

    Там 203 по ГОСТу подшипник стоит (6203 по ISO ) - он по моему в генератор на нашемарки идет . Не думаю что разница большая в материалах . У меня и больше 75000 генераторы ходили . В родном ролике высохшая смазка была только на пыльнике , шарики абсолютно сухие . Жаль фотки не сделал . Сам натяжитель я не снимал , откручивал сам ролик , поэтому по поводу трещин ничего сказать не могу . Да и не ходовая это часть наверное ( типа пыльника ) . Смазку забивал вот эту - http://www.mannol.ru/text/production4.html...&subtype=32 - не помогло потому что износ наверное уже большой был . И вообще я придерживаюсь мнения , что не все импортное дорогое лучше нашего подешевле . Многое конечно , но не все .


    Кстати сохранился ролик натяжителя ремня ГРМ . Там тоже смазка на пыльнике вся собралась и закоксовалась , так вот на ролике генратора было примерно так же - только меньше смазки . Стрелкой указал где собралась смазка , остальное осталось на пыльнике PICT0157и.JPG
     
  6. CJIOH

    CJIOH Участники

    SSLAWA7341 на сколько родной ролик шире? в мм :)
    И сколько составил пробег на заменённом аналоге?
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поменял как-раз сегодня.Таких критичных изменений не обнаружил,немного потёртая пластмассовая часть ролика.Пробег 75700.Стоял натяжитель DENSO. Поставил опять DENSO.
    А у Вас alexeim2005 какой фирмы старый натяжитель?
    Какой не посмотрел, сегодня посмотрю, завтра отпишусь.
     
  8. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Смазку забивал вот эту - http://www.mannol.ru/text/production4.html...&subtype=32 - не помогло потому что износ наверное уже большой был . И вообще я придерживаюсь мнения , что не все импортное дорогое лучше нашего подешевле . Многое конечно , но не все .

    Эта смазка не подходит для данного узла, так как этот узел не испытывает высоких статических и динамических нагрузок, но испытывает большие обороты, при 4 тыс. коленвала, будет крутиться примерно 8 тыс., эта смазка слижком густая для этого узла. Поэтому она у Вас провоцировала нагрев подшипника и как следствие начинала "гореть", когда вы вскрыли подшипник после работы на этой смазке, то она в подшипнике была вся почерневшая. Сюда лучше использовать, например ЦИАТИМ 221, работает до 10000 об/мин. То что смазка загустела и собралась, так это от того, что большинство смазок для использования в высокоскоростных узлах -гигроскопичны, поэтому ресурсы этих узлов ограниченны из за "смазки на весь срок службы".
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Эта смазка не подходит для данного узла, так как этот узел не испытывает высоких статических и динамических нагрузок, но испытывает большие обороты, при 4 тыс коленвала, будет крутиться примерно 6 тыс, эта смазка слижком густая для этого узла. Поэтому она у Вас провоцировала нагрев подшипника и как следствие начинала "гореть", когда вы вскрыли подшипник после работы на этой смазке, то она в подшипнике была вся почерневшая. Сюда лучше использовать, например ЦИАТИМ 221, работает до 10000 об/мин. То что смазка загустела и собралась, так это от того, что большинство смазок для использования в высокоскоростных узлах -гигроскопичны, поэтому ресурсы этих узлов ограниченны из за "смазки на весь срок службы".
    Во первых я про заводскую смазку говорил и на фото заводская . Когда я смазку поменял - эффекта небыло , то купил от Альбеи паразитный ролик и поставил . Вскрыл после - родной ролик смазка была как в тюбике без изменений - темно-синяя . Шарики в смазке все были . Эффекта не было потому что слишком долго без смазки катался , а не из за ее качества .

    А во вторых цитата : Рекомендации к применению: - для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники),подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы; - для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей; - в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках .
    И для подшипников генератора идет и для сушильных печей - не думаю что она в ролике сгорит .
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    SSLAWA7341 на сколько родной ролик шире? в мм :)
    И сколько составил пробег на заменённом аналоге?

    Чесно скажу не замерял , но на глаз 3-5 мм . Главное что не задевает ни за что . Пробег пока никакой - на днях только поставил .
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Во первых я про заводскую смазку говорил и на фото заводская . Когда я смазку поменял - эффекта небыло , то купил от Альбеи паразитный ролик и поставил . Вскрыл после - родной ролик смазка была как в тюбике без изменений - темно-синяя . Шарики в смазке все были . Эффекта не было потому что слишком долго без смазки катался , а не из за ее качества .

    А во вторых цитата : Рекомендации к применению: - для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники),подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы; - для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей; - в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках .
    И для подшипников генератора идет и для сушильных печей - не думаю что она в ролике сгорит .

    По ссылке Я посмотрел, только потом ответил. Поймите, нет универсальных смазок для ступиц колес и одновременно для больших скоростей, нет! Все что перечисленно это высоконагруженные узлы, с малыми оборотами, про генераторы парни похоже погорячились. С такимже успехом могли бы использовать Литол 24, написано что подходит для электрических машин. Больше не буду с вами спорить, вы меня не слышите, пусть каждый останется при своем мнении.
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Кстати совсем забыл я же сразу поменял смазку в купленном от Альбеи паразитном ролике на манноловскую . На днях когда ставил Газелевский ролик вскрывал - смазка как новая . Пробежал я на нем приблизительно 15000 . Кстати ролик оказался ни при чем - стучит по утрам у меня что то другое . И ролик в гараже валяется - если надо могу сфоткать .
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    По ссылке Я посмотрел, только потом ответил. Поймите, нет универсальных смазок для ступиц колес и одновременно для больших скоростей, нет! Все что перечисленно это высоконагруженные узлы, с малыми оборотами, про генераторы парни похоже погорячились. С такимже успехом могли бы использовать Литол 24, написано что подходит для электрических машин. Больше не буду с вами спорить, вы меня не слышите, пусть каждый останется при своем мнении.

    Да я и не спорю про манноловскую смазку - все может быть - рекламма двигатель торговли . Читал как то на LIQUI MOLY форуме - одному посоветовали низкотемпературную смазку ( - 60 градусов по тех. описанию ) , так он пишет : оставил тюбик в машине при - 20 , утром этим тюбиком можно было гвозди забивать . Это вы меня не слышите - у меня почернела , сгорела и закоксовалась не манноловская смазка , а заводская . При чем на обоих роликах .
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    SSLAWA7341 - был прав когда выдвигал предположение, что механизм устройства натяжения ролика DAYCO навесного оборудования - "неубиваемое" устройство. Механизм не разборный, завальцован. Те трещины - это трещины в пластике, а внутри алюминий. 3.jpg 2.jpg 1.jpg
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    SSLAWA7341 - был прав когда выдвигал предположение, что механизм устройства натяжения ролика навесного оборудования - "неубиваемое" устройство. Механизм не разборный, завальцован. Те трещины - это трещины в пластике, а внутри алюминий.

    Аlexeim2005 выложи пожалуйста фото подшипника без пыльника , хочется сравнить с тем что у меня было .
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Аlexeim2005 выложи пожалуйста фото подшипника без пыльника , хочется сравнить с тем что у меня было .

    Админ за фотки в цитате будет шуметь! Выложу.
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Админ за фотки в цитате будет шуметь! Выложу.
    Исправился :)
     
  18. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот вскрытый ролик натяжного механизма DAYCO. Смазка есть (сепаратор пластиковый на фото, желтый с прорезями), для подшипников работающих на больших оборотах предпочтительнее, меньше трение и шум, сепаратор - тело качения. Самые лучшие производители качественных и доступных в России подшипников - SKF,ASAHI,KOYO,NACHI,NSK,NTN 5.jpg 13.jpg Промоделировал работу подшипника 6203, при 8 тыс.об., при условии идеальной смазки, масляным туманом, с консистентной смазкой гораздо меньше, вот что получилось по ресурсу. Подшипник.jpg
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    В самом первом ответе не убрали фотки.
    Вот вскрытый ролик натяжного механизма DAYCO. Смазка есть (сепаратор пластиковый на фото, желтый с прорезями), для подшипников работающих на больших оборотах предпочтительнее, меньше трение и шум, сепаратор - тело качения. Самые лучшие производители качественных и доступных в России подшипников - SKF,ASAHI,KOYO,NACHI,NSK,NTN

    И там исправился :) . А где фотка с другой стороны ? Со стороны сепаратора шарики не видно .
     
  20. CJIOH

    CJIOH Участники

    Шуметь не буду, моча удалю:) А тема так и просится в FAQ!. Безумно этому рад:) Только чуток подождём, чтоб пяток тысяч эксплуатации прошло :)