Рукоятка Кпп Сломалась

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем lexys21, 4 май 2010.

?

У вас был такой случай?

  1. Да

    14 голосов
    56,0%
  2. Нет

    8 голосов
    32,0%
  3. Отвечу нет, а если завтра сломается? ))

    1 голосов
    4,0%
  4. Постучу по дереву три раза!

    2 голосов
    8,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    К сожалению там все секретно. Только рассказывали как все сложно было ))
    Если так, значит все скорее всего просто, как всегда, цену себе набивали.
     
  2. Zeek

    Zeek Участники

    :blink: круто , во блин сила какая
     
  3. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    :blink: круто , во блин сила какая
    Я пока с такой проблемой пока не сталкивался, но что бы её избежать пойду по проверенному пути( из опыта эксплуатации 41-го, там сцепление на тросике):отсоединить тросики от кпп , стянуть пыльники, и, поняв вверх закачать шприцом между оболочкой и тросом масло.Затем обратная операция(я имею ввиду установку пыльников и тросиков).Нудно (особенно закачку масла) зато эффективно.(41 продал с родным тросом сцепления - 150 тыс. км) :dirol:
     
  4. xazarin

    xazarin Участники

    прошлым летом тоже варили в том же месте пробег 400000
     
  5. flagman

    flagman Участники

    интересно,что нибудь поменялось?может чего изменили на новых добликах
     
  6. Roman

    Roman Пользователь

    Совсем недавно стал владельцем Добло 2006 года- проблема переключения КПП появилась с первыми морозами. О существовании тросов на КПП узнал на сайте(до этого ездил на кадетте, таврии и класике). Не мог бы кто нибудь поделится как снимаются и обрабатываются тросики приводов КПП. Заранее спасибо!
     
  7. KEI

    KEI Участники

    закачать шприцом между оболочкой и тросом масло.

    Ну я бы с закачкой масла в тросики был бы поосторожней.
    Практика эксплуатации ГАЗ 24 у меня показывала, что тросики лучше держать очень сухими.
    Если в них закачать масло, то в морозы оно густеет, какое бы жидкое не было.
    Учитывая длину тросика, даже небольшое повышение трения ведет к значительному повышению усилия на передающих узлах, вплоть до заклинивания.
    Поэтому мы предпочитали ставить сухие тросики, а не в смазке. В крайнем случае сухая графитовая смазка, ей морозы пофигу.
    Может сейчас конечно изобрели масла, которые совсем не густеют.
     
  8. Roman

    Roman Пользователь

    Речь идёт о центральной Украине и морозы ниже 10 держатся день два, а средняя зимой -5-7, так что хорошая синтетика не загустеет. Но вопрос именно о схеме разборки данного узла.
     
  9. alex40

    alex40 Пользователь

    Принимайте ещё одного товарища по несчастью. Сегодня утром (-15) заехал на заправку и усё,хорошо догадался сдёрнуть чехол.... Кстати руками кулиса двигалась нормально,включил вторую и доехал до сервиса.Пока рычаг снимают сижу курю форум... Вот возник такой вопрос, обязательно варить аргоном (так мастер говорит)? Чуть не забыл добло 1.4 пробег 101000км
     
  10. Сергей544

    Сергей544 Гость

    ... Вот возник такой вопрос, обязательно варить аргоном (так мастер говорит)? Чуть не забыл добло 1.4 пробег 101000км
    вот тут почитайте http://www.chipmaker.ru/topic/17906/
    удачи и терпения!

    .... бааатюшки, а время-то :lol2:
     
  11. MUR.METS

    MUR.METS Участники

    Слава богу такого не было тьфу,тьфу!!!У меня встречный вопрос. Саму бобышку (ручку) не снимал? Хочу поменять не могу понять как снимается?)
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    У меня встречный вопрос. Саму бобышку (ручку) не снимал? Хочу поменять не могу понять как снимается?)
    Оооо,туго она снимается.....тяни вверх и при этом вращай(точнее,пытайся вращать:)) по часовой/против часовой туда-сюда градусов на 40 в каждую сторону
     
  13. MUR.METS

    MUR.METS Участники

    Оооо,туго она снимается.....тяни вверх и при этом вращай(точнее,пытайся вращать:)) по часовой/против часовой туда-сюда градусов на 40 в каждую сторону
    так и подумал,но побоялся сломать,спасибо!)
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    прошлым летом тоже варили в том же месте пробег 400000

    вот это пробег)))
    вы там наверное все поменяли?
    до сих пор бегает?
     
  15. Peter

    Peter Пользователь

    На днях случилось то - же самое.В том же месте.Заварили не снимая,на месте.Пробег 136000
     
  16. igbyk

    igbyk Пользователь

    У меня тоже в мороз . пока двигатель не прогреется .рычаг с места несдвинешь ....Может масло в коробке поменять ???
     
  17. Peter

    Peter Пользователь

    Замена масла не поможет ,пробовал.
     
  18. pz4

    pz4 Пользователь

    Вот и у меня эта хрень вчера сломалась, пробег 190000 с 2007 года....
     
  19. rustoff1969

    rustoff1969 Участники

    У меня эта хрень сломалась полгода назад,пробег был 60 т. Ничего не разбирал, снял чехол с ручки кпп, обложил мокрыми тряпками и заварил полуавтоматом. Ничего не усиливали не наваривал. Сейчас пробег 80т. все нормально. Троса тоже замерзали. Откинул их от коробки, сверху продул воздухом и шприцом влил в них синтетики. Даже в минус 35 скорости переключались как летом. В коробке тутела еще с завода.
     
  20. Guron

    Guron Пользователь

    Сломалась там же позавчера заварил на месте благо на работе есть рукастые инженеры подскажите а чем смазать лучше?пробег 52000 2008г