Рукоятка Кпп Сломалась

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем lexys21, 4 май 2010.

?

У вас был такой случай?

  1. Да

    14 голосов
    56,0%
  2. Нет

    8 голосов
    32,0%
  3. Отвечу нет, а если завтра сломается? ))

    1 голосов
    4,0%
  4. Постучу по дереву три раза!

    2 голосов
    8,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. лёга

    лёга Пользователь

    Тажа беда сломалась кулиса в томже месте фиат добло 2007г 203000пробег заварили полуавтоматом на долго ли интересно
     
  2. Radist

    Radist Участники

    Вот и у меня случилась такая поломка... Хорошо, что всего в 200 м от дома! Остановился, чтобы пропустить встречную машину, а тронуться не смог… Рычаг КПП стал болтаться очень сильно и я, сдёрнув чехол рычага, увидел обломанную тягу (ФОТО 1)… Хорошо, что я читал на нашем форуме о такой поломке и смог, дёргая за тросы, переключать скорости и вернуться к дому. Полез на форум и, прочитав данную тему, понял, что надо делать. Спасибо всем, кто здесь отписывается!!!
    Самым проблемным оказалось снять сам рычаг КПП (опять помог наш форум). Я по одному выковыривал лепестки защёлки шарика ручки КПП и запихивал в щелки деревянные щепочки (ФОТО 2). После чего ручка выдернулась вместе с обоймой. Не потеряйте упорное резиновое колечко (ФОТО 3), у меня оно осталось лежать на месте. Отцепить ручку и обломыш от тросов очень легко – нужно их вывернуть, как бы переламывая. По другому не получится. Со сломанной ручкой в кармане поехал на работу, у нас там есть сварочный полуавтомат. Опорный шар и упор включения задней передачи пластиковые, поэтому обмотал их тряпкой и обильно тряпку намочил (ФОТО 4). После чего привариваем обломыш на место, стараясь его установить как можно точнее (ФОТО 5). Всё приварилось. Рассматривая внимательно рычаг ещё до сварки я обнаружил трещину по шву заводской сварки. Т.е. если бы у меня не отломился бы поводок, то облом произошел бы по шву, только позднее…
    Когда вся конструкция будет собираться, не забудьте смазать шарики, но не обильно, а то они не втолкнуться назад в посадочные гнёзда тросиков.
    Кстати, кожзамовый чехол, после откусывания пластиково хомута, легко сдёрнулся с ручки, а потом легко оделся и прикрутился проволокой. Надо будет сшить кожаный чехол, кожу, правда, нашёл только тёмно-зелёную…
     

    Вложения:

  3. Марк77

    Марк77 Участники

    К чему такие заморочки? Я его 2 раза варил у себя на работе. В первый раз был сварщик сапсэм неопытный, через 2 недели уде профи заварил как надо. И ничего кроме чехла я не снимал и ничего не выковыривал. Прям на месте обложили мокрыми в бензине тряпками вокруг и фсё
     
  4. Radist

    Radist Участники

    Живу в Щёкино, работаю в Туле, 22 км, однако...
     
  5. кына

    кына Пользователь

    Всем привет, кстати может кто снимал ручку( наболдашник) , подскажите как снимать.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Тема обсуждалась, у когото снималась, скажу за себя-Я НА РЕЙСТАЛИНГЕ НЕ СНЯЛ! Похоже, что на горячую посажена, чехол снимал и одевал чуть подпоров шов.
     
  7. кына

    кына Пользователь

    У меня тоже рейсталинг , крутил вертел, тоже подумал что стоит подпороть чехол