Рулевые наконечники

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Лидер, 8 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вот уже будет два месяца как слышу небольшой грохот и дребезжания(прочуствуются на руле) в левом колесе.Да и машину последнюю неделю иногда на неровном асфальте ведёт влево.За всё время эксплуатации авто, много раз въезжал и правым,и левым колесом в крупные ямы.Сегодня снял передние колёса и проверил биение наконечников.Левый здорово бьёт,правый пока живой.Сейчас занимаюсь поиском замены,как прийдут с экзиста и поставлю новые отпишусь.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я себе весной ставил наконечники (оригинал с завода) TRW JTE436 и JTE437, пока полет нормальный.
     
  3. Sicilla

    Sicilla Участники

    Расскажи потом какой купил и почём
     
  4. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Заменил сегодня левый рулевой наконечник на Delphi TA1770(левый).Если кому нужен правый то Delphi TA1771.Цена 390 руб.Последовательность операций:1)Домкратим машину.2)Отворачиваем колесо.3)Выворачиваем руль вправо до упора4)Берём головку(ключ) на 17 и отворачиваем нижнюю гайку наконечника.5)Далее берём рожковый ключ на 19 и молоток,накидываем ключ на контргайку которая поджимает наконечник с рулевой тяги и ослабляем её ударом молотка по ключу(с ямы или подъёмника думаю можно сдёрнуть и рукой) на пол оборота.6)Берём молоток и стучим снизу по резьбе(если она ещё нужна то стучим через деревяшку или резиновым молотком) наконечника.Бьём сильно т.к. наконечник сидит крепко на конусе.7)После этого он вылетает из уха вверх,отводим его в сторону и выкручиваем не забывая при этом считать обороты(новый будем закручивать по этому числу)8)Вкручиваем новый наконечник(у меня было 16 оборотов),вставляем резьбу в ухо и сажаем конус наконечника ударом сверху резиновым или через деревяшку молотком(чтобы завернуть снизу новую гайку).П.С.Желательно после всей операции проверить схожденик колёс.
     

    Вложения:

    • IMG0046.jpg
      IMG0046.jpg
      Размер файла:
      212,8 КБ
      Просмотров:
      719
  5. SB2

    SB2 Участники

    Поменял вчера рулевые наконечники - наслаждаюсь тишиной, менял у Димы на ул. Гидротехников, это в Питере. Быстро, качественно, запчасти на месте, очень удобно. Заодно поменял тормозные диски с колодками. Заводские колодки за 40 000 км. "убили" диски. :(
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    6)Берём молоток и стучим снизу по резьбе(если она ещё нужна то стучим через деревяшку или резиновым молотком) наконечника.Бьём сильно т.к. наконечник сидит крепко на конусе.

    В этом пункте, я не сталбы использовать молоток, молоток на мой взгляд, это последнее дело, лучше использовать стандартный сьемник для этих целей.
    i.jpg 9M0204bg.jpg
    239.jpg 266.jpg

    В гаражных сервисах, в большинстве случаев, отсоединяют наконечники и шаровые опоры, ударами молотком по уху. И считают это нормальным. Обращайте на это внимание. Не давайте стучать молотком, это не правильно, пусть используют сьемники.
     
  7. rezident82

    rezident82 Участники

    я тоже как то впервые слышу,что бы по пальцу били,на наших передних приводах всегда бил по уху,если бить по резьбе,это намного сложнее
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    и выкручиваем не забывая при этом считать обороты(новый будем закручивать по этому числу)
    П.С.Желательно после всей операции проверить схожденик колёс.

    У меня тоже 16 оборотов было . Наконечники Quinton Hazell . Когда поставил было не вооруженным глазом видно огромное положительное схождение обоих колес - видать они подлиннее оригинальных. Ехать не возможно , дорогу приходилось ловить . Мастер на развале сказал такое прокатывает только если вместо оригинала ставить оригинал , ну или если их уже менял то тойже фирмы . Так что схождение не желательно , а настоятельно надо делать .
     
  9. manager

    manager Участники

    Кто-нибудь менял рулевые тяги?Нужен каталожный номер,а то в EPER не смог найти :unsure: .
     
  10. Кто-нибудь менял рулевые тяги?Нужен каталожный номер,а то в EPER не смог найти :unsure: .
    57337 вот такой вроде...
     
  11. hab

    hab Модератор

    9 884 5024
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    9 884 5024

    Это номер на тяги до 2005 года? Или они 2001...2005 и 2005...2010 одинаковые?
     
  13. hab

    hab Модератор

    одинаковые
     
  14. Novik

    Novik Участники

    Я в октябре 2009 года еще менял наконечник правый, пробег 39500 был, брал Quinton Hazell за 560руб.
     
  15. manager

    manager Участники

    Я себе весной ставил наконечники (оригинал с завода) TRW JTE436 и JTE437, пока полет нормальный.
    Посмотрел каталог TRW,там для Doblo почему то другие номера наконечников JTE1056 и JTE1057!Какие заказывать?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Посмотрел каталог TRW,там для Doblo почему то другие номера наконечников JTE1056 и JTE1057!Какие заказывать?
    А под номерами которые я себе ставил, для какого авто в каталоге?
    То, что ставил себе и что продали в магазине, на чем сейчас езжу http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...;art_id=1658136
    Ваши номера http://plentycar.ru/autopart/276678

    Те которые ставил себе, встали, можно было и на схождение не заезжать, руль ровно, на стенде подвели на буквально чуть, чуть.
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А под номерами которые я себе ставил, для какого авто в каталоге?
    Безымянный.JPG
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Само интересное, шаровые по штамповке один в один с теми, что стояли завода.
     
  19. manager

    manager Участники

    Заказал себе JTE436 и JTE437 и рулевую тягу JAR970,всё производства TRW за всё 2250р попросили :verygood: ,ждать 2 недели.
     
  20. Поставил себе наконечник TRW JTE436.почему то пробиваются какие угодно машины но не нашинские Добло.А деталь один в один как заводская.есть мнение что в Экзисте Добло нашей сборки не по всем номеркам проходит.А тот наконечник какой даёт программа на 200р дороже...так зачем платить больше?