Сальник штока выбора передач

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем alexeim2005, 30 окт 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Наступили холода и сальник потек (причем 2500 км назад на ТО-4 было сухо), чтобы его заменить, необходимо снять аккумулятор, подставку аккумулятора, открутить крепление опоры от коробки, предварительно коробку подставить домкрат, чтобы приопустить коробку при отворачивании двух болтов крышки, отщелкнуть полушаровые тяги, открутить болты крепления крышки, снять крышку. Крышка ставиться обратно на обезжиренную поверхность, на герметик. Чтобы вытащить шток, необходимо выбить бородком штифт и снять стопорную шайбу (она между пластмассой и железом), вытащить шток, поменять сальник. Записи их наблюдений за работой слесаря на Соллерсе. Поменяли по гарантии. На соседнем подьемнике, тоже Добло, с такой же проблемой. Сальник общемашиностроительных размеров 20х30х7 с пыльником http://www.valkar.com/production/shaft_sea...mp;CACHE_TIME=0.
    Если бы его пришлось менять самому, то поставил бы его в крышку на резьбовой фиксатор и подтянул пружинку (снимаем пружину с сальника, рассоединяем ее, откусываем пару миллиметров, соединяем пружинку, и ставим на сальник).
    Вот фоты с мобилки.
    1.jpg 2.jpg
    МОЖЕТ ТОМУ, КТО БУДЕТ ДАЛАТЬ САМ, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ СГОДИТЬСЯ.
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Да ,эти сальники....Даже на новой КПП ,когда передачи переключаешь,и то этот шток с маслицем выходит,не много,плёночка слегка!И на альбеевских так-же!То-ли конструкционно так задуманно,то-ли изначально сальники-говно,х.з.
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Наступили холода и сальник потек (причем 2500 км назад на ТО-4 было сухо), чтобы его заменить, необходимо снять аккумулятор, подставку аккумулятора, открутить крепление опоры от коробки, предварительно коробку подставить домкрат, отщелкнуть полушаровые тяги, открутить болты крепления крышки, снять крышку. Крышка ставиться обратно на обезжиренную поверхность, на герметик. Чтобы вытащить шток, необходимо выбить бородком штифт и снять стопорную шайбу, вытащить шток, поменять сальник. Сальник общемашиностроительных размеров 20х30х7 с пыльником. Записи их наблюдений за работой слесаря на Соллерсе. Поменяли по гарантии. На соседнем подьемнике, тоже Добло, с такой же проблемой. Вот фоты с мобилки.
    Посмотреть вложение 548 Посмотреть вложение 549
    МОЖЕТ КОМУ И СГОДИТЬСЯ.
    Вери биг респект!А то на днях ТО 4,надо будет глянуть. :rolleyes:
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вери биг респект!А то на днях ТО 4,надо будет глянуть. :rolleyes:
    За БИГ спасибо, оттащил! :lol:
     
  5. Romario

    Romario Участники

    вчера был на ТО-2 ,такая же проблема,по гарантии поменяли
     
  6. Kuzka

    Kuzka Участники

    а как видно, что он течет или нет? не снимая ничего видно или как проблема проявляется? <_<
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Забыл спросить.Алексей а масло в коробке поменяли?
     
  8. Romario

    Romario Участники

    а как видно, что он течет или нет? не снимая ничего видно или как проблема проявляется? <_<
    у меня задняя часть коробки была замаслянная и пыльная.Приемщика на сервисе попросил что бы посмотрели.Они в троём смотрели,и решили менять!
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Забыл спросить.Алексей а масло в коробке поменяли?
    А зачем менять масло при замене сальника? У меня его поменяли на ТО-4.
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А зачем менять масло при замене сальника? У меня его поменяли на ТО-4.
    Я про это и спрашивал,а то в инструкции по авто на то-4 только проверка уровня.А в сервисном мануале замена.И по ремням ГРМ там тоже расхождения.Ну нам в России вроде как на сервисные (Соллеровские)интервалы нужно ориентироваться.
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я про это и спрашивал,а то в инструкции по авто на то-4 только проверка уровня.А в сервисном мануале замена.И по ремням ГРМ там тоже расхождения.Ну нам в России вроде как на сервисные (Соллеровские)интервалы нужно ориентироваться.

    Все правильно по сервисной книжке. Что еще интересное заметил, метки на шкивах зубчатого ремня ГРМ есть (гдето в форуме мелькало, что их нет), еще как то странно (не привычно), то что исполнительный цилиндр сцепления который на корбке, у нас пластмассовый и шток который торчит из пыльника который давит на рычаг вилки выжимного подшипника тоже пластмассовый, а задние тормозные цилиндры (корпуса) алюминевые.
     
  12. Kuzka

    Kuzka Участники

    а как видно, что он течет или нет? не снимая ничего видно или как проблема проявляется? <_<


    а чё никто не разъяснил то <_<

    вдруг тоже потечет - как обнаружить то? :huh:
     
  13. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    а чё никто не разъяснил то <_<

    вдруг тоже потечет - как обнаружить то? :huh:
    Сверху лампой посвети над коробкой и попроси кого нибудь понажимать на сцепление.Увидешь где ходит шток.У меня вокруг привода вся грязь влажная в масле.
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    а чё никто не разъяснил то <_<

    вдруг тоже потечет - как обнаружить то? :huh:
    Берем фонарик и ныряем под капот. Светим за аккамулятор, с верху. Смотрим на то, что находится под троссами выбора передач (крышка по форме как на фото только с наружи) и куда они подключены. Если там сухо, нет песка и пыли пропитаной маслом, то все нормально, если в смеси масла и пыли с песком, то меняем сальник и будет счастье. :rolleyes:
     
  15. Kuzka

    Kuzka Участники

    спасибо, друзья!в следующий раз буду в фиат-клубе - поныряем. Я у этих врачей наблюдаюсь. А я хоть буду знать куда правильно нырять. :)
     
  16. tundelta

    tundelta Участники

    спасибо, друзья!

    в следующий раз буду в фиат-клубе - поныряем. Я у этих врачей наблюдаюсь. А я хоть буду знать куда правильно нырять. :)

    Поныряем. Сальники если что есть у нас. Вообще эта болячка тянется аж с Пунт в 176 кузове, там такой же механизм выбора передач, и те же самые сальники. На Альбеях та же течь присутствует поголовно.
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Поменял сегодня сальник.Самоё стрёмное было отсщёлкнуть тяги(боязно как то).Но всё прошло нормально,всё собрали.(Спасибо alexeim2005 за информацию)Но одна незадачка всё таки есть!Когда сел в машину,то увидел что воткнута задняя передача и рычаг не двигается.УЖ не помню толь напарник заднюю врубил,толи тросик дёргали включилась.Пока забил,машину оставил в гараже до завтра.Попробую тросики отсщёлкнуть и поставить нейтраль и на ней зафиксировать.П.С.Собирали вроде трезвые,да и что то не так поставить там сложно.
     

    Вложения:

    • IMG_0040.JPG
      IMG_0040.JPG
      Размер файла:
      303,8 КБ
      Просмотров:
      532
  18. sholfei

    sholfei Участники

    Лишь-бы язычёк выбора передач не остался,как на фото 1....должен быть в пазу,как показано стрелкой на другом фото
     

    Вложения:

    • IMG0030A.jpg
      IMG0030A.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      1.773
    • IMG0030A__2_.jpg
      IMG0030A__2_.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      1.252
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Проблема решается просто!Если при разборке была включена какая-то передача,а при сборке не помним какая.То на крышке язычёк выставляем внутрь вилочки,а вал поворачиваем чтобы кулачёк встал между г - образными пластинами.Получается угол 90% между плоскостью крышки и приваренном к валу хвостовиком.Это означает нейтральная передача.Также и в коробке возвращаем кулачёк включенной передачи обратно в нейтральное положение,получится п - образный тоннель из кулачков.Ставим обратно крышку и всё окей.Если какие вопросы задавайте,подскажу что не понятно.
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это фото нового сальника. Который Вы поставили. Он без пыльника. Быстро износится. Может протереть шток. Потом уже ничего не сделаешь. Только восстановление. Только проточка, контактная наварка ленты (по принципу восстановления шеек коленвалов), шлифовка. Сальник должен быть с ПЫЛЬНИКОМ. IMG_0040.JPG Манжета.jpg