Сальник штока выбора передач

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем alexeim2005, 30 окт 2009.

  1. Grea

    Grea Участники

    Тоже сырой ,пробег 11600 жду Т.О. )))))
     
  2. Рислинг

    Рислинг Участники

    Кортеко заказал.Посмотрим какой привезут,может даже с пыльником(надеюсь).Цена 100 рублей .
    Сегодня получил.Синего цвета резина.С пыльником.
     
  3. Grea

    Grea Участники

    Там где 1 потнится,а где 2 сопливится и капает потихоньку на шруз,ждать ТО или сразу ехать?На защите пока всё сухо.
     

    Вложения:

  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Там где 1 потнится,а где 2 сопливится и капает потихоньку на шруз,ждать ТО или сразу ехать?На защите пока всё сухо.
    Потница это нормально, а там где 2 то менять сальник, через сальник много не вытечет, сколько до ТО?
     
  5. Grea

    Grea Участники

    3 тысячи.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    3 тысячи.

    Если со временем напряг, то доездите до ТО, ничего не случится, потом, когда будете записыватся на ТО, сообщите что у Вас течет, чтобы к приезду был зарезервирован для Вас сальник, ну и попросите проконтролировать уровень и подлить масло в коробку после замены сальника.
     
  7. Grea

    Grea Участники

    Ок.Спасибо за подсказку! ;)
     
  8. Рислинг

    Рислинг Участники

    Сегодня поменял сальник штока КПП,на новенький Corteco,синего цвета,посадил его на резьбовой фиксатор ABRO.Масла подлил заодно.Все отлично разбирается)НО!!!из-за одного болтика на крышке приходиться снимать защиту двигателя,поддомкрачивать КПП,снимать опору КПП.Просто трандец.Сразу вспоминается НИВА-21213(да и в других тоже самое),где все сконструировано через жопу.И еще на ум ам Волга приходит:стоять надо также,коленки на изнанку выворачиваются.
     
  9. Рислинг

    Рислинг Участники

    Сегодня поменял сальник штока КПП,на новенький Corteco,синего цвета,посадил его на резьбовой фиксатор ABRO.Масла подлил заодно.Все отлично разбирается)НО!!!из-за одного болтика на крышке приходиться снимать защиту двигателя,поддомкрачивать КПП,снимать опору КПП.Просто трандец.Сразу вспоминается НИВА-21213(да и в других тоже самое),где все сконструировано через жопу.И еще на ум ам Волга приходит:стоять надо также,коленки на изнанку выворачиваются.
     

    Вложения:

    • 13032012_001_.jpg
      13032012_001_.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      328
    • 13032012_002_.jpg
      13032012_002_.jpg
      Размер файла:
      304,7 КБ
      Просмотров:
      385
    • 13032012.jpg
      13032012.jpg
      Размер файла:
      232,1 КБ
      Просмотров:
      250
  10. Рислинг

    Рислинг Участники

    сегодня заглядывал под капот.сальник штока кпп работает отлично.все сухо.
     
  11. горыныч

    горыныч Участники

    пришло время и мне менять сальник, первый раз меняли по гарантии теперь придется самому, нашел GUFERO 5 SC , что за фирма, прошу совета.
     
  12. горыныч

    горыныч Участники

    сегодня поменял сальник всем спасибо за дельные советы и описание.
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    Какой фирмы, не знаю, сказали, Польский. В данном применении, похоже промышленный, лучше, судя по форуму на третьей машине, и без проблем.
    Лидер, yantsev, как дела с сальником?
    Сальники разделяются на общемашиностроительные (промышленные) и автомобильные, Кортеко это автомобильный, коричневый, смотрите в теме была ссылка на сайт http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...ost&p=12649, нравится коричневый, ставьте. Себе поставил черный, резиновый, промышленный, куплен там же, где покупал и yantsev, все сухо. Лежит запасной в бардачке, могу сфотографировать.

    все прекрасно, никаких подтеков, а заменил я его уже очень много десятков километров назад.
     
  14. corsaj

    corsaj Участники

    Там где 1 потнится,а где 2 сопливится и капает потихоньку на шруз,ждать ТО или сразу ехать?На защите пока всё сухо.
    Сегодня заметил и у себя такую хрень .Записался на замену,по приходу зап.части.
     
  15. Evgeny161

    Evgeny161 Пользователь

    Доброго всем времени суток! Машину купил в конце прошлого года. Решил заменить сальник самостоятельно, всё сделал так, как было рассказано выше. http://www.elcats.ru/fiat/ImageUnitHandler...mp;K=2121900001
    При разборке выяснилось, что штифт (поз. 11) - лопнул, а уплотнения (поз. 9) вообще нет. Просьба к тем, кто разбирал - куда ставится уплотнение?
    Ещё одна непонятка: отверстие в валу (поз. 1) под штифт диаметром 4 мм, а в муфте (поз. 4) 4,2 мм. Получается, что штифт в валу "сидит" с натягом (т. к. он пружинный), а муфта жёстко не фиксируется. Может быть этот люфт и должно компенсировать отсутствующее уплотнение. Только непонятно в какое место его нужно поставить.
    Кто может помочь в этом вопросе, прошу , отзовитесь!
    Заранее благодарен.
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Доброго всем времени суток! Машину купил в конце прошлого года. Решил заменить сальник самостоятельно, всё сделал так, как было рассказано выше. http://www.elcats.ru/fiat/ImageUnitHandler...mp;K=2121900001
    При разборке выяснилось, что штифт (поз. 11) - лопнул, а уплотнения (поз. 9) вообще нет. Просьба к тем, кто разбирал - куда ставится уплотнение?
    Ещё одна непонятка: отверстие в валу (поз. 1) под штифт диаметром 4 мм, а в муфте (поз. 4) 4,2 мм. Получается, что штифт в валу "сидит" с натягом (т. к. он пружинный), а муфта жёстко не фиксируется. Может быть этот люфт и должно компенсировать отсутствующее уплотнение. Только непонятно в какое место его нужно поставить.
    Кто может помочь в этом вопросе, прошу , отзовитесь!
    Заранее благодарен.
    Если вам не отвечают, смысл в личку долбится? Что с этого изменится.
    Для начала закажите оригинальный штифт и отсутствующую прокладку. На рисунке как раз и показана сборка, что за чем идет, двигаемся по пунктирной линии что не понятного.
     
  17. Evgeny161

    Evgeny161 Пользователь

    Спасибо что откликнулись. Я пока не силён в общении по компьютеру. Это был мой первый выход в "эфир", так что извините если что не так.Штифт и прокладку заказал. Непонятно почему в валу и в муфте отверстия под штифт разного диаметра? Штифт поэтому и срезало. А место установки прокладки-9, если я правильно понял. между втулкой-3 и стопорной шайбой-5?
     
  18. Валерий

    Валерий Участники

    Проблема решается просто!Если при разборке была включена какая-то передача,а при сборке не помним какая.То на крышке язычёк выставляем внутрь вилочки,а вал поворачиваем чтобы кулачёк встал между г - образными пластинами.Получается угол 90% между плоскостью крышки и приваренном к валу хвостовиком.Это означает нейтральная передача.Также и в коробке возвращаем кулачёк включенной передачи обратно в нейтральное положение,получится п - образный тоннель из кулачков.Ставим обратно крышку и всё окей.Если какие вопросы задавайте,подскажу что не понятн

    Доброго дня Вам, у меня такая проблема.Потёк сальник на штоке было 85 т.км., снял все нормально но не смог выбить шплинт, пришлось ставить на место (соли нахлебавшись)
    . А сальник сопливится, уже 110 т. км. страшно надо вторую попытку делать. Как правильно его выбить? Заранее спасибо.
     
  19. on1line

    on1line Пользователь

    Всем привет! Ребят, Подскажите как снять подшипник первичного вала, чет не получается никак, мне нужно его заменить, а то рассыпался... Fiat Doblo 1.2 Механика, 2001гвСпасибо!
     
  20. Рислинг

    Рислинг Участники

    сегодня заглядывал под капот.сальник штока кпп работает отлично.все сухо.
    РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ,нового сальника хватило примерно на 30т.км.Опять все в масле.Думаю дело в самом штоке,он не отполирован,поверность грубая и имеет следы от обработки резцом,ну и походу по сальнику как наждачкой работает и преждевременно изнашивает его.