Сальник штока выбора передач

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем alexeim2005, 30 окт 2009.

  1. bob31

    bob31 Пользователь

    всем доброго времени суток. как снять штифт? подскажите пожалуйста, кольцо стопорное снял, а дальше ни как.
     
  2. ckic

    ckic Участники

    вот тут подробно все описаноhttp://www.proalbea.ru/remont3-2.html
    Делал себе так. После съема стопорного кольца и выбивания штырька, просто стукаем молоточком через подходящую оправку непосредственно по валу выбора передач через отверстие масляного датчика (предварительно вывернув его).
     
  3. Leha-Zelenij

    Leha-Zelenij Пользователь

    Здравствуйте. Облазил кучу ресурсов, так и не нашел ответа. Как поменять сальник на дизельной коробке, кто знает?
     
  4. ckic

    ckic Участники

    а что, там есть какое-то отличие от бензиновой в плане сальника выбора скоростей?
     
  5. Leha-Zelenij

    Leha-Zelenij Пользователь

    Да. Там кардинально всё отличается. В дизелях нет отдельного узла механизма переключения передаач, как в бензинках, где снимается крышка и под ней весь механизм. У дизельков шток входит прямо в основоной корпус коробки. Да и сальник там - не сальник, а резиновое колечко на плсатмассовой втулке. Когда туда полез, то не смог его вытащить, как ни пытался, что-то держит его внутри. По ходу замена только со снятием-разбором коробки. :recourse:
    Привожу фото: там он под номером 13.
     

    Вложения:

  6. Micha

    Micha Участники

    Всем здравствуйте. Собираюсь менять обсуждаемый здесь сальник, подскажите кто какой герметик использовал при установке крышки. И правильно ли я понял, сальник легко снимается и ставится без приспособ (или надо готовить болты и шайбы для запресовки).
     
  7. ckic

    ckic Участники

    сальник легко снимается - просто подковырнуть за центральную часть толстой отверткой. Герметик Locktite 5900 черный.
     
  8. Micha

    Micha Участники

    Спасибо Ckic, в выходные буду менять если сальник приедет.
     
  9. Ames01

    Ames01 Пользователь

    Многие пишут нет смысла замарачиваться по сальнику штока коробки. Это их болезнь. Следить за уровнем масла в коробке, при замене фильтра и масла двигателя. У меня с 25000км подкапывает, уже 61100км уровень в коробке нарма.
     
  10. ckic

    ckic Участники

    ну не знаю. я поменял давно - год-полтора назад. проехал примерно 20 тык уже. все сухо.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    номером поделитесь
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  13. Совиньон

    Совиньон Участники

    40004800 corteco. По размеру можно подобрать подобный и дешевле.Сначала нужно шток выбора передач заполировать до зеркального блеска,ибо с завода на нем присутствуют риски от токарного резца,вот они то как рашпилем и портят сальник.Ну еще пружинку подтянуть можно.
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    corteco обычный одногубый сальник хороший сальник двугубый если Вы понимаете о чем я говорю
     
  15. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    сальник штока выбора передач должен быть двугубый между губ сальника должна быть нанесена ровным слое тугоплавка смазка типа ЦИАТИМ-201 для продолжительности работы сальника без замены и потения.
    610 PAC(20х30х7) все остальное лажа лажовая которая работать на трение с пылью не будет.
     

    Вложения:

  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владимир, Циатим 221 лучше, чем 201. Вязкость при отрицательных температурах ниже, температура капле падения выше, испаряемость на порядок ниже.
    На самом деле, при том зазоре, с которым ходит шток во втулке, нанесение Цатима, это все танцы с бубном.
     
  17. igor29

    igor29 Участники

    Поставил пару дней назад : xma-s610pac (2480100065266).
     
  18. igor29

    igor29 Участники

    Все сухо.