Самостоятельное тех. обслуживание

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем немо, 30 янв 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    немо

    немо Пользователь

    Недавно был в сервисе потёк антифриз ослаб патрубок,тачка ещё новая до 15000км,заменили на другой хомут который отвёрткой затягивается.Заодно спросил про стук под капотом, я его вам описывал,и дал им послушать сказали что всё окей,почти у всех так стучит и всё нормально тачки ходят и по долгу,сказали что они не знают что это стучит, вот так.Пригласили на ТО-1 стоимость 2800рублей поменяют масло и фильтр без замены салоннова фильтра с его заменой будет стоить 4000рублей.А вообще салонный фильтр трудно доступен или как,а то вроде дорого,наверно трудно менять?
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    На YouTube есть видео турецких добловодов, там показывают как что можно поменять.
     
  3. Недавно был в сервисе потёк антифриз ослаб патрубок,тачка ещё новая до 15000км,заменили на другой хомут который отвёрткой затягивается.Заодно спросил про стук под капотом, я его вам описывал,и дал им послушать сказали что всё окей,почти у всех так стучит и всё нормально тачки ходят и по долгу,сказали что они не знают что это стучит, вот так.Пригласили на ТО-1 стоимость 2800рублей поменяют масло и фильтр без замены салоннова фильтра с его заменой будет стоить 4000рублей.А вообще салонный фильтр трудно доступен или как,а то вроде дорого,наверно трудно менять?
    Не сложно.Под бардачком,наклонившись увидите панель с двумя светлыми саморезами.Отворачиваешь и кассета с фильтром и всем "говном" вываливается на коврик пассажира.
     
  4. TopicStarter Overlay
    немо

    немо Пользователь

    Вчера прислали бумагу в которой написано что у нас в Кургане сейчас дилера не будет и предлогают съездить на ТО в Челябу,Е-бург или в Тюмень соответственно за 500,600,250км от моего места жительства.Вот и помогли забить на сервис.Сегодня сам полез менять масло и фильтр,сейчас пробег 15000 км,пробка на поддоне затянута до одури думал вместе с гайкой,которая приварена к поддону,оторву так Слава Богу отвернулась а вот фильтр масляный без съёмника неотвернуть будет, пришлось съёмник купить завтра буду пробовать отворачивать,конечно можно было бродком пробить и отвернуть зато потом, мне кажется, фильтр не затянуть будет.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вчера прислали бумагу в которой написано что у нас в Кургане сейчас дилера не будет и предлогают съездить на ТО в Челябу,Е-бург или в Тюмень соответственно за 500,600,250км от моего места жительства.Вот и помогли забить на сервис.Сегодня сам полез менять масло и фильтр,сейчас пробег 15000 км,пробка на поддоне затянута до одури думал вместе с гайкой,которая приварена к поддону,оторву так Слава Богу отвернулась а вот фильтр масляный без съёмника неотвернуть будет, пришлось съёмник купить завтра буду пробовать отворачивать,конечно можно было бродком пробить и отвернуть зато потом, мне кажется, фильтр не затянуть будет.
    Если нет спецключа фильтр можно отвернуть любым ремнём.Нахлёстываешь ремень на фильтр чтобы два конца были в руках,затягиваешь,и тянешь за один конец.Полный верняк что отвернётся.(Р.S.Фильтр закручивается от руки).По фильтрам открою новую тему,т.к. на днях вскрыл родной итальянский и меняный тайваньский.Сейчас стоит корейский.
     
  6. TopicStarter Overlay
    немо

    немо Пользователь

    Если нет спецключа фильтр можно отвернуть любым ремнём.Нахлёстываешь ремень на фильтр чтобы два конца были в руках,затягиваешь,и тянешь за один конец.Полный верняк что отвернётся.(Р.S.Фильтр закручивается от руки).По фильтрам открою новую тему,т.к. на днях вскрыл родной итальянский и меняный тайваньский.Сейчас стоит корейский.
    Невсегда верняк что отвернётся.На восмёрке отворачивал ремнём авто был б/у зато потом от руки завернул и всегда от руки отворачивал а вот на рено после сервиса когда гарантия кончилась еле бродком отвернул,слесарь ещё смеялся ,всё равно к нам приедите вам фильтр не отвернуть будет, не угадал.
     
  7. Onegin

    Onegin Участники

    Я надфиль длинный забивал.
     
  8. per

    per Участники

    Предлагаю открыть тему самостоятельного ТО и всего, что с этим связано. Время идёт и гарантии заканчиваются, а что дальше? Продолжать пользоваться услугами совершенно бестолковых и не квалифицированных СТОшников? Я думаю многие в состоянии намного аккуратнее и быстрее выполнить работы по обслуживанию СВОЕГО авто самостоятельно. Всебе например уверен на 100% , потому все ремонты и обслуживания делаю сам. При пробеге 29000 км. уже трижды заменил масло и фильтр двигателя, заменил фильтр салона, сам установил вебасто и сигналку, заменил помпу охлаждения двигателя, заменил масло в ГУР. Сейчас готовлю расходники на обслуживание после 30 000 км. Кто сам обслуживает, прошу откликнуться.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Предлагаю открыть тему самостоятельного ТО и всего, что с этим связано. Время идёт и гарантии заканчиваются, а что дальше? Продолжать пользоваться услугами совершенно бестолковых и не квалифицированных СТОшников? Я думаю многие в состоянии намного аккуратнее и быстрее выполнить работы по обслуживанию СВОЕГО авто самостоятельно. Всебе например уверен на 100% , потому все ремонты и обслуживания делаю сам. При пробеге 29000 км. уже трижды заменил масло и фильтр двигателя, заменил фильтр салона, сам установил вебасто и сигналку, заменил помпу охлаждения двигателя, заменил масло в ГУР. Сейчас готовлю расходники на обслуживание после 30 000 км. Кто сам обслуживает, прошу откликнуться.

    Ну не знаю я ТОО прохожу у диллера , неохота с гарантии слететь . Там сомнительная экономия получается , только что возмет сервис за работу , расходники все равно покупать надо . Все что отдал за работу уже отбил (даже больше) поменяв по гарантии насос ГУРа и передний подшипник ступицы . Если еще пружины с рессорами поменяю то вообще хорошо . У нас было кто то движок на тойоте по гарантии менял , а тут наша сборка - и не такое может быть .
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Предлагаю открыть тему самостоятельного ТО и всего, что с этим связано. Время идёт и гарантии заканчиваются, а что дальше? Продолжать пользоваться услугами совершенно бестолковых и не квалифицированных СТОшников? Я думаю многие в состоянии намного аккуратнее и быстрее выполнить работы по обслуживанию СВОЕГО авто самостоятельно. Всебе например уверен на 100% , потому все ремонты и обслуживания делаю сам. При пробеге 29000 км. уже трижды заменил масло и фильтр двигателя, заменил фильтр салона, сам установил вебасто и сигналку, заменил помпу охлаждения двигателя, заменил масло в ГУР. Сейчас готовлю расходники на обслуживание после 30 000 км. Кто сам обслуживает, прошу откликнуться.

    У меня гарантия в начале апреле закончится. Так что тему затронули актуальную. Пробег почти уже 26000км, ТО2 не загорами.
    Буду смотреть по ценам, что выгоднее и у кого пройти ТО )) а может что и своими руками сделать.
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня гарантия в начале апреле закончится. Так что тему затронули актуальную. Пробег почти уже 26000км, ТО2 не загорами.
    Буду смотреть по ценам, что выгоднее и у кого пройти ТО )) а может что и своими руками сделать.

    Судя по вашему годовому пробегу к ТОО-2 гарантия на авто кончится . В принципе в гараже можно сделать все самостоятельно - поменять масло , свечи , фильтра , ремень ГРМ . По моему это уже давно все на форуме разжевано . Остается только развал и диагностика - это в сервис .
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Судя по вашему годовому пробегу к ТОО-2 гарантия на авто кончится . В принципе в гараже можно сделать все самостоятельно - поменять масло , свечи , фильтра , ремень ГРМ . По моему это уже давно все на форуме разжевано . Остается только развал и диагностика - это в сервис .
    Она у меня после тест драйва, с пробегом 5000км, годовалая была. Так что я пробежал за год чуть больше 21000км ))
     
  13. Sicilla

    Sicilla Участники

    Судя по вашему годовому пробегу к ТОО-2 гарантия на авто кончится . В принципе в гараже можно сделать все самостоятельно - поменять масло , свечи , фильтра , ремень ГРМ . По моему это уже давно все на форуме разжевано . Остается только развал и диагностика - это в сервис .
    С ремнем ГРМ осторожнее, там нет меток на валах. Нужны специальные приспособления
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    С ремнем ГРМ осторожнее, там нет меток на валах. Нужны специальные приспособления

    Да все есть на форуме . С ремнем ГРМ сюда - http://www.doblo-club.ru/forum/topic345.html
     
  15. npalmira

    npalmira Участники

    Недавно был в сервисе потёк антифриз ослаб патрубок,тачка ещё новая до 15000км,заменили на другой хомут который отвёрткой затягивается.Заодно спросил про стук под капотом, я его вам описывал,и дал им послушать сказали что всё окей,почти у всех так стучит и всё нормально тачки ходят и по долгу,сказали что они не знают что это стучит, вот так.Пригласили на ТО-1 стоимость 2800рублей поменяют масло и фильтр без замены салоннова фильтра с его заменой будет стоить 4000рублей.А вообще салонный фильтр трудно доступен или как,а то вроде дорого,наверно трудно менять?

    За осень 2009 по февраль 2010г. израсходовал 5л антифриза. При прохождении ТО-4 0 28.03. указал на енту бяку. Бачок долили доверху. Периодически проверяю. Вроде нормально. Правда в салоне начали говорить: мол климат у нас в Питере не тот, хомуты с резинками не держат из-за перепада температур.
    Недавно, но до ТО-4, приехал к неофициалу - ремонт исключительно итальянцев. Передо мной стоял парень на Фиате, вроде бы Гранде пунто. У него та же песня. Мастер помимо хомутов, которые у нас одноразовые и их нельзя даже подтянуть, указал, что помпа у Фиатов слабое место.
     
  16. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    насчет ремня ГРМ- тут моя жена к свояку втихаря зехала маслице поменять и фильтра пока у меня на работе завал- а тому и копеечка и ей спокойно. Так он по незнанию поменял ей ГРМ ремень без кондукоторов . Я как услышал потом что он его менял я чуть инфаркт не получил. Видно метки порисовал когда менял иначе б капец уже настал бы)
     
  17. per

    per Участники

    Владельцы Добло рашенсборки, есть повод расплавить свои мозги, с машиной идут две книги, сервисная которая тонкая и инструкция по эксплуатации эта толстая. Открываем первую на стр. 9 и видим таблицу периодичности тех. обслуживания , открываем вторую на стр. 150 - 151 и видим подобную таблицу, почему подобную, а не такуюже это надо наверное спросить у производителя наших чудомобилей. На досуге сравните, что написано в них , а точнее периодичность одних и техже работ и вы будете немало удивлены. А у кого есть ещё и книга от издательства Автомастер и там открыть таблицу тех обслуживания, можно вообще..........
     
  18. горыныч

    горыныч Участники

    машине 2 месяца, пробег 14000 км, надо делать ТО 1, вот и думаю самому или как?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Владельцы Добло рашенсборки, есть повод расплавить свои мозги, с машиной идут две книги, сервисная которая тонкая и инструкция по эксплуатации эта толстая. Открываем первую на стр. 9 и видим таблицу периодичности тех. обслуживания , открываем вторую на стр. 150 - 151 и видим подобную таблицу, почему подобную, а не такуюже это надо наверное спросить у производителя наших чудомобилей. На досуге сравните, что написано в них , а точнее периодичность одних и техже работ и вы будете немало удивлены. А у кого есть ещё и книга от издательства Автомастер и там открыть таблицу тех обслуживания, можно вообще..........
    А что тут расправлять? Смысл? Последняя инстанция для соблюдения гаранитйных условий, это сервисная книжка, ТО через 15000км!!!
    Чему тут удивляться, в этих мануалах нет про обслуживание Гур ничего... А надо менять масло в ГУР каждые 40000км.
     
  20. горыныч

    горыныч Участники

    Товарищи, а на сколько реально послать сервисников и приехать на ТО со своими расходниками. Я было заикнулся, но стали тыкать гарантией, если приедишь со своим маслом гарантия на двиг. снимается.